ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Главные пути (больше одного) с двухсторонним движением.
DimaK  22.08.2011 22:00

Как известно на участке Москва-Казанская - платф. 47-й км 4 главных пути. Меня в свое время учили правильно их переходить, что бы не попасть под поезд. 1-й на Москву, 2-й от Москвы, 3-й на Москву, 4-й и от Москвы (в основном) и на Москву. Именно из-за особенности 4 пути в основном и происходили попадания людей под поезд особенно переходящих их в направлении с 1-го на 4-й (забывали, переходя 4-й путь посмотреть в сторону от Москвы). А вчера увидел поезд идущий по 3-му пути из Москвы и сразу возник вопрос - 3-й тоже стал и на Москву (в основном) и от Москвы. Сразу "вспомнилось", что и на Курском и на Ярославском направлениях 4 главных пути, а на Горьковском, Киевском, Павелецком и Питерском направлениях 3 главных пути. На некоторых из них так же осуществляется движение в обе стороны. Как правильно называются такие пути, много ли их в России (не считая однопутных участков), какие у них признаки (светофоры смотрящие в разные стороны?), можно ли переделать в них путь с односторонним движением?

Re: Главные пути (больше одного) с двухсторонним движением.
Rail  23.08.2011 08:05

На Горьковском направлении третий (спутниковый) путь работает в обе стороны и большинство экспрессов, сапсаны, буревестник и др. скорые поезда следую по нему. По рязанскому направлению 23 поезд с перово следует по пути, по-которому поезда идут из Москвы. В связи с опозданием экспресс Ярославль - Москва на станции Лосиноостровская также перешёл на неправильный спутниковый путь. На перегоне Мытищи - Пушкино по-среднему пути поезда также следуют в обоих направления. На участке Москва окт. - Крюково по-среднему пути скорые и скоростные поезда также следуют в обоих направления. По-крайнему 3 пути киевского направления поезда следуюут в обоих направлениях. На павелецком направлении третий путь предполагает следование поездов в обоих направления, но я видел, что все поезда и аэроэкспрессы по этому пути следуют на Москву. Могу сказать кое-что про Смоленск, там НЯЗ из Смоленска на запад движение поездов предполагается через Ракитную, а на Смоленск - через Дачную, но пассажирский поезд из СПб следовал в Смоленск через Ракитную.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.11 08:06 пользователем Rail.

Re: Главные пути (больше одного) с двухсторонним движением.
Eveli  23.08.2011 09:40

Цитата (ĐimaK)
А вчера увидел поезд идущий по 3-му пути из Москвы и сразу возник вопрос - 3-й тоже стал и на Москву (в основном) и от Москвы.

Участок Перово - Люберцы оборудован двухсторонней четырёхзначной блокировкой и позволяет использовать любой из четырёх путей для движения в любую сторону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.11 09:40 пользователем Eveli.

Re: Главные пути (больше одного) с двухсторонним движением.
Радист  24.08.2011 08:45

Вообще-то при автоблокировке двухстороннее движение по любому пути, если возникла такая необходимость - вполне штатный режим, даже если проходные светофоры расставлены только для движения в правильном направлении.
Расстановка светофоров для двухстороннего движения по каждому пути характерна для двухпутных вставок однопутных перегонов, например на участке Рыбное-Узуново. Из многопутных участков двухсторонняя растановка светофоров имеется, например, на одном из путей трёхпутного перегона Рязань-1 - Дягилево. На том же пути соседнего перегона Дягилево-Рыбное (тоже трёхпутный перегон) светофоры расставлены только для движения в правильном направлении, но путь постоянно используется для движения в неправильном направлении не только во время ремонтных работ, но и просто при определённых поездных ситуациях в процессе диспетчерсткого регулирования.

Ещё пример: Москва-пасс.-Киевская - Солнечная (-)
Yaroslav  24.08.2011 14:13

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]