Метод динамических вагонов
array
01.10.2005 13:01
Известно, что в часы "пик" пассажиропотоки на ж/д однонаправленные. Может ли электричка (МСК) ехать так: утром из области до вокзала 13-вагонная, на вокзале 1 секцию(моторный+прицепной с компрессором) выцепляют, далее она ходит как 11-вагонная, вечером в час пик на вокзале секцию вцепляют, на конечной в области выцепляют и секция ночует на конечной. Насколько это трудно сделать технически? Сколько времени займёт вцепление/выцепление? Re: Метод динамических вагонов
МихаилТ
01.10.2005 15:14
Выцепление секции это очень долгое и сложное дело. Проще организовать модульность. Недавно эту идею на форуме уже обсуждали например тут http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=246178&t=246178 и немножко тут http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=266796&t=266796#reply_266796
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]