![]() |
Остановка электрички между ст. Подольск и Силикатная
Евгегий
01.10.2012 10:11
Сегодня (1 октября 2012) утренняя электричка в сторону Москвы отправлением из Подольска в 8:22, проехав пару км, встала. Стояли минут 30, объявлений от машиниста не было, в справочной РЖД (8 800 775 0000) информации не дали. Самостоятельно открыв дверь, я покинул вагон. Интересно - долго ли по итогу стояли и каковы причины столь продолжительной стоянки электропоезда вне станции. Re: Остановка электрички между ст. Подольск и Силикатная
Sergey7
02.10.2012 00:15
Я сегодня сам ехал в этой электричке. События развивались так:
Электропоезд 6314/6107 сообщением Подольск-Волоколамск отправился со станции Подольск в 8.22 утра. Проехав около 2 км электропоезд встал на перегоне. Объявлений от машиниста не было. Где-то через полчаса пассажиры стали выбираться на пути с целью пересадки на автобус. Движение по пути от Москвы сохранялось. Также сохранялось движение по грузовым путям (нас обогнали "Николай Конарев" и тульский экспресс). Где-то около 10 утра прошёл слух что электричку будут вытаскивать тепловозом. Так и оказалось - примерно в 10.15 со стороны Силикатной подъехал маневровый тепловоз и электричку с пассажирами потащили в сторону Москвы. Было дано объявление машинистом, что поезд следует до станции Щербинка. В Щербинке всех пассажиров высадили, часть поехала в Москву автобусами, часть поехала обратно в Подольск. Я тоже поехал в Подольск и уехал оттуда 11-часовой электричкой, она шла по грузовым путям. Сломавшийся электропоезд был серии ЭР2Т депо Нахабино. Номера к сожалению не запомнил. У меня тоже вопрос - как такие поезда выпускают на линию? Ведь так в шутку на пару часов весь Курский ход остановить можно. Re: Остановка электрички между ст. Подольск и Силикатная
Дьяконов
02.10.2012 21:03
Так, может быть, дело не в неисправности поезда? Сейчас на Курском направлении идет глобальный ремонт. Может быть, рабочие задели, например, краном контактную сеть и оборвали ее в самый неподходящий момент? А вот настоящее свинство - это высадить пассажиров в Щербинке и предоставить их самим себе. Чисто теоретически, может быть, у кого-нибудь из них пропал билет до Волоколамска (330 руб. между прочим). За два часа, которые стояла электричка, можно было найти где-нибудь пару-тройку автобусов и на них отвезти желающих пассажиров от Щербинки до ближайших пересадочных станций, например, Бутово-Царицыно-Люблино-Курский вокзал-Рижский вокзал. Ведь РЖД так стремится подражать так называемым "цивилизованным странам"! Например, в той же ФРГ в подобных случаях делают именно так. Капитальный ремонт путей между Щербинкой и Подольском
Ляксеич
06.10.2012 15:15
Кстати, в связи с капитальным ремонтом путей между Щербинкой и Подольском у меня вопрос возник. Задавать его официальным путём я не стал, ибо, во-первых, не считаю его настолько важным, а во-вторых, не думаю, что мне пойдут навстречу. Поэтому хочу просто обсудить здесь, вдруг кто знает?
Итак, до конца октября множество электричек, проходящих между Подольском и Щербинкой, отменено, у других изменён режим движения. Это понятно. А не понятно мне, для чего отменили другие электрички, которые этот участок Подольск-Щербинка не проходят? Объясню конкретнее. Каждый будний день я по утрам ездил на работу электричкой моторвагонного депо "Перерва" сообщением Одинцово - Депо, от Рабочего Посёлка до Каланчёвской или Москвы-Курской. Смотрю - её отменили. Ну, думаю, понятно, в чём дело. Ведь для того, чтобы перервинская электричка утром отправилась из Одинцова, нужно предварительно её каким-то образом в Одинцово ещё более ранним утром пригнать - наверное, соответствующим рейсом с Курского направления. И вот этот рейс отменён из-за капитального ремонта путей между Щербинкой и Подольском. Вроде ясно. Смотрю расписание. Вижу - действительно, ранним утром есть электричка Серпухов - Одинцово. Судя по времени, именно этот состав потом идёт из Одинцова до пл.Депо. Ну, думаю, всё понятно: электричка из Серпухова отменена из-за капитального ремонта путей между Щербинкой и Подольском. Яснее ясного! Каково же было моё неприятное удивление, когда я обнаружил на Курском вокзале в списке изменений к расписанию, что раннеутренняя электричка из Серпухова по-прежнему ходит, и по ремонтируемому участку таки нашли возможность её пропустить. Но!.. Но конечная у неё теперь не Одинцово, а Каланчёвская! Так вот, зачем это было сделано? Капитальный ремонт путей ведь идёт не между Каланчёвской и Одинцовым! Вполне могла бы и дальше эта электричка ходить до Одинцова, а из Одинцова идти до Депо! Не было нужды укорачивать эту электричку до Каланчёвской! И, соответственно, отменять рейс Одинцово - Депо, который невозможен без предварительного прибытия перервинского состава в Одинцово. Вот так - мелочь, а неприятно. Вдруг кто в курсе - ещё один капитальный ремонт путей между Каланчёвской и Москвой-Смоленской, к примеру? (Хотя, проезжая этот участок ежедневно по вечерам, я не видел там никаких признаков капитального ремонта путей, или плохо смотрел? Ремонтные поезда, состоящие из путевых машин, хопперов с щебнем и жилых вагонов для рабочих, часто попадаются на станции Кунцево, но это идёт реконструкция Усовской ветки, вот и некоторые усовские электрички отменены). Или какое-то более сложное объяснение? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.10.12 15:20 пользователем Ляксеич.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]