Вопросы по Казанскому направлению МЖД
kirillfedorov
12.01.2013 22:32
Здравствуйте!
Если у вас есть свободная минута, прошу ответить на несколько вопросов, касающихся Казанского направления МЖД. 1. Где меняется движение с левостороннего на правостороннее: в Рыбном или в Дягилево? 2. Что за подъездной путь, проходящий рядом с платформой Сортировочная, вплотную к главным путям Казанского направления? Куда он ведет и в каком месте начинается? Везде ли лежат рельсы? 3. Являются ли станции Люберцы-2, Панки и Мальчики полноценными станциями, или это парки ст. Люберцы-1? 4. В черте г. Дзержинский есть две станции: одна на северной окраине, другая - с семафором, у пож. части. Какая из них - Дзержинская, на которую приходили электрички от Панков? Обе ли они сейчас относятся к подъездному пути ФЦДТ? Если да, то где проходит граница? 5. Почему-то Выхино в одних источниках указывается как станция, в других - как о.п. Как правильнее? Зараннее спасибо. Re: Вопросы по Казанскому направлению МЖД
Alex G.Andrew
13.01.2013 10:53
И не в Рыбном, и не в Дягилево. Такая же развязка, как между о.п.Люберцы-2 и Коренёво по Муромскому направлению, существует после прохождения Рязани-1 недалеко от станции Лесок. Это всё - станция Люберцы. От о.п.Панки на маршруте были остановки: Мальчики; Яничкино; Дзержинская (конечная). Дзержинская - это ответвлённый тупик с короткой высокой платформой, которая в настоящее время уже давно разобрана. Подробнее о ветке можно прочитать здесь. Правильно "Остановочный пункт". Платформа "Выхино", равно как и "Вешняки", "Косино" и "Ухтомская", расположена на участке между станциями Перово и Люберцы. Re: Вопросы по Казанскому направлению МЖД
Дьяконов
13.01.2013 21:00
Вопрос не такой простой, как может показаться. Давайте разбираться. Из станции Рыбное на восток выходят пять путей. Нумерацию я, к сожалению, не знаю. Перечисляю по порядку с севера на юг с указанием типа электрофикации: "от Москвы" =3kV, еще раз "от Москвы" =3kV, "от Москвы" ~25kV, "на Москву" ~25kV, "на Москву" =3kV. Термины "четный" и "нечетный" я не употребляю, потому что это чревато путаницей: из-за левостороннего движения поезда "от Москвы" с четным номером следуют по правильному 1 пути, и наоборот. Переменный ток начинается в Рыбном, по этим двум путям ходят только товарные поезда на Ряжск. Пассажирских платформ на них нет. Все остальные поезда идут под постоянным током. После о.п. 187 км путь "на Москву" =3kV проходит под путями переменного тока в разных уровнях. В результате получается следующий порядок путей с севера на юг: два "от Москвы", один "на Москву", все =3kV, затем "от Москвы" и "на Москву" ~25kV. Далее самый северный путь "от Москвы" пересекает два других пути =3kV по путепроводу. Путепровод находится возле платформы 189 км. Затем этот путь возвращается к двум другим путям, но уже с южной стороны, возле платформы Недостоево (раньше называлась, если правильно помню, 190 км). В результате получаются три пути =3kV, из которых два крайних - "от Москвы", а средний - "на Москву". То есть, своего рода смешанное право- и левостороннее движение. Именно в таком виде эти три пути входят на станцию Дягилево. Трехпутная линия продолжается до самой Рязани. Чуть дальше о.п. Недостоево путь "от Москвы" ~25kV проходит над путем "на Москву" ~25kV, и на грузовой линии с этого места начинается правостороннее движение. Дальше эта линия проходит мимо станции Дягилево, никак не будучи связанной с ее путевым развитием, а еще дальше уходит на юг и присоединяется к линии Рязань-Ряжск на блок-посту 204 км в разных уровнях. После станции Дягилево трехпутная линия =3kV продолжается. Дальше средний путь ("на Москву") разветвляется на два. Получается, что трехпутная линия распадается на две двухпутных: северная с левосторонним движением идет прямо на ст. Рязань-1, а южная с правосторонним движением резко поворачивает направо на ст. Рязань-2. За станцией Рязань-2 начинается двухпутная линия на Ряжск с правосторонним движением, электрофицированная на переменном токе. За станцией Рязань-1 продолжается двухпутная линия с левосторонним движением на токе =3kV. На перегоне Лесок-Листвянка, между о.п. Турлатово и Зеленово, путь "от Москвы" проходит по путепроводу над путем "на Москву", и движение окончательно становится правосторонним. Подводя итог, сжатый ответ на Ваш вопрос: - грузовые поезда на Ряжск переходят на правостороннее движение на перегоне Рыбное-204 км, - пассажирские поезда на Ряжск - на перегоне Рыбное-Дягилево, - все поезда на Сасово - на перегоне Лесок-Листвянка. Все переходы осуществляются в разных уровнях. Электрички приходили к платформе в самом южном конце ветки, в центре г. Дзержинский. После переезда линия уходит за ворота с колючей проволокой. Сразу за ними была платформа (а ворот тогда, понятно, не было). Огороженная территория, куда ведут ворота - это и есть ФЦДТ. Вся линия от южных входных светофоров ст. Яничкино и до конца считается его подъездным путем. Приведу еще ссылки с многочисленными фотографиями этой ветки: http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod05/pohod-05.htm http://ivda-zde.narod.ru/vetki/pankidzer/pankidzer.html Re: Вопросы по Казанскому направлению МЖД
Виктор Новиков
20.01.2013 11:00
Всё с точностью наоборот - чётный ("от Мск") ныряет под нечётный путь примерно в полукилометре от оп Турлатово. Сам переход с левостороннего хода на правосторонний занимает около 2.5 км.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]