ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Электропоезда в Луховицкий район
Mel2011  28.04.2011 00:35

Население Луховицкого района Московской области около 62000 человек. При этом, район - единственный (вроде), который связан с Москвой всего 3 парами прямых электричек и 3 парами экспрессов "Москва - Рязань". В остальное время людям приходится ехать с пересадкой: "Москва - Голутвин" и "Голутвин - Рязань". хотя и электричек "Голутвин - Рязань" тоже немного.
На мой взгляд, логично было бы хотя бы ещё 3 пары голутвинских продлить до станции Фруктовая, а ещё правильнее было бы Фруктовую вместо Голутвина сделать конечной остановкой, но это уже фантастика)
Вопрос такой. Почему, на Ваш взгляд, этого не делают? Нерентабельно или есть какие-то технические сложности? Были ли подобные маршруты когда-либо раньше?

Re: Электропоезда в Луховицкий район
Антон Чиграй  28.04.2011 13:47

Цитата (Mel2011)
Население Луховицкого района Московской области около 62000 человек. При этом, район - единственный (вроде), который связан с Москвой всего 3 парами прямых электричек и 3 парами экспрессов "Москва - Рязань".
В Московской области есть районы, вообще не имеющие пассажирского железнодорожного сообщения - Зарайский и Лотошинский.

Цитата (Mel2011)
Население Луховицкого района Московской области около 62000 человек.

ещё правильнее было бы Фруктовую вместо Голутвина сделать конечной остановкой
А население одной только, без своего района, Коломны - 150 тысяч. Где больше электричек нужно?

Re: Электропоезда в Луховицкий район
maxx  30.04.2011 19:39

Впринципе такое возможно, но не при нынешних графистах, а так, без всяких обоснований вполне реально продлить 2 Голутвинских до Луховиц, больше и не надо.

А там платформы высокие? (-)
rs-basique  01.05.2011 06:58

Цитата (maxx)
Продлить 2 Голутвинских до Луховиц.

Re: А там платформы высокие?
Антон Чиграй  01.05.2011 09:27

Цитата (rs-basique)
А там платформы высокие?
Платформы за Голутвином низкие. Но это не мешает ходить электричкам "Москва - Рязань", в которых в Голутвине убирают фартуки.

Re: А там платформы высокие?
rs-basique  01.05.2011 12:01

Вот именно этого ответа я и ждал. Платформы низкие, а значит электрический поезд из общего графика туда не отправишь. Нужна машина из рыбновского(рязанского) графика, которую взять, как правило, неоткуда.

Re: А там платформы высокие?
Alex G.Andrew  01.05.2011 20:46

Цитата (rs-basique)
... Нужна машина из рыбновского(рязанского) графика, которую взять, как правило, неоткуда.
Ничто не мешает оборудовать комбинированными выходами ещё некоторое количество электропоездов, а в идеале оборудовать им все электропоезда и полностью передать обслуживание сообщения Москва - Рязань основному депо Раменское, сделав общий оборот всем электропоездам без исключения.

Re: А там платформы высокие?
rs-basique  02.05.2011 07:44

Цитата (Alex G.Andrew)
...оборудовать им все электропоезда и полностью передать обслуживание сообщения Москва - Рязань основному депо Раменское...
Первое - вряд-ли. Слишком много геморроя при почти нулевой отдаче. Второе - мечта электровозников депо Рыбное. Только вот Вы думали о людях, которые сейчас работают в ремонте в Рыбном? Да и плюс к тому, пригородное сообщение на Рязани не заканчивается. Кто-то же должен кататься в сторону Самары до Сасово, Ясаково, Гавердово, Кустарёвки/Пичкиряево, Шилово; до Узуново; короткими рейсами в сторону Москвы до Голутвина и Дивово; а на закуску - на рыбновских переменниках на Ряжск.

Просите у муниципалитета построить высокую платформу в Луховицах
array  02.05.2011 08:58

Аналогично сделали в Балакирево (есть высокая для Москва-Балакирево и низкие для Александров-Ярославль), несколько прямых поездов продлили до Балакирево.

Да никому там не нужна высокая платформа (+)

И электрички не нужны тоже. Ни Луховицам, ни Зарайску. Весь пассажиропоток, который есть, успешно обслуживается автобусами. Скоро еще достроят нормальную автодорогу в обход Бронниц (сейчас идут активные работы, в частности, на пересечении трассы М5 и малого кольца А107), и вообще проблем не будет.

Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Сура  02.05.2011 13:12

Цитата (Владимир Глазков)
И электрички не нужны тоже. Ни Луховицам, ни Зарайску. Весь пассажиропоток, который есть, успешно обслуживается автобусами. Скоро еще достроят нормальную автодорогу в обход Бронниц (сейчас идут активные работы, в частности, на пересечении трассы М5 и малого кольца А107), и вообще проблем не будет.

Вот только на М5 можно простоять сколь угодно долго у моста через Москву-реку, в Островцах, на мосту у Люберец и от Жулебина в центр. Ж.д. сообщение даёт гарантированное время следования.

Сура

Re: А там платформы высокие?
Виктор Новиков  02.05.2011 19:04

Цитата (rs-basique)
...а на закуску - на рыбновских переменниках на Ряжск.
Переменников в Рыбном своих нет. Все, что там тусуются - Елецкие и Лискинские 80-ки по обороту. А вот, то, что рыбновские бригады их могут вести до Ряжска/Кочетовки - вполне.

Re: А там платформы высокие?
maxx  02.05.2011 20:20

В Луховицах просто нужно сделать отдельно высокую платформу для парочки этих рейсов (аналог Москва - Балакирево). Время в пути и остановки конечно же в мечтах должны быть как у 6996 Москва - Рязань.

Re: А там платформы высокие?
rs-basique  02.05.2011 22:56

Цитата (Виктор Новиков)
Переменников в Рыбном своих нет. Все, что там тусуются - Елецкие и Лискинские 80-ки по обороту.
1. Мы говорим исключительно про электропоезда. ВэЛ80 с ЦМВ для пригорода на этом участке - та еще вундервафля.
2. В Рыбном (не в том, которое электровозное, а в том, которое на той же территории, но называется уч. Рыбное ТЧПРИГ-7) есть свои переменнотоковые ЭР9П-153 и ЭР9П-160.

Re: А там платформы высокие?
Виктор Новиков  03.05.2011 12:02

Цитата (rs-basique)
2. В Рыбном (не в том, которое электровозное, а в том, которое на той же территории, но называется уч. Рыбное ТЧПРИГ-7) есть свои переменнотоковые ЭР9П-153 и ЭР9П-160.

Ну если только эти 2-е руины - бывшие Брянская и Смоленская. Да и то появились в Рыбном лишь в конце прошлого года.
А вундерфавля - это была воплощённая идея запустить от Рязани-2 до Старожилова ЭР2 под ЧС4т :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 12:04 пользователем Виктор Новиков.

Но в Лотошинском районе вообще нет ж.д... (-)
Перевозчик  04.05.2011 20:05

Цитата
вообще не имеющие пассажирского железнодорожного сообщения - Зарайский и Лотошинский.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.11 20:06 пользователем Перевозчик.

Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Радист  06.05.2011 11:59

Цитата (Владимир Глазков)
И электрички не нужны тоже. Ни Луховицам, ни Зарайску. Весь пассажиропоток, который есть, успешно обслуживается автобусами.
Много автобусов в Москву идёт, например, от Фруктовой или Алпатьева? Меня вообще удивляет, когда автобусы и маршрутки рассматривают как адекватную замену желзнодорожному транспорту. После нескольких "приятных" поездок на автобусах по маршруту Выхино - Рязань, я принципиально из Москвы по М5 на автобусах не езжу. Автобусы и маршрутки могут только дополнять железку на рынке пассажирских перевозок, но не заменять её. Я, например, не поеду из Рыбного в Рязань на маршрутке ( да и на своей машине тоже ), если в подходящее для меня время имеются электрички.

Цитата (Владимир Глазков)
Скоро еще достроят нормальную автодорогу в обход Бронниц (сейчас идут активные работы, в частности, на пересечении трассы М5 и малого кольца А107), и вообще проблем не будет.
Где-то это я уже слышал?... Ах да, "уже нышешнее поколение будет жить при коммунизме" :)

Re: Но в Лотошинском районе вообще нет ж.д...
Виталий Шамаров  06.05.2011 14:35

Где-то была информация, что в Лотошине ж.д. построили, и даже вокзал уже был, но из-за первой мировой, потом гражданской войн так и не ввели в строй.

Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)

Цитата (Радист)

Меня вообще удивляет, когда автобусы и маршрутки рассматривают как адекватную замену желзнодорожному транспорту.

Замена, конечно, неадекватная, но тем не менее факт вытеснения железнодорожных пригородных перевозок автобусными - явление повсеместное. Потому как для железной дороги пригородные перевозки - головная боль социальная функция, на ней не заработаешь. А вот для автобусников это - способ зарабатывания денег.

Цитата (Радист)

Где-то это я уже слышал?... Ах да, "уже нышешнее поколение будет жить при коммунизме"

Насчет коммунизьма не знаю, а вот строительство развязки на пересечении А107 и М5 идет полным ходом, хотя еще год назад никаких работ там не велось.

Re: Да никому там не нужна высокая платформа (+)
Сура  07.05.2011 13:58

Цитата (Владимир Глазков)
Насчет коммунизьма не знаю, а вот строительство развязки на пересечении А107 и М5 идет полным ходом, хотя еще год назад никаких работ там не велось.

Пока эта развязка не решит никаких проблем М5. Здесь нет и не было пробок никогда. Пробки по пути в Москву перед Бронницами (куча машин на левый поворот на ММК), но можно проехать правой обочиной и прямо через Бронницы. От этой развзяки тому повороту ни холодно, ни жарко. А развязка нужна для вывода нового участка М5 на будущую трассу ЦКАД у Слободина. А когда построят соединительный участок между ММК и Степанщиным - это ещё столько воды утечёт. Вот только тогда часть проблем М5 решится, кроме главной: пробки перед мостом через Москва-реку и Островцами.

Сура

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]