ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ходовка у них тихая...
Ляксеич  19.05.2013 17:58

Считаю, дело в отсутствии политической воли. При наличии которой добились бы и высокой культуры производства, и разработки современных образцов подвижного состава, и постановки их на массовое производство. А ведь без политической воли, само собой, это не случится - русский человек работает только из-под палки.

И с той же "Ласточкой" я пока не верю в завиральные россказни о налаживании собственного производства. Если б хотели, то с собственного производства и начали, так нет, закупили же эти поезда всё-таки непосредственно в Германии.

Re: Ходовка у них тихая...
Mikhail  20.05.2013 16:23

Цитата (Ляксеич)
И с той же "Ласточкой" я пока не верю в завиральные россказни о налаживании собственного производства.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=102538095&postcount=983
Зря не верите, а первые решили изготовить в Германии, чтобы наверняка и с точным соблюдением сроков поставки получить их к олимпиаде, да и научиться еще ездить на них.

Re: Ходовка у них тихая...
Toman  20.05.2013 17:54

Цитата (Denver)
В чём проблема машиностроительной и транспортной России - в отсутствии политической воли (так сойдёт) или в культуре производства - ответить затрудняюсь.

К культуре производства это уж точно не имеет отношение, ибо рабочий в любом случае, хорошо ли, плохо ли, но делает то, что разработано конструкторами, а не плоды собственной фантазии. А что тип ходовой (это в основном в огород электровозов, под которыми земля трясётся), или тип вентиляторов охлаждения и отсутствие регулирования их оборотов (это тоже про электровозы и ихний вентиляторный вой), или тип, количество и способ вентиляции ТЭДов (а это уже в огород электричек с ихними самовентилируемыми двигателями, да ещё в примерно вдвое завышенном, по современным меркам, количества - для электрички при грамотном противобоксовочном регулировании было бы достаточно одной обмоторенной оси из четырёх или соотв. одного моторного вагона из четырёх, максимум один из трёх) - это всё определяется конструкцией, а не культурой производства.

А вот политическая воля... Ну, тут уж я даже не знаю, в чём больше воли (гы-гы...) - в том, чтобы продолжать производство электричек конструкции уже более чем полувековой давности, или в том, чтобы согласиться на изменение и совершенствование конструкции (каковых предложений, я уверен, за эти полвека было предостаточно, в т.ч. и при тех обстоятельствах, когда перейти к новой отечественной конструкции было политически и экономически совершенно реально без проблем, но они, надо полагать, отклонялись заказчиком по принципу "не хотим ничего менять"). И шум тут для электричек даже далеко не самая актуальная проблема, по которой надо было бы давно перейти к иной конструкции.

Кстати, современный забугорный ПС также не лишён своего стиля завывания. Не только вентиляторного, но и от импульсных преобразователей. Когда хотя бы тот же Сапсан трогается, вой на весь вокзал стоит, никакому электровозу такой звуковой эффект не снился. Разве что ТЭП60 мог бы сравниться со своим уханьем на низких позициях при трогании, от которого стёкла в вокзале бы зазвенели.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]