Электрификация ЖД в Ивановской области?
MichaelM
22.07.2011 18:10
Председатель Правительства РФ Владимир Путин в Москве встретился с губернатором Ивановской области Михаилом Менем. На встрече, которая состоялась в четверг, 21 июля, глава региона обсудил с премьер-министром проблемные вопросы, требующие поддержки федерального правительства.
Как сообщает пресс-служба правительства Ивановской области, председатель правительства поддержал предложение Михаила Меня об электрификации железной дороги в Ивановской области. «Это наша очень серьезная проблема, и жители неоднократно обращались к нам с просьбой запустить скоростной электропоезд между областью и другими регионами России», – отметил губернатор. Он рассказал, что премьер-министр дал поручение Министерству транспорта РФ и руководству ОАО «РЖД» рассмотреть возможности решения данного вопроса. http://www.chastnik.ru/2011/07/22/1574297/ Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
msk_passenger
22.07.2011 20:14
Ничего не изменится. Да и незачем там электрификация сейчас, имхо. А про поезд - как говорится, разруха в головах, а не в сортирах. 677/678 загнулся никак не из-за того, что был не электропоездом. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Canalizator
25.07.2011 05:40
Ну-ну. Был бы электропоездом - обошлись бы без заезда в Александров-1 на смену локомотива. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
msk_passenger
25.07.2011 10:04
Конечно, около 30 минут на дороге не валяются, но график был сделан так, что с более-менее нормальной скоростью поезд от Иваново шёл только где-то до Гав-Посада, потом - едва тянулся до самой Мск. Если бы хотели побыстрее - вполне можно было это сделать даже с заездом в А-1. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman
25.07.2011 22:33
Из того, что Вы говорите, что обошлось бы без заезда, делаю вывод, что соединительная ветка со стороны Москвы на пока что не разобрана. Иначе электропоезду бы тоже пришлось заезжать - для смены направления. А значит, непонятно, что, кроме неких иррациональных религиозных соображений, заставляет обязательно менять локомотив в Александрове в случае поезда локомотивной тяги. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
БелЧернил
25.07.2011 22:51
Что мешает запустить пресловутый ДТ1 по пригородному тарифу? Ставки за инфраструктуру меньше, а тариф больше Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail
26.07.2011 06:46
Вот теперь вопрос, как между собой будут делить этот поезд пригородные компании, ведь на участке Москва - Владимир из прямых электричек остались только 2 пары экспрессов. Если действително надо было что-то запустить, запустили бы тот же РА2, по-крайней мере они обслуживаются в Иваново. ДТ1 ещё не скоро появиться на МЖД, а даже если и появится, то его запустят по маршруту Москва - Новомосковск, благо для него заделали график. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
БелЧернил
26.07.2011 15:56
Так же как "делятся" пригородные поезда Москва - Вековка, Ржев - Волоколамск, Вологда - Бабаево и мн. др. Если маршрут межобластной, то его нужно вносить в реестр маршрутов пригородного сообщения по субъекту Федерации, чтобы он попал в государственный контракт. А так, между компаниями - перевозчиками заключается т.н. агентский договор по продаже билетов. То есть компания, арендовавшая или имеющая свой подвижной состав, башляет по агентскому договору определённую сумму компании, продавшей билет, остальные деньги перечисляются компании - перевозчику. Возможна и взаимозачётная система. То есть выручка идёт тому перевозчику, на территории которого приобретён билет независимо от того, кем арендован подвижной состав. Возможен и третий вариант. В пределах маршрута на одном участке состав фрахтуется одним перевозчиком, на другом участке - другим перевозчиком. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
DennisM
26.07.2011 16:14
А почему она (вернее, они - их там две) должна быть разобрана? Это съезды с Ярославского направления на БМО, и обратно, там постоянное движение грузовых поездов. Для удобства тех, кто едет из Александрова в сторону Иваново, и обратно. Добраться до станции Александров-2, где могли бы производить смену локомотива без заезда в Александров-1, весьма сложно. А в ночное время, когда проходят ивановские поезда - вообще малореально. Хотя, если брать вопрос вообще... в центральной России есть линии, где электрификация просится куда как сильнее, нежели на ивановской линии. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Rail
27.07.2011 10:54
Вот отменили межобластной поезд Воронеж - Курск из-за нерентабельности, и до сих пор по этому графику не пустили рельсовый автобус. Вот не знаю, как в Курске, но в Воронеже РА2 точно есть. Не рентабельность поезда произошла из-за пассажиров, которые платили проводнику, потому как в кассах ПДС большие очереди. Ведь преобразовав в пригородный поезд билет можно было приобрести в пригородной кассе, где он оформляется быстрей, а также у разъездного кассира, но 2 разные дороги и разные пригородные компании. Вот этот маршрут мог бы быть довольно востребован. Можно также привести подобные примеры, их будет не мало. Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Vitaly
27.07.2011 21:46
Там основная проблема в том, что поезд на локомотивной тяге и всего из 4-5 вагонов. И, соответственно, с оплатой инфраструктуры как за нормальный ПДС, арендой лока, а также обычным тарифом сидячего вагона для пассажиров. Так что, даже если все места такого поезда будут заняты пассажирами с билетами на полный маршрут, рентабельности не будет. В отличие от МВПС. И не только поэтому. Еще из-за структуры "дальнего" тарифа + комсбора в те времена, из-за чего проезд на расстояние километров в 50 оказывался раза в 3 дороже обычного пригородного. Кстати, помимо названных выше способов организации, наверное, может некая ППК ездить своим поездом со своими кассирами по территории другой ППК, если по "чужой" части маршрута действительны будут только билеты, приобретенные в поезде. При условии отсутствия турникетов. И в Курске они ходят. ИМХО для экспресс-маршрута длительностью 3-4 часа и выше часть мест должна представлять собой комфортные кресла. Хоть сиденья РА-2 и удобнее обычных электричек, но для нормального междугороднего поезда этого явно недостаточно. Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Максим (Иваново)
29.07.2011 13:00
Про мост в Кинешме на ближайшие несколько десятилетий можно благополучно забыть. На тот момент часть пролётных строений, допускающих движение жд и автотранспорта, уже была установлена. Но, когда в конце 90-х или начале 2000-х строительство моста возобновилось, железнодорожники от своей части проекта отказались, и эти пролётные строения были демонтированы, а взамен установлены другие, по которым возможно только автомобильное движение.
Не только это "убило" 677/678 поезд, а более всего - довольно раннее отправление из Иванова, позднее прибытие обратно и то, как у нас ходит в это время общественный транспорт (подробно в теме http://forum.tr.ru/read.php?7,1009730,1053801#msg-1053801 )
Спешу Вас обрадовать, что ТЧ-5 Иваново специализируется на обслуживании тепловозов, а не МВПС. РА2 на ТО гоняют в Данилов (ТЧ-4), туда же они и приписаны. Кстати, сейчас оба новых состава благополучно простаивают под забором ещё с января.
Не сказал бы, что достаточно и для пригородного. Конечно, лучше, чем деревянные лавки в электричках, но намного хуже обычного вагона (плацкартного или с креслами). Лично для меня хуже вот чем: 1) Сиденья менее удобные, чем кресла в обычном вагоне (более тесные; неудобно откинуть голову назад и поспать). 2) С новыми дурацкими форточками вентиляция отвратительная, и в жару там очень душно. 3) Большие и даже уже средние сумки ставить некуда: ни под сиденье, ни на полку не влезают - приходится заваливать проходы. 4) Двери из тамбура в салон сами не закрываются, как в электричке. Чтобы они плотно закрылись, надо их дёрнуть, да ещё и с усилием. Так делают не все, а в тамбурах курят, и этой вонью вынуждены дышать все пассажиры. 5) Когда открываются и закрываются двери, раздаётся сильный писк, который слышен на весь вагон. 6) В конце торможения всегда раздаётся сильное шипение, что тоже довольно сильно мешает спать, особенно часиков в 5 утра. 7) В силу особенностей подвески все стыки (особенно на боковых путях) и стрелки можно считать не выходя из вагона. :) А когда находишься в тамбуре во время прохождения горловины, то вообще кажется, что едет шкаф с кастрюлями :)
Согласен. По ветке Нерехта - Новки идёт хотя бы приличный для однопутки под тепловозом транзитный поток, поскольку это фактически дальний обход Москвы. Смысл был бы в электрификации именно этой линии, только встаёт вопрос, где строить станцию стыкования постоянки с переменкой. А про ветку Бельково - Иваново ровно 10 лет назад ходили разговоры, не закрыть ли её вообще :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 13:05 пользователем Максим (Иваново). Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Энди
29.07.2011 14:22
Да, я знаю. Я имел в виду строительство нового моста с нуля рядом с существующим автомобильным. Да, это недёшево, но сразу обеспечит новую, доселе отсутствовавшую связь в сети, в отличие от мероприятий по электрификации, которые вообще вряд ли окупятся. Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм. (-)
Canalizator
30.07.2011 14:24
Re: Пусть лучше мост в Кинешме построят, чем маниловщину разводить
Eveli
30.07.2011 21:12
В Иваново. Разделение по "отделениям" - Ярославскому и Владимирскому с точки зрения пригородных перевозок. Пассажирским поездам также оптимальнее менять лок на крупной станции, а не на каком-нибудь о.п. в лесу. Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
DennisM
31.07.2011 15:35
А Вы уверены, что там именно такое количество пассажиров? :) Судя по спутниковым снимкам, там даже насыпь с кинешминской стороны до моста отсыпали? Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
Энди
01.08.2011 11:05
По-моему, там с обеих сторон определённые следы насыпей. Только всё-таки правильнее "кинешемской". Re: Замедлять поезд на полчаса ради удобства менее 1% пассажиров - идиотизм.
DennisM
01.08.2011 12:24
Да, сейчас посмотрел - на левом берегу тоже читается насыпь, подведённая к мосту. ОК, буду знать :) Офф: В некоторых интернет-источниках появлялась информация, что, будь этот мост построен, он был бы составной частью некоей проектируемой железнодорожной линии, дублёра БМО, расположенного на бОльшем от Москвы расстоянии. Из всего проекта успели только построить линию Рыбное - Узуново... Re: Ну рассмотрят, скажут, что не выгодно
Toman
01.08.2011 19:42
Ну, это такой чёрный юмор. У нас на ж.д. же много чего разбирают сдуру. Кое-где и часть главных путей того же БМО таки разбирали. Это, как там в песне поётся - "шёл поздно домой, дали сильно по репе - остался живой, и спасибо, би хэппи"? Или ещё вот другая песня "похудел я оттого/что решаю целый год/быть в Иваново с фингалом/или дома без него/очень странные дела/до чего жизнь довела/мне к вокзалу не пройти/могут встретить на пути"? Очень суровые пацаны дежурят в южной части Александрова? Это очень печально, если так, конечно, но это вопрос к правоохранительным органам, а не к железной дороге. Поезд всё равно не имеет возможности объезжать каждого гопника. Вы совершенно не на тот вопрос отвечаете, нежели который был задан. Я как бы спрашиваю не "зачем именно в А-1, а не в А-2", а "зачем вообще менять локомотив". Ибо даже в А-2 смена локомотива задержит поезд на 20-30 минут. Вернее, не "даже", а, наоборот, смена локомотива без смены направления поезда, как правило, более времязатратна (не по дурацким нормам, а чисто физически, по времени на манёвры). Но наименее затратно по времени - вообще не менять локомотив, а ехать через Александров-2 и без смены локомотива, а только со сравнительно короткой стоянкой, достаточной для высадки-посадки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]