![]() |
Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Виталий Шамаров
12.07.2011 09:37
Пока вот такая информация:
Сначала, конечно, нужно ляпы устранить. А-101, то есть Калужское шоссе, пересекает БМК, но не Киевское или Курское направление. Может, вокзал хотят сделать именно там, тем более на том участке БМК проходят ПДС из Москвы, хоть и в небольшом количестве. Соединение Смоленского и Киевского направлений - это не по МК МЖД ли, под аэропопугаи Внуково - Шереметьево? Или восстановление когда-то существовавшей ветки? С Усовской веткой вообще ничего не понял - куда и зачем её продлевать? Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav
12.07.2011 13:55
Здесь сразу бросается в глаза противоречие - предлагаемые Правительством Москвы мероприятия никоим образом не соответствуют мероприятиям из Генсхемы развития Мосузла. Про продление Усовской ветки вообще первый раз слышу. Модернизация - да, есть такой проект (кстати, положительно оценённый Гапановичем) по организации движения VIP-поездов по этой ветке до Белорусского вокзала; оператором готов стать "Аэроэкспресс". Строительство двух новых вокзалов на Киевском и Курском направлениях - тоже "не из той оперы". Что касается соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД - наверное, всё-таки, действительно имеется в виду бывшее соединение в районе Одинцово - Внуково. В Генсхеме Мосузла это есть, но на дальнюю перспективу, а отнюдь не как первоочередной проект. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
12.07.2011 18:40
1. Наверняка А-107. Вероятно, эти точки были сочтены единственными встречающимися на данный момент на пути этих направлений в новой черте города (или близ неё) потенциальными транспортными узлами. 2. Думаю, восстановление ветки Одинцово-Внуково. МК МЖД к новой территории не имеет отношения. 3. Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vanes II
12.07.2011 22:25
Как ее восстанавливать будут? Если с ж/д переездом через М-1, то это на фиг не нужно. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
12.07.2011 23:13
Нет, это ветвь Москва-Пасс-Киевская - Москва-тов.-Смол. (вдоль Малого кольца), кстати, и поныне здравствующая, только электрификацию надо там восстановить
В Генсхеме много чего "интересного" нарисовано. Там и закрытие пассажирских технических станций с переводом их на место закрываемых или уже закрытых Сортировочных - Бирюлёво, Ховрино, Лосиноостровская, Перово, и т.д. Вы в это верите?! Я -категорически нет! Думаю, что всё ограничится лишь рабочим проектом в лучшем случае, до реализации, думаю, к счастью, дело не дойдёт. И ещё один интересный момент. На станции Кусково ровно перед пуском Сапсана по горьковке провели реконструкцию с удлинением путей на станции (вместо двух последовательно расположенных парков стал фактически один, но длинный). Планировалось именно на Кусково собирать длинные полувагонные поезда для сдачи их на Горьковскую ж.д. В итоге, реконструкцию провели, и сразу после этого с участка Кусково - Дрезна - Орехово поснимали грузовые поезда. Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. А Вы говорите, Генсхема -(; Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav
13.07.2011 17:50
Почти так, но не совсем. До начала строительства Третьего транспортного кольца действительно была полноценная электрифицированная ветка вдоль Малого кольца МЖД (ветвь № 24). Потом её переустроили и сейчас она стала представлять две отдельные соединительные ветви (№ 24 и 24а). Одна из них присоединяется к Малому кольцу на ст.Кутузово. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
14.07.2011 09:16
Брянская соединительная ветвь, о которой Вы говорите, не существует с 1997 года. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
14.07.2011 14:47
Не суть, какая ветвь, и как называлась. Физическая возможность связи Москвы-пасс-Киев и Москвы-тов.-Смол существует, правда, только на автономной тяге Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
14.07.2011 16:53
Да, с выходом на главные пути Малого кольца, и созданием, в некоторых случаях, враждебных маршрутов. В качестве креатива предлагаю проектировщикам рассмотреть проект соединения Смоленского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой :) А что, тоннели в Москве стоить любят... ;) Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
15.07.2011 00:42
Так и что? Пять пар поездов (или сколько там с Киевского вокзала на Тулу) не проедут?
Только не для железной дороги. При строительстве ТТК у железки отняли всю полосу отвода Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
15.07.2011 15:33
Про Усовскую ветку. Опубликована карта: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_01.jpg Там, помимо перечисленного ранее, отведён солидный кусок по Рублёвке под Звенигородом. Видимо, Усовскую ветку будут продлять как раз туда. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
АСЯ
15.07.2011 15:39
Учитывая тот факт, что даже на таком простеньком эскизе допущены грубейшие опечатки, верить ей не особо можно. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
15.07.2011 16:03
Согласен, не особо. Но вот есть ещё более подробная, хотя и не полностью - вероятно, это оригинал: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_2.JPG Похоже, этот кусок под Звенигородом рисуют всё-таки не зря. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
15.07.2011 18:45
"Администрация Президента Российской Федерации (с резиденцией)". Маловато однопутки-то в такое место будет :) Предлагаю построить второй путь за счёт Рублёвского шоссе ;) Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Лесной Волк
15.07.2011 19:20
Хрень какая-то. Раскидать органы власти на десятки километров друг от друга без нормального транспортного сообщения? Вся работа встанет. Правительство разместить в Московском, рядом с аэропортом - тоже странная затея. Мне кажется что это какая-то левая схема. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
17.07.2011 13:41
Моя гипотеза: построят один вокзал на Большом Кольце МЖД, в районе населенного пункта Кресты. Между Смоленским и Киевским направлением - это восстановление железнодорожной ветки. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
17.07.2011 15:27
Это очень здравая идея. Заодно можно и автомобильный тоннель сделать. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov
17.07.2011 16:34
Наглые враки: фото 1 фото 2 Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Заец
18.07.2011 11:23
> Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь.
На старой карте есть уже ветка в Архангельское, от Рижской дороги. Не знаю, существует ли она сейчас, но даже если нет, наверно дешевле по старой трассе, чем стоить целый мост. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
18.07.2011 13:49
Наверное, дешевле. Но Белорусский вокзал - это центр Москвы. Белорусское направление проходит рядом с Сити. Потенциально удобнее для пассажиров. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
18.07.2011 15:48
Существует. Но её всё равно надо будет продлять до Р-А. Думаю, оба этих варианта имеют право на существование. На обеих ветках, кстати, довольно неприятные переезды - на одной через Рублёво-Успенское, на другой через Ильинское шоссе. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
18.07.2011 16:35
Даты съёмки какие? Может Вы ещё выписку из ГИД Урала предоставите за последние 7 суток? Грузовые вагоны там появляются лишь эпизодически. Участковые Орехово - Малое кольцо через Кусково пропускают крайне редко, и даже не каждый день. Про наглые враки вешайте лапшу кому-нибудь ещё Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 16:51 пользователем БелЧернил. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov
18.07.2011 19:18
16 июля 2011 г., 16:34:04 Предоставляйте. Я фото предоставил, Вы, кроме ничем не подтвержденной своей болтовни (в который уж раз) - ни-че-го. Я в парк (это который с деревьями, кустиками и травкой) через день ходу гулять. Если утром до обеда через станцию Кусково можно перейти по путям, то после - только по пешеходному мосту, там 2-3-4 состава с грузовыми точно стоит. Могу это фотофиксировать и отправлять в Ваш параллельный выдуманный мир посредством сего форума. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
msk_passenger
18.07.2011 21:36
Ну а я там каждый день на работу езжу и смотрю себе из окна)
Грузовые да, бывают, но заметно меньше, чем в досапсановые времена, на станции места обычно много. Да и в целом по линии заметно, что объёмы грузового движения очень сильно сократились. По крайней мере, встретить товарняк на участке Мск - Орехово достаточно трудно, во всяком случае в дневное время. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 21:46 пользователем msk_passenger. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov
18.07.2011 22:51
Так и я не говорю, что все забито, как раньше было, но вот местный специялист утверждает: Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
18.07.2011 23:46
Вы знаете, сколько их там раньше ходило?! Около 15-20 пар. Сейчас где-то в 20 раз меньше. Первая волна отклонения грузил была связана с запуском Спутников, вторая, окончательно прибившая грузовое движение, - в связи с запуском Сапсанов. Четыре состава там не стоят. Даже на Вашей фотке 2-а. Это, скорее всего, т.н. брошенные поезда. И не обязательно, следующие с кольца в Орехово. Могут прибыть с кольца (Перово) и отправиться потом в обратную сторону. Станцию, действительно, реконструировали под формирования длинносоставных полувагонных поездов. Можете даже не пытаться спорить, однако полувагонники ходят либо с Перово казанским ходом, либо с Люблино через Бирюлёво - Михнево - Воскресенск - Куровскую, далее - казанским ходом. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
18.07.2011 23:55
Что удивительно, и буду продолжать настаивать на этом, потому как: " утром до обеда через станцию Кусково можно перейти по путям" говорит как раз о том, что станция систематически пустая, пускай даже в определённые периоды суток (для участковых станций такое не свойственно и ничего подобного раньше не было). Те функции, под которые проводилась реконструкция, не выполняются! Будете спорить? Более того, в Генсхеме узла станция рисуется как будущая пассажирская техническая. Собственно, в этом и вопрос: зачем нужно было проводить реконструкцию с удлинением путей, если станция запланирована под отстой и экипировку составов пассажирских поездов, а длинносоставные грузовые собираются на других станциях? Ответьте. Вы же выдергиваете из контекста одну фразу и начинаете её обстреливать. Не равнодушны? Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov
19.07.2011 02:01
Новая пассажирская техническая станция Кусково с ремонтно-экипировочным депо За переделами расчетного срока Грузовые там стоят ежедневно. А не как Вы выразились - станция пустует и только для отстоя пассажирских. Да, до реконструкции там днями и неделями стояли составы (вот например "рефрижератор" на трехосных тележках, я вполне был уверен, что приду через пару дней - он будет стоять на том же месте и я его сфотографирую). А теперь за чей счет предлагаете накапливать на станции вагоны неделями, что бы казалось, что станция "работает"? Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
19.07.2011 15:45
Раз уж цитируете - цитируйте полностью и укажите источник.
Я езжу там, и днём и вечером. Станция бывает пустой и днём и вечером. Раньше помню, по вечерам по два чётных поезда уже готовых под электровозом стояли на пробе тормозов и в ожидании оправлении. Сейчас, как Вам пишут, увидеть грузовой на участке Кусково - Орехово - очень большая редкость.
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму -((; Не работает - значит не собирает и не пропускает грузовые поезда. Длинносоставных там не бывает тем более. Откройте учебник по ОКЖД/ЖДСУ и почитайте, какие функции выполняет участковая станция. Зачем была нужна реконструкция - Вы так и не ответили, и не ответите. Только заговариваете и уводите от темы. Продолжайте свято верить в правильность принимаемых решений Вашего руководства, только других в этом не убеждайте Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.11 15:47 пользователем БелЧернил. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
23.07.2011 11:37
Коммерсант опровергает мою гипотезу: один вокзал будет в Апрелевке, другой в Подольске. http://kommersant.ru/doc/1669590
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]