ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Началась электрофикация МК МЖД
Дьяконов  29.04.2013 14:18

Недавно проезжал мимо станции Канатчиково МСК. Судя по всему, идут работы по ее электрофикации. Сделана дополнительная песчаная насыпь на откосе, вовсю идет установка металлических опор КС. При этом опоры перекрывают не только главные пути, но и парки. То есть можно надеяться, что дорога будет пригодна к полноценному грузовому движению под электровозами, а не превратится в тупую "вторую кольцевую линию метро".

Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.

Ну а фотолюбителям можно посоветовать воспользоваться последней возможностью, когда можно заснять МК МЖД в своем первозданном историческом виде, без "шнурка" :-)

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Electrolainer  29.04.2013 20:46

Цитата (Дьяконов)
Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.
:-)
Каждый рабочий день хожу по 5-й Кабельной. Пока ещё ничего делать не начинали. Вообще восточную часть МКЖД и депо "Андроновка" будут делать в самую последнюю очередь.

Re: Началась ли электрификация МК МЖД
Дядя Саша  03.05.2013 22:42

А я каждый день хожу по пути на метро через пути на ст. Братцево. Оказывается, теперь это площадка Братцево станции Лихоборы! Осенью около путей близ моста через "Ленинградское" шоссе напротив "Метрополиса" огородили кусок, поставили непроницаемый забор, повесили щит с текстом и планом обустройства остановочного пункта (почему-то в перевернутом виде), затем завезли туда что-то, и всю зиму там за забором шумел генератор или компрессор - Бог его знает. Весной всё разобрали, перед праздниками увезли даже опоры забора. На щите было обещано запустить пассажирское движение аж в 2015 г.! Интересно, что это было?

Все-таки началась электрофикация МК МЖД + небольшой офф
Дьяконов  31.05.2013 14:56

Недавно снова проезжал в тех местах (Канатчиково). Теперь понятно, что это действительно электрофикация, а не что-либо еще. Ближе к тоннелю, над парком уже установлены жесткие поперечины КС. Установка опор ведется сейчас возле путепровода Загородного шоссе.

Интересно, что движение по МК МЖД не закрыто. Сегодня в 12.45 в сторону Кожухово прошел необычный во всех отношениях состав: паровоз, за ним три пассажирских вагона и в хвосте - еще один паровоз тендером вперед. Рассмотреть подробно я не смог, поскольку вошел на путепровод Загородного шоссе в тот самый момент, когда состав скрывался за поворотом. Кстати, непонятно, как второй паровоз мог вообще следовать в хвосте состава: ведь согласно ИДП, он должен стоять сразу за локомотивом. Хотя, может, второй паровоз был горячим и шел задним ходом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.13 14:57 пользователем Дьяконов.

Именно так (-)
Антон Хлынин  31.05.2013 15:55

Цитата (Дьяконов)
может, второй паровоз был горячим и шел задним ходом.

Кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал?
dashish  31.05.2013 18:35

А я недавно (неделю назад) поворачивал на машине в крайнем правом ряду с внешней стороны ТТК на Кутузовский в область и с изумлением обнаружил отсутствие рельсов и шпал на мосту через Москва-реку и далее под Кутузовским остался только путь в тупик, рядом с постом охраны моста.
Правильно ли я понимаю, что кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал?
Кто что знает?

Re: Кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал
Антон Хлынин  01.06.2013 19:35

Внутренний путь в указанном вами месте полностью меняется, ещё с холодов. До Кутузова по крайней мере уже уложен новый, но не подбитый и не отрихтованный.

ЭлектрИфикация (-)
Eagle755  22.06.2013 18:16

0

А на "Подмосковной" будет тяговое депо?...
Denver  30.08.2013 23:56

Доброе время суток.

Сейчас электричками пользуюсь эпизодически, но заметил, что в окрестностях платформы "Красный балтиец" (станция "Подмосковная") на месте снесённых парков, складов и грузовых дворов уже год-полтора строится огромное здание (точнее, целый комплекс зданий). Сейчас строительство дошло до некоей точки, со стороны платформы "Гражданская" началась укладка электрифицированных путей на железобетонных шпалах, видимо, будет примыкание.
Люди, это что, тут будет "ласточкино гнездо"?

Постепенно заканчиваются работы, связанные с автомобильным тоннелем под станцией - электрички пока что ездят по временному извилистому участку пути, тоннель засыпан, но станционные пути над ним пока не восстановлены, часть образовавшихся тупиков используется для отстоя паровозов и старинных вагонов ретропоезда (опасаюсь за их сохранность).

Удивила суета у платформы "Покровская-Стрешнево" - вдоль Рижского хода железной дороги ведётся укладка каких-то пластиковых труб, наверное под кабели электроснабжения или связи. Часть этих труб дотащили до станции на Московской Окружной дороге, на которую идёт путь с "Подмосковной"....

На данный момент на пересечении с Волоколамским шоссе внутренний путь Московской Окружной разобран, балласт пока старый...

Возможно, платформа "Покровское-Стрешнево" скоро снова станет полноценной станцией - в противоположной от строящегося депо горловине "Подмосковной" на пустых площадях началась укладка стрелочных переводов, рядом уже стоят опоры контактной сети. Как минимум, возможен электрифицированный вытяжной тупик под трамвайным мостом и под мостом Ленинградского шоссе - там уже стоят опоры контактной сети, убран верхний слой грунта. Тем не менее, хочется верить в восстановление электрифицированного пути для грузового движения, который проходил под веткой к Московской Окружной до станции (тогда) "Покровское-Стрешнево" (но тогда надо ремонтировать или менять мост, сейчас усиленный подпорками). Позже на месте этого пути хотели поставить рекламный столб и "удачно" попали сваей в поезд метро, заострённые бетонные сваи потом несколько лет там лежали...

Заметны работы на другом участке - заменён мост над расширенным Дмитровским шоссе (поставлены два однопутных пролёта), заготовлены устои для третьего пролёта, рядом, в сторону Алтуфьевского шоссе, началась реконструкция ещё одного моста, долгое время собиравшего пробки в своё игольное ушко...

Вот такие накопились у меня наблюдения.

С уважением, Денис.

Re: А на "Подмосковной" будет тяговое депо?...
Дьяконов  31.08.2013 14:17

Цитата (Denver)
Люди, это что, тут будет "ласточкино гнездо"?
Судя по Википедии, да. Но они будут там проходить только ТО и ТР, а базироваться будут в Домодедово и Апрелевке. Вообще, очень жаль, что на МК МЖД в конце концов придут эти уродливые во всех отношениях поезда. Как будто нельзя было заказать на ДМЗ составы ЭД4М, оборудованные под городское движение (в стиле ЭМ4).
Цитата
тоннель засыпан, но станционные пути над ним пока не восстановлены
Не идет ли сокращения количества станционных путей? Сохраняется ли сортировочная горка?
Цитата
хочется верить в восстановление электрифицированного пути для грузового движения
Вряд ли его восстановят именно для грузового движения. Разве что как часть 3 главного пути, если такой вдруг будут строить на Рижском направлении.

В свою очередь, скажу о положении дел на южном участке МК МЖД. В районе стадиона "Лужники" разобраны шумозащитные экраны, что видно с Хамовнического вала. Видимо, там будет строиться платформа.

В районе путепровода Загородного шоссе уже установлены опоры КС и поперечины, в том числе на соединительных ветвях. Вдоль путей выкопаны траншеи, на дне которых лежат кабели. Очевидно, будет переделываться СЦБ станции Канатчиково.

Очень хотелось бы надеяться, что эти соединительные ветви также будут электрофицированы. Тогда можно будет в перспективе использовать их для пассажирского движения с одного направления на другое. Сейчас на МК МЖД планируется только кольцевое движение с интервалом 5 минут. Но, на мой взгляд, использовать его в качестве "второй кольцевой линии метро" - это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Ведь его "изюминка" как раз и состоит в том, что оно объединяет все железнодорожные радиусы. Намного лучше, если рейсы по замкнутому кольцу будут осуществляться с интервалом 20-30 минут, а остальные нитки отдать именно под обычные электрички, следующие с радиуса на радиус. Возможно, они могут двигаться по МК МЖД не со всеми остановками, а делать две-три остановки на крупных пересадочных узлах, где есть много городского транспорта. Разумеется, там же пассажиры могли бы пересесть и на "кольцевой" поезд, не покидая платформы. Кстати, было бы очень неплохо запустить еще один маршрут кольцевого поезда: южная часть МК МЖД - Горьковское направление - Курский вокзал - Беларусский вокзал - Смоленское направление - МК МЖД. Может быть, такой маршрут будет даже более востребован, чем просто полный круг по МК МЖД, так как находится ближе к центру Москвы, проходит через несколько вокзалов и соединяет густонаселенные районы.

Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
Сергей Ахметов  04.02.2015 20:43

Как сейчас обстоят дела на Московской окружной железной дороге, в частности как идет процесс электрификации и укладки третьего пути? Кстати, а где по проекту реконструкции предусматривается третий путь, ведь уложить его на Окружной возможно не везде? Началось ли строительство новых остановочных пунктов и если да, то где? Планируется ли реставрация исторических зданий? Кстати, посмотрел недавно в сети отчет о презентации на "Трансмашхолдинге" макета головного вагона электропоезда для Окружной, не мало ли всего две двери на борт вагона, ведь это всё-таки городская электричка? Интересно также, как может сказаться на этом проекте подвижного состава нынешняя ситуация с санкциями и ориентацией на импортозамещение, а тем более имеющийся альтернативный зарубежный его проект?

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
Дьяконов  08.02.2015 17:10

Цитата (Сергей Ахметов)
как идет процесс электрификации и укладки третьего пути? Кстати, а где по проекту реконструкции предусматривается третий путь, ведь уложить его на Окружной возможно не везде?
Судя по схеме с официального сайта (файл 1 МБ), третий путь будет на участке Пресня-Белокаменная-Кожухово. Короче говоря - там, где нет мостов через Москва-реку.

Актуальное состояние на данный момент: на участке Пресня-Угрешская установлены опоры КС и поперечины на станциях, в некоторых местах уже подвешены высоковольтные линии автоблокировки. Путепровод через Рязанский проспект разобран. На станциях Канатчиково и Пресня изменена трасса главных путей, так что между ними теперь имеется один и два приемо-отправочных пути, соответственно. Возможно, эти пути будут использоваться для оборота электропоездов. На месте бывшей станции Воробьевы Горы построен остановочный пункт. Возле метро "Ленинский проспект" строится, очевидно, турникетный павильон подземной платформы "Площадь Гагарина". Что происходит в других местах, лично мне неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.15 17:11 пользователем Дьяконов.

Движуха идёт понемногу...
Denver  08.02.2015 23:07

Доброе время суток.

Из подготовительных работ - многие совпадают с работами по расширению автомагистралей, то есть меняются мосты, два, под существующие пути, с подготовкой устоев под третий пролёт (вместо коротких пролётов с ездой поверху, с промежуточными опорами посреди автодороги, ставятся длинные пролёты с ездой понизу, которые сразу от края до края).

Из заменённых - точно на пересечении с Дмитровским шоссе (ещё чуть ли не 2009й год).
Идёт реконструкция пересечний на Нижегородской улице (которую попутно расширяют по лужковскому ещё проекту), на улице промеж Каланчёвской улицей и Сокольниками (ну запамятовал, честно), сносится гаражный кооператив на пересечении Московской Окружной и Рижского хода ЖД - освобождается место под третий путь. Будет интересно, если заодно восстановят соединительные ветви между Рижским ходом и Московской Окружной (нынче осталась одна из трёх, две присоединялись возле платформы "Покровское-Стрешнево", где была полноценная станция)...

Идут разные строительные работы в районе платформы "Красный Балтиец" - "коробки" "ласточкиного гнезда" стоят уже давно, понемногу укладываются пути с контактной сетью, ставятся заборы, устраиваются дорожки, укладываются кабели на специальные лотки, как возле путей метрополитена...

С уважением, Денис.

Re: Движуха идёт понемногу...
Дьяконов  09.02.2015 17:02

Цитата (Denver)
Будет интересно, если заодно восстановят соединительные ветви между Рижским ходом и Московской Окружной (нынче осталась одна из трёх, две присоединялись возле платформы "Покровское-Стрешнево", где была полноценная станция)...
Это вряд ли. Их нет на схеме, да и смысла особого в их восстановлении сейчас тоже нет. Грузовое движение по Рижскому направлению минимально. Транзитные пригородные маршруты по МК МЖД тоже не планируются (к большому сожалению).

Судя по всему, из ранее разобранных веток будут восстановлены две - Угрешская - 5 км (на Горьковское направление в сторону центра) и Пресня-Фили.

Re: Движуха идёт понемногу...
dashish  10.02.2015 00:46

Практически закончена полная замена моста через Щербаковскую улицу.
Заменен 1 пролет моста через Ткацкую улицу. Второй пролет собран, но пока не установлен на место. Проезжая мимо я не смог понять под сколько путей они сделаны.
Закончен снос ТЦ между метро Черкизовская и МКМЖД и автостоянки с мастерскими на другой стороне ж/д. Подготовлена площадка для строительства ТПУ Черкизово.
Закончена реконструкция моста около НАМИ. Под ним восстановлено движение автомобилей и автобусов.
Завершается реконструкция моста на Ленинградке через пути МК МЖД и готовится место для остановки.
В полном разгаре стройка в районе Москва-Сити. Мост через Москва-реку почти закончен. Путепровод над Белорусским направлением только начал строиться.
Закончена реконструкция мостика над проездом, соединяющим ул. Зорге и ул. Народного Ополчения.
Полностью заменены пролеты моста над пр-ктом М.Жукова.

Re: Движуха идёт понемногу...
Дьяконов  10.02.2015 13:39

Цитата (dashish)
В полном разгаре стройка в районе Москва-Сити. Мост через Москва-реку почти закончен
То есть мост через Москва-реку тоже был заменен? Сколько путей на новом мосту - два или три? Просто, если уж мост все равно заменяют, то логично было бы сразу сделать на нем третий путь.

Извините, а зачем на этом мосту три пути, если они всё равно упрутся в двухпутный тоннель под Кутузовским проспектом? (-)
Сергей Ахметов  17.02.2015 13:54

0

Какими должны быть электропоезда на Московской окружной железной дороге?
Сергей Ахметов  17.02.2015 15:00

Как я уже писал, на "Трансмашхолдинге" начата разработка электричек для МОЖД. Однако, проект судя по-всему находится в начальной стадии. Согласитесь, от чертежей и макета кабины с частью салона до реального состава времени пройдет немало, а ведь еще и испытания предстоят. Альтернативой этому проекту является проект концерна "Сименс". Если я не ошибаюсь, это электропоезд "Ласточка". Однако хотелось бы задать вопрос и поинтересоваться мнением многоуважаемых участников форума, а каким должен по-сути быть электропоезд для МОЖД? Позволю изложить некоторые свои соображения. Во-первых, такой поезд должен обладать разгонно-тормозными характеристиками близкими к составам метро, а это значит, что в нем должны быть моторными либо все вагоны, либо все, кроме головных. Во-вторых, ширина вагонов поезда должна соответствовать принятому у нас стандарту для электропоездов - 3,5м, потому что если её сдделать 3,2м, как предлагают и "Трансмашхолдинг" и "Сименс", то перегонять по МОЖД обычные электропоезда станет невозможно. В-тетьих, количество дверей у каждого вагона электропоезда должно быть не менее четырёх, а в крайнем случае трёх на борт - согласитесь, у городского поезда режим погрузки-выгрузки пассажиров серьёзно отличается от пригородного. Для сравнения, и "Трансмашхолдинг", и "Сименс" предлагают только по две двери на борт вагона, правда без тамбуров и со сквозным проходом вдоль состава. И наконец - планировка салона. Считаю оптимальной планировку "2+2", на мой взгляд, предлагаемая "Трансмашхолдингом" планировка "2+1" всё-таки не очень хорошо подходит для городской электрички, а предлагаемые ими центральные стойки в проходе и вовсе опасны. Если вам интересно подискутировать на данную тему, то с нетерпением жду ответов.

Re: Движуха идёт понемногу...
dashish  17.02.2015 21:36

Сегодня был на Партизанской. Конструкции нового моста над ул. Ткацкая установлены на своё место размер проезда под этим мостом запланирован в 3-4 раза больше, чем сейчас (2 широких ряда по 1 в каждую сторону). Видимо это задел под развязку участка 4-го кольца от Энтузиастов до Черкизово.
Ранее установленный мост через Щербаковскую также большего размера, но не столь сильно (+ 1-2 ряда для проезда автомобилей).

Re: Какими должны быть электропоезда на Московской окружной железной дороге?
dashish  17.02.2015 21:53

На сайте МКМЖД размещена новость от 30.12
Вот некоторые цитаты из неё по указанной теме:
"Определен победитель открытого аукциона на право обеспечения транспортного обслуживания пассажиров на МКЖД

29 декабря состоялся открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения на Малом кольце Московской железной дороги, проведенный ГУП «Московский метрополитен». Победителем аукциона признано ОАО «Центральная ППК»."


До завершения этапа строительства кольца победитель аукциона должен обеспечить подготовку пассажирской инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги к обслуживанию пассажиров: организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрести подвижной состав в количестве 33 поездов.



Для перевозок пассажиров будет использован современный подвижной состав, специальные требования к которому установлены договором. Основные из них: комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения поезда и удобная конструкция вагонов – отсутствие тамбуров, увеличенное число дверей.



Для нужд МКЖД будет закуплено 165 вагонов до 2016 года. Вдоль путей МК МЖД будут установлены шумозащитные экраны, на МКЖД будут работать поезда, соответствующие современным техническим требованиям. В текущем году были приняты технические требования к подвижному составу МКЖД, учитывающие необходимость снижения уровня шума при эксплуатации."

Так что лично я делаю вывод, что требования уже определены. Кто видел проект того договора, о котором говорится в этой новости, поделитесь пожалуйста.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]