Re: Вагон СВ
krechet
27.02.2012 06:35
Уважаемые Иван Андреев и Vladislav E. Lavrov
Напомню, что исходный вопрос звучал так:
Обращаю внимание, что вопрос задан в настоящем времени. Вы же приводите ссылки на вагоны постройки в лучшем случае 70-х годов. Такие вагоны в настоящее время уже выведены из эксплуатации, а экслуатирующиеся модели постройки ТВЗ (90-х - 2000-х г.в.) и Аммендрорф (80-х - 90-х г.в.) имеют одинаковые размеры купе, в них СВ действительно отличается от купе только отстутствием верхних полок и кое-какими мелочами в интерьере. P.S. Возможно, где-то остались старые "Аммендорфы" с более широкими купе, но в любом случае их очень мало, мне на глаза как-то не попадались давно. P.P.S. Места в купе проводника (37, 38) продаются во многих дальних поездах со временим оборота от 4 суток. Но в этом случае первое купе (места 1 - 4) в продажу не поступает, оно используется именно для отдыха проводников и склада постельного белья. Эта вынужденная мера, поскольку иначе бельё на несколько суток просто негде хранить. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.12 06:40 пользователем krechet. Re: Вагон СВ
Vladdis
27.02.2012 11:02
Благодарю Вас, в том числе и за предыдущие ссылки, материал весьма полезный. На глаз разницу в 20-30 см действительно не различить, но вот насчет купе для отдыха... что я точно помню, так это то, что некое купе для отдыха проводников было, и было оно не за счет купе № 1. Ехал я в Нижегородце, вагон был новый и, возможно, коллеги правы - нынешняя планировка может не совпадать с планировкой 70-х. Еще раз повторю, что комфортность купе зрительно и даже скорее психологически достигалась за счет отсутствия верхних полок - пространства было больше, ничего не нависало. В остальном же никаких отличий от обычного купе лично мне в глаза не бросилось. Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov
27.02.2012 16:11
ТВЗ 61-4443 - 8 2-х местных купе, в служебном - только кресло. Уж самое настоящее время. Re: Вагон СВ
krechet
27.02.2012 16:43
Опять же спецзаказ, их десяток хотя бы выпущен? Вопрос был о массовых вагонах Re: Вагон СВ
Иван Андреев
27.02.2012 20:20
Дык, не за что... Есть еще похожий альбом формата А3, изданый где то в 98-99 годах. Но в И-нете его что не видно, а мой все еще не распакован после переезда. Распакую, обязательно гляну, что в нем по мягким/СВ. Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov
28.02.2012 02:58
В вопросе это не фигурировало. Я в четверг попробую спросить, у кого-то должен быть и тут. У того же Молочникова, например - он как-никак спец по истории вагонов. Re: Вагон СВ
Ngregory
13.04.2012 14:01
У меня сильные подозрения, что Вы ехали в вагоне 50-х годов, а не в довоенном. Кузов был деревянный? Или все-таки цельнометаллический? Если последнее - то это точно был вагон модели 15сб, эта модель строилась ЛВЗ в 1955-57 годах. В вагоне 16 мест (8 купе со смежными умывальными комнатами между ними), план есть в альбоме 1963 года, ссылку на который Иван Андреев кажется давал. Внутренний интерьер - один в один с описным Вами (бронза, красное дерево, бархат). На Улан-Батор такие вагоны ходили в составе СЖДшного поезда, как говорит нам схема состава за 1968 год. В Красной Стреле один такой вагон проходил вплоть до 1991-92 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]