![]() |
Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Виталий Шамаров
12.07.2011 09:37
Пока вот такая информация:
Сначала, конечно, нужно ляпы устранить. А-101, то есть Калужское шоссе, пересекает БМК, но не Киевское или Курское направление. Может, вокзал хотят сделать именно там, тем более на том участке БМК проходят ПДС из Москвы, хоть и в небольшом количестве. Соединение Смоленского и Киевского направлений - это не по МК МЖД ли, под аэропопугаи Внуково - Шереметьево? Или восстановление когда-то существовавшей ветки? С Усовской веткой вообще ничего не понял - куда и зачем её продлевать? Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav
12.07.2011 13:55
Здесь сразу бросается в глаза противоречие - предлагаемые Правительством Москвы мероприятия никоим образом не соответствуют мероприятиям из Генсхемы развития Мосузла. Про продление Усовской ветки вообще первый раз слышу. Модернизация - да, есть такой проект (кстати, положительно оценённый Гапановичем) по организации движения VIP-поездов по этой ветке до Белорусского вокзала; оператором готов стать "Аэроэкспресс". Строительство двух новых вокзалов на Киевском и Курском направлениях - тоже "не из той оперы". Что касается соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД - наверное, всё-таки, действительно имеется в виду бывшее соединение в районе Одинцово - Внуково. В Генсхеме Мосузла это есть, но на дальнюю перспективу, а отнюдь не как первоочередной проект. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
12.07.2011 18:40
1. Наверняка А-107. Вероятно, эти точки были сочтены единственными встречающимися на данный момент на пути этих направлений в новой черте города (или близ неё) потенциальными транспортными узлами. 2. Думаю, восстановление ветки Одинцово-Внуково. МК МЖД к новой территории не имеет отношения. 3. Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vanes II
12.07.2011 22:25
Как ее восстанавливать будут? Если с ж/д переездом через М-1, то это на фиг не нужно. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
12.07.2011 23:13
Нет, это ветвь Москва-Пасс-Киевская - Москва-тов.-Смол. (вдоль Малого кольца), кстати, и поныне здравствующая, только электрификацию надо там восстановить
В Генсхеме много чего "интересного" нарисовано. Там и закрытие пассажирских технических станций с переводом их на место закрываемых или уже закрытых Сортировочных - Бирюлёво, Ховрино, Лосиноостровская, Перово, и т.д. Вы в это верите?! Я -категорически нет! Думаю, что всё ограничится лишь рабочим проектом в лучшем случае, до реализации, думаю, к счастью, дело не дойдёт. И ещё один интересный момент. На станции Кусково ровно перед пуском Сапсана по горьковке провели реконструкцию с удлинением путей на станции (вместо двух последовательно расположенных парков стал фактически один, но длинный). Планировалось именно на Кусково собирать длинные полувагонные поезда для сдачи их на Горьковскую ж.д. В итоге, реконструкцию провели, и сразу после этого с участка Кусково - Дрезна - Орехово поснимали грузовые поезда. Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. А Вы говорите, Генсхема -(; Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav
13.07.2011 17:50
Почти так, но не совсем. До начала строительства Третьего транспортного кольца действительно была полноценная электрифицированная ветка вдоль Малого кольца МЖД (ветвь № 24). Потом её переустроили и сейчас она стала представлять две отдельные соединительные ветви (№ 24 и 24а). Одна из них присоединяется к Малому кольцу на ст.Кутузово. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
14.07.2011 09:16
Брянская соединительная ветвь, о которой Вы говорите, не существует с 1997 года. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
14.07.2011 14:47
Не суть, какая ветвь, и как называлась. Физическая возможность связи Москвы-пасс-Киев и Москвы-тов.-Смол существует, правда, только на автономной тяге Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
14.07.2011 16:53
Да, с выходом на главные пути Малого кольца, и созданием, в некоторых случаях, враждебных маршрутов. В качестве креатива предлагаю проектировщикам рассмотреть проект соединения Смоленского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой :) А что, тоннели в Москве стоить любят... ;) Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил
15.07.2011 00:42
Так и что? Пять пар поездов (или сколько там с Киевского вокзала на Тулу) не проедут?
Только не для железной дороги. При строительстве ТТК у железки отняли всю полосу отвода Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
15.07.2011 15:33
Про Усовскую ветку. Опубликована карта: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_01.jpg Там, помимо перечисленного ранее, отведён солидный кусок по Рублёвке под Звенигородом. Видимо, Усовскую ветку будут продлять как раз туда. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
АСЯ
15.07.2011 15:39
Учитывая тот факт, что даже на таком простеньком эскизе допущены грубейшие опечатки, верить ей не особо можно. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди
15.07.2011 16:03
Согласен, не особо. Но вот есть ещё более подробная, хотя и не полностью - вероятно, это оригинал: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_2.JPG Похоже, этот кусок под Звенигородом рисуют всё-таки не зря. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM
15.07.2011 18:45
"Администрация Президента Российской Федерации (с резиденцией)". Маловато однопутки-то в такое место будет :) Предлагаю построить второй путь за счёт Рублёвского шоссе ;) Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Лесной Волк
15.07.2011 19:20
Хрень какая-то. Раскидать органы власти на десятки километров друг от друга без нормального транспортного сообщения? Вся работа встанет. Правительство разместить в Московском, рядом с аэропортом - тоже странная затея. Мне кажется что это какая-то левая схема. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
17.07.2011 13:41
Моя гипотеза: построят один вокзал на Большом Кольце МЖД, в районе населенного пункта Кресты. Между Смоленским и Киевским направлением - это восстановление железнодорожной ветки. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe
17.07.2011 15:27
Это очень здравая идея. Заодно можно и автомобильный тоннель сделать. Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov
17.07.2011 16:34
Наглые враки: фото 1 фото 2 Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Заец
18.07.2011 11:23
> Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь.
На старой карте есть уже ветка в Архангельское, от Рижской дороги. Не знаю, существует ли она сейчас, но даже если нет, наверно дешевле по старой трассе, чем стоить целый мост.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]