ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Реинкарнация БРЖК как фактор развития железных дорог.
Petr  31.12.2012 02:47

Вот ссылка. http://telegrafist.org/2012/12/26/32552/ Из написанного следует, что будут разработаны новые БРЖК. Военно-стратегический аспект оставим в стороне. Отметим лишь, что в отличие от железнодорожных артбатарей времён Великой Отечественной, этому типу оружия нужны не "усы" от Главного хода, а разветвлённая сеть. А значит, есть надежда, что решат достроить некоторые недостроенные или частично разобранные в прежние годы дороги, создав не только резервные хорды для БРЖК, но и решив попутно насущные проблемы собственно железной дороги, пассажиров, развития грузоперевозок и транспортной доступности тех или иных районов. Ну или, во всяком случае, не будут снимать и закрывать интересные в стратегическом отношении, но малодеятельные линии. Так ли это - не знаю, но хотелось бы верить.

Re: Реинкарнация БРЖК как фактор развития железных дорог.
Highlander  31.12.2012 07:32

Дороги могут достроить, малодеятельные линии не закрыть... но с чего вы взяли что это как то поможет пассажирскому движению? Если его сейчас на главных линиях всех дорог сокращают. И потом, я конечно не специалист, но зачем БЖРК резервные ходы? Его задача - затеряться среди других поездов. А межконтинентальную ракету по сути, без разницы, откуда запускать.

Re: Реинкарнация БЖРК как фактор развития железных дорог.
array  31.12.2012 11:09

Во-первых, БЖРК (боевой железнодорожный ракетный комплекс).
Во-вторых, в какой версии? Если это будет копия прежнего, то в первую очередь нужно будет укрепление верхнего строения пути, новые рельсы, обязательно бетонные шпалы и т. п., так как этот поезд очень тяжёлый. Последствия:
- если путь под него подготовят, то можно будет и другие грузовые поезда пускать очень тяжёлыми
- если не подготовят, то раздолбает существующее.

Массу и осность в студию (-)
Иван  31.12.2012 17:45

Цитата (array)
так как этот поезд очень тяжёлый.

Re: Реинкарнация БЖРК как фактор развития железных дорог.
grey_man  31.12.2012 20:04

Цитата (array)
этот поезд очень тяжёлый.
Старой версии вполне хватало 3-осных тележек. Новые версии вряд ли будут тяжелее, поскольку должны использовать более эффективное топливо и более точную систему наведения, сокращающую потребность в расходе топлива на "подруливание". Так что надежда на повышенные требования к верхнему строению пути - это зря.

Re: Реинкарнация БРЖК
Vadims Falkovs  01.01.2013 04:54

Цитата (Highlander)
Его задача - затеряться среди других поездов.
Угумс, - теперь затеряешься... :) Его фотографии появятся в сети уже через пару часов, после того, как он окажется на рельсах.
Цитата
Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.
Вот и скажите, прошёл мимо Вас неизвестный поезд вне расписания и ещё с локомотивом приписки не Вашей ТЧ, с незнакомым машинистом, - обратите на него внимание? И ещё там должны быть крышевые надстройки - контактную сеть "срезать". Теоретический создать можно, но ДСП о его проследовании знать будет, встречные-поеперечные тоже заметят. Эпоха уже не та...

Re: Реинкарнация БРЖК
Сергей.  02.01.2013 02:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Угумс, - теперь затеряешься... :) Его фотографии появятся в сети уже через пару часов, после того, как он окажется на рельсах.

И кому они нужны будут через пару часов? Только фотографам. Военным для уничтожения поезда надо знать где он прямо сейчас.

Re: Реинкарнация БРЖК
Toman  03.01.2013 11:06

Цитата (Vadims Falkovs)
Угумс, - теперь затеряешься... :) Его фотографии появятся в сети уже через пару часов, после того, как он окажется на рельсах.
Теоретический создать можно, но ДСП о его проследовании знать будет, встречные-поеперечные тоже заметят. Эпоха уже не та...

В наше время можно поступить наоборот. Т.е. не пытаться маскировать боевой поезд под рефы (тем более, что, однако, нечасто ныне встретишь и настоящие живые рефы, а с течением времени их будет, скорее всего, всё меньше), а наоборот, кроме боевых пустить по сети дорог в несколько раз большее число ложных поездов, внешне идентичных боевым. Это ведь проще сделать, чем боевой, неотличимый от мирного, правда? А чтобы не совсем зря топливо жечь, можно на ложных, например, возить капусту, картошку, почту и всякие штучные грузы.

Re: Реинкарнация БРЖК
Иван  03.01.2013 23:48

Цитата (Toman)
А чтобы не совсем зря топливо жечь, можно на ложных, например, возить капусту, картошку, почту и всякие штучные грузы.
Это-то и выдаст их с головой. Неееет, они должны быть полностью "идентичны натуральному" - и по стоянкам, и по временам хода, и по нумерации...

Re: Реинкарнация БРЖК
krechet  04.01.2013 05:39

Цитата (Иван)
Неееет, они должны быть полностью "идентичны натуральному" - и по стоянкам, и по временам хода, и по нумерации...
При этом даже расчёт не должен знать, настоящая у них боеголовка или ложная.

Что касается "топливо жечь не совсем зря", в нашей стране, если принята государственная программа развития чего-либо, то такие мелочи точно никого не волнуют. Наоборот, для определённых категорий, чем больше можно будет списать топливо, тем лучше.

Капуста, картошка...
Petr  05.01.2013 20:22

Цитата (Иван)
Цитата (Toman)
А чтобы не совсем зря топливо жечь, можно на ложных, например, возить капусту, картошку, почту и всякие штучные грузы.
Это-то и выдаст их с головой. Неееет, они должны быть полностью "идентичны натуральному" - и по стоянкам, и по временам хода, и по нумерации...

Кого и как с головой выдаст? Ну появляются по стране багажно-почтово-грузовые поезда, числом "икс", ходящие не по всем дням недели, и ещё частенько по "ОН" - особому назначению, возят себе почту, ширпотреб, капусту, картошку, железнодорожников и путейцев и просто случайных пассажиров в "медвежьих углах" и прочая прочая, по их трассе перегоняются похожие составы, поди-разбери неплановый ли это выход обычного поезда, "загон" в депо "усталого" состава, или БРЖК с теми же регистрационными номерами на вагонах и локомотиве?
К слову сказать, это всё относительно просто. А вот - развитие сети, поддержание её в нормативном состоянии - совсем другие деньги.

С высокой степенью вероятности будет примерно это:
Petr  05.01.2013 20:32

морская ракета "Булава" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%29

Радиус действия — не менее 8 тыс. км.
Стартовый вес — 36,8 т;
Общий забрасываемый вес — 1150 кг
Длина пускового контейнера — 12,1 м;
Диаметр контейнера — 2,1 м;
Диаметр первой ступени — 2,0 м;


Итак, всё вмещается в обычный железнодорожный вагон, и даже интереснее - в стандартный контейнер :-)

Путь достаточно иметь обычный и держать его в относительном порядке. И всё. Ну и электрификация сверху по, крайней мере в предполагаемых стартовых зонах нежелательна.

Re: Капуста, картошка...
Горизонт  06.01.2013 02:33

Цитата (Petr)
поди-разбери неплановый ли это выход обычного поезда, "загон" в депо "усталого" состава, или БРЖК с теми же регистрационными номерами на вагонах и локомотиве?
Разобрать несложно: простой состав не является источником интенсивного теплового излучения, в отличие от БЖРК.

Re: С высокой степенью вероятности будет примерно это:
AlexeyBK  08.01.2013 01:39

Вроде, в военных новостях писали, что основой РС-24 должен был стать. Как основной "бонус" относительно старого комплекса называлось именно то, что предполагаемый новый будет куда мобильнее и незаметнее.

Re: С высокой степенью вероятности будет примерно это:
Дем  16.01.2013 12:09

Цитата (AlexeyBK)
Вроде, в военных новостях писали, что основой РС-24 должен был стать.
РС-24 конечно на десяток тонн тяжелее Булавы, но всё равно вполне в пределах стандартной нагрузки.
Цитата (Горизонт)
Разобрать несложно: простой состав не является источником интенсивного теплового излучения, в отличие от БЖРК.
Смотря под что маскировать будут. Вагон надо 24-метровый, рефрижераторы нынче перевелись - т.е. или пассажир или автомобилевоз, какие там ещё есть?
А для пассажира - тепловое излучение нормально. Да и прочий народ типа операторов-охраны маскировать проще.

Re: С высокой степенью вероятности будет примерно это:
Радист  19.01.2013 11:48

БЖРК включает в себя не только ракетную, но и железнодорожную составляющую. Надеюсь, после провала проекта ЭС250 "Сокол" у оборонщиков спеси поубавилось и им не будет "западло" консультироваться с железнодорожной наукой по крайней мере в вопросах проектирования ходовых частей. Хотя, если у кого-то хватит "ума" заказать ходовую часть у "Рубина", то новый БЖРК обречён ;)

Re: С высокой степенью вероятности будет примерно это:
Дьяконов  19.01.2013 12:54

Цитата (Дем)
А для пассажира - тепловое излучение нормально. Да и прочий народ типа операторов-охраны маскировать проще.
Маскировать под пассажирский поезд - это неудачное решение. Во-первых, это сделает в случае чего все пассажирские поезда приоритетными целями для авиации противника. Фактически это означает прикрываться мирным населением. И, во-вторых, пассажирские поезда курсируют по известному расписанию, которое по определению является открытой информацией. Вне расписания ходят не так уж много поездов. Их нетрудно отследить со спутника и проанализировать.

Так что если уж маскировать подо что-то, то или под длиннобазные вагоны для легковесных грузов, или под крупнотоннажные платформы-контейнеровозы. Тогда кузов вагона можно сделать похожим на несколько составленных друг к другу контейнеров, а для убедительности покрасить их в разные цвета. Но, конечно, реально это будут не контейнеры, а один большой объем. Можно даже предусмотреть сменные фальш-панели, чтобы сочетание цветов "контейнеров" не стало подобием штрих-кода для идентификации поезда со спутника.

Только спектр другой (-)
Горизонт  20.01.2013 02:58

Цитата (Дем)
А для пассажира - тепловое излучение нормально.

Мы как-то отклоняемся от гражданской тематики Форума.
Petr  20.01.2013 19:28

Спектр излучения - это круто. Но вот газотранспортные компании не в силах пока надёжно диагносцировать с воздуха утечки газа над "трубой" только лишь по спектру излучения. А Вы про космос...

Всё-таки всё это - чисто военная проблематика. На мой взгляд, гражданская составляющая (что я и призывал обсудить) интереснее. Достроят сквозные линии, чтобы не было "ловушек", появится специфичекски "по северному" проложенные вторые пути на отдалении от первого, на отдельной насыпи, медленно но верно выправят убогую конфигурацию сети в "медвежьих углах"...

Re: С высокой степенью вероятности будет примерно это:
Дем  25.01.2013 13:37

Цитата (Дьяконов)
Маскировать под пассажирский поезд - это неудачное решение. Во-первых, это сделает в случае чего все пассажирские поезда приоритетными целями для авиации противника.
На фоне нюкнутых миллионных городов - не имеет значения.
Цитата
Вне расписания ходят не так уж много поездов. Их нетрудно отследить со спутника и проанализировать.
Дык тут надо угадать когда и куда поедет, прошлые перемещения особого значения не имеют.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]