Re: Электропоезда на БМО
mgo.tass
03.06.2011 21:47
В Куровской билеты на БМО в кассах продают. Правда, возможно, это из-за наличия турникетов. В прошлом году билет Куровская - Воскресенск стоил 66 руб. Соединительные ветки БМО
Alexander V. Shubin
03.06.2011 22:24
А кто-нибудь знает, зачем нужна была соед. ветка Поварово-1 - Поварово-2? Имеется ввиду та, что была на узле самой длинной (и идущей по высокой насыпи) - с 2-го главного ГХ ОЖД на четный главный путь БМО.
И правильно ли я понимаю, что ветка с четного пути БМО на 1 гл. ГХ (короткая, тоже разобранная) использовалась для следования резервом локомотивов ТЧ-1(когда были свои машины)/ТЧ-8 Окт из-под поездов (привезенных на БМО) в депо? Интересует также: когда закрыли вышеупомянутые соед.ветки? Одновременно или нет? Соед. ветка Поварово-2 (нечетное направление) - Поварово-1 (четное направление) использовалась только для грузовых поездов? Почему она до сих пор лежит (стрелка в Поварово-2 вырезана, привымыкания нет, хотя РШР почти до БМО протянута с КС и не снята до сих пор)? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.11 22:51 пользователем Alexander V. Shubin. Вчера ехала до Александрова
Lie
05.06.2011 12:12
Кондуктор с охранником пришла за Иванцево, билет Яхрома-Александров 162,50 и сбор 50 руб. Ходила по поезду практически до Александрова. Re: Так в 2011 году кто-нибудь по БМО ездил
Eg0r
06.06.2011 13:54
Ехал вчера от Киржача до Александрова (из Киржача в 19.52). Кондукторов не было. Re: Электропоезда на БМО
БелЧернил
07.06.2011 01:42
Московская ППК перестала существовать. Все электрички в пределах Московской ж.д. находятся условно в ведении ЦППК. Вернее так: когда электропоезд стоит в депо, на станции оборота или едет засылом - он является собственностью РЖД, когда едет с пассажирами - на правах аренды принадлежит ППК Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
karelalex
09.06.2011 13:16
Тут у нас возникла идея в один день проехать от Столбовой до Орехово-Зуево. Но в этой идее есть одно нехорошее место: в Александрове на пересадку даётся только 10 минут.
Вот отсюда у народо возник вопрос, случайно Поезд 6764, Поварово 3 - Александров-1 и Поезд 6435/6436, Александров-1 - Дулёво обслуживается не одним и тем же составом (время на пересадку в Александрове очень похоже на время смены направления движения)? И если нет, то не ждёт ли один поезд другого (я понимаю, что это крайне маловероятно, но тем не менее)? Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
Metalian
09.06.2011 14:23
Может вполне быть, что состав и один, а может, и нет (в старом графике дневной Дмитров-Александров и вот этот вот на Дулево обслуживались разнымм). Другое дело, что шанс, что поезд Поварово - Александров опоздает, весьма мал - главные ходы Савелки и Ярославки работают стабильно, а эта часть БМО не сильно загружена грузилами и ПДСами (точнее, их там почти нет). Так что 10 минут сбегать в кассу за билетом вполне себе будут... Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
Alexander V. Shubin
09.06.2011 19:20
Составы разные. Совершенно точно, что не ждут. А 6435/6436 отправляется с низкой платформы напротив вокзала. Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
maverik
10.06.2011 00:40
Это оочень опасная пересадка.
В прошлом году ехал на тогда еще Дмитров - Александров 4 раза. Из них 3 раза приезжал к медленно отплывающей Дулевской... Обычно со стороны Савелки электричка опаздывает мин на 5-7, а вот Дулевская почти всегда уходит (точнее медленно отползает) на 3-4 мин раньше. Будьте аккуратнее, потом там большой перерыв до следующей. Re: Революция на БМО (или шоковая терапия)?
karelalex
10.06.2011 01:12
Мы следующую по-любому ждать не будем, ибо ночевать в Орехово-Зуево или Куровской нас как-то не прельщает. А за ответы всем спасибо. Опыт поездки от 88 км до Жилёва
Александр Зеленцов
13.06.2011 21:27
Попытка купить билет до Жилёва в кассе платф. 88 км успехом не увенчалась - кассирша явно не знала, где это и что это. Диалог далее:
-На Кольцевое направление Вы вообще билеты продаёте? -На какое направление? -Мм.. Ну хотя бы до Куровской? /Здесь надо заметить, что рядом с кассой висит расписания на БМО только в сторону Куровской/ -...Нет, там проход без билета. Электричка же, разумеется, прибыла не к низкой платформе "без билета", а к высокой платформе "из Москвы". Пришлось доказывать смотрительнице турникетов, что на эту /прибывшую/ электричку их касса билетов не продала, и продажа должна осуществляться внутри электрички. Видимо, проще было купить билет до Воскресенска, чтобы не рисковать не попасть в Жилёво... Re: Опыт поездки от 88 км до Жилёва
Заец
14.06.2011 01:03
Кассиры часто просто ничего не знают. Мне однажды в Манихино (I, а не II!) отказались продать билет до Чисмено, находящегося на том же радиальном направлении. Поскольку поезд уже отходил, у меня не было времени на разговоры и пришлось ехать зайцем. В Манихино я приехал из Икши. Может быть, это моя предшествующая поездка по БМО так странно повлияла на кассира? ;) Re: Революция на БМО
DimaK
08.08.2011 17:26
Просветите:
Чья это электричка Куровская (4.48) - Детково (8.50), «откуда» она берется и куда она «девается»? Почему убрали движение на участке Жилево - Яганово после 18.30 (от Яганово есть две электрички до Михнева - 21.10 и 21.46)? Зачем сделали «стоянку» электричке Александров - Поварово-3 - Александров по Поварово-3 (9.57 - 14.05), что бы «войти» в график на участках Александров - Яхрома (раньше Дмитров) и Яхрома (раньше Дмитров) - Александров? Для этой же цели «сделали» электричку Александров - Поварово-3 - Икша - Поварово-3 - Александров? Почему не стали делать двустороннюю дневную стыковку электричек на участке Поворово-2 - Поворово-3 по типу утренней и вечерней? Почему «Михневские» электрички в отличии скажем от «Апрелевских» электричек «устроили» себе такой большой дневной перерыв по рабочим дням? Почему так «обидели» участок Воскресенск - Куровская (через Берендино)? Могли бы вечерком что-нибудь еще «подбросить». И еще один момент «до кучи» - почему на участке Поварово-2, 3 - Куровская рейсов стало меньше, да потому что составов стало меньше, а маршруты стали длиннее!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]