ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
Ихти--  27.02.2006 21:00

Вот наткнулся на материалы заявочной компании Олимпиады в Сочи: http://sochi2014.com/en/ob/questionnaire/ Помимо всяких политических и спортивных мотиваций есть раздел и о транспорте.
Уделено внимание и ЖД. Однако, ни о каком обходном пути в Сочи ни слова, зато есть кое что о Light Rail в Красную Поляну реконструкции ветки к Аэропорту (сейчас это вроде ПП). Интересно то, что основную массу пассажиров в Красную Поляну намерены доставлять из Сочи по ЖД. Но возникает вопрос: насколько это реально, учитывая то, что в данный момент ЖД еле справляется с нагрузкой? Сколько сейчас осталось однопутных участков, и где они находятся? Что они понимают под Light Rail? Шпутник? Насколько реальна прокладка линии широкой колеи в Кр. Поляну? Насколько дешевле проложить линию узкой колеи / трамвай в условиях горной местности?

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
railboy  28.02.2006 12:43

> Сколько сейчас осталось однопутных участков, и где они находятся?

Сочи - Адлер, и участок после Туапсе.
Практически во всех остальных местах имеется второй путь.


> Насколько дешевле проложить линию узкой колеи / трамвай в условиях горной местности?

А подвижной состав где брать?

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
А.С.  28.02.2006 13:11

А может быть вообще имеется в виду не так давно озвученный "мегапроект": построить новую линию от Хадыженской до Адлера по горам? Денег это будет стоит немеряно: ведь сколько "распилить" и "закопать" можно – очень соблазнительно! А если еще потом закрыть движение от Лазаревской до Сочи и распродать участки из-под ж.д. полотна…

Собственно, весь проект Сочи-2014 рассчитан, вероятно, в основном на распил бюджетных денег; Олимпиаду то Сочи в любом случае не получит – это ясно как день.

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
nbr11  28.02.2006 14:35

А почему Сочи? Где вообще можно было бы теоретически провести зимнюю олимпиаду в России? Где-то на Урале? В Сибири?

Оффтопик. С вопросами, не касающимися ЖД - в Дискуссионный клуб (0)
Модератор  28.02.2006 17:34

0

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
railboy  28.02.2006 18:01

> А если еще потом закрыть движение от Лазаревской до Сочи и распродать участки из-под ж.д. полотна…

В результате получим никому ненужные курорты от Сочи до Туапсе - Лазаревское, Лоо, Щели там всякие, ибо добраться до них будет практически невозможно. Сейчас 80% отдыхающих туда добирается именно по ЖД. В случае сноса Черноморской ветки, до курортов придется добираться по 3-4 часа на какой-нибудь полуразвалившей газели по тошнотворным серпантинам.
Зато Сочи, да, будет процветать.

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
Mefo  02.03.2006 12:49

Между Туапсе и Сочи есть как однопутные,так и двухпутные участки.Например, от ст.Сочи на север или от ст.Лазаревская на юг - однопутные.
Провести ж.д.на Адлер от Майкопа или от Хадыженска,кроме стоимости высокой, трудноещё и потому,что там территория Кавказского заповедника.
Участки ж.д.вдоль берега распродать - это вообще бред, что можно выстроить на участке шириной даже в двухпутную ж.д.?А полос отвода там практически нету.

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
Petr  02.03.2006 15:49

railboy писал(а):

>
> > Насколько дешевле проложить линию узкой колеи / трамвай в
> условиях горной местности?
>
> А подвижной состав где брать?

Насколько я понимаю, Мытищенский завод сейчас делает узкоколейные вагоны, налажено тиакже производство ТУ-2...

Склько однопутных и сколько двухпутных тоннелей, какой они длины? (-)
Petr  02.03.2006 15:51

0

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
railboy  02.03.2006 17:38

> Участки ж.д.вдоль берега распродать - это вообще бред, что можно > выстроить на участке шириной даже в двухпутную ж.д.?А полос
> отвода там практически нету.

Это правда. В большинстве мест ширина даже ЖД идет по бетонным блокам, которые уложены в море, а слева - скалы. О каких санаториях может идти речь? А ведь со скал еще бывает потоки воды обрушиваются, как это случилось в июне 2005 года...

> Насколько я понимаю, Мытищенский завод сейчас делает
> узкоколейные вагоны, налажено тиакже производство ТУ-2...

Ну во-первых не мытищинский, а демиховский. А во-вторых. :) Насколько мне известно, выпуск вагонов для УЖД был прекращен в 95 году, оборудование уничтожено. Сохранилась ли документация - неизвестно.

ТУ2 уже не выпускается уже тыщщу лет и выпускаться уже не будет. Единственный завод более-менее пытающийся выпускать тепловозы для УЖД - Камбарский машзавод. И то, ходят слухи, что если в ближайший год не будут найдены заказчики, то и производство этих тепловозов будет свернуто.

> Склько однопутных и сколько двухпутных тоннелей, какой они длины?

Двухпутных тоннелей там нет. НЯП, на черноморском побережье тоннели в основном все коротенькие (менее 500 метров), самые длинные тоннели - в Сочи - после и перед вокзалом.

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
Vlad  03.03.2006 13:16

Приветствую!

> > Насколько я понимаю, Мытищенский завод сейчас делает
> > узкоколейные вагоны, налажено тиакже производство ТУ-2...

> Ну во-первых не мытищинский, а демиховский. А во-вторых. :)

А во вторых - все-таки Мытищинский "Метровагонмаш"
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980/4045/4655

Новенькие мытищинские узкоколейные вагончики можно встретить на Новосибирской ДЖД и Малой Московской (Кратовской) ДЖД
http://www.railways.id.ru/ps/mmvz/index.html

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
railboy  03.03.2006 16:44

> А во вторых - все-таки Мытищинский "Метровагонмаш"

Надо же :) Это радует. Насколько я понял, это те же самые вагоны ПВ, т.е. по демиховским образцам.

Но все равно не в этом дело. Никакой УЖД там не будет, ибо она не подойдет по многим факторам.

Именно, с Демиховского завода чертежи и выкуплены были.(-)
Сергей Ахметов  06.03.2006 10:51

0

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
AlexL  06.03.2006 18:12

Mefo писал(а):

> Участки ж.д.вдоль берега распродать - это вообще бред, что
> можно выстроить на участке шириной даже в двухпутную ж.д.?А
> полос отвода там практически нету.
Есть места где справа и слева от ж.д. впритык идут коттеджики, гостиницы и прочее. Думаю соседство с жд им очень не по душе. Думаю они с удовольствием бы выкупили землю рядом с собой и возвели бы что-нибудь еще. А судя по хаотичности строений тамошних - никаких проблем с "возвести доходное место 4 этажей высотой" у них нет. А денег на выкуп полотна из под жд они скоро поднакопят %)

Re: Сочи-2014. Проект Light Rail и его совмещение с основной ЖД.
Любопытный  06.03.2006 23:11

AlexL писал(а):

> Есть места где справа и слева от ж.д. впритык идут коттеджики,
> гостиницы и прочее. Думаю соседство с жд им очень не по душе.
Да уж, кому понравится стук колес сутками напролет слушать...

> Думаю они с удовольствием бы выкупили землю рядом с собой и
> возвели бы что-нибудь еще. А судя по хаотичности строений
> тамошних - никаких проблем с "возвести доходное место 4 этажей
> высотой" у них нет. А денег на выкуп полотна из под жд они
> скоро поднакопят %)
Поднакопить - это не проблема. Только после того, как они выкупят землю и ж.д. не будет, то как туда будут добираться отдыхающие? Как уже предлагали, на маршрутках? А не проще и дешевле тогда заграницу съездить отдохнуть? Убив дорогу они убьют и прибыльность своего бизнеса.
Хотя есть опасность, что такое может произойти, а потом будут локти кусать...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]