Ускоренный пригородный поезд на локомотивной тяге
TEP60
03.09.2011 09:31
Кроме Москва - Льгов (из-за части маршрута под тепловозом) - где еще таковые обращаются? Не используются ли "отпопугаенные" вагоны - особенно интересует, нет ли каких-либо особенных "продвинутых" классов специально для "попугаев" на локомотивной тяге? Re: Ускоренный пригородный поезд на локомотивной тяге
Vitaly
04.09.2011 11:15
Поезд отменен года полтора назад. В том направлении есть только электричка 831/832 Москва-Курск. В конце 1980-х годов были такие Москва-Павелецкая - Узуново.
Виталий Шамаров
05.09.2011 09:59
Состав использовался поезда Москва - Новомосковск, с проводницами, проезд по пригородным билетам. Остановки, если память не изменяет, Коломенское, Михнево, Ступино, дальше не ездил и не знаю. Re: Рыбинск-Ярославль
Dmitry1
07.09.2011 08:20
Был еще в конце 1990-х годов ускоренный Рыбинск-Ярославль 6122/6121:
отпр из Рыбинска 7-27, приб в Ярославль 9-05 отпр из Ярославля 16-35 приб в Рыбинск 18-05 Он ходил или вообще без остановок или с остановками Ваулово и Лом. Он состоял из вагонов поезда 601/602 Рыбинск-Москва, которые обслуживались в Ярославле и шли резервом + от 3-х до 5 сидячих вагонов (самолетного типа). Проезд был по пригородным билетам. Летом поезд ходил ежедневно, зимой по расписанию поезда Москва-Рыбинск (чет/нечет или по дням примерно 4 раза в неделю). В начале 2000-х поезд был отменен, т.к. состав Рыбинск-Москва вернули на обслуживание в Рыбинск, а администрация области отказалась делать более высокие тарифы на этот ускоренный поезд. Re: Рыбинск-Ярославль
Toman
07.09.2011 16:01
Как раз хотел упомянуть про этот поезд - правда, сам я о нём ничего не знал, в смысле подробностей, а видел только в расписании - ну и, кажется, присутствовал при то ли прибытии, то ли отправлении оного в Рыбинске, ожидая поезд на Москву - было это как раз в 2000 году. К слову - московский поезд тот оказался весьма неприятный "фирменный плацкарт" - неприятный он был в первую очередь потому, что это ж надо удумать в ночном поезде светить спящему/засыпающему/пытающемуся уснуть или просто отдохнуть, подремать, народу в морду люминисцентным освещением на всю мощь. Re: В конце 1980-х годов были такие Москва-Павелецкая - Узуново.
Yaroslav
15.09.2011 11:29
Смутно припоминаю, что 1989 году (м.б. позже?) по выходным пускали Москва - Узуново - Павелец со сменой локомотива в Узуново. Или я ошибаюсь? :-/ Re: Иваново-Ярославль
MKS
17.09.2011 21:13
Где-то в 90-х годах с помпой запускали ускоренный пригородный поезд Иваново-Ярославль под тепловозом с ходом чуть-чуть более 3-х часов. Об этом, помню, даже была заметка в "Гудке" как о внедрении нового принципа в организации пригородных перевозок и дальнейшем распространении опыта ускоренных поездов. Далее, как я понимаю, поезд имеет быть место, но не называется ускоренным и его время в пути увеличилось до 3-х с половиной часов. Re: Иваново-Ярославль
Dmitry1
19.09.2011 08:51
1.Он так и ходит: Ярославль-Нерехта - ускоренный, Нерехта-Иваново - со всеми остановками. Только при первоначальном графике в 2-55 в пути он все время опаздывал. Поэтому сейчас время в пути более 3-15.
Но надо учитывать, что поезд под тепловозом быстро ехать не может, по сравнению с электричкой. Поэтому получается, что Ярославль-Нерехта электричка со всеми остановками идет 1 час 20 мин (некоторые немного дольше из-за однопутки - пережидают встречных), что Ивановский поезд с остановками: Яр-Моск, Лютово, Бурмакино, Сахареж идет до Нерехты примерно столько-же. А вечерний поезд Иваново-Ярославль на участке Нерехта-Ярославль останавливается через остановку - на станциях (Сахареж, Бурмакино, Тощиха, Лютово, Телищево, Дунайка, Яр-Моск) и идет около 1 час 30 мин. 2.Посмотрите время хода Ярославль-Иваново у ПДС - более 3-х часов. Пригородный поезд идет не на много дольше. 3.В расписании поездов Ярославль-Иваново следовало бы ввести небольшие коррективы: на участке Ярославль-Нерехта оставить остановки только Яр-Моск, Бурмакино, за счет этого сократив время в пути. Также желательно утренний поезд из Ярославля сделать попозже - прибытие в Иваново в 6-30 вряд ли кому-то нужно. Re: Иваново-Ярославль
MKS
26.09.2011 22:08
Об этом уже писали, но воз и ныне там. Наверное, было бы полезнее сделать отправление из Ярославля где-то между 5 и 6 утра: и ярославцам не рано, и в Иваново прибытие в 8-9 утра в самый раз. Но, видимо, у составителей расписания какие-то иные соображения. Пригород Иваново-Ярославль
msk_passenger
01.07.2013 20:27
Что сейчас представляет из себя сабж? РА-2 или ЦМВ под тепловозом? Если второе, то что за вагоны - сидячка с креслами или плацкарт в качестве общего? И гарантированно ли можно уехать сидя с конечных пунктов? Re: Пригород Иваново-Ярославль
Dmitry1
02.07.2013 11:50
На Ярославль-Иваново не езжу, но часто езжу на электричках Ярославль-Нерехта. РА-2 с прошлого года ни разу не видел.
Поезд, который ночует в Ярославле - 3 вагона с тепловозом, который ночует в Иваново - побольше вагонов. Вагоны есть сидячие (как автобус), в прошлом году были и плацкартные, в этом - не знаю. Re: Пригород Иваново-Ярославль
Vitaly
03.07.2013 19:54
РА-2 в Данилове НЯЗ не осталось.
По утреннему Ярославль-Иваново - скорее всего ориентирован на тех, кому в 8 утра на работу. Re: Пригород Иваново-Ярославль
Dmitry1
08.07.2013 09:35
Скорее всего да (к 8 утра). Раньше он приходил в Иваново в 7-30. Но постепенно его отодвигали раньше, и теперь он приходит в 6-20. Так точно никому не нужно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]