ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного? (-)
Alex - MTB-82  16.09.2005 11:18

0

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
Александр Шанин  16.09.2005 11:42

Танк-паровоз не имеет тендера и весь запас топлива и воды возит "на себе" - воду в баках (танках) по бокам от котла, топливо сзади (за будкой машиниста). Исключение - у паровозов типа Ферли запас топлива размещался над котлом. Были также танк-паровозы с баком, который подковой охватывал котел (серия Ьвн).
Достоинства - компактность, хороший обзор при движении задним ходом.
Главный недостаток - по мере использования воды и топлива существенно уменьшается сцепной вес.
Применение: в России - на маневрах (кроме Ферли) и в промышленности, в Европе - также и на второстепенных линиях. В США большого распространения не получили, так как там считалось, что маневровый паровоз должен иметь большой запас воды и топлива (чтобы реже отвлекаться на экипировку).

Читаем Ракова (+)
DF  16.09.2005 11:43

"...... При работе промышленных паровозов на небольшом расстоянии от мест снабжения топливом и водой отпала необходимость в размещении на паровозе значительных запасов воды и топлива. Поэтому маневровые и промышленные паравозы обычно представляли собой бестендерные танк-паравозы.. Это наименование произошло от английского слова tank - резервуар или бак для воды......"

А насколько вообще паровозу хватает воды?
Виктор Шерышев  16.09.2005 12:15

Я вообще слыхал что в 19 веке на 20-25 км

Т.е., маневровые паровозы - это обычно танк-паровоз? (-)
Alex - MTB-82  16.09.2005 12:49

0

Re: Т.е., маневровые паровозы - это обычно танк-паровоз?
DF  16.09.2005 13:18

Re: Т.е., маневровые паровозы - это обычно танк-паровоз?

как правило - да. И промышленные.

Re: Т.е., маневровые паровозы - это обычно танк-паровоз?
Александр Шанин  16.09.2005 13:37

Смотря где: в США - однозначно нет, в нашей стране - тоже не факт, а в Европе - скорее да.

А чем тогда маневровый паровоз отличается от обычного? Какие типы маневровых паровозов были в нашей стране? (-)
Alex - MTB-82  16.09.2005 15:25

0

Сообщение изменено (16-09-05 15:25)

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
White_Angel  16.09.2005 16:53

Вроде бы был Эо, но я не уверен.
Надо фильм =Весна на Заречной улице= надо посмотреть - там часто показывают их.

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
dopefish  16.09.2005 19:47

9П - ярчайший пример

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
Странник  16.09.2005 20:56

В фильме "Весна на заречной улице" можно видеть трофейный немецкий танк-паровоз серии 86, который работает в промышленности, а в МПС.
9П также промышленный паровоз, а не маневровый (П - промышленный).
Дореволюционные товарные танк-паровозы имели серию - Ь, а пассажирские - Ъ.
На маневрах в разное время работали отставленные от поездной работы старые товарные паровозы, чаще всего Ов и Э разных серий.

В СССР танк-паровозы часто работали "хозяйками" в депо. (-)
Александр Шанин  19.09.2005 12:04

0

П36 - тоже промышленный? :) (-)
Alex - MTB-82  21.09.2005 11:42

0

Также существовали П34, П38... (-)
Александр Шанин  21.09.2005 12:29

0

Re: П36 - тоже промышленный? :)
White_Angel  21.09.2005 17:41

> П36 - тоже промышленный?

Нет. Насколько мне известно - это обычный пассажирский паровоз.

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
Странник  21.09.2005 23:16

У промышленных паровозов буква П в обозначении серии ставилась после цифр.

Не совсем обычный - мощный и скоростной (-)
Alex - MTB-82  22.09.2005 09:08

0

Re: Что такое "танк-паровоз", в чем его отличие от обычного?
White_Angel  22.09.2005 12:10

В таком случае ещё дополнение:
Последняя модель, выпускаемая на Коломенском паровозостроительном заводе.

Re: Не совсем обычный - мощный и скоростной
Александр Шанин  22.09.2005 12:35

В Европе были и мощные, и скоростные танк-паровозы. Например, болгарский с шестью спаренными осями или немецкий скоростник в обтекателе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]