ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Антон Паскевич  07.10.2011 18:12

"Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области, если не будет достигнуто соглашение с регионом о компенсации убытков, сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") Анатолий Лесун.

"На сегодня стоит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области. Все прекрасно понимают – это социальный взрыв, но такое поведение администрации, нежелание принять участие в организации работы (по компенсации убытков от пригородных перевозок) будем обсуждать", – заявил А. Лесун. Руководитель филиала РЖД напомнил, что заказчиком социально-значимых перевозок выступает субъект федерации, регион заказывает составность поездов, количество пригородных поездов и направления. Он отметил, что есть регионы, полностью компенсирующие убытки от пригородных перевозок. В их числе глава ГЖД назвал Нижегородскую область, республики Татарстан и Удмуртия."

Взято отсюда: http://www.rzd-partner.ru%2Fnews%2F2011%2F10%2F03%2F370004.html&h=2e34a28d18ab2a9169


Таким образом, если данный факт будет иметь место, во Владимирской области останутся с пригородным сообщением участки Усад-Петушки (Московская жд), Арсаки-Александров-Балакирево (Московская и Северная жд), Александров-Бельково-Ветчи (Московская жд), Бельково-Юрьев-Польский-Старково (Московская и Северная жд), Новки-2-Большаково (Северная жд).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 18:15 пользователем Антон Паскевич.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alexander Fetisov  07.10.2011 18:27

Вряд ли им перед большими выборами дадут все отменить. Могут настучать по голове области и железной дороге, и останется все как было...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Антон Паскевич  07.10.2011 18:53

Но поезд Владимир-Тумская думаю однозначно под угрозой. Могут с 1 ноября отменить.

ссылка то битая (-)
Чернышов А. Ю.  07.10.2011 20:06


Рано или поздно это все равно бы произошло
Дьяконов  11.10.2011 18:06

Цитата (Alexander Fetisov)
Вряд ли им перед большими выборами дадут все отменить. Могут настучать по голове области и железной дороге, и останется все как было...

Останется как было, но не навсегда, а до "после выборов".

Это неудивительно и неизбежно при нынешней идиотской системе организации пригородных перевозок: есть регион, есть ОАО ВВППК, есть ГЖД, являющаяся филиалом ОАО РЖД, и все друг с другом бодаются, не хотят нести убытки. Если бы сохранялось МПС с административно-командными отношениями внутри него, ничего такого бы не происходило. Железнодорожный транспорт имеет стратегическое значение в нашей стране. Никто же не приватизирует МВД, МЧС, МО, хотя все эти организации денежной прибыли тоже не приносят - они просто необходимы для существования государства, такое же отношение должно было быть и к МПС.

Теперь отмена неприбыльных (то есть подавляющей части) пригородных перевозок - это просто дело времени. Останутся поезда с 7000 номерами, а все остальное исчезнет, и народ стерпит. Даже никакого "социального взрыва" не будет - вспомните, как вводили АСКП в городском транспорте Москвы. Тогда все тоже возмущались и протестовали, а начальство сделало каменное лицо и сказало: привыкайте. И привыкли.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  13.10.2011 16:45

Немного off: известно ли кому-нибудь, по какой причине разорваны прямые маршруты электричек Москва-Владимир в этом (или в прошлом?) году? Кто не смог договориться друг с другом: Дороги или ППК? Могут ли вообще на одном и том же участке линии курсировать поезда разных ППК?

Дело в том, что эти электрички доходили далеко не пустыми даже до Владимира, а в Москве их вообще штурмом брали. Сейчас пересадка в Петушках согласована, хоть и не очень надежно, а через несколько лет и случайных сдвигов графиков каждый год на разных Дорогах туда-сюда согласование вообще потеряется - и здравствуй, Мострансавто!

Кстати, не удивлюсь, если те электрички тоже были убыточными - слишком уж много на Горьковском направлении "зайцев". Ну что ж, доездились.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  13.10.2011 21:10

Цитата (Дьяконов)
... известно ли кому-нибудь, по какой причине разорваны прямые маршруты электричек Москва-Владимир ...? Кто не смог договориться друг с другом: Дороги или ППК? Могут ли вообще на одном и том же участке линии курсировать поезда разных ППК? ...
Причин несколько:
1. С 01/01/2011 года вся финансовая деятельность полностью передана из ОАО РЖД в ППК. Соответственно от Москвы-Курской до станции Петушки зона финансовой ответственности ЦППК; от станции Петушки в сторону Нижнего Новгорода - ВВППК. В связи с этим ППК решили жёстко учитывать затраты и доходы, для чего необходима, по из мнению, пересадка, чтобы исключить нахождение в беспересадочном поезде лиц, не имеющих билета.
2. По результатам исследования населённости поездов и сборов с них был сделан вывод: часть поездов на участке Петушки - Владимир крайне нерентабельны и их решено отменить. Ну а машинистам как раз будет работа на обслуживании стыковочных поездов.
Поезда разных ППК курсировать не могут, так как поезда принадлежат ОАО РЖД. Теоретически реально пустить прямые пригородные электропоезда, переходящие с одной дороги на другую, в которых будет меняться бригада кассиров-контролёров, к примеру: по станции Петушки контролёры ЦППК состав будут покидать, а на их место будут заступать контролёры ВВППК. Однако, в таком случае ВВППК придётся гасить убытки от эксплуатации на мало нагруженном участке Петушки - Владимир 12-вагонного электропоезда типа ЭР2Т. Целесообразнее пускать на этом участке состав с количеством вагонов, удовлетворяющем населённости. В настоящее время никак не договорятся ВВППК и администрация Владимирской области на предмет погашения убытков от эксплуатации полупустого электропоезда на участке Петушки - Владимир. И действительно: первая волна пассажиров, заполняющих восьмивагонный состав электропоезда ЭР2Т-7099, на 80% следует до станции Костерёво, и дальше в каждом вагоне в среднем остаётся по 20-30 человек (и это при номинальной наполняемости вагона в 116 человек); до станции Ундол посадки практически нет; на станции Ундол состав снова заполняется примерно до 70% наполнения вагонов и так следует уже до Владимира. По остановочным пунктам 170 км, Колокша и Юрьевец посадка-высадка минимальна, а энергия на торможение-пуск затрачивается немалая, что приводит к лишним затратам. Кроме того, кассирам-контролёрам ВВППК с боем приходится выколачивать оплату проезда с "зайцев", бегая за ними по вагонам, и в итоге ничего так с них и не получив. Поэтому ВВППК невыгодно иметь этот маршрут ввиду его убыточности.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
FanTrans  13.10.2011 22:46

Цитата (Дьяконов)
Сейчас пересадка в Петушках согласована, хоть и не очень надежно, а через несколько лет и случайных сдвигов графиков каждый год на разных Дорогах туда-сюда согласование вообще потеряется - и здравствуй, Мострансавто!
И не Мострансавто, а нелегальный Вестлайн.
Пока РЖД так себя ведёт - нелегальному автобусному межгороду (который уже весьма крут: http://fotobus.msk.ru/photo/46904/ ) ещё процветать и процветать

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
svh  14.10.2011 09:54

Как понять "нелегальный"? У них что, фирма не зарегистрирована в установленном порядке? Или без лицензии пассажиров возят?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
tufoed  14.10.2011 11:48

Цитата (Alex G.Andrew)
Причин несколько:
1. С 01/01/2011 года вся финансовая деятельность полностью передана из ОАО РЖД в ППК. Соответственно от Москвы-Курской до станции Петушки зона финансовой ответственности ЦППК; от станции Петушки в сторону Нижнего Новгорода - ВВППК. В связи с этим ППК решили жёстко учитывать затраты и доходы, для чего необходима, по из мнению, пересадка, чтобы исключить нахождение в беспересадочном поезде лиц, не имеющих билета.
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.
Цитата (Alex G.Andrew)
2. По результатам исследования населённости поездов и сборов с них был сделан вывод: часть поездов на участке Петушки - Владимир крайне нерентабельны и их решено отменить. Ну а машинистам как раз будет работа на обслуживании стыковочных поездов.
Поезда разных ППК курсировать не могут, так как поезда принадлежат ОАО РЖД. Теоретически реально пустить прямые пригородные электропоезда, переходящие с одной дороги на другую, в которых будет меняться бригада кассиров-контролёров, к примеру: по станции Петушки контролёры ЦППК состав будут покидать, а на их место будут заступать контролёры ВВППК. Однако, в таком случае ВВППК придётся гасить убытки от эксплуатации на мало нагруженном участке Петушки - Владимир 12-вагонного электропоезда типа ЭР2Т. Целесообразнее пускать на этом участке состав с количеством вагонов, удовлетворяющем населённости. В настоящее время никак не договорятся ВВППК и администрация Владимирской области на предмет погашения убытков от эксплуатации полупустого электропоезда на участке Петушки - Владимир. И действительно: первая волна пассажиров, заполняющих восьмивагонный состав электропоезда ЭР2Т-7099, на 80% следует до станции Костерёво, и дальше в каждом вагоне в среднем остаётся по 20-30 человек (и это при номинальной наполняемости вагона в 116 человек); до станции Ундол посадки практически нет; на станции Ундол состав снова заполняется примерно до 70% наполнения вагонов и так следует уже до Владимира. По остановочным пунктам 170 км, Колокша и Юрьевец посадка-высадка минимальна, а энергия на торможение-пуск затрачивается немалая, что приводит к лишним затратам. Кроме того, кассирам-контролёрам ВВППК с боем приходится выколачивать оплату проезда с "зайцев", бегая за ними по вагонам, и в итоге ничего так с них и не получив. Поэтому ВВППК невыгодно иметь этот маршрут ввиду его убыточности.
В таком разе почему не продлить стыковочный рейс в Костерево и не перенести стыковку туда? А на участке Костерево-Владимир оставить 6-вагонку? А еще есть совсем фантастический вариант с расцепляемым поездом 2 x 6 вагонов.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
BeetleJuice  14.10.2011 13:26

А еще проблема в низком пассажиропотоке - это отсутствие остановки на юго-западе Владимира!

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
krechet  14.10.2011 13:44

Цитата (FanTrans)
И не Мострансавто, а нелегальный Вестлайн.
Пока РЖД так себя ведёт - нелегальному автобусному межгороду (который уже весьма крут: http://fotobus.msk.ru/photo/46904/ ) ещё процветать и процветать
Ой, сильно сомневаюсь, что нелегал. Сколько видел нелегальных автобусов - обычно это в лучшем случае "пазик" или сильно б/у "кореец". А тут весьма дорогой "Неоплан". Перевозчик, у которого есть деньги на такой автобус, думаю уж давно бы легализовался.

З.ы. Посмотрел на сайте другие автобусы ООО "Вестлайн". Под сотню автобусов, много новых (2010 г.в.) МАНов. Серьёзное предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 13:47 пользователем krechet.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области

Цитата
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.

Здесь дело не в том, какой ППК "передать" или не передать. Каждый субъект РФ должен заключить договор с конкретным перевозчиком, где прописать объёмы перевозок (в вагоно-километрах) с расписанием и суммы субсидий. Пожалуйста, можно заключить договор и с ЦППК, если всё будет возмещено. Но так как наши субъекты РФ деньи выделять не хотят, то и инициировать заключение договора с их стороны как-то глупо. Если как-то надавить на свою "родную" ППК ещё можно, то привлекать ППК из другого региона на выполнение убыточных перевозок - абсурд.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  14.10.2011 21:38

Цитата
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.
И в Черустях та же проблема. Но там, по всей видимости, какой-то иной вариант. На участке Черусти - Вековка отменён трёхразовый пригородный электропоезд Черусти - Вековка под Муромской бригадой, оставили лишь две прямых Москва - Вековка. Какая ППК работает на этом участке? Наверное ВВППК всё же, так как ППК прикреплены к дорогам.

Цитата (Евгений Алексеев)
... Каждый субъект РФ должен заключить договор с конкретным перевозчиком, где прописать объёмы перевозок (в вагоно-километрах) с расписанием и суммы субсидий. ... так как наши субъекты РФ деньи выделять не хотят, ...
Договор между субъектом Владимирская область и ВВППК заключён, но он не устраивает ВВППК, так как в договоре прописаны только субсидии на погашение перевозки льготных категорий пассажиров. Этот пункт договора субъект Владимирская область исправно выполняет. ВВППК желает, чтобы субъект Владимирская область субсидировал и убытки от пригородных перевозок на этом участке. А субъект не желает брать на себя погашение убытков предоставителя услуг, придерживаясь мнения, что бороться с убытками ВВППК должна сама, оптимизируя перевозки. И получается палка о двух концах, а то и большим их (концов) количеством. По идее, оправдывает себя пригородное сообщение лишь на участках Петушки - Костерёво и Ундол - Владимир. Участок Костерёво - Ундол заведомо является убыточным в связи с очень малой населённостью поездов на нём. Однако, исключить его из общего маршрута никак не получается. Почему? Прямой электропоезд Москва - Костерёво - нереально, так как на участке Петушки - Костерёво все будут ехать бесплатно, а это вовсе не на руку ВВППК, а ЦППК этот участок обслуживать не может, так как здесь уже Горьковская ЖД. Гонять электропоезд из Владимира только до станции Ундол - тоже вряд ли, так как, по всей видимости, арендованный электропоезд отдан на Горьковскую ЖД скорее всего с условием обеспечения стыковки с Московскими электропоездами, а не для собственной эксплуатации. Кроме того, как обеспечить локомотивные бригады этого электропоезда отработкой времени на таком маленьком плече? Практика показывает, что трудовые мигранты ежеутренне перекачёвывают из электропоезда Ковров - Владимир в электропоезд Владимир - Петушки, следую в среднем от станции Камешково до станции Ундол, а вечером - обратно. Это был бы идеальный маршрут для пригородного электропоезда, но это не возможно технически, если только продлевать маршрут электропоезду-переменнику под локомотивной тягой. Ну и пока что стороны так и не пришли к общему знаменателю.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
dalexey  14.10.2011 22:28

Цитата (Alex G.Andrew)
На участке Черусти - Вековка отменён трёхразовый пригородный электропоезд Черусти - Вековка под Муромской бригадой, оставили лишь две прямых Москва - Вековка.
А можно с этого момента по подробнее. Когда отменили. Сведения об отмене точные?

Если действительно отменили, то плохо. Значит, ВВППК потихоньку реализует планы по отмене пригородного движения.

Цитата (Alex G.Andrew)
Прямой электропоезд Москва - Костерёво - нереально, так как на участке Петушки - Костерёво все будут ехать бесплатно, а это вовсе не на руку ВВППК, а ЦППК этот участок обслуживать не может, так как здесь уже Горьковская ЖД
1. Почему бесплатно? Если проблема в том, что и Петушки и Костерёво - 14-ая зона, то можно перенести под каким-нибудь предлогом Костерёво в 15-ую зону (как фактически сделали со станцией Савёлово в этом году и как ВВППК сделало с Юрьевцом).
2. Почему не может обслуживать? Она и сейчас его обслуживает: владимирский экспресс (который с остановками) обслуживает ЦППК. Да и, по всей видимости, такие поезда как Москва - Вековка, Волоколамск - Ржев тоже обслуживает ЦППК.

Цитата (Alex G.Andrew)
по всей видимости, арендованный электропоезд отдан на Горьковскую ЖД скорее всего с условием обеспечения стыковки с Московскими электропоездами, а не для собственной эксплуатации.
Это вряд ли. потому что стыковки-то нормальной в сторону Москвы нет.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 01:36

Цитата (dalexey)
Если действительно отменили, то плохо. Значит, ВВППК потихоньку реализует планы по отмене пригородного движения.
Господа, а вас никогда не посещала мысль, что полная отмена пригородного движения для любой ППК смерти подобна, поскольку обессмысливает их существование, при том, что любая бюрократическая структура обладает инстинктом самосохранения, и ППК вряд-ли исключение?
С СЗППК что получилось в своё время? НЯП, утёрлась и взяла то, что давали, когда встал вопрос об отмене самой СЗППК. А с "Кузбасспригород" что вышло? Я думаю, что автобусные тарифы в Кемеровской области не просто так низкие, а потому, что дотируются теми самыми деньгами, которые предназначались для "Кузбасспригорода". Пригородное движение могло бы исчезнуть полностью, но всё таки осталось, хотя и в таком объёме, который можно назвать только издевательством. Вывод: большинство регионов может неплохо прожить и без пригородного сообщения, а вот ППК - не может.
И вообще, как я уже писал когда-то, слухи об убыточности пригорода доверия не вызывают: два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб. Поскольку паровоз мощный, то он потянет и 10 вагонов, если пассажиров будет опять таки 40 в каждом вагоне, значит уже можно возить по 20 руб/зона и будет прибыль. Напомню, что электротяга, особенно моторвагонная, намного экономичнее, чем паровозная и проводников в каждом вагоне на элках нет. Да и реклама в вагонах, надо полагать, тоже не за конфетные фантики клеется.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 15:43

Цитата (Чернышов А. Ю.)
И вообще, как я уже писал когда-то, слухи об убыточности пригорода доверия не вызывают: два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том
Гирееву расскажите, владельцу фирмы, которая этим занимается, какую "прибыль" это ему там приносит...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 18:59

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Гирееву расскажите, владельцу фирмы, которая этим занимается, какую "прибыль" это ему там приносит...
А если господин-товарищ Гиреев не в состоянии сделать бизнес прибыльным, то пусть уходит с рынка ЖД перевозок. Может быть торговля пивом и чипсами у него пойдёт лучше.
Я же Вам привёл пример реально существующей компании, которая вполне прибыльна, хотя и занимается вобщем-то теми же ЖД перевозками. Если есть другие цифры, то приведите их.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  15.10.2011 19:34

Цитата (dalexey)
1. Почему бесплатно? Если проблема в том, что и Петушки и Костерёво - 14-ая зона, то можно перенести под каким-нибудь предлогом Костерёво в 15-ую зону (как фактически сделали со станцией Савёлово в этом году и как ВВППК сделало с Юрьевцом)...
Проблема в том, что кассиры-контролёры ЦППК выйдут из поезда по станции Петушки, а "зайцы", не оплатившие до Петушков свой проезд, останутся. А вошедшие в состав по станции Петушки кассиры-контролёры ВВППК за одну остановку весь состав пройти не успеют. Вот и доехали бесплатно.

Цитата (dalexey)
...
2. Почему не может обслуживать? Она и сейчас его обслуживает: владимирский экспресс (который с остановками) обслуживает ЦППК. Да и, по всей видимости, такие поезда как Москва - Вековка, Волоколамск - Ржев тоже обслуживает ЦППК.
Владимирские экспрессы - это не пригородные поезда 6***, а ускоренные 7***, и обслуживаются они по иной сетке и правилам. В них нет транзитных кассиров-контролёров, их обязанности исполняют постоянно курсирующие с составом проводники (во всяком случае должны исполнять).

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 20:06

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Я же Вам привёл пример реально существующей компании, которая вполне прибыльна, хотя и занимается вобщем-то теми же ЖД перевозками. Если есть другие цифры, то приведите их.
Какой компании? ООО "Дельта Копия", которой владелец "господин-товарищ" Гиреев, которая "два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб"?

Вот я и предлагаю рассказать "господину-товарищу" владельцу, насколько оно "вполне себе приносят прибыль", он то дурак видимо и не догадывается или "то пусть уходит с рынка ЖД перевозок", Вы вон там все быстренько подсчитали же, сидя дома у компа, где прибыль, а кто не в состоянии сделать свой бизнес. Берите в свои лапы и ППК, глядишь, через неделю все и наладится ;-]

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 20:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Какой компании? ООО "Дельта Копия", которой владелец "господин-товарищ" Гиреев, которая "два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб"?
Если я правильно понял, Вы считаете, что это компания устраивает паровозные покатушки себе в убыток? Если это так, то конечно все мои выкладки - это полная чушь собачья. Впрочем, даже в этом случае, есть основания полагать, что данное ООО справится с пригородными перевозками лучше чем ВВППК, посколько это надо же умудриться так долго бросать деньги в заведомо убыточный бизнес и до сих пор не только не разориться, но даже и не поднять хай, что нехорошие губернаторы не хотят дотировать такую социально-значимую вещь, как паровозные покатушки.
Вообще же, не стоит всерьёз обращать внимание на слёзы бизнесменов. Какой бы плачь Ярославен они бы ни устраивали, если бизнес не прикрывает лавочку, значит он приносит прибыль. Обидно конечно, что когда начинал своё дело, то рассчитывал лежать на пляже и получать СМСки о пополнении счёта на очередной миллион, а тут приходится вертеться как белка в колесе и довольствоваться зарплатой менеджера, который протирает штаны целый день, но лучше уж так, чем никак.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 21:57

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Если я правильно понял, Вы считаете, что это компания устраивает паровозные покатушки себе в убыток?
Я ничего не считаю. Себе в убыток не устраивает, но эти покатушки никакой прибыли не приносят.

Цитата
Впрочем, даже в этом случае, есть основания полагать, что данное ООО справится с пригородными перевозками лучше чем ВВППК, посколько это надо же умудриться так долго бросать деньги в заведомо убыточный бизнес и до сих пор не только не разориться, но даже и не
Извините, если Вы не в курсе, как возникли эти покатушки, как развивались и как существуют - то, пожалуйста, хотя бы не фантазируйте. А захотите узнать, интернет, судя по всему у Вас имеется и скажу по секрету - он не ограничивается сим форумом.

Цитата
поднять хай, что нехорошие губернаторы не хотят дотировать такую социально-значимую вещь, как паровозные покатушки.
При чем тут губернаторы и какая-то социально-значимая вещь - увы, уловить не могу...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 23:16

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Извините, если Вы не в курсе, как возникли эти покатушки, как развивались и как существуют - то, пожалуйста, хотя бы не фантазируйте. А захотите узнать, интернет, судя по всему у Вас имеется и скажу по секрету - он не ограничивается сим форумом.
Если это Вы так хорошо знаете, то изложите здесь, или ссылочки киньте.
А что бывает, когда подобное дело не приносит прибыли, можно было увидеть на примере "восстановителей" ШУЖД, надеюсь помните их?

Цитата
При чем тут губернаторы и какая-то социально-значимая вещь - увы, уловить не могу...
При том, что убыточные вещи надо дотировать, чтобы они не дали дуба. ППК потому и дотируют, что они должны выполнять социально-значимые перевозки, чем эти самые ППК и злоупотребляют, раздувая имеющиеся издержки и выдумывая новые. В отличие от деятельности ППК, покатушки для туристов социально-значимыми не считаются и признать их таковыми вряд-ли возможно. Отсюда вывод, что данные покатушки не дотируются. То есть, покатушки не дотируются, но при этом вполне себе существуют, то есть окупаются. Или я не прав?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  16.10.2011 03:55

Цитата (Чернышов А. Ю.)
При том, что убыточные вещи надо дотировать, чтобы они не дали дуба. ППК потому и дотируют, что они должны выполнять социально-значимые перевозки, чем эти самые ППК и злоупотребляют, раздувая имеющиеся издержки и выдумывая новые.
Для подсчета издержек утверждена ФСТ "Методика расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" и предназначена она для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

И как видим во Владимирской области этой методикой пользуются:

Николай Виноградов, губернатор Владимирской области: Относительно недавно [интервью от 18.07.2011] пришли к общей методике подсчета затрат.

И как-бы согласны компенсировать: Задача наша общая – чтобы тариф был экономически обоснован. Если мы просим установить тарифы ниже экономически обоснованных, естественно мы должны восстанавливать выпадающие доходы железной дороги или пригородных железнодорожных компаний. Вот и весь разговор.

А если какие-то электрички сокращают - то значит области они не нужны, а все эти слова губернатора - был пустой трёп:

Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области, если не будет достигнуто соглашение с регионом о компенсации убытков, сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") Анатолий Лесун.

"На сегодня стоит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области. Все прекрасно понимают – это социальный взрыв, но такое поведение администрации, нежелание принять участие в организации работы (по компенсации убытков от пригородных перевозок) будем обсуждать", – заявил А. Лесун.

Руководитель филиала "РЖД" напомнил, что заказчиком социально-значимых перевозок выступает субъект федерации, регион заказывает составность поездов, количество пригородных поездов и направления.

Он отметил, что есть регионы, полностью компенсирующие убытки от пригородных перевозок. В их числе глава ГЖД назвал Нижегородскую область, республики Татарстан и Удмуртия.

03.10.2011



Остальное к данной теме никакого отношения не имеет.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
BeetleJuice  16.10.2011 18:32

Vladislav E. Lavrov, а вы эту методику, утвержденную ФСТ видели?

Вообще знаете какие именно тарифы и на что утверждены ФСТ?

Так вот, если вы не в курсе, то ФСТ утверждает только тарифы на прогон вагонов по дороге.

А дальше - начинается сказка про белого бычка. Своего подвижного состава у ППК нет (это вообще виртуальная контора из директора, бухгалтера, компьютера и стула). Оно его берет в аренду вместе с персоналом у РЖД. Стоимость аренды высчитывается из себестоимости работ в конкретном вагонном депо.
А себестоимость работ в конкретном депо (сюрприз!) высчитывает РЖД по своим методикам на 100% закладывая в свои "тарифы" все свои нужные и ненужные издержки, все свои неэффективные технологии работы.
А вовсе не ФСТ!

Потому сколько они там захотели "себестоимости" выставить - столько и выставили.
И деваться собственно некуда, т. к. больше подвижной состав брать негде.
Сейчас хоть ЦППК прибыль показывает. Но формальную. Завтра захотят - и ее убыточной сделают. Пересчитают "себестоимость" аренды подвижного состава по другому и все.

И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  16.10.2011 21:40

Цитата (BeetleJuice)
Vladislav E. Lavrov, а вы эту методику, утвержденную ФСТ видели?
Ее любой может увидеть, она не секретна.

Цитата
Вообще знаете какие именно тарифы и на что утверждены ФСТ?
Так вот, если вы не в курсе, то ФСТ утверждает только тарифы на прогон вагонов по дороге.
При чем тут ФСТ?
Еще раз - Методика утверждена для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Сам субъект Федерации подсчитывает, сколько платить. И Владимирский губер эту Методику принял. И как бы платить собирался то, что сами же и насчитали. Но...

В администрации Владимирской области заявления ВВППК и начальника ГЖД о возможной отмене пригородного пассажирского сообщения назвали "преждевременным": "Идет переговорный процесс, решается ряд юридических коллизий", — пояснил заместитель губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры Алексей Конышев. Он говорит, что подписать соглашение с перевозчиком администрация региона готова, но "с юридической точки зрения это невозможно": "У регионального департамента цен и тарифов не имеется достаточных юридических полномочий для утверждения тарифа". Сейчас, по словам господина Конышева, администрация "ведет активную работу по решению этой проблемы".

Цитата
А дальше - начинается сказка про белого бычка.
Вот-вот. У любого субъекта Федерации есть юридические полномочия на утверждение тарифов, только Владимирскую почему-то обделили.

Цитата
И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.
У Нижегородцев, Татар и Удмуртов (если брать ГЖД) - хватает, а у Владимирцев - почему-то не будет. В консерватории может что-то поправить?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
dalexey  17.10.2011 11:43

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Господа, а вас никогда не посещала мысль, что полная отмена пригородного движения для любой ППК смерти подобна
О полной отмене речи не идёт. А речь идёт об отмене поездов на участках Петушки - Владимир (он для ВВППК как бы "чужой", поскольку используются составы ТЧ-4 МСК, к тому же один поезд в день (ускоренный ЦППК) точно останется) и Владимир - Тумская, где населённость поезда большую часть года крайне низкая (неудобное расписание + дублируется автобусом, который идёт значительно быстрее и вроде стоит дешевле).

А тем временем с 31 октября на участке Петушки - Владимир вводится зимнее расписание. По которому 6202 и 6601 будут следовать ежедневно, как сейчас по "окну". Таким образом, время в пути по выходным утром из Москвы во Владимир увеличится с нынешних 3 ч. 19 мин. до 3 ч. 57 минут. Кроме того, поезду 7047 для дежурных по станциям вводятся тех. стоянки Колокша, Ундол, Болдино, Костерёво. Т.е. железнодорожники в случае возможной отмены 6601 не пострадают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 11:43 пользователем dalexey.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 11:57

Цитата (BeetleJuice)
...больше подвижной состав брать негде.
Серьезно? По секрету скажу, что его можно купить. И не у ОАО РЖД.
Цитата (BeetleJuice)
И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.
Возможно, Вам не известно, но в ряде регионов губернаторы (вернее, сами регионы) являются совладельцами этой самой братии.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  17.10.2011 14:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А если какие-то электрички сокращают - то значит области они не нужны

А что значит - "области не нужны"? Губернатору - да, не нужны, у него есть Mercedes с мигалками. А нужны ли они населению - так у этого самого населения никто не спрашивал.

Вот мне как пассажиру абсолютно наплевать, как организованы пригородные перевозки. Я хочу прийти на станцию, увидеть удобное расписание, взять билет и поехать. Если такую задачу лучше решает НКПС времен Кагановича, пусть будет НКПС. Если три акционерных общества и субъект федерации - пусть будут три акционерных общества. Я вообще не должен знать, как работает вся эта система - так же, как я не должен знать напряжение в контактной сети и марки стрелочных крестовин.

Так вот, я как пассажир вижу, что с появлением ППК происходит массовая отмена пригородных поездов. Расписание становится с каждым годом менее удобным, а пассажиры уходят с железнодорожного транспорта на автомобильный. В нормальной рыночной экономике любая компания должна привлекать клиентов, предлагая лучшее, чем конкуренты, соотношение цена/качество своих услуг или товаров. В нормальной плановой экономике никто ни с кем не конкурирует, потому что требуемый объем услуг или товаров определяется кем-то сверху, но тогда и прибыльность или убыточность не являются основным фактором. А у нас происходит какая-то глупость: вместо того чтобы привлекать клиентов, компания их отпугивает, при этом объявляя свои услуги убыточными и прекращает их предоставлять. То есть фактически занимается деятельностью, противоположной той, для чего создана.

Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации, и вот почему. Границы участков обращения пригородных поездов могут быть обусловлены разными причинами - историческими (границы Дорог), техническими (наличие на станциях путей для оборота поездов, а также границы участков разных видов тяги), экономическими (наличие пассажиропотока с той или иной станции), но никак не политико-административными. Потому что границы областей часто ничем не обусловлены с точки зрения нынешних реалий, а проведены на карте когда-то кем-то более или менее произвольно. Как в свое время границы союзных республик стали непроходимыми стенами, теперь уже каждая область становится изолированной, во всяком случае в смысле транспорта. Это уже получается, простите, не федерализм, а феодализм.

И еще, по поводу участка Черусти-Вековка. Неужели там правда отменили все поезда, кроме московских? Значит, теперь после 14 часов из Черустей вообще нельзя уехать в сторону Вековки? Места-то там глухие, я даже не знаю, ходят ли там автобусы. Фактически, несколько населенных пунктов менее чем в 200 км от Москвы фактически отрезаны от транспортного сообщения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 14:37 пользователем Дьяконов.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  17.10.2011 15:12

Цитата (Дьяконов)
Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации
Обращайтесь в правительство своей страны, ибо это оно решило, что будет именно так. Можете даже ейному Председателю написать, пригрозите, что не изберете снова в Президенты ;-]

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 17:34

Цитата (Дьяконов)
А нужны ли они населению - так у этого самого населения никто не спрашивал.
А должныв бы спросить. Не?
Цитата (Дьяконов)
Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации...
Ага, нормально когда субъект федерации отменяет пригородные перевозки?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
tufoed  17.10.2011 18:05

Не понял. ЦППК уже осуществляет перевозки по значительному куску Владимирской области, значит договор с ЦППК должен быть уже заключен. Вы же не хотите сказать, что на каждый перегон или участок требуется заключать свой отдельный договор?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 23:16

Во-первых, неизвестно, какой именно договор заключен с ППК. Во-вторых, неизвестно, выполняется ли он со стороны региона.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Сура  17.10.2011 23:37

Цитата (Дьяконов)
теперь уже каждая область становится изолированной, во всяком случае в смысле транспорта.

А Вы не замечали, что это всегда было так? Скорее ж.д. всегда была исключением, ибо делилась по дорогам, а не областям. А наземный транспорт строго по областям. Даже при движении по весьма значительной трассе, например, из Пензы в Саранск, конец Пензенской области узнаёшь по вылету из-за поворота на грунтовку, которая через километр снова становится нормальной доргой, но уже в Мордовии. А невероятное количество менее важных дорог между областями отсутствует, и иногда, чтобы проехать буквально 2-3 км от асфальта до асфальта прёшь прямо по полевой. А уж про автобусное сообщение - молчу. Чтобы не пройти 5-10-15 км между конечными автобусов дальних районов разных областей, такого по-моему и не встречается. Так что жаль, что ж.д. просто вошла в один ряд разделителей.

Андрей

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alexander Fetisov  18.10.2011 11:18

Поезда Черусти-Вековка никто не отменял! Их как было летом пять пар (две пары московские, три чисто Черусти-Вековка), так и сейчас осталось.
Просто ВВППК на этом участке больше не работает, теперь перевозчиком является (и продает билеты) ЦППК. А на сайте РЖД на этом участке неправильное расписание уже довольно давно.
Перспективы движения там правда довольно туманны, но в данный момент действует обычное расписание.

Там дорог толком нет, по которым эти автобусы могли бы пойти... (-)
Иван Садовский  18.10.2011 13:14

Цитата (Дьяконов)
Места-то там глухие, я даже не знаю, ходят ли там автобусы.
Там дорог толком нет, по которым эти автобусы могли бы пойти...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области

Во-первых, действительно, могут заключаться несколько договоров с разными ППК на разные маршруты.

Во-вторых, у Владимирской области есть договоры с ЦППК, с ВВППК и с Северной ППК сроком действия с 1 января по 31 декабря 2011 г. В договорах с ВВППК и СППК даже прописаны объёмы вагоно-километровой работы.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  18.10.2011 14:30

Цитата (Сура)
А Вы не замечали, что это всегда было так? Скорее ж.д. всегда была исключением, ибо делилась по дорогам, а не областям. А наземный транспорт строго по областям.
...
Чтобы не пройти 5-10-15 км между конечными автобусов дальних районов разных областей, такого по-моему и не встречается. Так что жаль, что ж.д. просто вошла в один ряд разделителей.

В принципе, да. Но специфика железнодорожного транспорта такова, что исторически сложившаяся конфигурация сети и не позволяет делить его по областям. Например, город Александров. Он имеет прямое железнодорожное сообщение с тремя центрами соседних областей, но не с центром своей области. А если бы он его имел, то маршрут прошел бы частично по территории другой области. И делить ж/д транспорт только по областям невозможно в принципе. Поэтому теперь он делится не только по Дорогам (что и раньше создавало проблемы), но и по областям тоже, то есть разделение стало двойным. А если учесть ППК, то тройным.

С автотранспортом ситуация другая. Безрельсовые дороги покрывают территорию намного более "мелкой сеткой", чем железные. И вообще, нормальное предназначение автобусов - довозить людей до ближайшей ж/д станции, и все. Вот автобусы, которые находятся в пути 5-7 часов - это как раз ненормально. Поэтому автотранспорт может вполне безболезненно делиться хоть по областям, хоть по районам. А железнодорожный транспорт перевозит людей на более далекие расстояния, часто в соседнюю область, и поэтому границы областей для него должны быть вообще незаметны, как это и было во времена МПС.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Сура  19.10.2011 00:10

Цитата (Дьяконов)
А железнодорожный транспорт перевозит людей на более далекие расстояния, часто в соседнюю область, и поэтому границы областей для него должны быть вообще незаметны, как это и было во времена МПС.

Мы говорим не о ПДС, а о пригородном сообщении. А суть пригородного сообщения на ж.д. ровно такая же, как и автобусного - подвоз граждан по "вертикали". То есть из деревни - в "район", из района - в губернский город. По сути у нас все потоки именно такие. Взять любую границу областей, через которую есть местная дорога. Поток между соседними деревнями будет минимальным, а меджу этим же деревнями и райцентрами максимальным, но разнонаправленным. Вот и нет автобусов так, где они могли бы быть, но местным просто не нужны. На самом деле деление центральной России на губернии уже столь устоявшееся, что даже те локальные изменения, что происходили за последние 100 лет не сильно изменили ситуацию. Россия была и остаётся страной с древовидной транспортной структурой, где крупные узлы соединены между собой, а уже от них уходит кусты к мелким своим узлам, ветвящимся дальше. Разные ветви между собой не соединяются ни рельсами, ни по земле.

Цитата (Дьяконов)
Например, город Александров.

Город Александров - это притча во языцах, это такое исключение, что до сих пор непонятно, как оно работает, ибо к собственному центру - Владимиру - город не имеет никакого отношения. Спросите жителей, какие невероятные трудности они при этом испытывают.

Андрей

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Лесной Волк  19.10.2011 10:01

Александров - это примерно в 120 километрах от своего областного центра, это должно быть не так уж страшно. По железной дороге чуть больше - а железнодорожное сообщение (например, в виде рельсового автобуса) теоретически (при наличии пассажиропотока) можно было бы организовать, если пустить маршрут от Александрова до Петушков через Орехово-Зуево, состыковав его с собаками на Владимир. А городов, плохо связанных со своим центром и тяготеющих к другим у нас не так уж мало, из того что поближе - Ржев, Кимры, Кашин.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
krechet  19.10.2011 14:35

Цитата (Сура)
Город Александров - это притча во языцах, это такое исключение, что до сих пор непонятно, как оно работает, ибо к собственному центру - Владимиру - город не имеет никакого отношения. Спросите жителей, какие невероятные трудности они при этом испытывают.
Согласен, исключение, но не такое уж редкое. В целом по России подобных примеров можно найти много.
Самый кардинальный пример, который мне известен - это посёлок городского типа Белогорск (ст. Кия-Шалтырь) в Кемеровской области. Экономически (важная часть КАТЭКа), транспортно (прямой поезд и автобус до Красноярска) он завязан на Красноярский край. Не спрашивал местных жителей, но мне кажется, что средний житель Белогорска бывает в Красноярске гораздо чаще, чем в Кемерово. Если в Кемерово бывает вообще - есть только один автобусный рейс Белогорск - Тисуль (посёлок в Кемеровской области, откуда уже есть прямые автобусы на Кемерово).

З.Ы. Вообще, проблема "феодализма" наших регионов весьма обширная и действительно зачастую доставляет немало неприятностей жителям, может обусудить её подробно в Дискуссионном клубе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.11 14:38 пользователем krechet.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Виталий Шамаров  19.10.2011 15:11

Цитата (Лесной Волк)
городов, плохо связанных со своим центром и тяготеющих к другим у нас не так уж мало, из того что поближе - Ржев, Кимры, Кашин.
Ещё ближе Луховицы и Гагарин. И к Москве, и к ближайшему "чужому" областному центру.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  19.10.2011 18:27

Цитата (Дьяконов)
Вот мне как пассажиру абсолютно наплевать, как организованы пригородные перевозки. Я хочу прийти на станцию, увидеть удобное расписание, взять билет и поехать. Если такую задачу лучше решает НКПС времен Кагановича, пусть будет НКПС. Если три акционерных общества и субъект федерации - пусть будут три акционерных общества. Я вообще не должен знать, как работает вся эта система - так же, как я не должен знать напряжение в контактной сети и марки стрелочных крестовин.

Значит так. Дело тут не в организационной структуре, а в численности лориков-жориков и прочих тунеядцев, "работающих" в этих структурах. И неважно, будут АО или МПС, работать нормально эта система не сможет в принципе, поскольку нуждается она не в реорганизации, а в чистке.
В цивилизованном мире, в таких случаях, НЯП, устраивается приватизация или национализация. Новый хозяин устраивает массовые сокращения и цикл повторяется. Как вариант может быть создана конкурирующая организация, работающая эффективно, а старой просто дают мирно загнуться.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  19.10.2011 18:58

Цитата (Сура)
Мы говорим не о ПДС, а о пригородном сообщении. А суть пригородного сообщения на ж.д. ровно такая же, как и автобусного - подвоз граждан по "вертикали". То есть из деревни - в "район", из района - в губернский город.
Понятие "пригородное сообщение" давно утратило свое первоначальное значение. Поезд Москва-Крутое (Орехово-Зуево) хоть и имеет 6000 номер, но из этого не следует, что Орехово-Зуево является пригородом Москвы. Поэтому поезда, идущие в пригороды (то есть, фактически, отдаленные районы города, как Мытищи или Подольск для Москвы), составляют небольшую часть пригородных поездов. Это объективная реальность, так сложилось исторически. Те поезда, которые сейчас называются пригородными, как раз связывают районы каждой области между собой. Но было бы странно, если бы маршруты пригородных поездов каждой области обрывались за одну остановку до границы областей. Тогда что, для проезда из Крутое в Усад надо ехать по маршруту Крутое -(электричка)- Москва -(ПДС)- Владимир -(электричка)- Усад? Такая ситуация, кстати, сложилась у нас в авиации, но это тема отдельного разговора. В случае с ж/д такая ситуация имеется на линии Тула-Сухиничи, где на участке Тупик-Чекалин пригородного сообщения нет. Но такое положение дел больше подошло бы государственной границе, чем административной. Да и государственные границы иногда бывают более прозрачными (не будем говорить про Европу, вспомним хотя бы электрички, идущие из Смоленска в Беларусь).

Так что, повторю, для железнодорожного транспорта деление по областям неприемлемо. Как сложились исторически Дороги в существующих границах, так они и должны существовать. Лучше бы эти ППК занялись развитием пригородного сообщения, а не его искоренением. Вот слабо им вложить деньги в реконструкцию той же линии Владимир-Тумская, покупкой РА для этой линии, повышением скоростей, уменьшением интервалов движения? Да, эти инвестиции окупятся за десятилетия, что не вписывается в концепцию "приватизировал-обанкротил-вывел в офшор". Ну так, извините, не они строили - не им ломать.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Лесной Волк  19.10.2011 19:18

Цитата (Дьяконов)
Такая ситуация, кстати, сложилась у нас в авиации, но это тема отдельного разговора. В случае с ж/д такая ситуация имеется на линии Тула-Сухиничи, где на участке Тупик-Чекалин пригородного сообщения нет.
Тут в другом проблема - в "москвоцентричности" пассажиропотока. Перпендикулярно транспортным линиям, исходящим от Москвы, пассажиропотока мало и передвигаться трудно. Вот поезда Тула - Калуга и Тула - Рязань - если мне не изменяет память, когда-то были. Щас же нет ни фига, либо автобусом, либо кружным путём через клятую Москву...

Впрочем, тут тоже нет правила без исключения. На уровне Сонкова "горизонтальные" потоки по линии Бологое - Рыбинск куда внушительнее чем "вертикальные" по Савёловскому направлению...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  19.10.2011 19:43

Цитата (Чернышов А. Ю.)
В цивилизованном мире, в таких случаях, НЯП, устраивается приватизация или национализация.
РЖД на 100% национализировано - оно полностью принадлежит РФ в лице Правительства страны и в состав директоров входит зам. пред. Правительства РФ.

А губера Владимирской области можно понять - какой смысл оплачивать выезд налогоплательщиков в соседний субъект федерации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.11 19:45 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  19.10.2011 20:37

Продолжаем.
Секрет эффективности паровозных покатушек, а также пассажирских перевозок в XIX веке, состоит в отсутствии у компании-оператора скопища лишних управленцев, которые способны прожрать любой экономический эффект, полученный от внедрения новой техники и т. д.
Что же касается господина-товарища Гиреева, то мы видим, что бизнес у него развивается, а не деградирует и уходить с рынка он не торопится, то есть, он вполне себе рентабелен. Возможно, конечно, что эта рентабельность низкая, но она есть, в отличие от любой ППК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.11 20:38 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
dalexey  19.10.2011 22:09

Цитата (Лесной Волк)
Вот поезда Тула - Калуга и Тула - Рязань - если мне не изменяет память, когда-то были.
Тула - Калуга и сейчас есть.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  19.10.2011 23:59

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Продолжаем.
Секрет эффективности паровозных покатушек
Секрет эффективности паровозных покатушек - интерес к ним со стороны РЖД, безотносительно того, каким способом он сформирован.
Секрет сокращения пригородных пассажирских перевозок во Владимирской области - отсутствие интереса у заказчика, субъекта Федерации - Владимирской области.
Продолжения тут, увы, нет никакого.

От Тулы до Рязани нет прямой линии.
Виталий Шамаров  20.10.2011 08:58

Неужели были поезда по объездным маршрутам?

Re: Поезда по объездным маршрутам
Антон Паскевич  20.10.2011 11:02

Если и были такие поезда, то скорее всего ездили через Узловую, Кимовск, Павелец-Сызранский, Скопин, Ряжск. Не думаю, что были иные варианты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 11:03 пользователем Антон Паскевич.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  20.10.2011 18:38

Цитата (Лесной Волк)
Тут в другом проблема - в "москвоцентричности" пассажиропотока. Перпендикулярно транспортным линиям, исходящим от Москвы, пассажиропотока мало и передвигаться трудно.

Это тоже важный фактор, причем не только по отношению к перпендикулярным линиям. Даже на главных ходах, на участках типа Можайск-Вязьма, поезда, идущие в/из Москвы, заполнены в разы больше, чем не проходящие Москву, даже при наличии более или менее согласованной пересадки на московские электрички. Конкретно электрички Можайск-Вязьма (и обратно) возят воздух, а Москва-Гагарин/Вязьма на участке Уваровка-Гагарин, бывает, человек по 30-40 в вагоне. Разумеется, в дачный сезон в пятницу и выходные дни еще больше. Это еще раз подтверждает мой тезис о том, что разрывать дальние маршруты электричек - нехорошо.

Думаю, на участке Черусти-Вековка ситуация аналогичная. Ездил только один раз на поезде Москва-Вековка до Кривандино, так в нем тоже оставалось по 40-50 человек в вагоне. Понятно, что большая часть вышла в Черустях, но дальше тоже явно не 10 человек ехали. Впрочем, это лишь мое предположение, но пассажиропоток там, очевидно, существует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 18:40 пользователем Дьяконов.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vanes II  20.10.2011 19:15

Цитата (Дьяконов)

Это тоже важный фактор, причем не только по отношению к перпендикулярным линиям. Даже на главных ходах, на участках типа Можайск-Вязьма, поезда, идущие в/из Москвы, заполнены в разы больше, чем не проходящие Москву, даже при наличии более или менее согласованной пересадки на московские электрички. Конкретно электрички Можайск-Вязьма (и обратно) возят воздух, а Москва-Гагарин/Вязьма на участке Уваровка-Гагарин, бывает, человек по 30-40 в вагоне. Разумеется, в дачный сезон в пятницу и выходные дни еще больше. Это еще раз подтверждает мой тезис о том, что разрывать дальние маршруты электричек - нехорошо.

Электрички Можайск-Вязьма стали возить воздух с тех пор, как чьи-то умные головы рассогласовали их с эл-ками Москва-Можайск/Бородино. Мало кто поедет из Москвы в ту же Уваровку, зная, что пересадка займет не менее 50 мин. И это если по обычному расписанию, в которое летом (и не только) очень любят вносить изменения. Обратно - ситуация еще хуже: на следующей неделе с пон. по четв. эл-ка из Вязьмы прибывает в Можайск в 10-06, а на Москву отправляется в 12-57. И такая картина была почти все лето. Поэтому пассажиры предпочитают московские эл-ки, которых уже давно больше, чем "коротких". А лет 15 назад на майские праздники в эл-ке Вязьма-Можайск после Уваровки свободные места нужно было искать.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  20.10.2011 23:17

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Секрет эффективности паровозных покатушек - интерес к ним со стороны РЖД, безотносительно того, каким способом он сформирован.
Опять двадцать пять. РЖД дотирует эти покатушки, в том или ином виде? Если да, то нафига ему это надо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 23:18 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  21.10.2011 06:48

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А губера Владимирской области можно понять - какой смысл оплачивать выезд налогоплательщиков в соседний субъект федерации?
Смысл такой, что не выезжай налогоплательщик в соседний субъект - он таковым быть перестанет. Кроме того, региону проживания придется нести расходы по соцзащите несостоявшегося налогоплательщика - пособие, медстраховка, субсидии на коммунальные услуги и прочая. Кроме того, человек, работающий в другом регионе, часть заработанных денег, причем значительную, привозит домой и там же тратит, т.е. налоги с этих сумм все равно поступают в бюджет "родного" субъекта, пусть и опосредованно.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Лесной Волк  21.10.2011 10:17

Если бы во Владимирской области было бы до фига рабочих мест - смысла бы действительно не было. По факту же там сейчас приличный уровень безработицы, но сообщение с Москвой и Московской областью помогает эту проблему решить. Каждый день кататься из Владимира в Москву конечно нереально, но в режиме работы "сутки через двое" жить вполне можно. Если же этот канал перекрыть - эти люди либо уедут из области вообще, либо останутся без работы, обеднеют, озлобятся и маргинализируются. Я не думаю что губернатору это действительно нужно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.11 10:17 пользователем Лесной Волк.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vitaly  22.10.2011 13:25

Цитата (Сура)
А суть пригородного сообщения на ж.д. ровно такая же, как и автобусного - подвоз граждан по "вертикали". То есть из деревни - в "район", из района - в губернский город. По сути у нас все потоки именно такие. Взять любую границу областей, через которую есть местная дорога. Поток между соседними деревнями будет минимальным, а меджу этим же деревнями и райцентрами максимальным, но разнонаправленным. Вот и нет автобусов так, где они могли бы быть, но местным просто не нужны.
Мценск-Чернь - не менее десятка автобусов по этому маршруту, несмотря на наличие проходящих, вроде Орел-Тула, Орел-Калуга и пр. При этом несколько раз видел их забитыми.
Рославль-Жуковка - пригородных поездов в 2 раза больше, чем Рославль-Брянск.
Север Нижегородской области, начиная с Урени, имеет значительное тяготение к Кирову. А восток Свердловской за Камышловым - к Тюмени.
Муром хорошо связан с Навашино и Выксой, а также Павлово и Н.Новгородом.
Даже посмотреть на Подмосковье, несмотря на такой мощнейший центр притяжения как Москва, есть значительный трафик, например, от Наро-Фоминска в Обнинск и далее в Калужскую область, от Серпухова в Тульскую (видел, как в субботу утренняя электричка из Москвы после Серпухова стала даже более населенной, чем до него, несмотря на высадку в Серпухове сотен трех человек), есть и приличное количество автобусов/маршруток Серпухов-Тула.
И т.д.
Так что при наличии достойного предложения на транспорте (а не в классическом стиле РЖД - вот вам один поезд в два дня, не важно, с каким расписанием, кому надо - доедут, а нет - отменим без вопросов) все эти потоки между княжествами вполне себе существуют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.11 13:40 пользователем Vitaly.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области

Это дачники едут Серпуховские, до 107 км, Приокской, 118 км, Тарусской. После Тарусской поезд сильно разгружается и уже подсаживаются тульские пассажиры чисто до Тулы или до Ясногорска.
Там и утренние Серпухов - Тула по отправлению с Серпухова не пустые.
Кстати, конкретно, на 6001 неплохая посадка по Чехову, Шараповой Охоте и Авангарду в сторону Серпухова. С Москвы поезд не сильно полный, основные пассажиры - льготники, а вот вблизи уже локального потока много.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]