![]() |
Re: (Мск.) Веерное депо
Иван Садовский
14.04.2011 06:16
А это старая история - pid считает, что в полосе отчуждения они имеют права делать что хотят и никого не спрашивать, а те инстанции, у которых они ничего не спрашивают, с этим не согласны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 06:16 пользователем Иван Садовский. Re: (Мск.) Веерное депо
Энди
14.04.2011 11:11
Представитель департамента культурного наследия Москвы не подтвердил GZT.RU существования такого документа. Подчеркнув, что отсутствие статуса памятника не оспаривается. Однако и в качестве заявленного объекта снос депо требуется согласовывать с Москомнаследия. Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-rzhd-prodolzhilo-razrushatj-veernoe-depo-vopreki-/356702.html?from=copiedlink Re: (Мск.) Веерное депо
Mike
14.04.2011 12:55
Не так давно узнал интересную вещь, что нормы ПУЭ (электрики понимают) на pid не распространяются. Re: (Мск.) Веерное депо
Энди
14.04.2011 13:45
Полная чушь. Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 48, п. 1: "Объекты культурного наследия независимо от категории их историко-культурного значения могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности, а также в иных формах собственности, если иной порядок не установлен федеральным законом". Статья 18, п. 9: "Объекты культурного наследия федерального значения включаются в реестр Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия по согласованию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (в отношении объектов культурного наследия регионального значения), а в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - также с органами местного самоуправления. Порядок принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр определяется законом субъекта Российской Федерации". Так что Москва тут вполне вправе диктовать свои решения - как субъект федерации, а не как собственник земли. Re: (Мск.) Веерное депо
nico
14.04.2011 17:27
Я одного не пойму, в чем смысл такой рьяной защиты этого депо? Ну запретят его сейчас сносить, ну сделают объектом культурного наследия. И что? Его отреставрируют? В нем появится музей? В него будут водить экскурсии? Да не будет этого, будет стоять никому не нужным и потихоньку разваливаться. Какая польза от очередного "дома призрака", и главное кому от этого польза?
Снос же его затеяли не спроста,а с целью реконструкции станции, которая после пуска Сапсанов чувствует себя не важно. Поезда приходят в жуткую рань, либо стоят на подходе к Москве и ждут пока Сапсаны освободят платформы. Эл-ки приходится пропускать в порядке очереди из-за недоразвитости горловины. В итоге вместо того чтобы отправить эл-ку попозже, её выпихивают, когда есть возможность, а потом ставят на тех. стоянку. Решение этих проблем принесет реальную пользу многим простым пассажирам. Подчеркиваю простым. Ибо эта реконструкция действительно необходима для пригорода и пассажирских поездов, Сапсаны и так себя неплохо чувствуют. А так получается ни себе ни людям. Всем этим волонтерам это депо на фиг ненужно, им важно привлечь к себе внимание и наказать "плохое" РЖД, которое совсем обнаглело и никто им не указ. Я сам далеко не в восторге от РЖД, но в данном случае я полностью на их стороне. Будь это "действующий" исторический памятник, который сносят ради постройки очередного казино или торгового центра, тогда конечно "руки прочь". А в данной ситуации хочется сказать- "господа волонтеры, идите и займитесь чем-нибудь полезным!" Re: (Мск.) Веерное депо
Отчаянный
14.04.2011 20:37
Уникальное историческое каменное (т.е., по-сути вечное) здание. Уничтожать подобные - грех. А использовать можно по назначению (не для паровозов - так для электровозов, тепловозов, вагонов, тех же сапсанов, резервные вагоны хранить например и какое-нибудь ТО проводить). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 20:38 пользователем Отчаянный. Re: (Мск.) Веерное депо
warrior
14.04.2011 22:16
"Требования ПУЭ обязательны для всех организаций, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица." (Дословная цитата из ПУЭ,7-е издание (введено в действие с 01.01.2003), глава 1.1. "Общая часть"). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.11 22:22 пользователем warrior. Re: (Мск.) Веерное депо
SerZH
14.04.2011 23:32
А какую-нибудь ЖД-контору туда поселить. Сейчас под это дело что угодно приспособляют. Re: (Мск.) Веерное депо
Серокой
14.04.2011 23:55
Хороший пример - веерное депо на Белорусском. Половину стойл переделали под что-то типа офисов. Понятно, что веерный тип депо не очень хорош, круг сломался, и и привет, а Сапсан в такое депо не влезет. ) Так что разве что под контору отдавать или музей. Вот как в депо Подмосковное заходишь - а там считай музей. ) Re: (Мск.) Веерное депо
nico
15.04.2011 09:29
Посмотрите карту. Развитию горловины Москвы-октябрьской больше всего мешает круглое депо,но оно официально признано памятником и никто и не думает на него покушаться. Если же запретить снос ещё и верного депо, то железнодорожникам просто негде будет развернуться. Я понимаю, что можно переделать здание под другие цели, но в данном случае критично именно место на котором оно стоит. Мешать оно будет в любом виде. Четвертый путь построили, но горловина осталась узким местом, в результате чего, по-сути, невозможно одновременно отправлять и принимать эл-ку. Добавьте к этому Сапсаны, которые прокладывают так,как им удобно,не считаясь ни с кем,и вы получите бардак с пассажирским (не скоростным) движением, который мы имеем на Октябрьском ходу. Сапсаны -это по-сути правительственный проект и потеснить их не дадут в любом случае. Значит есть единственный выход- развивать инфраструктуру.
Всегда приходится чем-то жертвовать, надо просто соизмерять размеры жертвы и практическую пользу,которую мы получаем в итоге. В данном случае соотношение явно не в пользу депо. Не верите мне, поспрашивайте пассажиров Ленинградского вокзала. Re: (Мск.) Веерное депо
Юрий Егоров
15.04.2011 10:15
Штука вся в том, что 4-й главный путь давно построен и по нему есть движение электричек. До горловины станции там ещё топать и топать, ближайшие стрелки находятся у круглого депо, которое, как тут правильно заметили, памятник. Веерное депо не решает ничего независимо от того, снесут его или нет. До сноса там как раз сидели какие-то небольшие фирмочки или собственные структуры РЖД, поэтому здание не было заброшенным или аварийным - как раз наоборот, экскаватор берёт его с большим трудом.
И дело даже не столько в самом депо, сколько в нежелании РЖД следовать букве закона. Они уже заявляли в личном разговоре, что так как они - РЖД, то на их территории не действуют ни городские законы, ни городские службы. Не помню, попало ли это в СМИ. Поэтому если им сегодня спустить незаконный снос может быть не самого ценного здания, то завтра они могут попробовать снести что-то более важное - например, круглое депо. В более общем случае, наплевав сегодня на закон о наследии, завтра они могут точно так же наплевать на какие-то ещё законодательные нормы, что в конечном счёте приведёт к полному произволу со стороны РЖД. То есть дело не в здании, а в прецеденте - может ли РЖД творить на своей территории всё, что ему вздумается, независимо от законности происходящего, или всё-таки не может? Re: (Мск.) Веерное депо
nico
15.04.2011 11:25
Вы видели новый схем-план станции, подготовленный под реконструкцию, и можете утверждать, что будущее путевое развитие не задевает веерное депо? Мне почему-то кажется, что не видели. Так что все Ваши высказывания не более чем предположение. Станцию собираются существенно расширять и полностью перекладывать горловину. Иными словами дело в принципе. Так вот ещё раз говорю, что в данном случае Ваши принципы играют не против РЖД,а против пассажиров коими все мы являемся. Если бы речь шла о проекте Сапсан или других подобных государственных "отмывах бабла" ,то вам бы никто и пикнуть не дал. Немедленно были бы предоставлены какие угодно необходимые разрешения. Тут же в кое-то веке РЖД затеяло действительно назревшую и необходимую реконструкцию, так нашлись господа у которых появился шанс высунуться и "наказать РЖД" (простите,что повторяюсь). Не тот это случай. Вспоминается пословица "вашу бы энергию,да в мирных целях!". Re: (Мск.) Веерное депо
Отчаянный
15.04.2011 12:32
Что даст это расширение, если четвертый путь уже построен, соответственно, необходимая пропускная способность обеспечена? А здание ладно если бы что-нибудь деревянное полусгнившее было... Но здесь не тот случай :( Re: (Мск.) Веерное депо
nico
15.04.2011 12:56
Еще раз. Пропускная способность не обеспечена. Можно хоть 10 путей подвести, но если на станции будет убогое путевое развитие, то именно она и будет "бутылочным горлышком". Так оно сейчас и происходит. Автоблокировка позволяет пропускать поезда с интервалом в 6 минут, т.е. 10 пар в час, станция же способна принять (отправить) не более 6. Re: (Мск.) Веерное депо
Александр Конов
15.04.2011 12:59
Пропускная способность обеспечивается не только числом путей, добавить путь — лишь полдела. Re: (Мск.) Веерное депо
Mousemaster
15.04.2011 15:49
В советское время электричек и ПДС было намного больше, чем сейчас даже с учетом сапсанов. Тем не менее они как-то помещались. Интересно, как? Re: (Мск.) Веерное депо
Vlad
15.04.2011 17:28
http://rasp.yandex.ru/station/2006004?type=suburban&direction=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5&span=schedule Смотрим интервал между 07:19 и 08:15. За 56 минут прибывает 8 электропоездов. За 61 минуту (07:19 -- 08:20) -- 9 электропоездов. В районе веерного депо оба "пригордных" главных пути уже идут с другой стороны от "ПДС"-ных. Движениею по ним веерное депо никак не мешает. И до "пригордной" горловины еще очень далеко. Я Ошибаюсь? Опровергните, приведите схему реконструкции станции, где было бы видно, каким именно элементам инфраструктуры пригородного движения необходима территория именно веерного депо. Или все-таки территория депо необходима для каких-то других целей? Вот Круглое депо -- да, реально мешало запланированной реконструкции горловины и перрона пригородного сектора, увеличению количества пригородных тупиков с 5 до 7. Так что, похоже, тут уже ничего не изменишь и пропускную способность движения по пригородным путям не увеличишь, хоть снеси все веерное депо целиком.
А без нарушения действующего законодательства реконструкцию провести никак невозможно? Согласовать снос в установленном порядке (добиться отказа регистрации депо как памятника), организовать публичное освещение проекта с разъяснением всех положительных аспектов реконструкции и.т.д..? Или таки вы не правы и для пригордного движения эта реконструкция не нужна, а нужна для каких-то других целей, поэтому и приходится сносить втихаря? В общем -- ждем схему реконструкции, пока же ваши слова звучат неубедительно -- и 9 пригородных поездов принять можно и к пригороным путям отношения не имеет. Re: (Мск.) Веерное депо
БелЧернил
15.04.2011 21:37
Какие именно реконструктивные мероприятия имеются в виду, Вы можете уточнить? Четвёртый путь уже построен, и как тут многие отмечают, веерное депо ему никак не мешают. РЭД уже построено, депо ему тоже не мешает. Ввод ВСМ ? Во-первых, её главные пути должны пройти с другой стороны, а во-вторых, никакого строительства ВСМ не ведётся, и уже вряд ли будет вестись. Может что-то для локомотивщиков? Например, пути стоянки локомотивов
Не столько из-за Сапсанов, сколько из-за дурацкой инструкции ЦРБ-393, в которой забыли уточнить, в каких именно случаях скоростным поездам нужно готовить маршрут за 10 минут? Чем отправление Сапсана со скоростью 20 км/ч отличается от отправления обычного пассажирского? Чем прибытие со скоростью движения в начале тупикового пути со скорость 20 км/ч (а по горловине 40) отличается от прибытия обычного пассажирского поезда? Внести изменения в Инструкцию не могут на протяжении уже 2-х десятков лет. А это было бы самое простое решение, нежели чем пахабить график движения и искусственно снижать пропускную способность горловин тупиковых станций.
Виновата выше упомянутая Инструкция, а не Сапсаны. Конкретно из-за Саспсана в Москве-тов. стоит только 19-ый поезд (и его можно было бы перетащить на другое время). Остальные стоянки - результат "чудо творений" графиста, проживающего на Тепловозной ул. в Санкт-Петербурге.
Маршруты приёма - отправления электропоездов никоим образом не связаны с маршрутами приёма - отправления Сапсанов. Они фактически ездят по разным горловинам. Если интересно, могу выслать схему станции, но только уже не ранее вторника. Re: (Мск.) Веерное депо
БелЧернил
15.04.2011 22:18
Тут кое-что выяснилось -));
Депо сносят для строительства автомобильной дороги, которая была ликвидирована в связи со строительством 4-го пути
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]