Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DФ
22.03.2011 11:40
Так мой скромный взгляд аналогичен, но я также плохо представляю, как там можно прекратить движение - бог с ними с транзитными электричками и поездами, включая Сапсан на Нижний, но как оставить курское направление без экипировки? Делать времянку где-нибудь в Царицыно? Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DennisM
22.03.2011 12:27
По Окружной гонять. Под тепловозами :) А вообще, мне картинка с проектом понравилась. Там один из выходов должен находиться между платформами Ярославского и Ленинградского вокзалов - если для этого грохнут, наконец-то, бомж-рынок, который там находится, это будет просто замечательно! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.11 12:29 пользователем DennisM. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav
22.03.2011 13:49
Точно помню, что где то читал о том, что по первоначальному проекту Алексеевской ветви между Каланчёвской и Курским вкз. предусматривалось строительство тоннеля, впоследствии проект был удешевлён и заменён глубокой выемкой. К сожалению, ссылку на источник привести затрудняюсь. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.03.11 14:07 пользователем Yaroslav. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Владимир Глазков
22.03.2011 19:10
Транзитных электричек там даже и в советское время было не так много, а сейчас осталось всего ничего. Грохнут и не поморщатся, тем более что отношение РЖД к пригороду общеизвестно. Транзитные питерские поезда переведут на БМО через Столбовую - Поварово, опять же опыт имеется - при советской власти что-то не упомню я никаких транзитных южных поездов через Москву, исключительно по БМО все ходили. А по экипировке... Вариантов несколько: или распихают по депо других направлений, или временную устроят где-нибудь на ближних подступах, или, чего доброго, будут тепловозами по Окружной таскать. Там, правда, по-моему, иначе как с двойной переменой направления не получается. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Серокой
22.03.2011 19:14
Транзитных может и не много, но вот от или до Каланчёвки на курском направлении - большинство. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DФ
22.03.2011 20:22
На Белорусский - да, но на Рижское достаточно. А вобще по перегону Курская-Каланчевская порядка 65-70 пар э/п в сутки Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Садовский
23.03.2011 06:16
Чисто теоретически в планах развития Мосузла была пассажирская техническая станция в Бирюлево. Могут под этот проект как раз ее и забацать до начала реконструкции. Но это так, теоретически.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]