ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Виталий Шамаров  12.07.2011 09:37

Пока вот такая информация:
Цитата
Власти Москвы намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД для обеспечения транспортом новых территорий города. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, вокзалы будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.
В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла. Предполагается строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки;
Сначала, конечно, нужно ляпы устранить. А-101, то есть Калужское шоссе, пересекает БМК, но не Киевское или Курское направление. Может, вокзал хотят сделать именно там, тем более на том участке БМК проходят ПДС из Москвы, хоть и в небольшом количестве.
Соединение Смоленского и Киевского направлений - это не по МК МЖД ли, под аэропопугаи Внуково - Шереметьево? Или восстановление когда-то существовавшей ветки?
С Усовской веткой вообще ничего не понял - куда и зачем её продлевать?

Скорее, про А-107 речь (-)
Серокой  12.07.2011 12:48

0

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav  12.07.2011 13:55

Цитата
Власти Москвы намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД для обеспечения транспортом новых территорий города. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, вокзалы будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.
В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла. Предполагается строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки;
Здесь сразу бросается в глаза противоречие - предлагаемые Правительством Москвы мероприятия никоим образом не соответствуют мероприятиям из Генсхемы развития Мосузла. Про продление Усовской ветки вообще первый раз слышу. Модернизация - да, есть такой проект (кстати, положительно оценённый Гапановичем) по организации движения VIP-поездов по этой ветке до Белорусского вокзала; оператором готов стать "Аэроэкспресс". Строительство двух новых вокзалов на Киевском и Курском направлениях - тоже "не из той оперы". Что касается соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД - наверное, всё-таки, действительно имеется в виду бывшее соединение в районе Одинцово - Внуково. В Генсхеме Мосузла это есть, но на дальнюю перспективу, а отнюдь не как первоочередной проект.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди  12.07.2011 18:40

Цитата (Виталий Шамаров)
Сначала, конечно, нужно ляпы устранить. А-101, то есть Калужское шоссе, пересекает БМК, но не Киевское или Курское направление. Может, вокзал хотят сделать именно там, тем более на том участке БМК проходят ПДС из Москвы, хоть и в небольшом количестве.
Соединение Смоленского и Киевского направлений - это не по МК МЖД ли, под аэропопугаи Внуково - Шереметьево? Или восстановление когда-то существовавшей ветки?
С Усовской веткой вообще ничего не понял - куда и зачем её продлевать?

1. Наверняка А-107. Вероятно, эти точки были сочтены единственными встречающимися на данный момент на пути этих направлений в новой черте города (или близ неё) потенциальными транспортными узлами.
2. Думаю, восстановление ветки Одинцово-Внуково. МК МЖД к новой территории не имеет отношения.
3. Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vanes II  12.07.2011 22:25

Цитата (Энди)

2. Думаю, восстановление ветки Одинцово-Внуково. МК МЖД к новой территории не имеет отношения.

Как ее восстанавливать будут? Если с ж/д переездом через М-1, то это на фиг не нужно.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  12.07.2011 23:13

Цитата (Yaroslav)
Что касается соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД - наверное, всё-таки, действительно имеется в виду бывшее соединение в районе Одинцово - Внуково.

Нет, это ветвь Москва-Пасс-Киевская - Москва-тов.-Смол. (вдоль Малого кольца), кстати, и поныне здравствующая, только электрификацию надо там восстановить

Цитата (Yaroslav)
В Генсхеме Мосузла это есть, но на дальнюю перспективу, а отнюдь не как первоочередной проект.

В Генсхеме много чего "интересного" нарисовано. Там и закрытие пассажирских технических станций с переводом их на место закрываемых или уже закрытых Сортировочных - Бирюлёво, Ховрино, Лосиноостровская, Перово, и т.д. Вы в это верите?! Я -категорически нет! Думаю, что всё ограничится лишь рабочим проектом в лучшем случае, до реализации, думаю, к счастью, дело не дойдёт.

И ещё один интересный момент. На станции Кусково ровно перед пуском Сапсана по горьковке провели реконструкцию с удлинением путей на станции (вместо двух последовательно расположенных парков стал фактически один, но длинный). Планировалось именно на Кусково собирать длинные полувагонные поезда для сдачи их на Горьковскую ж.д. В итоге, реконструкцию провели, и сразу после этого с участка Кусково - Дрезна - Орехово поснимали грузовые поезда. Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. А Вы говорите, Генсхема -(;

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Yaroslav  13.07.2011 17:50

Цитата (БелЧернил)
Нет, это ветвь Москва-Пасс-Киевская - Москва-тов.-Смол. (вдоль Малого кольца), кстати, и поныне здравствующая, только электрификацию надо там восстановить

Почти так, но не совсем. До начала строительства Третьего транспортного кольца действительно была полноценная электрифицированная ветка вдоль Малого кольца МЖД (ветвь № 24). Потом её переустроили и сейчас она стала представлять две отдельные соединительные ветви (№ 24 и 24а). Одна из них присоединяется к Малому кольцу на ст.Кутузово.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM  14.07.2011 09:16

Цитата (БелЧернил)
Нет, это ветвь Москва-Пасс-Киевская - Москва-тов.-Смол. (вдоль Малого кольца), кстати, и поныне здравствующая, только электрификацию надо там восстановить
Брянская соединительная ветвь, о которой Вы говорите, не существует с 1997 года.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  14.07.2011 14:47

Цитата (DennisM)
Брянская соединительная ветвь, о которой Вы говорите, не существует с 1997 года.
Не суть, какая ветвь, и как называлась. Физическая возможность связи Москвы-пасс-Киев и Москвы-тов.-Смол существует, правда, только на автономной тяге

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM  14.07.2011 16:53

Цитата (БелЧернил)
Физическая возможность связи Москвы-пасс-Киев и Москвы-тов.-Смол существует, правда, только на автономной тяге
Да, с выходом на главные пути Малого кольца, и созданием, в некоторых случаях, враждебных маршрутов.


В качестве креатива предлагаю проектировщикам рассмотреть проект соединения Смоленского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой :) А что, тоннели в Москве стоить любят... ;)

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
БелЧернил  15.07.2011 00:42

Цитата (DennisM)
Цитата (БелЧернил)
Физическая возможность связи Москвы-пасс-Киев и Москвы-тов.-Смол существует, правда, только на автономной тяге
Да, с выходом на главные пути Малого кольца, и созданием, в некоторых случаях, враждебных маршрутов.

Так и что? Пять пар поездов (или сколько там с Киевского вокзала на Тулу) не проедут?


Цитата (DennisM)
В качестве креатива предлагаю проектировщикам рассмотреть проект соединения Смоленского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой :) А что, тоннели в Москве стоить любят... ;)

Только не для железной дороги. При строительстве ТТК у железки отняли всю полосу отвода

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди  15.07.2011 15:33

Про Усовскую ветку. Опубликована карта: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_01.jpg Там, помимо перечисленного ранее, отведён солидный кусок по Рублёвке под Звенигородом. Видимо, Усовскую ветку будут продлять как раз туда.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
АСЯ  15.07.2011 15:39

Цитата (Энди)
Опубликована карта: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_01.jpg
Учитывая тот факт, что даже на таком простеньком эскизе допущены грубейшие опечатки, верить ей не особо можно.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Энди  15.07.2011 16:03

Цитата (АСЯ)
Учитывая тот факт, что даже на таком простеньком эскизе допущены грубейшие опечатки, верить ей не особо можно.

Согласен, не особо. Но вот есть ещё более подробная, хотя и не полностью - вероятно, это оригинал: http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/MAP_2.JPG
Похоже, этот кусок под Звенигородом рисуют всё-таки не зря.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
DennisM  15.07.2011 18:45

Цитата (Энди)
Там, помимо перечисленного ранее, отведён солидный кусок по Рублёвке под Звенигородом. Видимо, Усовскую ветку будут продлять как раз туда.
"Администрация Президента Российской Федерации (с резиденцией)". Маловато однопутки-то в такое место будет :) Предлагаю построить второй путь за счёт Рублёвского шоссе ;)

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Лесной Волк  15.07.2011 19:20

Хрень какая-то. Раскидать органы власти на десятки километров друг от друга без нормального транспортного сообщения? Вся работа встанет. Правительство разместить в Московском, рядом с аэропортом - тоже странная затея. Мне кажется что это какая-то левая схема.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe  17.07.2011 13:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Пока вот такая информация:
Цитата
Власти Москвы намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД для обеспечения транспортом новых территорий города. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, вокзалы будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.
В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла. Предполагается строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки;
Сначала, конечно, нужно ляпы устранить. А-101, то есть Калужское шоссе, пересекает БМК, но не Киевское или Курское направление. Может, вокзал хотят сделать именно там, тем более на том участке БМК проходят ПДС из Москвы, хоть и в небольшом количестве.
Соединение Смоленского и Киевского направлений - это не по МК МЖД ли, под аэропопугаи Внуково - Шереметьево? Или восстановление когда-то существовавшей ветки?
С Усовской веткой вообще ничего не понял - куда и зачем её продлевать?
Моя гипотеза: построят один вокзал на Большом Кольце МЖД, в районе населенного пункта Кресты.
Между Смоленским и Киевским направлением - это восстановление железнодорожной ветки.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
ShSe  17.07.2011 15:27

Цитата (DennisM)
В качестве креатива предлагаю проектировщикам рассмотреть проект соединения Смоленского и Киевского направлений тоннелем под Поклонной горой :) А что, тоннели в Москве стоить любят... ;)
Это очень здравая идея. Заодно можно и автомобильный тоннель сделать.

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Vladislav E. Lavrov  17.07.2011 16:34

Цитата (БелЧернил)
Станция стоит пустая, лишь некоторые пути используются под отстой классных. А Вы говорите, Генсхема -(;

Наглые враки:
фото 1
фото 2

Re: Расширение Москвы и железнодорожное строительство.
Заец  18.07.2011 11:23

> Имхо, речь может идти о продлении Рублёвской ветки в Рублёво-Архангельское. Там всего-то реку надо пересечь.

На старой карте есть уже ветка в Архангельское, от Рижской дороги. Не знаю, существует ли она сейчас, но даже если нет, наверно дешевле по старой трассе, чем стоить целый мост.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]