ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электропоезда на БМО
mgo.tass  03.06.2011 21:47

Цитата (array)
Как осуществляется оплата в электропоездах на БМО, например, Поварово-Александров? В кассах или кондуктору? Каковы цены? И есть ли в них реально эти кондукторы или платить просто некому?
В Куровской билеты на БМО в кассах продают. Правда, возможно, это из-за наличия турникетов. В прошлом году билет Куровская - Воскресенск стоил 66 руб.

Соединительные ветки БМО
Alexander V. Shubin  03.06.2011 22:24

А кто-нибудь знает, зачем нужна была соед. ветка Поварово-1 - Поварово-2? Имеется ввиду та, что была на узле самой длинной (и идущей по высокой насыпи) - с 2-го главного ГХ ОЖД на четный главный путь БМО.

И правильно ли я понимаю, что ветка с четного пути БМО на 1 гл. ГХ (короткая, тоже разобранная) использовалась для следования резервом локомотивов ТЧ-1(когда были свои машины)/ТЧ-8 Окт из-под поездов (привезенных на БМО) в депо?

Интересует также: когда закрыли вышеупомянутые соед.ветки? Одновременно или нет?
Соед. ветка Поварово-2 (нечетное направление) - Поварово-1 (четное направление) использовалась только для грузовых поездов? Почему она до сих пор лежит (стрелка в Поварово-2 вырезана, привымыкания нет, хотя РШР почти до БМО протянута с КС и не снята до сих пор)?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.11 22:51 пользователем Alexander V. Shubin.

Вчера ехала до Александрова
Lie  05.06.2011 12:12

Кондуктор с охранником пришла за Иванцево, билет Яхрома-Александров 162,50 и сбор 50 руб. Ходила по поезду практически до Александрова.

Re: Так в 2011 году кто-нибудь по БМО ездил
Eg0r  06.06.2011 13:54

Цитата (array)
С момента введения нового расписания. Интересует именно актуальная информация о тарифах и кондукторах
Ехал вчера от Киржача до Александрова (из Киржача в 19.52). Кондукторов не было.

Re: Электропоезда на БМО
БелЧернил  07.06.2011 01:42

Цитата (Владимир_В_Е)
Московской ППК или ещё РЖД?
Московская ППК перестала существовать. Все электрички в пределах Московской ж.д. находятся условно в ведении ЦППК. Вернее так: когда электропоезд стоит в депо, на станции оборота или едет засылом - он является собственностью РЖД, когда едет с пассажирами - на правах аренды принадлежит ППК

Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
karelalex  09.06.2011 13:16

Тут у нас возникла идея в один день проехать от Столбовой до Орехово-Зуево. Но в этой идее есть одно нехорошее место: в Александрове на пересадку даётся только 10 минут.
Вот отсюда у народо возник вопрос, случайно Поезд 6764, Поварово 3 - Александров-1 и Поезд 6435/6436, Александров-1 - Дулёво обслуживается не одним и тем же составом (время на пересадку в Александрове очень похоже на время смены направления движения)? И если нет, то не ждёт ли один поезд другого (я понимаю, что это крайне маловероятно, но тем не менее)?

Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
Metalian  09.06.2011 14:23

Цитата (karelalex)
Тут у нас возникла идея в один день проехать от Столбовой до Орехово-Зуево. Но в этой идее есть одно нехорошее место: в Александрове на пересадку даётся только 10 минут.
Вот отсюда у народо возник вопрос, случайно Поезд 6764, Поварово 3 - Александров-1 и Поезд 6435/6436, Александров-1 - Дулёво обслуживается не одним и тем же составом (время на пересадку в Александрове очень похоже на время смены направления движения)? И если нет, то не ждёт ли один поезд другого (я понимаю, что это крайне маловероятно, но тем не менее)?
Может вполне быть, что состав и один, а может, и нет (в старом графике дневной Дмитров-Александров и вот этот вот на Дулево обслуживались разнымм). Другое дело, что шанс, что поезд Поварово - Александров опоздает, весьма мал - главные ходы Савелки и Ярославки работают стабильно, а эта часть БМО не сильно загружена грузилами и ПДСами (точнее, их там почти нет). Так что 10 минут сбегать в кассу за билетом вполне себе будут...

Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
Alexander V. Shubin  09.06.2011 19:20

Цитата (karelalex)
Тут у нас возникла идея в один день проехать от Столбовой до Орехово-Зуево. Но в этой идее есть одно нехорошее место: в Александрове на пересадку даётся только 10 минут.
Вот отсюда у народо возник вопрос, случайно Поезд 6764, Поварово 3 - Александров-1 и Поезд 6435/6436, Александров-1 - Дулёво обслуживается не одним и тем же составом (время на пересадку в Александрове очень похоже на время смены направления движения)? И если нет, то не ждёт ли один поезд другого (я понимаю, что это крайне маловероятно, но тем не менее)?

Составы разные. Совершенно точно, что не ждут.
А 6435/6436 отправляется с низкой платформы напротив вокзала.

Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
maverik  10.06.2011 00:40

Это оочень опасная пересадка.
В прошлом году ехал на тогда еще Дмитров - Александров 4 раза.
Из них 3 раза приезжал к медленно отплывающей Дулевской...
Обычно со стороны Савелки электричка опаздывает мин на 5-7, а вот Дулевская почти всегда уходит (точнее медленно отползает) на 3-4 мин раньше.
Будьте аккуратнее, потом там большой перерыв до следующей.

Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
karelalex  10.06.2011 01:12

Цитата (maverik)
Будьте аккуратнее, потом там большой перерыв до следующей.
Мы следующую по-любому ждать не будем, ибо ночевать в Орехово-Зуево или Куровской нас как-то не прельщает. А за ответы всем спасибо.

Опыт поездки от 88 км до Жилёва

Попытка купить билет до Жилёва в кассе платф. 88 км успехом не увенчалась - кассирша явно не знала, где это и что это. Диалог далее:
-На Кольцевое направление Вы вообще билеты продаёте?
-На какое направление?
-Мм.. Ну хотя бы до Куровской? /Здесь надо заметить, что рядом с кассой висит расписания на БМО только в сторону Куровской/
-...Нет, там проход без билета.

Электричка же, разумеется, прибыла не к низкой платформе "без билета", а к высокой платформе "из Москвы". Пришлось доказывать смотрительнице турникетов, что на эту /прибывшую/ электричку их касса билетов не продала, и продажа должна осуществляться внутри электрички. Видимо, проще было купить билет до Воскресенска, чтобы не рисковать не попасть в Жилёво...

Re: Опыт поездки от 88 км до Жилёва
Заец  14.06.2011 01:03

Кассиры часто просто ничего не знают. Мне однажды в Манихино (I, а не II!) отказались продать билет до Чисмено, находящегося на том же радиальном направлении. Поскольку поезд уже отходил, у меня не было времени на разговоры и пришлось ехать зайцем. В Манихино я приехал из Икши. Может быть, это моя предшествующая поездка по БМО так странно повлияла на кассира? ;)

Re: Революция на БМО
DimaK  08.08.2011 17:26

Просветите:

Чья это электричка Куровская (4.48) - Детково (8.50), «откуда» она берется и куда она «девается»?

Почему убрали движение на участке Жилево - Яганово после 18.30 (от Яганово есть две электрички до Михнева - 21.10 и 21.46)?

Зачем сделали «стоянку» электричке Александров - Поварово-3 - Александров по Поварово-3 (9.57 - 14.05), что бы «войти» в график на участках Александров - Яхрома (раньше Дмитров) и Яхрома (раньше Дмитров) - Александров? Для этой же цели «сделали» электричку Александров - Поварово-3 - Икша - Поварово-3 - Александров?

Почему не стали делать двустороннюю дневную стыковку электричек на участке Поворово-2 - Поворово-3 по типу утренней и вечерней?

Почему «Михневские» электрички в отличии скажем от «Апрелевских» электричек «устроили» себе такой большой дневной перерыв по рабочим дням?

Почему так «обидели» участок Воскресенск - Куровская (через Берендино)? Могли бы вечерком что-нибудь еще «подбросить».

И еще один момент «до кучи» - почему на участке Поварово-2, 3 - Куровская рейсов стало меньше, да потому что составов стало меньше, а маршруты стали длиннее!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]