КВР и модернизация ЧС4т
SergVN
13.03.2005 13:21
Ни для кого не тайна,что парк локомотивов РЖД и УЗ Украины(как наследницы части лок.парка),в данном случае электровозы,имеет,в основном,весьма почтенный возраст.И с целью продления срока службы, соответствующие инстанции предпринимают шаги по восстановлению и модернизации локомотивов,как российского так и чешского призводства.На слуху Ярославский и Челябинский заводы,сам НЭВЗ в России и Запорожский в Украине.Лепили ЧС2 в Ч2К,ЧС4,ЧС6(21-ая машина)ВЛ10 и ВЛ80,в т.ч. с изменением морды лица.Но не слышал ли кто о ЧС4т?Вносились ли какие либо конструктивные изменения или всё сводится к текущему,либо капитальному ремонту с восстановлением. Re: КВР и модернизация ЧС4т
ДмитрийХ
13.03.2005 17:19
ЧС4т еще не нужен КВР. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Лапшов Игорь
13.03.2005 21:05
...самый первый ЧС4Т-161 уже списан. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Poison
13.03.2005 22:53
Не только 161 списан, есть куча других. А ЧС4т выпускались с 1971 года, так что подумать о КВРе для ранних номеров - нужное время. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Плотников
14.03.2005 09:03
Да ладно рассказывать, во первых 161 был эксперементальным образцом, а как известно их жизнь намного труднее... А во вторых "куча других" это все волишь около 30 экземпляров, и списаны они не по старости, а в случае ДТП и других несчастных случаев... В третьих еще живет пока куча ЧС4 без КВР...и еще нормально себя чувствуют... Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
SergVN
14.03.2005 09:48
Да,161-ая была опытной,ржавеет сейчас в Кировской области,на ГорЖД,может хоть сообразят в музей отдать.Из 230шт. ЧС4 списана 21машина,32 машины серии ЧС4т из 509 построенных.Но жизнь продолжается,как и процесс физического старения локов.А "аквариумы" ЧС4 пока КВРят только в Украине. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Плотников
14.03.2005 19:24
А откуда у тебя такая точная инфа, и тут и там...и на трансибе такая же тема... Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Poison
14.03.2005 20:41
Плотников писал(а): > Да ладно рассказывать, во первых 161 был эксперементальным > образцом, а как известно их жизнь намного труднее... Хорошо, давайте так. Когда по-вашему ЧС4т пошли в серию и какой у них срок эксплуатации? > А во вторых "куча других" это все волишь около 30 экземпляров, > и списаны они не по старости, а в случае ДТП и других > несчастных случаев... А по-вашему 161 был списан от старости? Можно отнести в категорию других несчастных случаев =) > В третьих еще живет пока куча ЧС4 без КВР...и еще нормально > себя чувствуют... Думаю, ЧС4 в нашей стране КВРить не будут. Им на смену придут ЭП1. Но, скорей всего, это будет не раньше, чем заменят более древние и грузовые локомотивы в пассажирском движении. Рад, что они чувствуют себя нормально, однако ресурс они свой выработали. Другое дело, что есть локомотивы ещё древнее, вот с них и надо начинать. Конечно, я не буду спорить, что локомотив можно использовать сверх срока эксплуатации. Но стоит ли этим злоупотреблять? Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Плотников
14.03.2005 20:46
Poison писал(а): > Думаю, ЧС4 в нашей стране КВРить не будут. Им на смену придут > ЭП1. Но, скорей всего, это будет не раньше, чем заменят более > древние и грузовые локомотивы в пассажирском движении. > Рад, что они чувствуют себя нормально, однако ресурс они свой > выработали. Другое дело, что есть локомотивы ещё древнее, вот с > них и надо начинать. > Конечно, я не буду спорить, что локомотив можно использовать > сверх срока эксплуатации. Но стоит ли этим злоупотреблять? Ну а я о чем??? Я о том и говорю...пока пассажирские поезда таскают более древении ВЛ60 и грузовики ВЛ80...вот их и надо менять.... А ЧС4 и частично ЧС4Т на Прив. Ж.Д. тч Саратов уже замениел ЭП1... Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
SergVN
15.03.2005 11:32
На форуме "Транссиба" тему о приписке ЭП1 открыл я,в начале марта,параллельно идёт тема по поступлению ЭП1 в Барнаул(ТЧ Карасук),открыта местным умельцем.Собираю её,инфу,по крупицам,из открытых источников(СМИ и Е-) и через личных знакомых.Моё хобби-пассажирские электровозы-чехи и российские,жутко любопытно и интересно. Лучше подскажите,г.Плотников,адрес Вашего сайта.Куда он пропал с БЖК?Волгоград слабо освещён в И-нете. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Плотников
15.03.2005 18:49
Моего сайта? У меня небыло никогда сайта... Куда можно залезть так это http://www.vd-pvrr.narod.ru/.... А мои фотки можно посмотреть на www.parovoz.com Вот, все правильно...
Poison
15.03.2005 18:58
> Ну а я о чем??? Я о том и говорю...пока пассажирские поезда > таскают более древении ВЛ60 и грузовики ВЛ80...вот их и надо > менять.... Пока ЭП1 будет заменять ВЛ60, 80 и ЧС4, можно будет спокойно КВРить ЧС4т. Думаю, он заслужил пожить ещё =) > А ЧС4 и частично ЧС4Т на Прив. Ж.Д. тч Саратов уже замениел > ЭП1... Да, где-то говорилось, что в Саратове останутся только ЭП1, а ЧС4т отдадут в другие депо. Вполне возможно, что и ЧС4 отдадут куда-нибудь. Некоторые из них ещё поживут. Re: Вот, все правильно...
SergVN
15.03.2005 19:58
> Да, где-то говорилось, что в Саратове останутся только ЭП1, а > ЧС4т отдадут в другие депо. Вполне возможно, что и ЧС4 отдадут > куда-нибудь. Некоторые из них ещё поживут. Да где говорилось,на Форуме"ТР" и говорилось,что ЧС4т Саратовские сбросить в Астрахань,как только проволоку натянут,что-б забор не подпирали.. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
SergVN
15.03.2005 20:11
Извини,я был не прав!Очень огорчён.У твоего однофамильца классный сайт.Увы,был.А фотки твои-супер-на Паровозе ИС!!! Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Плотников
15.03.2005 20:52
Да нет проблем...Спасибо..Кстати как можно интересоваться переменниками не видя их? Часто мотаешься на "переменку"? Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
SergVN
15.03.2005 21:20
Точно так же как и постоянниками.У меня зрение -2.5 а слух только 70%.Ачуметь! Re: Вот, все правильно...
Poison
16.03.2005 00:13
SergVN писал(а): >...что ЧС4т Саратовские сбросить в Астрахань,как только проволоку > натянут,что-б забор не подпирали.. Я б лучше их в Киров отдал. Там можно будет заменить ВЛ60, да и с ЧС4т в Кирове очень близко знакомы. А в Астрахани все равно придется людям осваивать новую технику, им и ЭП1 можно дать. Re: Вот, все правильно...
Плотников
16.03.2005 08:47
С таким же успехом ЧС4т можно отдать на Скав. Ж.Д. в тч. Кавказкая или Батайск...что бы также заменть ВЛ60...и на ПТОЛе их также знают.. Re: угу, они еще слишком новые для него, хотя...
Real Stealth
28.08.2005 22:52
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: просматривая на "Паровозе ИС" фотогалерею с электровозами ЧС4Т, обратил внимание на надпись на корпусе. В нескольких случаях это "17 вагонов", как здесь, здесь или здесь. Но есть и другие варианты (в данном случае 20 вагонов). Как я понимаю - это ограничение на максимальное число вагонов, которое может тащить данный локомотив. Но вот чем обусловлено ограничение в каждом конкретном случае? Возможностями силового агрегата? Re: КВР и модернизация ЧС4т
DV
28.08.2005 23:44
Нет это указание на максимальное число вагонов на которые рассчитано оборудование на локомотиве для подключения отопления. То есть там где написано 20 ваг. соит более мощный трансформатор на 3кВ и усилено другое оборудование задействованное в этой цепи.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]