Двухэтажные электропоезда
Hottabych
04.01.2013 23:22
Я немного не понял, предлагается из купейных двухэтажников формировать электропоезда?
Про высокие платформы забыли. Re: Двухэтажные электропоезда
Радист
19.01.2013 10:21
Что мешает каждый вагон оборудовать разными выходами как для высоких, так и для низких платформ? В ставших уже привычными ЭД4МК при эксплуатации на таких участках, как Москва-Рязань, выход на высокие и низкие платформы осуществляется через разные тамбуры и никому это не мешает. Re: Двухэтажные электропоезда
Анатолий Архипов
11.02.2013 01:45
На Украине во время евро 2012 каталась двухэтажная шкода, но все места сидячие, купе нет Re: Двухэтажные электропоезда
Максим Горчаков
17.02.2013 01:35
По какому маршруту, если не секрет? В смысле - далеко ли? Re: Двухэтажные электропоезда
Анатолий Архипов
09.03.2013 02:40
Я ездил из Донецка в Днепропетровск, в новостях пишут что в этом году будут на Крым ходить из Донецка, Днепропетровска и еще от куда-то Re: Двухэтажные злектропоезда
Мясников Сергей
09.03.2013 11:56
Правда, опять не от нашего производителя. «Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов 12.02.2013 12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам. Image Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава. «Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%». Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года. Re: Двухэтажные злектропоезда
Чока
09.03.2013 16:37
Интересно, этот генеральный директор давно на своём Аэроэкспрессе ездил? Сколько ни видел Аэроэксперссов - свободные места всегда есть. Не знаю уж как там растёт популярность, но пока провозной способности хватает за глаза. Re: Двухэтажные злектропоезда
dch
10.03.2013 18:38
А Вы давно в Аэроэкспрессе ездили? Я вот неоднократно ездил в АЭ в компании людей, которым сидячего места не хватило. Пару раз вообще обычную электричку напоминало почти в час пик:) Так что расширение провозных мощностей АЭ назрело и перезрело, ехать стоя при их тарифе как-то не комильфо. Re: Двухэтажные злектропоезда
GrekOFF
10.03.2013 21:23
Такое бывает только по направлению в/из Домодедово и то достаточно редко. В Шереметьево периодически я один в вагоне езжу. Re: Двухэтажные злектропоезда
dch
10.03.2013 21:27
Я такое во Внуково еще видел. В Шереметьево да, не встречал. Re: Двухэтажные злектропоезда
Чока
15.03.2013 12:45
Ну да, про домодедовские особо не скажу, хотя в 22.00 с Павелецкого свободный состав уходит. Я действительно больше имел в виду шереметьевский поезд. Вчера вечером в сторону Шереметьево был свободный поезд, а обратный полный, хотя и без стоячих.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]