ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Железная дорога в США

Очень интересно узнать о американской жд. Инфы в инете очень мало
Сейчас смотрю карты гугл. Очень удивляет сама организация жд соообщения. Есть станции трех типов: разъезд(простой или с примыканием на предпритие), крупная станция, крупная станция с депо
Далее. Интересно как вообще организвано жд сообщение, при таких схемах. Очень часты примыкания на перегонах. И что, на многих из них нет "разминовки", получается поезд идет локомотивом в хвосте
Так же очень интерсно о пассажирских перевозках. Правда ли что на всю США 100 поездов пассажирских?
Какая светофорная сигнализация? Как выглядят светофоры?
И можно ли где-то найти почитать американские ОКЖД, ПТЭ, ИСИ, ИДП

Re: Железная дорога в США
Vadims Falkovs  03.07.2012 23:41

Ну, едут они там как-то

Со светофорами и локомотивами в хвосте

http://www.youtube.com/watch?v=TPhQiRlHHBs

С локомотивами в середине и в хвосте составов двойной тяги (сцпка из двух составов с локомотивами в хвосте)

www.youtube.com/watch?v=M2K3cMeDdYo

И в хвост и в гриву

http://www.youtube.com/watch?v=TPhQiRlHHBs

И даже стоят на автомобильных светофорах (1:36)

http://www.youtube.com/watch?v=xEydAJK8d7I

американские светофоры можно видеть на этом видео

http://www.youtube.com/watch?v=SD7uPCmYM4Q

Re: Железная дорога в США

Спасибо за ссылки
Как понять поезд стоит на автомобильном светофоре?

Почему в США преобладает теплотяга?

Железная дорога в США Сайт о сигнализации, автоблокировке и пр. (+)
Владимир_В_Е  05.07.2012 12:55

http://www.lundsten.dk/us_signaling/index.html

Виды светофоров: http://en.wikipedia.org/wiki/North_American_railroad_signals

Теплотяга там преобладает по причине ряда особенностей: линии частные, нет затрат на содержание контактной сети и нет нужды в многосистемных локомотивах (В США, там где есть электрификация, она почти везде разная, даже на их скоростном "восточном коридоре", где ходят их скоростные пассажирские поезда на электротяге несколько раз меняется напряжение), высокая экологичность их дизелей - поглядите видео, такого как у нас на БАМ-е или на дальнем востоке где 6 секций 2ТЭ10 могут заменить армейские постановщики дымовых завес, там нет. Выхлоп прозрачен иногда с лёгкой синевой. Внедряются многоагрегатные локомотивы (пока в основном на ярдах, на маневровой и вывозной работе). Очень хорошая система, обеспечивающая работу любых типов локомотивов по СМЕ. Совершенно иной принцип обслуживания локомотивного парка (лок тащит состав через всю ж/д, меняются только бригады, нет понятия "плечо обслуживания"), ТО локов, их заправка и экипировка осуществляется в ближайшем депо ЖД компании, рядом с которым он оказался когда наступил срок ТО, экипировки и т.п.
Также не стоит забывать, что в США весьма дорогое электричество. Основным его источником являются угольные (!!!) ТЭЦ. Причём они тоже все частные. То есть, если вы захотите запитать КС вашей дороги, вам будет нужно либо строить свои электростанции, либо договариваться с кучей мелких хозяйчиков на существующих вокруг дороги электростанциях. Согласитесь, что проще тепловозы закупить.
Два основных игрока рынка локомотивов в США, GE и EMD настолько гибки, что по техзаданию заказчика весьма в короткие сроки разрабатывают любые дизельные локомотивы, для любых целей, любой мощности, любой осевой формулы с любым типом передачи... Малые дороги довольствуются тем, что выкупают у больших компаний б/у локомотивы и модернизируют их. Взять "дедушку" EMD SD40. Их столько модернизаций и модификаций было сделано, что и не упомнишь.

Re: Железная дорога в США Сайт о сигнализации, автоблокировке и пр. (+)
Сергей_П  06.07.2012 17:21

Цитата (Владимир_В_Е)
Теплотяга там преобладает по причине ряда особенностей: линии частные,

Не все. Есть линии принадлежащие федеральному правительству (обычно минобороны либо Амтраку), правительству штата. До недавнего времени были линии принадлежащие Конрейлу.

Цитата (Владимир_В_Е)
ТО локов, их заправка и экипировка осуществляется в ближайшем депо ЖД компании, рядом с которым он оказался когда наступил срок ТО, экипировки и т.п.

Как я понимаю, не на ближайшем как получится, а маршруты планируются так, чтобы локомотив прибыл в определенное время в депо - тот же Waycross, например, на CSX.

Цитата (Владимир_В_Е)
Также не стоит забывать, что в США весьма дорогое электричество.

Кроме того, железные дороги платят на него налог на продажу, а на солярку - нет. И налог на недвижимость - контактную сеть и подстанции.

Цитата (Владимир_В_Е)
Основным его источником являются угольные (!!!) ТЭЦ. Причём они тоже все частные.

Так ведь и нефтяные компании - все частные...

Цитата (Владимир_В_Е)
То есть, если вы захотите запитать КС вашей дороги, вам будет нужно либо строить свои электростанции, либо договариваться с кучей мелких хозяйчиков на существующих вокруг дороги электростанциях. Согласитесь, что проще тепловозы закупить.

Вообще-то для этого есть оптовые продавцы электроэнергии. Ни с какими мелкими производителями никто не договаривается.

Re: Железная дорога в США
 07.07.2012 10:50

Вот здесь http://www.aroundspb.ru/amtrak/ мой отчетик о поездке по жд США прошлой осенью (некоторые ссылки, прежде всего схемы маршрутов Амтрака могут не открываться, так как Амтрак изменил адреса).

По этой ссылке http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=539717&tree=on&shbd=&Offset=0 ветка со множеством моих коротких видео из последней, этим летом поездке по жд США (в том числе от берега до берега). Более подробный отчет напишу позже, все же примерно 4000 миль по жд проехал.

Re: Железная дорога в США
Mickie  09.07.2012 12:36

Спасибо, DF, очень интересно. С нетерпением ждем coast to coast report. Очень сильно нужно любить железные дороги, чтобы на такое решиться.

Re: Железная дорога в США
 09.07.2012 13:25

Цитата (Mickie)
Спасибо, DF, очень интересно. С нетерпением ждем coast to coast report. Очень сильно нужно любить железные дороги, чтобы на такое решиться.

Отчего же? Спальные вагоны у Амтрака очень удобны, кормят в вагоне-ресторане отлично, а маршрут Калифорнийского Зефира, которым ехали от Сан-Франциско до Чикаго называют самым красивым маршрутом Амтрака - через Сьерру-Неваду, Большой бассейн, Скалистые горы и вдоль долины реки Колорадо с крутыми подъемами и предельно малыми радиусами кривых.

Интересная особенность...
Denver  11.07.2012 16:10

Доброе время суток.

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7636 - фотография на "Паровозе". Комментарии понравились.
Цитата
В канун Дня Благодарения пригородный поезд компании Метра на скорости 70 м/ч(112 км/ч)врезался сразу в несколько машин, остановившихся на переезде из-за пробки.От удара машины подбросило в воздух, одна из них загорелась, и они упали на машины за переездом.В общей сложности пострадало 10-12 машин, несколько человек были в критическом состоянии.Поезд с рельс не сошел, в нем никто не пострадал(один человек получил ушибы). -- Роман

Когда на светофоре впереди загорелся зеленый водители, думая, что место впереди освободится,выехали на переезд, но машины впереди не тронулись с места,а задние машины выдвинулись вперед. Таким образом машины на переезде оказались зажатыми в тески и в это время опустился шлагбаум. Весь западный Чикаго стоял мертво несколько часов из-за этой аварии. -- Роман

Сразу за переездом находится пожарная охрана. Пожарники сказали, что это не первый такой случай на этом переезде, но этот самый крупный. -- Роман
Ходят слухи, что американские законы позволяют поезду после столкновения с машиной на переезде продолжить движения, если состоние ходовой это позволяет. Что и иллюстрируется во множестве фильмов, например, гибелью кинонегодяев.

Разумется, локомотивы к изобилию автомобилей на переездах хорошо адаптированы и действительно способны продолжить движение после такого "рандеву". Опасность для поездов представляют разве что фуры с чем-нибудь большим и тяжёлым (трубы, рельсы, швеллера, прочий металлопрокат, стальные отливки, крупные бетонные блоки, большие металлоконструкции типа пролётов для моста), да иногда груз может фатально для поезда рассыпаться (лес).
Именно большая вероятность встречи с автобусом или грузовиком привела к появлению "носа" (спасающего машиниста), так характерного для большинства "американцев"...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.12 16:11 пользователем Denver.

Re: Железная дорога в США
 05.09.2012 09:54

Цитата ()
Вот здесь http://www.aroundspb.ru/amtrak/ мой отчетик о поездке по жд США прошлой осенью (некоторые ссылки, прежде всего схемы маршрутов Амтрака могут не открываться, так как Амтрак изменил адреса).

По этой ссылке http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=539717&tree=on&shbd=&Offset=0 ветка со множеством моих коротких видео из последней, этим летом поездке по жд США (в том числе от берега до берега). Более подробный отчет напишу позже, все же примерно 4000 миль по жд проехал.

Как и было обещано http://www.aroundspb.ru/amtrak2/00index.htm

Re: Железная дорога в США
Highlander  05.09.2012 15:30

Очень интересный отчет!!!

Но интересует такой вопрос. На сколько я знаю в Штатах локомотивные бригады конечно же меняются, но едут с поездом. То есть на поезд дается две бригады, одна ведет поезд, другая отдыхает, потом меняются. Так ли это на самом деле?
И если так, то где отдыхают бригады в пути? Особенно касается грузовых поездов.

Re: Железная дорога в США
 05.09.2012 15:48

Цитата (Highlander)
Но интересует такой вопрос. На сколько я знаю в Штатах локомотивные бригады конечно же меняются, но едут с поездом. То есть на поезд дается две бригады, одна ведет поезд, другая отдыхает, потом меняются. Так ли это на самом деле?

А откуда такая информация? Например по Рино и Денверу точно видел как бригады покинули поезд и ушли и сели новые бригады. Причем у меня сложилось впечатление, что они (бригады) там вобще были в одно лицо, просто помощника не видел. Но на истину не претендую, специально сие не изучал.

Железная дорога в США - парочка фильмов...
Denver  13.03.2015 01:01

Доброе время суток.

Нашёл пару фильмов про американские железные дороги 1940х годов, делюсь:

http://www.youtube.com/watch?v=P9gGu97lcbc - A Great Railroad at Work - 1942 American Railroads & Trains Documentary
Просто красивый фильм про железную дорогу. Соседствуют паровозы и электровозы, в цехах местами висят ременные передачи, а рядышком уже вовсю работает электрический тельфер. Багажные поезда (ну, тележки, таскаемые маленькими электромобилями) соседствуют с ручными тележками, вагоны перевозят на пароме, на платформах возят полуприцепы...

http://www.youtube.com/watch?v=BqpayZ2JqlU - "Why Risk Your Life?" -- 1940s Railroad Safety Film
Красивая театрализованная методичка по технике безопасности, без крови и чёрного юмора. Понравилось про заправку паровоза водой - у помощника машиниста есть специальный ломик, чтобы повернуть колонку в сторону паровоза, а потом отодвинуть обратно. А для включения воды не обязательно спускаться к подножию колонки - кран можно открыть с вершины паровозного тендера специальным рычагом...
Показано про опасность езды на крышах под контактной сетью (но, воистину, без юмора и "лампочек"), а прогон вагонов через сортировочную горку додумались совместить со смазкой букс - просто перед горкой составитель открывает буксы, а потом вагоны проезжают мимо специальных людей, которые метко стреляют маслом из специальных шлангов...

Короче, милая такая американская старина...
Приятного просмотра.

С уважением, Денис.

Железная дорога в США - видео с электровозом...
Denver  15.03.2015 16:19

Доброе время суток.

http://www.youtube.com/watch?v=nfCoRQqY_K4 - Pennsylvania RailRoad GG1 - "Wheels Of Steel" - 1950's Railroads and Trains - Ella73TV
Красивое видео с электровозами GG1, со сценой их экипировки (мойка, с торцов ручная, с боков механизированная, заправка песком, водой и маслом)...

Приятного просмотра.

С уважением, Денис.

Re: Железная дорога в США - парочка фильмов...
Denver  17.04.2016 23:53

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
...
http://www.youtube.com/watch?v=P9gGu97lcbc - A Great Railroad at Work - 1942 American Railroads & Trains Documentary
Просто красивый фильм про железную дорогу. Соседствуют паровозы и электровозы, в цехах местами висят ременные передачи, а рядышком уже вовсю работает электрический тельфер. Багажные поезда (ну, тележки, таскаемые маленькими электромобилями) соседствуют с ручными тележками, вагоны перевозят на пароме, на платформах возят полуприцепы...
...
Ещё разочек пересмотрел, обнаружил, что у "бриллиантовых" ("английских") стрелок центральные крестовины тоже переключаются, что позволяет держать на станции бОльшую скорость, чем если бы крестовины не переключались...

С уважением, Денис.

Re: Железная дорога в США
Denver  31.01.2017 23:34

Доброе время суток.

Ещё одно видео попалось, 1946го года.

https://www.youtube.com/watch?v=xevZtY9SLBo

Зацепило:

- локомотивные светофоры в паровозе (пара, для машиниста и для помощника);

- телефония (между поездами, между машинистом и дежурным в кабузе, между машинистом и дежурным в вышке) через ретрансляционную линию вдоль ЖД;

- длиннющий скоростной паровоз-мамонт с двумя двухосными "моторными" двухосными тележками (умилило, что после каждого рейса его отправляли на мойку с последующим обслуживанием, машинист же тем временем обретался в специальной служебной гостинице);

- сборка и обточка колёсных пар;

- горка со стрелочными улицами и земедлителями, в яме перед горкой сидит дежурным и осматривает вагоны снизу;

- четырёхпутный (!) электрифицированный перегон;

- вагоноопрокидыватель в порту (хватающий вагоны за боковую стенку), к которому вагоны затаскивают на эстакаду специальной "ракетой" на тросе...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Железная дорога в США
Perceptor  07.08.2017 09:25

Только вот насчёт телефонной связи между поездами и диспетчером/дежурным есть сомнения, скорее, это радио (если телефон - должно быть соединение с проводами телефонной линии, идущей вдоль дороги, что при движении поезда проблематично).

В СССР на линиях, не оборудованных радиосвязью, применялись специальные переносные телефоны для локомотивных бригад. Для пользования ими нужно было накинуть "удочку" на телефонные провода, а для этого остановить локомотив.

А вот телефонная связь типа машинист-хвост (камбуз) выглядит реальнее, вот только всё равно придётся пропускать провод по вагонам, соединять специальными муфтами между вагонами, и прочие проблемы... Так что всё это, скорее всего, рации.

Re: Железная дорога в США
Unicum  30.04.2018 10:48

Цитата (новокузнецкий транспортник)
Так же очень интерсно о пассажирских перевозках. Правда ли что на всю США 100 поездов пассажирских?
Да вот такой глупый принцип: побольше автотранспортом, поменьше железной дорогой. И это при самой большой в мире длине железных дорог. Железные дороги используются преимущественно для грузовых перевозок, на многих нет никаких пассажирских перевозок. Ну, 100 пассажирских поездов - это, надеюсь, без пригородных. Или как?
А международные пассажирские поезда (в Канаду и Мексику) есть?

Re: Железная дорога в США
SoloWand  26.08.2018 11:08

Цитата (Unicum)
Цитата (новокузнецкий транспортник)
Так же очень интерсно о пассажирских перевозках. Правда ли что на всю США 100 поездов пассажирских?
Да вот такой глупый принцип: побольше автотранспортом, поменьше железной дорогой.

По-моему, принцип не "побольше автотранспортом", а побольше авиатранспортом

Re: Железная дорога в США
atks  07.12.2019 22:57

Исторически сложилось так, что пассажирское движение на большие расстояния не прижилось при наличии развитой сети скоростных дорог и автомобилизации. Пригородное движение вокруг больших городов развито, есть одна скоростная линия (Acela Express). В Мексику, насколько мне известно, поездов пассажирских нет, в Канаду есть - из Нью-Йорка в Монреаль и Торонто, и из Сиэттла в Ванкувер (но стоять на границе долго из-за некоторой параноидальности что канадских, что американских пограничников). Поскольку большая часть железных дорог принадлежит грузовым компаниям, то приоритет отдается грузовым поездам. Там, где пути принадлежат Amtrak'у, там и быстрые поезда, и меньше опозданий.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]