ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe  18.07.2011 13:49

Цитата (Заец)
> Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь.

На старой карте есть уже ветка в Архангельское, от Рижской дороги. Не знаю, существует ли она сейчас, но даже если нет, наверно дешевле по старой трассе, чем стоить целый мост.
Наверное, дешевле. Но Белорусский вокзал - это центр Москвы. Белорусское направление проходит рядом с Сити. Потенциально удобнее для пассажиров.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди  18.07.2011 15:48

Цитата (Заец)
На старой карте есть уже ветка в Архангельское, от Рижской дороги. Не знаю, существует ли она сейчас, но даже если нет, наверно дешевле по старой трассе, чем стоить целый мост.

Существует. Но её всё равно надо будет продлять до Р-А.
Думаю, оба этих варианта имеют право на существование.
На обеих ветках, кстати, довольно неприятные переезды - на одной через Рублёво-Успенское, на другой через Ильинское шоссе.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  18.07.2011 16:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (БелЧернил)
Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. А Вы говорите, Генсхема -(;

Наглые враки:
фото 1
фото 2

Даты съёмки какие? Может Вы ещё выписку из ГИД Урала предоставите за последние 7 суток?
Грузовые вагоны там появляются лишь эпизодически. Участковые Орехово - Малое кольцо через Кусково пропускают крайне редко, и даже не каждый день. Про наглые враки вешайте лапшу кому-нибудь ещё



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 16:51 пользователем БелЧернил.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov  18.07.2011 19:18

Цитата (БелЧернил)
Даты съёмки какие?
16 июля 2011 г., 16:34:04

Цитата
Может Вы ещё выписку из ГИД Урала предоставите за последние 7 суток?
Предоставляйте. Я фото предоставил, Вы, кроме ничем не подтвержденной своей болтовни (в который уж раз) - ни-че-го.

Цитата
Грузовые вагоны там появляются лишь эпизодически. Участковые Орехово - Малое кольцо через Кусково пропускают крайне редко, и даже не каждый день. Про наглые враки вешайте лапшу кому-нибудь ещё
Я в парк (это который с деревьями, кустиками и травкой) через день ходу гулять. Если утром до обеда через станцию Кусково можно перейти по путям, то после - только по пешеходному мосту, там 2-3-4 состава с грузовыми точно стоит. Могу это фотофиксировать и отправлять в Ваш параллельный выдуманный мир посредством сего форума.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
msk_passenger  18.07.2011 21:36

Ну а я там каждый день на работу езжу и смотрю себе из окна)
Грузовые да, бывают, но заметно меньше, чем в досапсановые времена, на станции места обычно много. Да и в целом по линии заметно, что объёмы грузового движения очень сильно сократились. По крайней мере, встретить товарняк на участке Мск - Орехово достаточно трудно, во всяком случае в дневное время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 21:46 пользователем msk_passenger.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov  18.07.2011 22:51

Цитата (msk_passenger)
Грузовые да, бывают, но заметно меньше, чем в досапсановые времена, на станции места обычно много.
Так и я не говорю, что все забито, как раньше было, но вот местный специялист утверждает:

Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  18.07.2011 23:46

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Я в парк (это который с деревьями, кустиками и травкой) через день ходу гулять. Если утром до обеда через станцию Кусково можно перейти по путям, то после - только по пешеходному мосту, там 2-3-4 состава с грузовыми точно стоит. Могу это фотофиксировать и отправлять в Ваш параллельный выдуманный мир посредством сего форума.

Вы знаете, сколько их там раньше ходило?! Около 15-20 пар. Сейчас где-то в 20 раз меньше. Первая волна отклонения грузил была связана с запуском Спутников, вторая, окончательно прибившая грузовое движение, - в связи с запуском Сапсанов.
Четыре состава там не стоят. Даже на Вашей фотке 2-а. Это, скорее всего, т.н. брошенные поезда. И не обязательно, следующие с кольца в Орехово.
Могут прибыть с кольца (Перово) и отправиться потом в обратную сторону. Станцию, действительно, реконструировали под формирования длинносоставных полувагонных поездов. Можете даже не пытаться спорить, однако полувагонники ходят либо с Перово казанским ходом, либо с Люблино через Бирюлёво - Михнево - Воскресенск - Куровскую, далее - казанским ходом.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  18.07.2011 23:55

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (msk_passenger)
Грузовые да, бывают, но заметно меньше, чем в досапсановые времена, на станции места обычно много.
Так и я не говорю, что все забито, как раньше было, но вот местный специялист утверждает:

Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных.

Что удивительно, и буду продолжать настаивать на этом, потому как:
" утром до обеда через станцию Кусково можно перейти по путям" говорит как раз о том, что станция систематически пустая, пускай даже в определённые периоды суток (для участковых станций такое не свойственно и ничего подобного раньше не было). Те функции, под которые проводилась реконструкция, не выполняются! Будете спорить?
Более того, в Генсхеме узла станция рисуется как будущая пассажирская техническая. Собственно, в этом и вопрос: зачем нужно было проводить реконструкцию с удлинением путей, если станция запланирована под отстой и экипировку составов пассажирских поездов, а длинносоставные грузовые собираются на других станциях? Ответьте.
Вы же выдергиваете из контекста одну фразу и начинаете её обстреливать. Не равнодушны?

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov  19.07.2011 02:01

Цитата (БелЧернил)
Более того, в Генсхеме узла станция рисуется как будущая пассажирская техническая. Собственно, в этом и вопрос: зачем нужно было проводить реконструкцию с удлинением путей, если станция запланирована под отстой и экипировку составов пассажирских поездов, а длинносоставные грузовые собираются на других станциях? Ответьте.

Новая пассажирская техническая станция Кусково с ремонтно-экипировочным депо
За переделами расчетного срока


Грузовые там стоят ежедневно. А не как Вы выразились - станция пустует и только для отстоя пассажирских.

Да, до реконструкции там днями и неделями стояли составы (вот например "рефрижератор" на трехосных тележках, я вполне был уверен, что приду через пару дней - он будет стоять на том же месте и я его сфотографирую). А теперь за чей счет предлагаете накапливать на станции вагоны неделями, что бы казалось, что станция "работает"?

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  19.07.2011 15:45

Цитата (БелЧернил)
Более того, в Генсхеме узла станция рисуется как будущая пассажирская техническая. Собственно, в этом и вопрос: зачем нужно было проводить реконструкцию с удлинением путей, если станция запланирована под отстой и экипировку составов пассажирских поездов, а длинносоставные грузовые собираются на других станциях? Ответьте.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Новая пассажирская техническая станция Кусково с ремонтно-экипировочным депо
За переделами расчетного срока

Раз уж цитируете - цитируйте полностью и укажите источник.


Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Грузовые там стоят ежедневно. А не как Вы выразились - станция пустует и только для отстоя пассажирских.

Я езжу там, и днём и вечером. Станция бывает пустой и днём и вечером. Раньше помню, по вечерам по два чётных поезда уже готовых под электровозом стояли на пробе тормозов и в ожидании оправлении. Сейчас, как Вам пишут, увидеть грузовой на участке Кусково - Орехово - очень большая редкость.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Да, до реконструкции там днями и неделями стояли составы (вот например "рефрижератор" на трехосных тележках, я вполне был уверен, что приду через пару дней - он будет стоять на том же месте и я его сфотографирую). А теперь за чей счет предлагаете накапливать на станции вагоны неделями, что бы казалось, что станция "работает"?

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму -((;
Не работает - значит не собирает и не пропускает грузовые поезда. Длинносоставных там не бывает тем более. Откройте учебник по ОКЖД/ЖДСУ и почитайте, какие функции выполняет участковая станция.
Зачем была нужна реконструкция - Вы так и не ответили, и не ответите. Только заговариваете и уводите от темы.
Продолжайте свято верить в правильность принимаемых решений Вашего руководства, только других в этом не убеждайте



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.11 15:47 пользователем БелЧернил.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe  23.07.2011 11:37

Цитата (ShSe)
Моя гипотеза: построят один вокзал на Большом Кольце МЖД, в районе населенного пункта Кресты.
Между Смоленским и Киевским направлением - это восстановление железнодорожной ветки.
Коммерсант опровергает мою гипотезу: один вокзал будет в Апрелевке, другой в Подольске.
http://kommersant.ru/doc/1669590

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]