ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб  19.08.2005 17:41

1. Вокзал закрыт для входа, пригородные кассы вынесены на улицу в виде отдельных вагончиков (котрых не хватает, и выстраиваются достаточно большие очереди - по крайней мере, сегодня так было).

2. Между 7-м и 8-м путями разбирают старую низкую платформу, и рядом лежат различные бетонные блоки (видимо, для строительства высокой платформы).

3. На перегонах Бескудникво-Лианозово и Марк-Новодачная слева от жд полотна (по ходу движения - если ехать из Москвы) равняют землю, выкорчевывают деревья. Неужто - это подготовительные работы для строительства 3-го пути???

Сообщение изменено (19-08-05 17:43)

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Артём  19.08.2005 19:09

Глеб писал(а):

> 3. На перегонах Бескудникво-Лианозово и Марк-Новодачная слева
> от жд полотна (по ходу движения - если ехать из Москвы) равняют
> землю, выкорчевывают деревья.

Между Марком и Новодачной - с обеих сторон!

видимо строят обещанный аэротерминал на Савеловском (+)
observer  20.08.2005 10:54

и планируют увеличить количество аэроэкспрессов.

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Конст. Карасёв  20.08.2005 22:58

А зачем там третий путь - не проще соединительный Владыкино-Бескудникого и подъездной в Долгопрудный использовать? Может, очередную автодорогу строят...

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Андрей Глебов  22.08.2005 10:19

На станции Лобня уже начали строительство платформы под аэроэкспресс.

Интервал движения аэроэкспрессов
Глеб  25.08.2005 15:39

observer писал(а):

> и планируют увеличить количество аэроэкспрессов.

Увеличить за счет уменьшения интервала движения? При существующих двух путях?
На этом форуме где-то в октябре-ноябре прошлого года (когда запустили попугай под названием "аэроэкспресс "Аэропорт Шереметьево" до Лобни) уже обсуждалось то, что при уменьшении интервала движения "аэроэкспресса" до 30 мин. кол-во пригородных элекричек придется сильно сократить. По моим расчетам, в час возможно будет пропустить только 4 обычных электрички. (это при интервале аэроэкспрессов в 30 мин. и времени их хода от М.-Бут. до Лобни 25 мин.). В непиковое время это, может быть, и "прокатит", но как быть утром и вечером???

Другое дело, если график движения "аэроэкспрессов" сделать параллельным графику движения обычных электричек, т.е. время хода увеличить до 40 мин. (М.-Бут.-Лобня).
Или построить полностью изолированную линию от М.-Бутырской до терминала аэропорта Шереметьево (двухпутную или однопутную с разъездами) для движения "аэроэкспрессов".

Подъездные пути
Глеб  25.08.2005 16:00

Конст. Карасёв писал(а):

> А зачем там третий путь - не проще соединительный
> Владыкино-Бескудникого и подъездной в Долгопрудный
> использовать? Может, очередную автодорогу строят...

Насчет "зачем" я написал постом выше.
Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь?
На ветке Владыкино-Бескудниково достаточно интенсивное грузовое движение.
Что касается подъездных путей в Долгопрудном, то они обслуживают как минимум 4 достаточно крупных предприятия, и грузовое движение на них имеется. Хотя были планы по перекладке одной ветки этих путей (самой длинной, идущей практически через весь Долгопрудный к камнеобрабатывающему комбинату), которая начинается со стрелки у пл.Новодачная. В приципе, если реализовать эти планы, то освободившееся место от пл.Новодачная до пл.Водники вполне можно использовать для строительства 3-го пути.

А что с перездами на Долгопе?
Федор23  26.08.2005 11:40

Будут ли организованы мосты на Новодачной и Водниках, а также около пл. Шереметьевская? Долгопрудный просто задыхается из-за них, не говоря уже о перезде около Шереметьевской.

И планируется ли организация мостов/тоннелей в районе 800-летия Москвы?

Re: Подъездные пути
Конст. Карасёв  26.08.2005 11:55

>Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь?

Нет, конечно, врезать стрелки (учредить пост Владыкино-2 и станцию Долгопрудный) и использовать эти пути как новые главные...

Re: А что с перездами на Долгопе?
Глеб  28.08.2005 00:50

Федор23 писал(а):

> Будут ли организованы мосты на Новодачной и Водниках, а также
> около пл. Шереметьевская? Долгопрудный просто задыхается из-за
> них, не говоря уже о перезде около Шереметьевской.
>
> И планируется ли организация мостов/тоннелей в районе 800-летия
> Москвы?

Насчет Бескудниково ничего не знаю.

А в одном из выпусков новостей телекомпании "Долгопрудный-ТВ" был сюжет о строительстве ветки к аэропорту Шереметьево и доп. путей.
Помимо всего прочего, там говорилось, что администрация города поставила условия строительства разноуровневых пересечений (мостов/тоннелей) жд и автодорог на месте нынешних переездов: на Новодачной, на Водниках и на перегоне Хлебниково-Шереметьевская.
Как там говорилось, в случае невыполнения этого условия, администрация не "даст добро" на строительство этой линии, поскольку часть предполагаемой линии будет проходить по территории города Долгопрудный.

Сообщение изменено (28-08-05 00:51)

Re: Подъездные пути
Глеб  28.08.2005 00:53

Конст. Карасёв писал(а):

> >Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете
> их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь?
>
> Нет, конечно, врезать стрелки (учредить пост Владыкино-2 и
> станцию Долгопрудный) и использовать эти пути как новые
> главные...

Мне кажется, это маловероятно.
К тому же подъездные пути в Долгопрудном не предназначены для движения со скоростью более 30-40 км/ч.
Разве что участок Владыкино-Бескудниково с натягом может подойти для этих целей.

Сообщение изменено (28-08-05 00:56)

Подъездные пути
Роман SAVEL  28.08.2005 23:25

Всем добрый день!
Конечно же, наверное имеет смысл задейстовать и Владыкино - Бескудникво, и подъездной Марк - Долгопрудная, а может и подъездной Хлебниково - Лобня. Нельзя быстро ездить по старым путям? Ну снести их нафиг, а на их месте новые положить на усиленной подушке. Новые-то строить не оосбо место есть, а так задействовать место существующих, да врезать новые стрелки, как тут и предлагалось - полностью согласен с автором предложения.

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Sandro  30.08.2005 15:33

Если я правильно понимаю, самыми узкими местами участка Москва-Лобня являются платформы Окружная и Лианозово - первая расположена так, что организация там третьего пути потребует больших сил и средств, а вторую обстроили со всех сторон капитальными ларьками. Неужели пойдут на столь серьезные переделки? Что-то не верится...

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Роман SAVEL  30.08.2005 22:46

Ну, снести ларьки-то еще пол беды. При реконструкции Сущевского Вала снесли, а железка в аэропорт ничем не хуже.
А на Окружной - да. Там очень дрого влетит, если вообще возможно.
Вы еще забыли про два подряд моста через Клязьминское водохранилище.
Но ведь можно организовать трехколейку между Окружной и Водниками. По любому, простым электричкам станет дышаться намного вольготнее среди экспрессов :)

Re: Подъездные пути
Глеб  02.09.2005 22:22

Роман SAVEL писал(а):

> Всем добрый день!
> Конечно же, наверное имеет смысл задейстовать и Владыкино -
> Бескудникво, и подъездной Марк - Долгопрудная, а может и
> подъездной Хлебниково - Лобня. Нельзя быстро ездить по старым
> путям? Ну снести их нафиг, а на их месте новые положить на
> усиленной подушке. Новые-то строить не оосбо место есть, а так
> задействовать место существующих, да врезать новые стрелки, как
> тут и предлагалось - полностью согласен с автором предложения.

Я думаю, это будет сложно сделать хотя бы в организационном плане: некторые из вышеуказанных путей вообще не принадлежат ОАО "РЖД", а принадлежат различным предприятиям. Так вот, согласится ли руководство этих предприятяий на ликвидацию их жд путей? Или на их использование для других нужд?

если и согласятся, то надо будет увязывать грузовое вывозное движение, присутствующее в настоящее время на этих ветках, со СТРОГИМ графиком движения аэроэкспрессов. Отсюда вытекает сложность реализации этих идей и в техническом плане, а также в плане безопасности жд перевозок.

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб  02.09.2005 22:32

Роман SAVEL писал(а):

> Ну, снести ларьки-то еще пол беды. При реконструкции Сущевского
> Вала снесли, а железка в аэропорт ничем не хуже.
> А на Окружной - да. Там очень дрого влетит, если вообще
> возможно.
> Вы еще забыли про два подряд моста через Клязьминское
> водохранилище.
> Но ведь можно организовать трехколейку между Окружной и
> Водниками. По любому, простым электричкам станет дышаться
> намного вольготнее среди экспрессов :)

Мосты - конечно, дело дорогостоящее, ну и проект ентот тоже не хилый по инвестициям.
Если учесть, что домодедовские аэроэкспрессы даже по сравнению с дальними ФИРМЕННЫМИ пасс. поездами показывают неслабую положительную рентабельность (если верить статистике), то думается мне, капиталовложения по строительству дополнительной линии в аэропорт шереметьево в скором времени окупятся.

Сообщение изменено (02-09-05 22:34)

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Real Stealth  02.09.2005 23:24

Глеб писал(а):

> Мосты - конечно, дело дорогостоящее, ну и проект ентот тоже не
> хилый по инвестициям.
> Если учесть, что домодедовские аэроэкспрессы даже по сравнению
> с дальними ФИРМЕННЫМИ пасс. поездами показывают неслабую
> положительную рентабельность (если верить статистике), то
> думается мне, капиталовложения по строительству дополнительной
> линии в аэропорт шереметьево в скором времени окупятся.

А есть ли вообще место для дополнительного мостового перехода, к примеру, через КИМ (Канал им. Москвы)?
Иначе вся затея с третьими-четвертыми путями бессмысленна...

Re: Подъездные пути
Роман SAVEL  06.09.2005 22:52

Да я думаю, что совместное использование данных путей как раз решаемая проблема. Тем паче, что в Долгопе они полугнилые. Всем только лучше станет. А вывозной работы там очень мало. Вот Хлебниково - Лобня - более напряженный подъездной путь.
Ну, а Владыкино - Бескудниково, - это РЖД

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Роман SAVEL  06.09.2005 22:55

Коллеги, я все же думаю. что мосты новые строить никто не будет. Они там заведомо дорогие нужны, да и если оставить этот перегон двухпутным, а Окружная - Водники и Хлебниково - Лобня сделать трехпутными, то все будет неплохо справляться.

Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб  07.09.2005 22:32

Роман SAVEL писал(а):

> Коллеги, я все же думаю. что мосты новые строить никто не
> будет. Они там заведомо дорогие нужны, да и если оставить этот
> перегон двухпутным, а Окружная - Водники и Хлебниково - Лобня
> сделать трехпутными, то все будет неплохо справляться.

Это получается, что Окружная, Водники и Хлебниково будут иметь путевое развитие? Тут капиталовложения тоже будут немалые: для Окружной и Хлебниково придется насыпи делать о-го-го какие! А на Водниках вообще придется все пути перекладывать, т.к., ИМХО, на повороте с таким малым радиусом станцию сделать просто не реально. Хотя могу ошибаться, т.к. дилетант в этом вопросе :)

По поводу "дороговизны" мостов - не соглашусь. Ближний (он же - малый) к пл. Водники вообще можно "свести на нет", т.е. сделать насыпь и небольшой пролет для пропуска воды, т.к. судоходства там нет (по аналогии с рядом находящимся автомобильным мостом или жд мостом через Иваньковское вдхр. перед ст. Завидово Окт.ЖД).

Кстати, до Лобни третий путь делать никто и не собирается, т.к. ветка будет "покидать" савеловский ход на ПЕРЕГОНЕ Шереметьевская-Лобня и уходить в лес между пос.Шереметьевским и г.Лобней (по информации, полученной из некоторых СМИ), а вот где она будет ОТВЕТВЛЯТЬСЯ, это для меня пока загадка, т.к. на сей счет никакой более или менее достоверной информацией я не располагаю...
Кстати, интересная ссылка на реакцию некотрых местных жителей:
"Спасём шереметьевский лес!"

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]