Жёсткие контактные подвески
Искандер
23.08.2013 17:35
Скажите, а применяется ли где-либо, в тоннелях в первую очередь, верхний контактный рельс нижнего токосъёма? По сечению и строительной высоте подобная конструкция лучше влезает в тоннель уж явно, но будет ли она обеспечивать хороший токосъём на скоростях :? Имеете в виду балку вместо провода?
Denver
23.08.2013 23:59
Доброе время суток.
Имеете в виду балку (рельс, уголок, двутавр) вместо мягкого провода? Да, такое есть в депо и в тоннелях. Слышал, японцы в своём метро практикуют, которое по большому счёту никакое не метро, а проложенная по городу обыкновенная японская (узкоколейная, 1067 мм) железная дорога с их обыкновенными электричками, так можно уменьшить высоту несущих конструкций и габарит в тоннелях. Аналогично (вроде бы) по Европе - новые линии метро с верхним токосъёмом, подземные участки трамвайных линий.... Магистральная ЖД - не припомню, но возможно. Извините, без ссылок. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]