ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Грузовый поезда на ВСМ
МихаилТ ()  01.06.2007 15:12

На форуме в дискуссиях о ВСМ мы всегда подразумеваем, что ВСМ будет использоваться только под пассажирское движение. А почему собственно? Какие существуют ограничения для пропуска грузовых составов малого и среднего веса (ипсравное состояние вагонов предполагается)?
Можно представить, например, что днём магистраль загружена пассажирскими поездами, а по ночам грузовыми.

Кстати, грузовые поезда какой массы типичны для центральной России?

Re: Грузовый поезда на ВСМ
heming  01.06.2007 15:47

Самое первое ограничение: грузовые поезда быстрее изнашивают путь и путевое хозяйство. Иначе говоря раздалбывают пути тким образом, что гарантировать безопасность движения по ним скоростных поездов нельзяю

Re: Грузовый поезда на ВСМ
syomindm  01.06.2007 16:11

Для ВСМ можно большие уклоны сделать до 30-40 тысячных и за счёт этого меньше кривых сделать. Поезд будет эти подъёмы проходить с довольно высокой скоростью, по инерции.
Для грузовых же нужен гораздо более пологий уклон, отсюда куча кривых, не долбить же на всём протяжении тоннели, да строить громадные насыпи и выемки и виадуки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 18:05 пользователем syomindm.

Re: Грузовый поезда на ВСМ
Vladislav Prudnikov  02.06.2007 11:20

> Можно представить, например, что днём магистраль
> загружена пассажирскими поездами, а по ночам
> грузовыми.

Ночью ВСМ работать не будет, так как её ещё ремонтировать/диагностировать нужно. Здесь уместно сравнение с грузовыми перевозками в метро по ночам :-)

Re: Грузовый поезда на ВСМ
Борис  02.06.2007 19:46

arba писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что собственно такое ВСМ?

Высокоскоростная магистраль.

Кстати, одна из основных причин, по которой грузы не возят по ВСМ - это высокая стоимость перевозки. В результате этого груз может получиться "золотым". На сколько мне известно у TGV есть почтовый поезд. Конечно есть срочные грузы, но для них скорее всего испльзуют самолет, поскольку вряд ли перевозчики будут держать скоростной грузовой вагон, и в случае чего включать его в состав (это особенно неудобно в случае с тем же TGV.)

На расстояние до 1000 км срочный груз проще доставить автотранспортом, чем скоростным поездом или самолётом. я именно о грузе, а не о чемодане с деньгами или документами. (-)
Виталий Шамаров  04.06.2007 17:27

0

Re: На расстояние до 1000 км срочный груз проще доставить автотранспортом, чем скоростным поездом или самолётом. я именно о грузе, а не о чемодане с деньгами или документами.
alex_teufel  04.06.2007 20:35

в Германии, если вы посылаете письмо из Гамбурга в Мюнхен (750км), то его сначала довозят на гр. машине до Ганновера (150км), а оттуда на самолете до Мюнхена.

Я не про письма... Скоропортящиеся продукты питания ТАК не повезут. Я же про срочные ГРУЗЫ. (-)
Виталий Шамаров  05.06.2007 09:41

0

В наших условиях случается, что и возят
Ngregory  05.06.2007 13:44

Не везде же автодороги есть. В северные районы свежие фрукты-овощи возят и авиацией.

Ну не про Крайний Север речь ведь, а про города, связанные ВСМ! (-)
Виталий Шамаров  05.06.2007 14:09

0

В Японии тоже иногда возят авиацией
Ngregory  05.06.2007 16:29

Правда, не скоропортящиеся продукты, но и не чемоданы с деньгами:)

Re: Я не про письма... Скоропортящиеся продукты питания ТАК не повезут. Я же про срочные ГРУЗЫ.
alex_teufel  06.06.2007 00:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


а что такое срочные грузы? если за один день - это срочно?

чего-то вы меня запутали....

А вот в Германии ВСМ активно используют для грузовых поездов!
МихаилТ  06.06.2007 01:53

И так, фактически, только две самые новые ВСМ не используются для грузового движения. Это 300км/ч-линии Франфурт-на-Майне - Кёльн и недавно открытая Нюрнберг-Ингольштадт. Причём последняя проектировалась и строилась с учётом грузовых поездов, но пока не получила допуск - дойче бан экономит на пожарной безопасности. (Как мне объяснили на немецком форуме, на этой линии не допускается встречное движение грузовых и пассажирских поездов в туннелях). На остальных скоростных линиях, грузовое движение есть!
Немецкий форум утверждает, что на самой старой немецкой ВСМ Вюрцбург-Ганновер грузовые поезда + ночные перегоны ICE загружают трассу на максимум!
Про сами поезда, рассказали так:
Масса 800 - 1800 Т., но бывают и поезда массой 2700 Т.
Скорости от 90 до 160 км/ч!! 160 км/ч - это ПОЧТОВЫЙ поезд DHL, т.е. он не только мешки с письмами перевозит, но и посылки едет он с двумя электровозами(СМЕ), маскимальная масса 900 Т.
А днём по этой магистрали ходят ICE 1 с максимальной/плановой скоростью 250 км/ч.

Опять-таки, проектируемая сейчас скоростная линия Франкфурт-Мангейм (300 км/ч + допуск для TGV-поездов) так же рассчитана на грузовое движение по ночам. По этой причине, окрестные общины сейчас беспокоятся, не будет ли им слишком громко.

По заверениям немецкого форума и немецкой Википедии, на отсальных ВСМ (например Мангейм-Штуттгарт) грузовое движение не такое интенсивное, но оно всё же есть. А днём там ездят ICE и IC со скоростями 160 - 250 км/ч.


Подвожу итог. Грузовые поезда на ВСМ, это не миф. Это технически реализовано и используется.

Кому интересно ссылка на немецкий форум: http://drehscheibe-online.ist-im-web.de/forum/read.php?3,3345747

Re: Грузовый поезда на ВСМ
Ngregory  06.06.2007 12:20

Ну, если максимальная скорость 250 - то это скорее не ВСМ, а просто скоростная линия со смешанным движением. ВСМ же, как известно, считается когда скорость выше 250 км/ч. Вот упомянутые 300 км/ч линии можно отнести к ВСМ, но так по ним и грузового движения нету.

Re: Грузовый поезда на ВСМ
МихаилТ ()  06.06.2007 13:24

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, если максимальная скорость 250 - то это скорее
> не ВСМ, а просто скоростная линия со смешанным
> движением. ВСМ же, как известно, считается когда
> скорость выше 250 км/ч. Вот упомянутые 300 км/ч
> линии можно отнести к ВСМ, но так по ним и
> грузового движения нету.

На линиях Вюрцбург-Ганновер и Мангейм-Штуттгарт ICE 1 изначально ходили со скоростями 280 (это максимально допустимая для первых ИЦЕ), но после аварии в Ешеде, скорость снизили до 250...
Так что, ВСМ и есть :-)

Re: А вот в Германии ВСМ активно используют для грузовых поездов!
Toman  07.06.2007 11:09

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять-таки, проектируемая сейчас скоростная линия
> Франкфурт-Мангейм (300 км/ч + допуск для
> TGV-поездов) так же рассчитана на грузовое
> движение по ночам. По этой причине, окрестные
> общины сейчас беспокоятся, не будет ли им слишком
> громко.

Зря они беспокоятся именно по этой причине. Громко-то им будет, но как раз из-за самих скоростных поездов, а не грузовых :)

Re: Грузовый поезда на ВСМ
Ngregory  07.06.2007 13:29

МихаилТ () писал(а):
-------------------------------------------------------
> На линиях Вюрцбург-Ганновер и Мангейм-Штуттгарт
> ICE 1 изначально ходили со скоростями 280 (это
> максимально допустимая для первых ИЦЕ), но после
> аварии в Ешеде, скорость снизили до 250...
> Так что, ВСМ и есть :-)

А грузовое движение там было, когда ездили со скоростями 280 км/ч?

Re: А вот в Германии ВСМ активно используют для грузовых поездов!
МихаилТ  07.06.2007 15:48

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зря они беспокоятся именно по этой причине.
> Громко-то им будет, но как раз из-за самих
> скоростных поездов, а не грузовых :)

Не, как раз от пассажирских не так громко, да и ходят они днём в основном....

Re: Грузовый поезда на ВСМ
МихаилТ  07.06.2007 16:38

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> А грузовое движение там было, когда ездили со
> скоростями 280 км/ч?

Кстати, по немецким нормам ВСМ это всё, что быстрее 160 км/ч

И так про скорости.
Немецкая Вики утверждает - маскимальная скорость при открытиии трассы 250 км/ч, разрешённое превышение до 280 вне туннелей при нагоне расписания. В 1998 году, максимальную скорость ограничили до 250 даже при нагоне (по соображениям экономии энергии, т.е. мои предположения об ограничениях в связи с аварией в Ешеде в том же году не верны).


В 1995 году, т.е. за три года до введения ограничений, на участке Кассель-Гётинген в среднем за день проходили 100 пассажирских и 65 грузовых поездов, т.е. грузовое движение было и при допустимых 280.
Ещё интересное - план 1980 года предустматривал к 90ым годам движения 88 пассажирских и 152 грузовых поездов по трассе.
Данные из запроса депутата от зелёных немецкому федеральному правительству http://dip.bundestag.de/btd/13/021/1302130.pdf

Re: Грузовый поезда на ВСМ
Ngregory  08.06.2007 12:00

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, по немецким нормам ВСМ это всё, что
> быстрее 160 км/ч

Что, правда? Я всегда считал, что в Европе единый стандарт относительно ВСМ - максимальная скорость более 250 км/ч, выделенная линия с только пассажирским движением. Я ошибаюсь?

Может, имеется в виду все-таки просто скоростное движение, а не ВЫСОКОскоростное?
>
> И так про скорости.
> Немецкая Вики утверждает - маскимальная скорость
> при открытиии трассы 250 км/ч, разрешённое
> превышение до 280 вне туннелей при нагоне
> расписания. В 1998 году, максимальную скорость
> ограничили до 250 даже при нагоне (по соображениям
> экономии энергии, т.е. мои предположения об
> ограничениях в связи с аварией в Ешеде в том же
> году не верны).

Оспаривать данные не буду - скажу только, что это все-таки очень похоже просто на СКОРОСТНУЮ линию, а не на ВСМ. 250 км/ч - это максимальная скорость, которую можно достичь при смешанном движении. Французы проводили исследование в 80-е годы по установлению максимальной скорости при совместном движении пассажирских и грузовых поездов. Вывели эту цифирь - 250 км/ч.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]