Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб
19.08.2005 17:41
1. Вокзал закрыт для входа, пригородные кассы вынесены на улицу в виде отдельных вагончиков (котрых не хватает, и выстраиваются достаточно большие очереди - по крайней мере, сегодня так было).
2. Между 7-м и 8-м путями разбирают старую низкую платформу, и рядом лежат различные бетонные блоки (видимо, для строительства высокой платформы). 3. На перегонах Бескудникво-Лианозово и Марк-Новодачная слева от жд полотна (по ходу движения - если ехать из Москвы) равняют землю, выкорчевывают деревья. Неужто - это подготовительные работы для строительства 3-го пути??? Сообщение изменено (19-08-05 17:43) Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Артём
19.08.2005 19:09
Глеб писал(а): > 3. На перегонах Бескудникво-Лианозово и Марк-Новодачная слева > от жд полотна (по ходу движения - если ехать из Москвы) равняют > землю, выкорчевывают деревья. Между Марком и Новодачной - с обеих сторон! видимо строят обещанный аэротерминал на Савеловском (+)
observer
20.08.2005 10:54
и планируют увеличить количество аэроэкспрессов. Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Конст. Карасёв
20.08.2005 22:58
А зачем там третий путь - не проще соединительный Владыкино-Бескудникого и подъездной в Долгопрудный использовать? Может, очередную автодорогу строят... Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Андрей Глебов
22.08.2005 10:19
На станции Лобня уже начали строительство платформы под аэроэкспресс. Интервал движения аэроэкспрессов
Глеб
25.08.2005 15:39
observer писал(а): > и планируют увеличить количество аэроэкспрессов. Увеличить за счет уменьшения интервала движения? При существующих двух путях? На этом форуме где-то в октябре-ноябре прошлого года (когда запустили попугай под названием "аэроэкспресс "Аэропорт Шереметьево" до Лобни) уже обсуждалось то, что при уменьшении интервала движения "аэроэкспресса" до 30 мин. кол-во пригородных элекричек придется сильно сократить. По моим расчетам, в час возможно будет пропустить только 4 обычных электрички. (это при интервале аэроэкспрессов в 30 мин. и времени их хода от М.-Бут. до Лобни 25 мин.). В непиковое время это, может быть, и "прокатит", но как быть утром и вечером??? Другое дело, если график движения "аэроэкспрессов" сделать параллельным графику движения обычных электричек, т.е. время хода увеличить до 40 мин. (М.-Бут.-Лобня). Или построить полностью изолированную линию от М.-Бутырской до терминала аэропорта Шереметьево (двухпутную или однопутную с разъездами) для движения "аэроэкспрессов". Подъездные пути
Глеб
25.08.2005 16:00
Конст. Карасёв писал(а): > А зачем там третий путь - не проще соединительный > Владыкино-Бескудникого и подъездной в Долгопрудный > использовать? Может, очередную автодорогу строят... Насчет "зачем" я написал постом выше. Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь? На ветке Владыкино-Бескудниково достаточно интенсивное грузовое движение. Что касается подъездных путей в Долгопрудном, то они обслуживают как минимум 4 достаточно крупных предприятия, и грузовое движение на них имеется. Хотя были планы по перекладке одной ветки этих путей (самой длинной, идущей практически через весь Долгопрудный к камнеобрабатывающему комбинату), которая начинается со стрелки у пл.Новодачная. В приципе, если реализовать эти планы, то освободившееся место от пл.Новодачная до пл.Водники вполне можно использовать для строительства 3-го пути. А что с перездами на Долгопе?
Федор23
26.08.2005 11:40
Будут ли организованы мосты на Новодачной и Водниках, а также около пл. Шереметьевская? Долгопрудный просто задыхается из-за них, не говоря уже о перезде около Шереметьевской. И планируется ли организация мостов/тоннелей в районе 800-летия Москвы? Re: Подъездные пути
Конст. Карасёв
26.08.2005 11:55
>Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь? Нет, конечно, врезать стрелки (учредить пост Владыкино-2 и станцию Долгопрудный) и использовать эти пути как новые главные... Re: А что с перездами на Долгопе?
Глеб
28.08.2005 00:50
Федор23 писал(а):
> Будут ли организованы мосты на Новодачной и Водниках, а также > около пл. Шереметьевская? Долгопрудный просто задыхается из-за > них, не говоря уже о перезде около Шереметьевской. > > И планируется ли организация мостов/тоннелей в районе 800-летия > Москвы? Насчет Бескудниково ничего не знаю. А в одном из выпусков новостей телекомпании "Долгопрудный-ТВ" был сюжет о строительстве ветки к аэропорту Шереметьево и доп. путей. Помимо всего прочего, там говорилось, что администрация города поставила условия строительства разноуровневых пересечений (мостов/тоннелей) жд и автодорог на месте нынешних переездов: на Новодачной, на Водниках и на перегоне Хлебниково-Шереметьевская. Как там говорилось, в случае невыполнения этого условия, администрация не "даст добро" на строительство этой линии, поскольку часть предполагаемой линии будет проходить по территории города Долгопрудный. Сообщение изменено (28-08-05 00:51) Re: Подъездные пути
Глеб
28.08.2005 00:53
Конст. Карасёв писал(а):
> >Насчет использования подъездных - непонятно - вы предлагаете > их ликвидировать (разобрать) и на их месте построить 3-й путь? > > Нет, конечно, врезать стрелки (учредить пост Владыкино-2 и > станцию Долгопрудный) и использовать эти пути как новые > главные... Мне кажется, это маловероятно. К тому же подъездные пути в Долгопрудном не предназначены для движения со скоростью более 30-40 км/ч. Разве что участок Владыкино-Бескудниково с натягом может подойти для этих целей. Сообщение изменено (28-08-05 00:56) Подъездные пути
Роман SAVEL
28.08.2005 23:25
Всем добрый день! Конечно же, наверное имеет смысл задейстовать и Владыкино - Бескудникво, и подъездной Марк - Долгопрудная, а может и подъездной Хлебниково - Лобня. Нельзя быстро ездить по старым путям? Ну снести их нафиг, а на их месте новые положить на усиленной подушке. Новые-то строить не оосбо место есть, а так задействовать место существующих, да врезать новые стрелки, как тут и предлагалось - полностью согласен с автором предложения. Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Sandro
30.08.2005 15:33
Если я правильно понимаю, самыми узкими местами участка Москва-Лобня являются платформы Окружная и Лианозово - первая расположена так, что организация там третьего пути потребует больших сил и средств, а вторую обстроили со всех сторон капитальными ларьками. Неужели пойдут на столь серьезные переделки? Что-то не верится... Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Роман SAVEL
30.08.2005 22:46
Ну, снести ларьки-то еще пол беды. При реконструкции Сущевского Вала снесли, а железка в аэропорт ничем не хуже. А на Окружной - да. Там очень дрого влетит, если вообще возможно. Вы еще забыли про два подряд моста через Клязьминское водохранилище. Но ведь можно организовать трехколейку между Окружной и Водниками. По любому, простым электричкам станет дышаться намного вольготнее среди экспрессов :) Re: Подъездные пути
Глеб
02.09.2005 22:22
Роман SAVEL писал(а): > Всем добрый день! > Конечно же, наверное имеет смысл задейстовать и Владыкино - > Бескудникво, и подъездной Марк - Долгопрудная, а может и > подъездной Хлебниково - Лобня. Нельзя быстро ездить по старым > путям? Ну снести их нафиг, а на их месте новые положить на > усиленной подушке. Новые-то строить не оосбо место есть, а так > задействовать место существующих, да врезать новые стрелки, как > тут и предлагалось - полностью согласен с автором предложения. Я думаю, это будет сложно сделать хотя бы в организационном плане: некторые из вышеуказанных путей вообще не принадлежат ОАО "РЖД", а принадлежат различным предприятиям. Так вот, согласится ли руководство этих предприятяий на ликвидацию их жд путей? Или на их использование для других нужд? если и согласятся, то надо будет увязывать грузовое вывозное движение, присутствующее в настоящее время на этих ветках, со СТРОГИМ графиком движения аэроэкспрессов. Отсюда вытекает сложность реализации этих идей и в техническом плане, а также в плане безопасности жд перевозок. Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб
02.09.2005 22:32
Роман SAVEL писал(а):
> Ну, снести ларьки-то еще пол беды. При реконструкции Сущевского > Вала снесли, а железка в аэропорт ничем не хуже. > А на Окружной - да. Там очень дрого влетит, если вообще > возможно. > Вы еще забыли про два подряд моста через Клязьминское > водохранилище. > Но ведь можно организовать трехколейку между Окружной и > Водниками. По любому, простым электричкам станет дышаться > намного вольготнее среди экспрессов :) Мосты - конечно, дело дорогостоящее, ну и проект ентот тоже не хилый по инвестициям. Если учесть, что домодедовские аэроэкспрессы даже по сравнению с дальними ФИРМЕННЫМИ пасс. поездами показывают неслабую положительную рентабельность (если верить статистике), то думается мне, капиталовложения по строительству дополнительной линии в аэропорт шереметьево в скором времени окупятся. Сообщение изменено (02-09-05 22:34) Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Real Stealth
02.09.2005 23:24
Глеб писал(а): > Мосты - конечно, дело дорогостоящее, ну и проект ентот тоже не > хилый по инвестициям. > Если учесть, что домодедовские аэроэкспрессы даже по сравнению > с дальними ФИРМЕННЫМИ пасс. поездами показывают неслабую > положительную рентабельность (если верить статистике), то > думается мне, капиталовложения по строительству дополнительной > линии в аэропорт шереметьево в скором времени окупятся. А есть ли вообще место для дополнительного мостового перехода, к примеру, через КИМ (Канал им. Москвы)? Иначе вся затея с третьими-четвертыми путями бессмысленна... Re: Подъездные пути
Роман SAVEL
06.09.2005 22:52
Да я думаю, что совместное использование данных путей как раз решаемая проблема. Тем паче, что в Долгопе они полугнилые. Всем только лучше станет. А вывозной работы там очень мало. Вот Хлебниково - Лобня - более напряженный подъездной путь. Ну, а Владыкино - Бескудниково, - это РЖД Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Роман SAVEL
06.09.2005 22:55
Коллеги, я все же думаю. что мосты новые строить никто не будет. Они там заведомо дорогие нужны, да и если оставить этот перегон двухпутным, а Окружная - Водники и Хлебниково - Лобня сделать трехпутными, то все будет неплохо справляться. Re: Что за ковырялки на Савеловском вокзале?
Глеб
07.09.2005 22:32
Роман SAVEL писал(а): > Коллеги, я все же думаю. что мосты новые строить никто не > будет. Они там заведомо дорогие нужны, да и если оставить этот > перегон двухпутным, а Окружная - Водники и Хлебниково - Лобня > сделать трехпутными, то все будет неплохо справляться. Это получается, что Окружная, Водники и Хлебниково будут иметь путевое развитие? Тут капиталовложения тоже будут немалые: для Окружной и Хлебниково придется насыпи делать о-го-го какие! А на Водниках вообще придется все пути перекладывать, т.к., ИМХО, на повороте с таким малым радиусом станцию сделать просто не реально. Хотя могу ошибаться, т.к. дилетант в этом вопросе :) По поводу "дороговизны" мостов - не соглашусь. Ближний (он же - малый) к пл. Водники вообще можно "свести на нет", т.е. сделать насыпь и небольшой пролет для пропуска воды, т.к. судоходства там нет (по аналогии с рядом находящимся автомобильным мостом или жд мостом через Иваньковское вдхр. перед ст. Завидово Окт.ЖД). Кстати, до Лобни третий путь делать никто и не собирается, т.к. ветка будет "покидать" савеловский ход на ПЕРЕГОНЕ Шереметьевская-Лобня и уходить в лес между пос.Шереметьевским и г.Лобней (по информации, полученной из некоторых СМИ), а вот где она будет ОТВЕТВЛЯТЬСЯ, это для меня пока загадка, т.к. на сей счет никакой более или менее достоверной информацией я не располагаю... Кстати, интересная ссылка на реакцию некотрых местных жителей: "Спасём шереметьевский лес!"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]