ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Будущее выборгских "летучек"
TEP60  07.09.2011 08:44

Имеют ли столь ультраромантичные выборгские "летучки" (включая также Сортавала- Кузнечное (- Приозерск)) будущее? В свое время было более чем "провокационное" заявление, будто бы все выборгские "летучки" в одночасье хотят ликвидировать - и ввести вместо них от Выборга "железнодорожнопринадлежащие" (самые обыкновенные - на резиновых колесах по безрельсовым дорогам!) автобусы - еще непонятно, куда! :( И потом очень хотелось бы, чтобы для публики опубликовали четкую информацию по поводу сообщения Зеленогорск - Приморск - Выборг (и обратно) - какие именно рейсы обслуживаются (здесь именно вся романтика!) "летучкой" - а какие - безликой электричкой с "тянучем"?

Re: Будущее выборгских "летучек"
Иван  08.09.2011 00:25

Поясните не местному: вас ист дас - "летучки"?
Если простые пригородные, то могу сказать, что после ввода линии Лосево - Каменногорск планируется (в смысле при расчёте размеров движения в проекте принято) 2 пригородных на Светогорск, 2 пригородных на Хийтолу и 5 пригородных на Лосево-Сосново. Вроде так.
Как будет в реальности - доживём до 2013 года и узнаем.

Re: Будущее выборгских "летучек"
TEP60  08.09.2011 09:13

"Летучки" - локомотиво - вагонные пригородные поезда - на Лосево - Сосново такие будут ходить?! И что будет с направлением на Приморск - Зеленогорск?

Re: Будущее выборгских "летучек"
Иван  08.09.2011 10:24

Тогда, скорее всего, на указанных мной участках "летучек" не будет. Думаю, на Светогорск и Хийтолу будут ходить ДТ-1. На Сосново, конечно же, электропоезда.
Про Приморскую ветку ничего не знаю, ибо там уже несколько лет никаких проектов не делается.

А что, разве участок Выборг - Каменногорск предполагается к электрификации?! (-)
TEP60  08.09.2011 10:52

0

Да. Ведь новую линию Лосево - Каменногорск планируется построить электрифицированной (-)
Yaroslav  08.09.2011 12:44

Цитата (TEP60)
А что, разве участок Выборг - Каменногорск предполагается к электрификации?!

Re: А что, разве участок Выборг - Каменногорск предполагается к электрификации?!
Иван  08.09.2011 18:05

Естественно! Под размеры движения больше 50 пар оставлять тепловозы. Да ещё и через Карельский перешеек...

Дальнейшее развитие сети ДТ1 на Карельском перешейке
TEP60  18.09.2011 16:26

Сейчас я информирован, что от Выборга на Зеленогорск через Приморск также собираются пустить ДТ1 - будут ли эти дизель- электропоезда продолжать на Питер? И не собираются уж тогда возобновить на ДТ1 "большой крюк"- прибывший из Выборга через Приморск в Питер ДТ1 пустить "попугаем" на Элисенваару - и оттуда на Выборг? И заодно - не планируется ли пустить электричку прямого сообщения Санкт-Петербург - Лосево - Каменногорск - Выборг?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.09.11 16:30 пользователем TEP60.

Re: Дальнейшее развитие сети ДТ1 на Карельском перешейке
Иван  19.09.2011 00:14

Цитата (TEP60)
Сейчас я информирован, что от Выборга на Зеленогорск через Приморск также собираются пустить ДТ1- будут ли эти дизель- электропоезда продолжать на Питер? И не собираются уж тогда возобновить на ДТ1 "большой крюк"- прибывший из Выборга через Приморск в Питер ДТ1 пустить "попугаем" на Элисенваару- и оттуда на Выборг? И заодно- не планируется ли пустить электричку прямого сообщения Санкт-Петербург- Лосево- Каменногорск- Выборг?
Это уже вопрос к p/d-у и ППК. Мы предусматриваем по Каменногорску и, похоже, будем делать и на участке Каменногорск - Выборг высокие платформы на 10 вагонов. Выводы делайте сами.

На Бусловское и Вещево тоже пустят ДТ1, надо понимать? (-)
TEP60  22.09.2011 11:08

0

Re: На Бусловское и Вещево тоже пустят ДТ1, надо понимать?
Иван  22.09.2011 14:34

Чёй-то? На Бусловскую как ходили электрички, так и будут ходить. Вещево умерло уже давно - РЖД не заинтересовано в пригородных перевозках.

ЗЫ. По последней информации на Сосново-Лосево-Ккаменногорск-Выборг будут 6-вагонные электрички. Кроме того на участке Сосново - Каменногорск и в Выборге будут высокие платформы, а на Каменногорск (искл.) - Выборг (искл.) - низкие. Идиотизм.

Как будет проходить эта ветка?
railroad2004  22.09.2011 14:47

Я что то не пойму. Есть у кого карта, схема, посмотреть трассу этой ветки.

Re: Как будет проходить эта ветка?
Ихти  22.09.2011 21:34

ИЗ ТЭО, вкратце, по состоянию на 2006г.

Цитата
После строительства линии предусматривается организация по ней пригородного движения. На 2010 год будут пущены в обращение электропоезда в сообщение Выборг – Каменногорск – Лосево – Санкт-Петербург (пять пар поездов в выходные летние дни) на 2015 и 2020 годы предусматривается, после электрификации линии Каменногорск – Светогорск, пустить пять электропоездов в сообщении Светогорск - Каменногорск – Лосево - Санкт-Петербург. Всего по новой линии будут обращаться десять пар электропоездов.

В нынешнем проекте предусматривается максимальная парность пригородных - 7, в т.ч. по выходным - 7, общая парность - 46.

Цитата
Одновременно с вводом в обращение указанных пригородных поездов будет ликвидировано движение дизель-поездов на участках Выборг – Каменногорск – Светогорск.

Рассматриваемый вариант новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии отходит от ст. Каменногорск и идет на совместном земляном полотне с существующей однопутной ж.- д. линией Каменногорск – Хиитола до 46 км в полосе отвода существующей ж.д. На этом участке земляное полотно присыпается с левой стороны к существующему земляному полотну.

На 47 км трасса обходит крестьянское хозяйство Солодова П.Б., пересекает автодорогу Каменногорск – Боровинка и далее идет по землям Лесогорского ЛПХ, пересекая полевые дороги и канавы мелиорации. Пересечение с автодорогой проектируется выполнить путем строительства железнодорожного путепровода.
На 49 км трасса пересекает автодорогу Остров – Сысоевская, где предусматривается устройство переезда.
На 50 км трасса пересекает участок мелиорированных земель совхоза Лазурное, на км 50+900 трасса пересекает р. Славянка и делает правый поворот (угол 25º, R – 5000 м) обходя месторождение габбро-норитов Островское 2 и озеро Боровское (км 50+300), оставляя его справа в 150 м.
На 52 км трасса пересекает полевую автодорогу, где предусматривается устройство переезда.
На км 53+500 трасса пересекает ручей, вытекающий из озера.
С км 54+700 до км55+799 трасса идет по участку торфоразработок и проходит между озером Южное и озером Северное, пересекая ручей, соединяющий эти озера на км 56+700.
На 57 км трасса делает правый поворот (угол 9º, R – 6000 м).
На км 57+300 трасса пересекает под острым углом автодорогу Красный Сокол – развилка с автодорогой Мельниково – Озерское, которую трасса пересе¬кает на км 59+800. На этих пересечениях проектируется устройство переездов.
С км 60 по км 63 трасса идет по мелиорированным землям совхоза Лазурное со множеством мелиоративных канав и полевых дорог, где проектируется устройство переезда, делает правый поворот (угол 7º, R – 4000м), пересекая на 62 км р. Лазурную.
Далее трасса идет по землям Лесогорского ЛПХ, обходя заповедник «Озеро Мелководное» и оставляя справа (64 км) пос. Озерское, пересекая несколько полевых дорог, соединяющих пос. Озерское с фермой, где проектируется устройство переезда.
На км 67+300 трасса пересекает руч. Говорливый, оставляя слева земли крестьянского хозяйства Сухомлина О.С.
На км 69+300 проектируется расположить новую промежуточную станцию «Лосиная» (два главных и два приемо-отправочных пути полезной длиной 1050 м).
На 71 км трасса пересекает на протяжении 500 м Малое Лосиное болото и делает поворот влево (угол 19º30’, R – 2000 м), пересекая несколько небольших ручейков.
На км 73+700 трасса пересекает границу районов и переходит с Выборгского района в Приозерский.
На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки и далее идет по мелиорированным землям совхоза Джатиево, пересекая сеть мелиоративных канав, делает левый поворот (угол 8º18’, R – 4000 м).
На км 76+700 трасса пересекает заозеренную долину Верхнее-, Средне- и Нижнее – Удольских озер.
На 78 км трасса пересекает полевую автодорогу, где проектируется устройство переезда.
На 80 км трасса делает правый поворот (угол 6º20’, R – 4000 м).
На 84 км трасса пересекает долину реки Вуокса и на протяжении 420 м пересекает основное русло с группой островов, делая правый поворот (угол 11º03’, R – 4000 м).
На 85 км трасса делает правый поворот (угол 40º27’, R – 2000 м) для того, чтобы по краю обойти территорию спецзоны.
С км 85+300 по км 86+700 трасса пересекает месторождение песков «Большой лес» и, делая левый поворот (угол 57º51’, R – 2000 м), обходит поселок Ромашки, пересекая множество полевых дорог, где проектируется устройство переезда.
На 89 км трасса пересекает грунтовую автодорогу Ромашки - Саперное, где проектируется устройство переезда.
На 93 км трасса делает правый поворот (угол 16º50’, R – 2500 м).
На км 93+600 трасса пересекает автодорогу Саперное – Понтонное, где проектируется устройство автодорожного путепровода.
На 95 км трасса делает левый поворот (угол 14º23’, R – 2500 м).
На 96 км трасса делает левый поворот (угол 7º26’, R – 2500 м).
На км 97+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и, делая правый поворот (угол 30º15’, R – 1500 м), примыкает к существующей однопутной ж.д. линии Санкт-Петербург – Приозерск в районе пассажирской платформы Лосево.
На км 99+400 трасса пересекает р. Вуокса между существующими железнодорожным и автодорожным мостами.
На км 101+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и выходит к посту Лосево I. Для развязки направлений левый путь проектируемой линии проходит путепроводом над существующим путем ж.-д. линии Санкт-Петербург – Приозерск.
Чертежи для репоста к сожалению похерены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.11 21:40 пользователем Ихти.

Re: Как будет проходить эта ветка?
Иван  23.09.2011 08:34

Цитата (Ихти)
...
Чертежи для репоста к сожалению похерены.
Описание трассы ну ооооочень старое. Сейчас пикетаж идёт от Выборга до Каменногорска-I (0->460) и от Лосево-I до того же К-I (0->561). Трасса тоже, вероятно, претерпела изменения. Однако тут сказать точнее не могу ибо досконально не изучал.

кривые
railroad2004  23.09.2011 13:19

R-2000,4000. Ничего себе кривые. ЭД-шки то как пойдут(вагоны более длинные чем у ЭР2/ЭР2Т?

Re: кривые - они в метрах
Ихти  23.09.2011 14:17

Чем кривая радиуса 2 км. плоха для ЭД?

Re: Как будет проходить эта ветка?
Ихти  23.09.2011 14:33

Цитата (Иван)
Цитата (Ихти)
...
Чертежи для репоста к сожалению похерены.
Описание трассы ну ооооочень старое.

2006г, я указал.

Цитата
Сейчас пикетаж идёт от Выборга до Каменногорска-I (0->460) и от Лосево-I до того же К-I (0->561). Трасса тоже, вероятно, претерпела изменения. Однако тут сказать точнее не могу ибо досконально не изучал.

Трассировка центрального участка (от пересечения р. Вуоксы и далее до границы районов) на начало этого года еще лежала в согласованиях. Тендеры на мосты по Выборгскому р-ну будут только в октябре, до конца года вроде как ЛГТ обещал выпустить доку на ЭЦ, СЦБ, и станции.

Re: Я очень сомневаюсь, что эту дорогу за 2 года построят. (-)
Горизонт  24.09.2011 21:05

0

Re: Я очень сомневаюсь, что эту дорогу за 2 года построят.
Иван  28.09.2011 21:54

Сейчас достраивается 2 путь на Выборг - Каменногорск. В этом году должны пустить. На следующий год будет реконструкция Каменногорска и строительство нового парка. Линия тоже уже строится. Вполне возможно на следующий год откроют сквозное движение.

ЗЫ. Вчера получил письмо, что все платформы на участке Выборг - Каменногорск делать высокими под 6 вагонов. Хм. Тогда летит путевое развитие Возрождения как минимум... посмотрим, чем закончится...

А не планируется ли прокладка второго пути на участке Сосново- Лосево-I? (-)
TEP60  02.10.2011 17:12

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]