ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
titanic  16.01.2012 22:59

А я-то думаю, откуда такая окраска знакомая. Видел когда-то, а не помню где.
Насчет тех поездов, что были раньше: помню, читал когда-то. Но тогда время другое было - видимо, была меньше нагрузка на мурманский ход. А 657/658 можно было подстроить прибытием под открытие метро (ЕМНИП, 05-30 в СПб), ну и соответственно отправлением из Петрозаводска где-то в 00-00 - 00-30. Разница с имеющимся графиком небольшая, зато можно включить в состав недорогие по цене сидячки: в плацкарте все равно толком не поспишь, особенно если едут студенты, дембеля, экскурсии школоты и т.д., проще в сидячке почитать или пивка попить. Либо не трогать 657/658, но сделать 5/6 ежедневным. Еще более жесткий вариант - выпилить 657/658, кому надо ехать именно в ночь, пусть едут мурманскими (вроде там есть поезда с ночным прибытием в Петрозаводск и утренним в СПб).

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
Сергей Мальцев  16.01.2012 23:55

Цитата (titanic)
Еще более жесткий вариант - выпилить 657/658, кому надо ехать именно в ночь, пусть едут мурманскими (вроде там есть поезда с ночным прибытием в Петрозаводск и утренним в СПб).

п.021 неудобно отправляется из Петрозаводска (04.37) и неудобно прибывает в СПБ (12.11).

А вот пять вагонов сидячки можно было бы цеплять к п.022 СПБ-Мурманск (17.20-00.31 в ПТЗ), а обратно к п.015 (15.16 из ПТЗ, в СПБ 22.44).

А время оборота состава поезда 005/006 действительно такое огромное? т.е. состав с проводниками и прочими отстаивается в ПТЗ более полутора суток?

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
БелЧернил  18.01.2012 23:27

Цитата (Vitaly)
А меня больше всего удивляет смысл затеи такого поезда. Он заточен под недельную миграцию, состав делает одну пару за неделю. Конечно, от 1 пары в неделю убытков немного, но и толку никакого. Так можно открыть еще десяток подобных маршрутов и гонять один состав сначала в Петрозаводск, потом в Псков, потом в Витебск какой... И по 1-2 рейса в месяц в каждый город вполне достаточно, нефиг жировать. Зато потом можно красиво отчитаться о множестве маршрутов и минимуме убытков.

Я Вас решительно не понимаю. Ведь этот поезд запущен не вместо какого-то ежедневного, а в дополнение к ним, как раз в пиковые дни. Разве не известно, что между мегаполисами и соседними областными центрами народ мигрирует как раз на выходные после окончания трудовой недели, и именно по пятницам и воскр. случается невывоз? Дополнительные поезда С-Петербург - Москва в ночь с воскресенья на понедельник тоже назовёте бестолковыми? Это как раз пример осмысленного подхода к пассажирскому сервису.
К слову, в той же Финляндии, например, тоже есть поезда, курсирующие только по пятницам и воскресеньям.
Да и российские автобусные перевозчики именно в пятницы и воскресенья выводят на маршруты дополнительные машины и/или делают больше оборотов. Вполне обычная практика...

Re: Спб - Петрозаводск за 5,5 часов
titanic  22.01.2012 19:31

Насчет времени оборота точно не скажу, надо на карельских форумах почитать, хотя судя по всему - так, как вы сказали и выходит. По поводу прицепки сидячек к мурманским поездам - обсуждалось на карельских ресурсах, даже высказывалось мнение о необходимости поезда Мурманск - Петрозаводск с большим количеством сидячек, учитывая развал пригорода в Мурманской области и не очень мощное его развитие в Карелии севернее Медвежьегорска, пассажиров бы было немало. Плюс много мурманских студентов, учащихся в Петрозаводске - те и до Мурманска сидя поедут, лишь бы дешево.

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
Хороший  25.01.2012 03:37

Цитата (msk_passenger)
Так "Б-2" ЭП10 водят, а с сапсаном и так понятно...
Всё, закончилась история с ЭП10... Теперь им разрешено максимум 120. Это означает, что "Буря", "Столичник" и 45/46-й воронежский будут ездить под семёрками, а далее под теремками и ЭП1М (воронежский).

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
msk_passenger  25.01.2012 17:56

Цитата (Хороший)
Всё, закончилась история с ЭП10... Теперь им разрешено максимум 120. Это означает, что "Буря", "Столичник" и 45/46-й воронежский будут ездить под семёрками, а далее под теремками и ЭП1М (воронежский).

Ого! А что случилось? И когда графики новые будут?
И да, а разве 1/2 140 км/ч ходил? Там вроде бы ЭП-10 из-за необходимости идти без промежуточных остановок (досмотр по отправлении и перед прибытием), или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.12 18:00 пользователем msk_passenger.

Re: Владимир: стоянка Буревестника и Сапсана 2 минуты
Хороший  25.01.2012 23:40

Цитата (msk_passenger)
Ого! А что случилось?
По информации от одного компетентного источника, на основании разбора последнего случая с повреждением подвески ТД (13.01.2012) РЖД признали электровозы ЭП10 потенциально опасными для эксплуатации. В ближайшее время все электровозы ЭП10 будут изъяты из оборота и возвращены на НЭВЗ. Пока электровозам ЭП10 ограничат скорость в эксплуатации 120 км/час и будут проводить перед поездками осмотры критичных узлов.
Цитата
И да, а разве 1/2 140 км/ч ходил?
Практически на всём протяжении маршрута.

Спб - Псков за 4 часа 10мин - еще один поезд выходного дня
Ихти  14.02.2012 14:37

Цитата
Северо-Западный филиал ОАО «ФПК» назначает следующие поезда на участке Санкт-Петербург – Псков:

Поезд №23 Санкт-Петербург Витебский – Псков (с 24 февраля):

Отправление из Санкт-Петербурга по пятницам в 18:35.

Прибытие в Псков в эти же сутки в 22:45.

Время в пути – 4 часа 10 мин.

Поезд №24 Псков – Санкт-Петербург Витебский (с 26 февраля):

Отправление из Пскова по воскресеньям в 19:10.

Прибытие в Санкт-Петербург в эти же сутки в 23:36.

Время в пути – 4 часа 26 мин.

Поезда делают остановки на станциях Луга, Плюсса, Струги Красные.

Неужели использование тепловоза выходит дешевле по проводами, чем смена электровозов в Свири? (-)
Михаил К  27.02.2012 14:39

0

Re: Неужели использование тепловоза выходит дешевле по проводами, чем смена электровозов в Свири?
grey_man  27.02.2012 19:00

Смена локомотива это не только 2 разных электровоза, но и 2 разные бригады. Каждая из них ведет поезд чуть больше 2 часов, а на работе находится почти по 5.
Одна бригада на тепловозе наработает чуть больше 6 часов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]