ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мск. - Киев: почему только ночью?
msk_passenger  09.04.2011 23:04

Даже сейчас до Киева есть дневная нитка 10:32 - 20:52, по которой 103 ходит аж 4 раза в год.
Учитывая, что самый быстрый на маршруте 001 идёт 9:20 и имеет 18 мин на смену локомотива в Сухиничах и 30 мин на погранконтроль в Суземке, можно без проведения каких-либо масштабных работ получить время в пути 8:30 (прицепив ЭП10 и организовав погранконтроль по образцу Украины). РЖД и УЗ считают, что спроса не будет?

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vadim Abakumov  10.04.2011 00:55

Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда? Ради чего?

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
camposer  10.04.2011 10:39

Цитата (Vadim Abakumov)
Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда? Ради чего?

Например, ради прибытия вечером. Да и ехать инетересно.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Varanas  10.04.2011 12:42

Цитата (Vadim Abakumov)
Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда?

Есть достаточно много людей, которые плохо или совсем не спят в поездах.
Для них ночной поезд - это мучительная ночь плюс следующий убитый день.
Опять же "поселяться" на ночь в тесном номере с несколькими разными чужими людьми многим просто неприятно.
Самолет - это конечно альтернатива, но не абсолютная, есть свои плюсы-минусы, так что дневной поезд нашел бы своих пассажиров.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vitaly  10.04.2011 15:03

А кто сказал, что все пассажиры поезда должны ехать из конца в конец?
Кроме того, по Киеву есть возможность пересаживаться на внутриукраинские ночные поезда и прибывать в нужное место утром. Собственно, при организации дневного поезда были бы полезны несколько ВБС к этим ночникам.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?

Цитата (Vadim Abakumov)
Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда? Ради чего?

Ну я бы убил - чтобы разбить поездку по Киеву, попасть на ночной поезд из Киева на запад и приехать туда куда мне надо утром. Сейчас если мне надо попасть рано утром во Львов - я езжу дневным поездом через Брест.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 15:30 пользователем Константин Гришин.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Eg0r  11.04.2011 17:24

Цитата (Vadim Abakumov)
Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда? Ради чего?

А кем обычно забит дневной 25й Москва-Минск? НЕразумными людьми?

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vadim Abakumov  12.04.2011 10:38

Цитата (Vitaly)
А кто сказал, что все пассажиры поезда должны ехать из конца в конец?
Автор исходного сообщения говорил про очень быстрый поезд. А это, очевидно, минимум остановок.

Если же говорить про "трамвай", то он вероятно будет востребован жителями множества городов и деревень между столицами. Только вот не любит РЖД такие поезда.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Ngregory  13.04.2011 08:38

В Брянске тем не менее остановка всяко должна быть даже при минимуме остановок. Желающие ехать днем из Москвы в Брянск я уверен будут.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
БелЧернил  13.04.2011 11:12

Цитата (Vitaly)
Собственно, при организации дневного поезда были бы полезны несколько ВБС к этим ночникам.

Абсолютно бесполезны! Не забываем про межгостариф!
А с пересадкой можно было бы прибывать утром, как многие заметили, в Ужгород, Львов, Черновцы, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Одессу, Кривой Рог, Николаев, Херсон и др.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Хороший  13.04.2011 23:38

Цитата (Varanas)
Самолет - это конечно альтернатива, но не абсолютная, есть свои плюсы-минусы, так что дневной поезд нашел бы своих пассажиров.
Он бы нашёл своих пассажиров, если бы его средняя скорость была хотя бы 110-120 км/час, а не 58.3, как это обычно у нас бывает.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
serg33  15.04.2011 07:44

с нового графика поезд 59

Мск 8.01
Киев 20.10

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
msk_passenger  15.04.2011 08:53

А подробнее можно?
Остановки, дни в ходу, обратная нитка? И в пути ну ооочень долго...

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
dopefish  15.04.2011 14:20

Цитата (msk_passenger)
А подробнее можно?
Остановки, дни в ходу, обратная нитка? И в пути ну ооочень долго...
это поезд Москва-Бухарест, я так понимаю. В летнем графике каждый день, но присутствуют только купейные вагоны.

Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
DM  20.04.2011 11:44

Цитата (Ngregory)
В Брянске тем не менее остановка всяко должна быть даже при минимуме остановок. Желающие ехать днем из Москвы в Брянск я уверен будут.

А днём из Москвы в Брянск добраться не проблема.
Проблема днём обратно приехать.

всего шесть часов в ночном поезде - это жестоко.
Гораздо мягче выехать около пяти вечера, около одиннадцати в Брянске - и в гостиницу спокойно почивать. Обратно такая схема не прокатывает, бо поезда проходящие, да и маловато их днём.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]