Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Bulat_
03.12.2011 23:06
Каким образом предлагаете это реализовать? Тратить бюджетные срадства на закупку вагонов, передавая их затем сторонней организции (РЖД) или создать в каждом городе свое ООО или МУП "Поезд N-Москва", которое будет заниматься перевозками помимо РЖД? И то, и другое - нонсенс. Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Мясников Сергей
09.12.2011 16:43
А как сейчас работают Первая и Вторая грузовые компании? Пригородный подвижной состав также планируется, или уже передан пригородным компаниям. Я думаю, что и пассажирские компании скоро выделят из состава ОАО РЖД. Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Дьяконов
10.12.2011 16:06
Если это произойдет (боюсь, что рано или поздно так оно и будет), то это создаст огромные проблемы межведомственных взаимоотношений. То есть, то безобразие, что происходит сейчас в пригородном сообщении, будет происходить и в дальнем. Например, недавно на форуме обсуждалась тема про возможное прекращение пригородных перевозок во Владимирской области, где ВВППК бодается с администрацией региона по поводу компенсации убытков, а пострадают в итоге обычные пассажиры, которые лишатся электричек. Если то же самое произойдет с ПДС, то все кончится ликвидацией плацкартных и сидячих вагонов как явления, бесконтрольным ростом тарифов и отменой большинства поездов, кроме скорых поездов по самым прибыльным направлениям (Москва-Ленинград, Москва-Юг и т.п.). По сравнению с этим, некрасивая окраска вагонов сейчас - лишь небольшое неудобство, с которым вполне можно мириться. Иначе говоря, гильотина - это не самое лучшее средство от головной боли. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.11 16:07 пользователем Дьяконов. Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Мясников Сергей
10.12.2011 16:41
Конечно, можно смирится. Только ради чего всё это было затеяно. Почему нельзя было оставить фирменные поезда в их оригинальной окраске. А локомотивы в том виде, в котором они родились. Зачем всё это уродливое однообразие распространять на весь подвижной состав. Чтобы показать, что мы РЖД? Так и получилось рЖд. Опять хотели как лучше, а получается, как всегда. Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Дьяконов
12.12.2011 13:25
Я полностью согласен, см. мои сообщения выше в этой теме. Но дезорганизация пассажирского сообщения путем раздробления единой структуры МПС-РЖД - это слишком большая цена за то, чтобы вернуть красивую раскраску вагонов. Ну хорошо, вернется старая окраска фирменных поездов, но они будут состоять только из СВ и люкс-купе, а все нефирменные поезда отменят. Кому от этого лучше? Re: Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
IAGSoft
12.12.2011 17:40
Не единственный. Очевидным образом новая окраска пошла Синаре. Ну и ЭД4М и ВЛ10 неплохо смотрятся. Re: Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
Мясников Сергей
12.12.2011 19:44
Сравните окраску ЧС7 в ТЧ-1, которая совпадает с конструкторским дизайном и синие "утюги" ЧС7 депо им. Ильича. Неужели не видно разницы. И, в конце концов, изменение первоначальной окраски - это неуважение к создателях локомотивов. Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Мясников Сергей
12.12.2011 19:52
Так я и не призываю ничего дробить. Только пусть будут поезда разной окраски, в том числе вернуть фирменным поездам их первоначальный вид. К чему это угнетаюшее однообразие, да ещё в не лучшем исполнении. Re: Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
krechet
15.12.2011 06:19
Спорно. Окраска неизбежно меняется со временем. Вводятся новые требования и нормативы. Думаю, Вы вряд ли вспомните, как выглядели ЧС2 или ЭР1 первоначально, а если найдёте старые фотографии, то они, скорее всего, в оригинальной окраске покажутся некрасивыми. Кстати, "Синара" в корпоративной окраске смотрится получше, чем в первоначальной. Ещё хороший пример - ЭП1М(П). В первоначальной окраске они смотрятся крайне уродливо, и именно переход к корпоративной окраске придал им более-менее приличный, даже немного стильный вид. Не хуже первоначальной смотрятся в новой окраске "Ермаки" и "Дончаки", а также маневровые ТЭМ18ДМ и ТЭМ7А (хотя у последних жёлтый цвет мне нравится больше всего). Отсюда получается вывод, что на заводах подошли к нанесению корпоративной окраски более серьёзно, скорее всего с привлечением дизайнеров. Новые цвета не тупо "натянули" на локомотив, а согласовали и подкорректировали в соответствии с дизайном каждого локомотива. В депо же никаких дизайнеров не привлекали, окраску нанесли тупо по шаблону, в результате на многих перекрашенных локомотивах она смотрится крайне уродливо: линии секут буферные, и т.п. на передках появились совершенно никак не вписывающиеся в дизайн прямоугольники. Особенно шаблонность подхода заметна в окраске всех ЧС, ТЭП70. Обидно, что даже если бы просто оставили расположение световозвращающих полос традиционным, локомотивы в новой окраске смотрелись бы намного лучше... Ну а наилучший пример нешаблонного подхода к корпоративной окраске - "Гранит". Корпоративные цвета и стиль соблюдены, но расположение сильно подкорректировано, в результате даже довольно страшноватый и угловатый электровоз смотрится просто великолепно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.11 06:23 пользователем krechet. Re: Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
романтик
15.12.2011 20:07
А почему не делают окраску пасс. вагонов в России именно под серебро (хромирование)? Летом прохладно, зимой теплее. В Америке это практикуется и главное красиво смотрятся блестящие вагоны. Или у нас как всегда с поправкой на военное время, когда составы красились под зелёный или хаки? Re: Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
gourry
15.12.2011 20:50
Может потому, что у нас не строили в таком количестве кузова вагонов из нержавейки? Насколько я понимаю, Грейхаунды и вагоны в стиле фирмы Бадд - это именно некрашенная нержа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.11 20:56 пользователем gourry.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]