ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad  17.03.2011 18:49

проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Картинки:
0_57213_a006d6bf_XL.jpg
0_57218_91109897_XL.jpg
Уровень платформ
2-й уровень
Хорошо заметно, что рендеры и чертежи не совпадают :)

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
 17.03.2011 19:09

Цитата (Vlad)
проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Картинки:

Ну, допустим, рисовать они красивые картинки научились. Допускаю, что даже сие можно построить на этом месте. Но как при заявленной парности а/э они на существующей инфраструктуре (о ее реконструкции под нужды а/э не слышал) собираются ехать до всех трех а/п?

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad  17.03.2011 19:27

Цитата ()
Но как при заявленной парности а/э они на существующей инфраструктуре (о ее реконструкции под нужды а/э не слышал) собираются ехать до всех трех а/п?

Реконструкция предполагается. Как под аэропопугаи, так и просто в рамках реконструкции Мосузла.
В том числе:
Второй путь связки Царицыно-Бирюлево (с созданием полноценой развязки, разведением по разным уровням, без создания враждебностей), 3 и 4 пути между Каланчевской и Курвоклом, 3 и 4 главные пути от М-Курской до Люблино, двупутная связка между М-Смоленской и Киевским направлением (параллельно МК МЖД), однопутная связка между Шереметьевским постом и Савеловским направлением.

Что из этого будет реализовано (а нарисовано и запланировано еще много чего :), а что так и останется на бумаге -- сейчас никто не скажет :)

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Дмитрий Ганин  17.03.2011 23:09

И сразу вопросы:
Где перспектива на 3 и 4 пути Каланчёвка-Курский?
UPD Упс, на рендерах вроде есть, а вот на чертеже непонятно.

Где Каланчёвская-плаза? (http://www.kalanchevskaya-plaza.org/adres.htm)


А с подземными переходами и вторым выходом с Комомольской Кольцевой оно как сочтётся?


Сферический вокзал в вакууме. Узнаю железку, у нас тут так всё проектируют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.11 23:13 пользователем Дмитрий Ганин.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad  18.03.2011 15:00

Цитата (Дмитрий Ганин)
Где перспектива на 3 и 4 пути Каланчёвка-Курский?

Дим, ты у меня спрашиваешь? :)))

Цитата
Где Каланчёвская-плаза? (http://www.kalanchevskaya-plaza.org/adres.htm)

Снесуть :)
Надо же им опаравдать заявленную стоимость в 208 млрд. рур (~ раз в 5 дороже Berlin Hauptbahnhof)

Цитата
А с подземными переходами и вторым выходом с Комомольской Кольцевой оно как сочтётся?

Существует несколько разных вариантов 2-го выхода, пока, НЯЗ, ни один не утвержден.

Цитата
Сферический вокзал в вакууме. Узнаю железку, у нас тут так всё проектируют.

:))

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Sergey7  18.03.2011 16:55

Насчёт пути между Курским вокзалом и Каланчёвкой. Хм... там дорога идёт в выемке, места очень мало и как можно впихнуть ещё 2 пути - загадка. Для этого придётся всю инфраструктуру перебирать - дороговато выйдет.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav  18.03.2011 17:08

Возможно, для третьего и четвёртого путей планируется построить тоннель (тоннели)?

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad  18.03.2011 18:37

Цитата (Sergey7)
Насчёт пути между Курским вокзалом и Каланчёвкой. Хм... там дорога идёт в выемке, места очень мало и как можно впихнуть ещё 2 пути - загадка. Для этого придётся всю инфраструктуру перебирать - дороговато выйдет.

В Генсхеме развития Мосузла они есть, причем на ближайшую перспективу.
Рассматриваются 2 варианта - расширение выемки за счет откосов или углубление с расположением путей в 2 уровня.

По сравнению с заявленой стоимостью сего терминала в 5 млрд евро -- и тот и другой вариант -- сущие копейки :)

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Дмитрий Ганин  18.03.2011 21:10

Цитата (Vlad)
Снесуть :)
Надо же им опаравдать заявленную стоимость в 208 млрд. рур (~ раз в 5 дороже Berlin Hauptbahnhof)

Ааа, то-то эту Плазу как построили так и не пробовали использовать - всё пытаются продать, причём давно и безуспешно.
Они что-то подозревают :-)


Цитата
Цитата
Сферический вокзал в вакууме. Узнаю железку, у нас тут так всё проектируют.

:))

Вот тебе смешно, а конфликт законодательства с другим законодательством и здравым смыслом помноженные на глубокие, славные и уходящие корнями в историю традиции самодурства на железных дорогах, порождают полнейшую сюрреальность.

Есть закон по которому железная дорога в своей полосе отвода может делать, что хочет - и по нему работает РЖД, и проектируются и строятся в Москве объекты как в лесу, вообще без оглядки на то, что снаружи. А есть закон, по которому РЖД так делать не может - и по нему работает Главгосэкспертиза и Ростехнадзор.
Вот в этом месте начинаются тааакииие бугогашеньки...

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Андреев  18.03.2011 21:15

Цитата (Vlad)
В Генсхеме развития Мосузла они есть, причем на ближайшую перспективу.
Рассматриваются 2 варианта - расширение выемки за счет откосов или углубление с расположением путей в 2 уровня.
По варианту 1 - там или надо будет сносить дома вдоль выемки либо очень-очень серьезно крепить ее стены - иначе сползет-с...
По второму - что то не совсем понятно где там сдваивние делать на Каланчевке и где на Курской на плоскость выходить.
Цитата (Vlad)
По сравнению с заявленой стоимостью сего терминала в 5 млрд евро -- и тот и другой вариант -- сущие копейки :)
Это зависит от того сколько распилят до того.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
 18.03.2011 21:52

Цитата (Иван Андреев)
По варианту 1
По второму

По какому варианту там без разницы, то есть сначала прилегающие дома изолируются от выемки некой "стеной в грунте", потом остальное строительство.

Но в части строительства в одном уровне мне вот другое интересно. На этом участке линию пересекате 3 улицы - Старая и Новая Басманные и Казакова. Причем даже при существующем двупутье мосты весьма "горбаты", особенно Казакова, причем пандусы съездов весьма приподняты по отношению к уровню улиц и прилегающих домов. Плохо представляю, как это будет выглядеть при 4-путье. Не удивлюсь, что об этом вобще не задумывались.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской

Цитата (Sergey7)
Насчёт пути между Курским вокзалом и Каланчёвкой. Хм... там дорога идёт в выемке, места очень мало и как можно впихнуть ещё 2 пути - загадка.

Это-то как раз не загадка - по бокам выемки ставим стену в грунте, сносим откосы и на их месте кладем 3 и 4 пути.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Андреев  19.03.2011 00:24

Цитата ()
По какому варианту там без разницы, то есть сначала прилегающие дома изолируются от выемки некой "стеной в грунте", потом остальное строительство.
Стенка должна быть очень-очень, протому как дома там стоят высокие, давление от них, прямо скажем, нехилое, а ежели учесть еще и вибрации от проходящих поездов, то могут домики-то и поползти. И стенка потребуется "кремлевской" толщины, которая может съесть часть высвобождаемого пространства, тремя пальцами толшины иам не отделаешся. Кстати говоря, не знаю как сейчас, но лет 10 тому назад в этой выемке поезда шли ну уж очень так не спеша, шагом шли. Именно по причине "не сотрясения" окрестностей.
Цитата ()
Но в части строительства в одном уровне мне вот другое интересно. На этом участке линию пересекате 3 улицы - Старая и Новая Басманные и Казакова. Причем даже при существующем двупутье мосты весьма "горбаты", особенно Казакова, причем пандусы съездов весьма приподняты по отношению к уровню улиц и прилегающих домов. Плохо представляю, как это будет выглядеть при 4-путье. Не удивлюсь, что об этом вобще не задумывались.
А это еще одна, отдельная поэма... Правда, в стиле И.С. Баркова, но ведь так у нас всегда.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской

Цитата (Константин Гришин)

Это-то как раз не загадка - по бокам выемки ставим стену в грунте, сносим откосы и на их месте кладем 3 и 4 пути.

Там наверняка массу коммуникаций перекладывать придется. Впрочем, их придется перекладывать и при строительстве гипотетического двухпутного тоннеля.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav  21.03.2011 13:59

Цитата (Иван Андреев)
Кстати говоря, не знаю как сейчас, но лет 10 тому назад в этой выемке поезда шли ну уж очень так не спеша, шагом шли.
Двадцать лет тому назад они ходили тоже небыстро. Два года прожил в Доме студента в Гороховском переулке - наблюдал регулярно. Тогда ещё на этом участке были деревянные шпалы.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Ляксеич  21.03.2011 15:25

Цитата (Yaroslav)
Цитата (Иван Андреев)
Кстати говоря, не знаю как сейчас, но лет 10 тому назад в этой выемке поезда шли ну уж очень так не спеша, шагом шли.
Двадцать лет тому назад они ходили тоже небыстро. Два года прожил в Доме студента в Гороховском переулке - наблюдал регулярно. Тогда ещё на этом участке были деревянные шпалы.
Я в тех местах работал в позапрошлом году, и по Старой Басманной мостик переходил, и на электричке под ним проезжал - до сих пор медленно ходят.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Серокой  21.03.2011 15:57

Цитата (Ляксеич)
до сих пор медленно ходят.

Ну да, там по расписанию от 5 до 10 минут меж отправлением от Каланчёвской и от Курской. Ну, конечно, поезд минуты 3 при этом стоит на вокзале, но тем не менее.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad  21.03.2011 16:48

Цитата (Иван Андреев)
Стенка должна быть очень-очень, протому как дома там стоят высокие, давление от них, прямо скажем, нехилое, а ежели учесть еще и вибрации от проходящих поездов, то могут домики-то и поползти.

Могу привести кучу примеров из буржуинств, где дома стоят еще ближе и почему-то никуда не ползут :)

Цитата (Иван Андреев)
И стенка потребуется "кремлевской" толщины, которая может съесть часть высвобождаемого пространства, тремя пальцами толшины иам не отделаешся.

Стену в грунте Внуковского тоннеля видели?

Цитата (Иван Андреев)
Кстати говоря, не знаю как сейчас, но лет 10 тому назад в этой выемке поезда шли ну уж очень так не спеша, шагом шли. Именно по причине "не сотрясения"

Ой ли? Вы уверены, что именно "несотрясения", а вовсе не по причине существующей настройки СЦБ?

Цитата ()
Но в части строительства в одном уровне мне вот другое интересно. На этом участке линию пересекате 3 улицы - Старая и Новая Басманные и Казакова. Причем даже при существующем двупутье мосты весьма "горбаты", особенно Казакова, причем пандусы съездов весьма приподняты по отношению к уровню улиц и прилегающих домов. Плохо представляю, как это будет выглядеть при 4-путье. Не удивлюсь, что об этом вобще не задумывались.

А какая религия мешает при переустройстве выемки ее углубить?

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
 21.03.2011 19:03

Цитата (Vlad)
А какая религия мешает при переустройстве выемки ее углубить?

Да никакая не мешает и 4 пути там сами собой напрашиваются, но как-то в эти меганачинания верится сложно. Еще интересно, как без прекращения движения там работы вестись будут хоть по какому варианту.

Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской

Цитата ()

Еще интересно, как без прекращения движения там работы вестись будут хоть по какому варианту.

На мой скромный взгляд, без прекращения движения, причем на много месяцев, ничего там сделать невозможно. Слишком большой масштаб предполагаемых работ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]