ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 20:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Какой компании? ООО "Дельта Копия", которой владелец "господин-товарищ" Гиреев, которая "два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб"?
Если я правильно понял, Вы считаете, что это компания устраивает паровозные покатушки себе в убыток? Если это так, то конечно все мои выкладки - это полная чушь собачья. Впрочем, даже в этом случае, есть основания полагать, что данное ООО справится с пригородными перевозками лучше чем ВВППК, посколько это надо же умудриться так долго бросать деньги в заведомо убыточный бизнес и до сих пор не только не разориться, но даже и не поднять хай, что нехорошие губернаторы не хотят дотировать такую социально-значимую вещь, как паровозные покатушки.
Вообще же, не стоит всерьёз обращать внимание на слёзы бизнесменов. Какой бы плачь Ярославен они бы ни устраивали, если бизнес не прикрывает лавочку, значит он приносит прибыль. Обидно конечно, что когда начинал своё дело, то рассчитывал лежать на пляже и получать СМСки о пополнении счёта на очередной миллион, а тут приходится вертеться как белка в колесе и довольствоваться зарплатой менеджера, который протирает штаны целый день, но лучше уж так, чем никак.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 21:57

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Если я правильно понял, Вы считаете, что это компания устраивает паровозные покатушки себе в убыток?
Я ничего не считаю. Себе в убыток не устраивает, но эти покатушки никакой прибыли не приносят.

Цитата
Впрочем, даже в этом случае, есть основания полагать, что данное ООО справится с пригородными перевозками лучше чем ВВППК, посколько это надо же умудриться так долго бросать деньги в заведомо убыточный бизнес и до сих пор не только не разориться, но даже и не
Извините, если Вы не в курсе, как возникли эти покатушки, как развивались и как существуют - то, пожалуйста, хотя бы не фантазируйте. А захотите узнать, интернет, судя по всему у Вас имеется и скажу по секрету - он не ограничивается сим форумом.

Цитата
поднять хай, что нехорошие губернаторы не хотят дотировать такую социально-значимую вещь, как паровозные покатушки.
При чем тут губернаторы и какая-то социально-значимая вещь - увы, уловить не могу...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 23:16

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Извините, если Вы не в курсе, как возникли эти покатушки, как развивались и как существуют - то, пожалуйста, хотя бы не фантазируйте. А захотите узнать, интернет, судя по всему у Вас имеется и скажу по секрету - он не ограничивается сим форумом.
Если это Вы так хорошо знаете, то изложите здесь, или ссылочки киньте.
А что бывает, когда подобное дело не приносит прибыли, можно было увидеть на примере "восстановителей" ШУЖД, надеюсь помните их?

Цитата
При чем тут губернаторы и какая-то социально-значимая вещь - увы, уловить не могу...
При том, что убыточные вещи надо дотировать, чтобы они не дали дуба. ППК потому и дотируют, что они должны выполнять социально-значимые перевозки, чем эти самые ППК и злоупотребляют, раздувая имеющиеся издержки и выдумывая новые. В отличие от деятельности ППК, покатушки для туристов социально-значимыми не считаются и признать их таковыми вряд-ли возможно. Отсюда вывод, что данные покатушки не дотируются. То есть, покатушки не дотируются, но при этом вполне себе существуют, то есть окупаются. Или я не прав?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  16.10.2011 03:55

Цитата (Чернышов А. Ю.)
При том, что убыточные вещи надо дотировать, чтобы они не дали дуба. ППК потому и дотируют, что они должны выполнять социально-значимые перевозки, чем эти самые ППК и злоупотребляют, раздувая имеющиеся издержки и выдумывая новые.
Для подсчета издержек утверждена ФСТ "Методика расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" и предназначена она для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

И как видим во Владимирской области этой методикой пользуются:

Николай Виноградов, губернатор Владимирской области: Относительно недавно [интервью от 18.07.2011] пришли к общей методике подсчета затрат.

И как-бы согласны компенсировать: Задача наша общая – чтобы тариф был экономически обоснован. Если мы просим установить тарифы ниже экономически обоснованных, естественно мы должны восстанавливать выпадающие доходы железной дороги или пригородных железнодорожных компаний. Вот и весь разговор.

А если какие-то электрички сокращают - то значит области они не нужны, а все эти слова губернатора - был пустой трёп:

Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области, если не будет достигнуто соглашение с регионом о компенсации убытков, сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") Анатолий Лесун.

"На сегодня стоит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области. Все прекрасно понимают – это социальный взрыв, но такое поведение администрации, нежелание принять участие в организации работы (по компенсации убытков от пригородных перевозок) будем обсуждать", – заявил А. Лесун.

Руководитель филиала "РЖД" напомнил, что заказчиком социально-значимых перевозок выступает субъект федерации, регион заказывает составность поездов, количество пригородных поездов и направления.

Он отметил, что есть регионы, полностью компенсирующие убытки от пригородных перевозок. В их числе глава ГЖД назвал Нижегородскую область, республики Татарстан и Удмуртия.

03.10.2011



Остальное к данной теме никакого отношения не имеет.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
BeetleJuice  16.10.2011 18:32

Vladislav E. Lavrov, а вы эту методику, утвержденную ФСТ видели?

Вообще знаете какие именно тарифы и на что утверждены ФСТ?

Так вот, если вы не в курсе, то ФСТ утверждает только тарифы на прогон вагонов по дороге.

А дальше - начинается сказка про белого бычка. Своего подвижного состава у ППК нет (это вообще виртуальная контора из директора, бухгалтера, компьютера и стула). Оно его берет в аренду вместе с персоналом у РЖД. Стоимость аренды высчитывается из себестоимости работ в конкретном вагонном депо.
А себестоимость работ в конкретном депо (сюрприз!) высчитывает РЖД по своим методикам на 100% закладывая в свои "тарифы" все свои нужные и ненужные издержки, все свои неэффективные технологии работы.
А вовсе не ФСТ!

Потому сколько они там захотели "себестоимости" выставить - столько и выставили.
И деваться собственно некуда, т. к. больше подвижной состав брать негде.
Сейчас хоть ЦППК прибыль показывает. Но формальную. Завтра захотят - и ее убыточной сделают. Пересчитают "себестоимость" аренды подвижного состава по другому и все.

И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  16.10.2011 21:40

Цитата (BeetleJuice)
Vladislav E. Lavrov, а вы эту методику, утвержденную ФСТ видели?
Ее любой может увидеть, она не секретна.

Цитата
Вообще знаете какие именно тарифы и на что утверждены ФСТ?
Так вот, если вы не в курсе, то ФСТ утверждает только тарифы на прогон вагонов по дороге.
При чем тут ФСТ?
Еще раз - Методика утверждена для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Сам субъект Федерации подсчитывает, сколько платить. И Владимирский губер эту Методику принял. И как бы платить собирался то, что сами же и насчитали. Но...

В администрации Владимирской области заявления ВВППК и начальника ГЖД о возможной отмене пригородного пассажирского сообщения назвали "преждевременным": "Идет переговорный процесс, решается ряд юридических коллизий", — пояснил заместитель губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры Алексей Конышев. Он говорит, что подписать соглашение с перевозчиком администрация региона готова, но "с юридической точки зрения это невозможно": "У регионального департамента цен и тарифов не имеется достаточных юридических полномочий для утверждения тарифа". Сейчас, по словам господина Конышева, администрация "ведет активную работу по решению этой проблемы".

Цитата
А дальше - начинается сказка про белого бычка.
Вот-вот. У любого субъекта Федерации есть юридические полномочия на утверждение тарифов, только Владимирскую почему-то обделили.

Цитата
И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.
У Нижегородцев, Татар и Удмуртов (если брать ГЖД) - хватает, а у Владимирцев - почему-то не будет. В консерватории может что-то поправить?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
dalexey  17.10.2011 11:43

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Господа, а вас никогда не посещала мысль, что полная отмена пригородного движения для любой ППК смерти подобна
О полной отмене речи не идёт. А речь идёт об отмене поездов на участках Петушки - Владимир (он для ВВППК как бы "чужой", поскольку используются составы ТЧ-4 МСК, к тому же один поезд в день (ускоренный ЦППК) точно останется) и Владимир - Тумская, где населённость поезда большую часть года крайне низкая (неудобное расписание + дублируется автобусом, который идёт значительно быстрее и вроде стоит дешевле).

А тем временем с 31 октября на участке Петушки - Владимир вводится зимнее расписание. По которому 6202 и 6601 будут следовать ежедневно, как сейчас по "окну". Таким образом, время в пути по выходным утром из Москвы во Владимир увеличится с нынешних 3 ч. 19 мин. до 3 ч. 57 минут. Кроме того, поезду 7047 для дежурных по станциям вводятся тех. стоянки Колокша, Ундол, Болдино, Костерёво. Т.е. железнодорожники в случае возможной отмены 6601 не пострадают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 11:43 пользователем dalexey.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 11:57

Цитата (BeetleJuice)
...больше подвижной состав брать негде.
Серьезно? По секрету скажу, что его можно купить. И не у ОАО РЖД.
Цитата (BeetleJuice)
И как только губернатор согласится эту всю братию дотировать - перевозки все время будут убыточными, а денег все время будет не хватать.
Возможно, Вам не известно, но в ряде регионов губернаторы (вернее, сами регионы) являются совладельцами этой самой братии.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  17.10.2011 14:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
А если какие-то электрички сокращают - то значит области они не нужны

А что значит - "области не нужны"? Губернатору - да, не нужны, у него есть Mercedes с мигалками. А нужны ли они населению - так у этого самого населения никто не спрашивал.

Вот мне как пассажиру абсолютно наплевать, как организованы пригородные перевозки. Я хочу прийти на станцию, увидеть удобное расписание, взять билет и поехать. Если такую задачу лучше решает НКПС времен Кагановича, пусть будет НКПС. Если три акционерных общества и субъект федерации - пусть будут три акционерных общества. Я вообще не должен знать, как работает вся эта система - так же, как я не должен знать напряжение в контактной сети и марки стрелочных крестовин.

Так вот, я как пассажир вижу, что с появлением ППК происходит массовая отмена пригородных поездов. Расписание становится с каждым годом менее удобным, а пассажиры уходят с железнодорожного транспорта на автомобильный. В нормальной рыночной экономике любая компания должна привлекать клиентов, предлагая лучшее, чем конкуренты, соотношение цена/качество своих услуг или товаров. В нормальной плановой экономике никто ни с кем не конкурирует, потому что требуемый объем услуг или товаров определяется кем-то сверху, но тогда и прибыльность или убыточность не являются основным фактором. А у нас происходит какая-то глупость: вместо того чтобы привлекать клиентов, компания их отпугивает, при этом объявляя свои услуги убыточными и прекращает их предоставлять. То есть фактически занимается деятельностью, противоположной той, для чего создана.

Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации, и вот почему. Границы участков обращения пригородных поездов могут быть обусловлены разными причинами - историческими (границы Дорог), техническими (наличие на станциях путей для оборота поездов, а также границы участков разных видов тяги), экономическими (наличие пассажиропотока с той или иной станции), но никак не политико-административными. Потому что границы областей часто ничем не обусловлены с точки зрения нынешних реалий, а проведены на карте когда-то кем-то более или менее произвольно. Как в свое время границы союзных республик стали непроходимыми стенами, теперь уже каждая область становится изолированной, во всяком случае в смысле транспорта. Это уже получается, простите, не федерализм, а феодализм.

И еще, по поводу участка Черусти-Вековка. Неужели там правда отменили все поезда, кроме московских? Значит, теперь после 14 часов из Черустей вообще нельзя уехать в сторону Вековки? Места-то там глухие, я даже не знаю, ходят ли там автобусы. Фактически, несколько населенных пунктов менее чем в 200 км от Москвы фактически отрезаны от транспортного сообщения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.11 14:37 пользователем Дьяконов.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  17.10.2011 15:12

Цитата (Дьяконов)
Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации
Обращайтесь в правительство своей страны, ибо это оно решило, что будет именно так. Можете даже ейному Председателю написать, пригрозите, что не изберете снова в Президенты ;-]

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 17:34

Цитата (Дьяконов)
А нужны ли они населению - так у этого самого населения никто не спрашивал.
А должныв бы спросить. Не?
Цитата (Дьяконов)
Вообще ненормально, что пригородные перевозки заказывает субъект федерации...
Ага, нормально когда субъект федерации отменяет пригородные перевозки?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
tufoed  17.10.2011 18:05

Не понял. ЦППК уже осуществляет перевозки по значительному куску Владимирской области, значит договор с ЦППК должен быть уже заключен. Вы же не хотите сказать, что на каждый перегон или участок требуется заключать свой отдельный договор?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
AVK  17.10.2011 23:16

Во-первых, неизвестно, какой именно договор заключен с ППК. Во-вторых, неизвестно, выполняется ли он со стороны региона.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Сура  17.10.2011 23:37

Цитата (Дьяконов)
теперь уже каждая область становится изолированной, во всяком случае в смысле транспорта.

А Вы не замечали, что это всегда было так? Скорее ж.д. всегда была исключением, ибо делилась по дорогам, а не областям. А наземный транспорт строго по областям. Даже при движении по весьма значительной трассе, например, из Пензы в Саранск, конец Пензенской области узнаёшь по вылету из-за поворота на грунтовку, которая через километр снова становится нормальной доргой, но уже в Мордовии. А невероятное количество менее важных дорог между областями отсутствует, и иногда, чтобы проехать буквально 2-3 км от асфальта до асфальта прёшь прямо по полевой. А уж про автобусное сообщение - молчу. Чтобы не пройти 5-10-15 км между конечными автобусов дальних районов разных областей, такого по-моему и не встречается. Так что жаль, что ж.д. просто вошла в один ряд разделителей.

Андрей

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alexander Fetisov  18.10.2011 11:18

Поезда Черусти-Вековка никто не отменял! Их как было летом пять пар (две пары московские, три чисто Черусти-Вековка), так и сейчас осталось.
Просто ВВППК на этом участке больше не работает, теперь перевозчиком является (и продает билеты) ЦППК. А на сайте РЖД на этом участке неправильное расписание уже довольно давно.
Перспективы движения там правда довольно туманны, но в данный момент действует обычное расписание.

Там дорог толком нет, по которым эти автобусы могли бы пойти... (-)
Иван Садовский  18.10.2011 13:14

Цитата (Дьяконов)
Места-то там глухие, я даже не знаю, ходят ли там автобусы.
Там дорог толком нет, по которым эти автобусы могли бы пойти...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области

Во-первых, действительно, могут заключаться несколько договоров с разными ППК на разные маршруты.

Во-вторых, у Владимирской области есть договоры с ЦППК, с ВВППК и с Северной ППК сроком действия с 1 января по 31 декабря 2011 г. В договорах с ВВППК и СППК даже прописаны объёмы вагоно-километровой работы.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  18.10.2011 14:30

Цитата (Сура)
А Вы не замечали, что это всегда было так? Скорее ж.д. всегда была исключением, ибо делилась по дорогам, а не областям. А наземный транспорт строго по областям.
...
Чтобы не пройти 5-10-15 км между конечными автобусов дальних районов разных областей, такого по-моему и не встречается. Так что жаль, что ж.д. просто вошла в один ряд разделителей.

В принципе, да. Но специфика железнодорожного транспорта такова, что исторически сложившаяся конфигурация сети и не позволяет делить его по областям. Например, город Александров. Он имеет прямое железнодорожное сообщение с тремя центрами соседних областей, но не с центром своей области. А если бы он его имел, то маршрут прошел бы частично по территории другой области. И делить ж/д транспорт только по областям невозможно в принципе. Поэтому теперь он делится не только по Дорогам (что и раньше создавало проблемы), но и по областям тоже, то есть разделение стало двойным. А если учесть ППК, то тройным.

С автотранспортом ситуация другая. Безрельсовые дороги покрывают территорию намного более "мелкой сеткой", чем железные. И вообще, нормальное предназначение автобусов - довозить людей до ближайшей ж/д станции, и все. Вот автобусы, которые находятся в пути 5-7 часов - это как раз ненормально. Поэтому автотранспорт может вполне безболезненно делиться хоть по областям, хоть по районам. А железнодорожный транспорт перевозит людей на более далекие расстояния, часто в соседнюю область, и поэтому границы областей для него должны быть вообще незаметны, как это и было во времена МПС.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Сура  19.10.2011 00:10

Цитата (Дьяконов)
А железнодорожный транспорт перевозит людей на более далекие расстояния, часто в соседнюю область, и поэтому границы областей для него должны быть вообще незаметны, как это и было во времена МПС.

Мы говорим не о ПДС, а о пригородном сообщении. А суть пригородного сообщения на ж.д. ровно такая же, как и автобусного - подвоз граждан по "вертикали". То есть из деревни - в "район", из района - в губернский город. По сути у нас все потоки именно такие. Взять любую границу областей, через которую есть местная дорога. Поток между соседними деревнями будет минимальным, а меджу этим же деревнями и райцентрами максимальным, но разнонаправленным. Вот и нет автобусов так, где они могли бы быть, но местным просто не нужны. На самом деле деление центральной России на губернии уже столь устоявшееся, что даже те локальные изменения, что происходили за последние 100 лет не сильно изменили ситуацию. Россия была и остаётся страной с древовидной транспортной структурой, где крупные узлы соединены между собой, а уже от них уходит кусты к мелким своим узлам, ветвящимся дальше. Разные ветви между собой не соединяются ни рельсами, ни по земле.

Цитата (Дьяконов)
Например, город Александров.

Город Александров - это притча во языцах, это такое исключение, что до сих пор непонятно, как оно работает, ибо к собственному центру - Владимиру - город не имеет никакого отношения. Спросите жителей, какие невероятные трудности они при этом испытывают.

Андрей

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Лесной Волк  19.10.2011 10:01

Александров - это примерно в 120 километрах от своего областного центра, это должно быть не так уж страшно. По железной дороге чуть больше - а железнодорожное сообщение (например, в виде рельсового автобуса) теоретически (при наличии пассажиропотока) можно было бы организовать, если пустить маршрут от Александрова до Петушков через Орехово-Зуево, состыковав его с собаками на Владимир. А городов, плохо связанных со своим центром и тяготеющих к другим у нас не так уж мало, из того что поближе - Ржев, Кимры, Кашин.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]