ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бред какой-то...
SERA  03.03.2006 20:33

Государственное предприятие "Укрзалізниця" планирует построить окружную железнодорожную линию вдоль крымского побережья. Об этом агентству "Контекст-медиа" сообщили в дирекции Приднепровской железной дороги предприятия "Укрзалізниця". По информации дирекции, данная железная дорога будет соединять все крупные курортные города Крыма и выполнять не только транспортное, но и экскурсионное назначение. "Хотим сделать так, чтобы человек сел, например, в Евпатории и вдоль морского побережья мог приехать в Ялту, не заезжая при этом в Симферополь", - отметили в дирекции Приднепровской железной дороги. По данным железнодорожников, такую дорогу в Крыму планировалось построить еще до Великой Отечественной войны, были разработаны соответствующие схемы и карты прокладки линии. Кроме того, на отдельных отрезках морского побережья Крыма железная дорога существовала, однако во время войны она была разрушена. В дирекции Приднепровской железной дороги также сообщили, что в случае наличия достаточных денежных средств на строительство окружной железной дороги вдоль морского побережья Крыма потребуется менее года.

не обращайте внимания, перед выборами они еще и не такого наобещают (-)
Maxy  04.03.2006 13:29

0 0

ИМХО это технически практически нереально...
Аксёнов Дмитрий  04.03.2006 13:47

Если, конечно, вложить мега-огромаднейшие деньги, то, возможно, и реально...

Re: ИМХО это технически практически нереально...
А.С.  04.03.2006 15:22

Вообще-то еще перед 1-й мировой войной была разработана техническая документация на ширококолейную электрифицированную железную дорогу от Севастополя до Ялты… Читал, что это был вполе реалистичный, хотя и дорогой проект.
Наверное, это не должно быть намного сложнее, чем осуществленные проекты ж.д. от Хадыженской и от Горячего Ключа через Туапсе до Сочи, от Гантиади до Сухуми и через Сурамский перевал от Самтредиа до Гори.

Re: Бред какой-то...
3dmax  04.03.2006 15:59

Проект то может и осуществимый. Вообще, были бы деньги, а фатастику сделать реальностью не сложно.
Только вот Украина сейчас не в том положении, что бы строить такие колечки.

Re: ИМХО это технически практически нереально...

А.С. писал(а):

> Вообще-то еще перед 1-й мировой войной была разработана
> техническая документация на ширококолейную электрифицированную
> железную дорогу от Севастополя до Ялты… Читал, что это был
> вполе реалистичный, хотя и дорогой проект.

Была. В итоге на основе этого проекта и по этой самой трассе после войны было построено Южнобережное шоссе.

Re: Бред какой-то...
А.С.  04.03.2006 17:18

3dmax писал(а):

> Проект то может и осуществимый.
> …
> Только вот Украина сейчас не в том положении, что бы строить
> такие колечки.

Я бы сказал скорее так:
Будем надеяться, что Украина сейчас в таком положении (более благоприятном политически, чем Россия), чтобы не поддаваться дурному примеру России и не затевать несвоеременные мегапроекты, нацеленные скорее на распил бюджетных и отмывание криминальных денег, чем на реальные нужды страны.

Re: Бред какой-то...
романтик  04.03.2006 19:28

А.С. писал(а):

>
> Я бы сказал скорее так:
> Будем надеяться, что Украина сейчас в таком положении (более
> благоприятном политически, чем Россия), чтобы не поддаваться
> дурному примеру России и не затевать несвоеременные
> мегапроекты, нацеленные скорее на распил бюджетных и отмывание
> криминальных денег, чем на реальные нужды страны.

А вот и не верится, что на украине стлоь честные чиновники. Рваньё власти из рук в руки.... Не, не верю я в сказки.

Южнобережное шоссе построено ДО 1 мировой войны. (-)
Виталий Шамаров  06.03.2006 11:11

0

Технически явно реально, а вот с точки зрения экономики зачем такая ж.д. нужна? (-)
Виталий Шамаров  06.03.2006 11:13

0

Re: Бред какой-то...
Василий Петров  06.03.2006 13:10

Нынешняя автотрасса Севастополь-Ялта (минуя Байдарские ворота) построена в 1960-70 годы как раз на основе проекта железной дороги инженера и писателя Гарина-Михайловского (начало 20 века).

Троллейбусы - ФОРЕВА!
White_Angel  06.03.2006 13:38

Как мне кажется, то лучше было бы развивать троллейбусную сеть и одновременно ограничить выпуск автобусных и микроавтобусных транспортных средств на линию. Преимущества - экологически чище, чем автотранспорт; дешевле в строительстве, чем ж/д; пассажиропоток в связи с нехваткой мест на маршрутки обратит внимание на троллейбус. Таким образом проэкт будет окупаться и приносить ПРИБЫЛЬ!!! Что в свою очередб даст возможность покупать новый подвижной состав, а это - повышение скорости троллейбусов и комфорта для пассажиров.

Просто с умом подойти надо, а у наших правителей это не всегда получается. :(

Re: Бред какой-то...
Макс (старый)  06.03.2006 23:52

При наличии идиотских лужковских турникетов в общественном транспорте маршрутки наоборот в гору пойдут.

Дошло до того, что стоит пустой автобус на остановке, в который никто садиться не хочет.

Re: Бред какой-то...
Аксёнов Дмитрий  07.03.2006 00:22

Макс (старый) писал(а):

> При наличии идиотских лужковских турникетов в общественном
> транспорте маршрутки наоборот в гору пойдут.

При чём тут лужковские турникеты в Крыму?

Нынешнее шоссе пострено несколько выше старого...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]