![]() |
проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad
17.03.2011 18:49
проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Картинки: 0_57213_a006d6bf_XL.jpg 0_57218_91109897_XL.jpg Уровень платформ 2-й уровень Хорошо заметно, что рендеры и чертежи не совпадают :) Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DФ
17.03.2011 19:09
Ну, допустим, рисовать они красивые картинки научились. Допускаю, что даже сие можно построить на этом месте. Но как при заявленной парности а/э они на существующей инфраструктуре (о ее реконструкции под нужды а/э не слышал) собираются ехать до всех трех а/п? Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad
17.03.2011 19:27
Реконструкция предполагается. Как под аэропопугаи, так и просто в рамках реконструкции Мосузла. В том числе: Второй путь связки Царицыно-Бирюлево (с созданием полноценой развязки, разведением по разным уровням, без создания враждебностей), 3 и 4 пути между Каланчевской и Курвоклом, 3 и 4 главные пути от М-Курской до Люблино, двупутная связка между М-Смоленской и Киевским направлением (параллельно МК МЖД), однопутная связка между Шереметьевским постом и Савеловским направлением. Что из этого будет реализовано (а нарисовано и запланировано еще много чего :), а что так и останется на бумаге -- сейчас никто не скажет :) Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Дмитрий Ганин
17.03.2011 23:09
И сразу вопросы:
Где перспектива на 3 и 4 пути Каланчёвка-Курский? UPD Упс, на рендерах вроде есть, а вот на чертеже непонятно. Где Каланчёвская-плаза? (http://www.kalanchevskaya-plaza.org/adres.htm) А с подземными переходами и вторым выходом с Комомольской Кольцевой оно как сочтётся? Сферический вокзал в вакууме. Узнаю железку, у нас тут так всё проектируют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.11 23:13 пользователем Дмитрий Ганин. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad
18.03.2011 15:00
Дим, ты у меня спрашиваешь? :)))
Снесуть :) Надо же им опаравдать заявленную стоимость в 208 млрд. рур (~ раз в 5 дороже Berlin Hauptbahnhof)
Существует несколько разных вариантов 2-го выхода, пока, НЯЗ, ни один не утвержден.
:)) Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Sergey7
18.03.2011 16:55
Насчёт пути между Курским вокзалом и Каланчёвкой. Хм... там дорога идёт в выемке, места очень мало и как можно впихнуть ещё 2 пути - загадка. Для этого придётся всю инфраструктуру перебирать - дороговато выйдет. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav
18.03.2011 17:08
Возможно, для третьего и четвёртого путей планируется построить тоннель (тоннели)? Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad
18.03.2011 18:37
В Генсхеме развития Мосузла они есть, причем на ближайшую перспективу. Рассматриваются 2 варианта - расширение выемки за счет откосов или углубление с расположением путей в 2 уровня. По сравнению с заявленой стоимостью сего терминала в 5 млрд евро -- и тот и другой вариант -- сущие копейки :) Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Дмитрий Ганин
18.03.2011 21:10
Ааа, то-то эту Плазу как построили так и не пробовали использовать - всё пытаются продать, причём давно и безуспешно. Они что-то подозревают :-)
Вот тебе смешно, а конфликт законодательства с другим законодательством и здравым смыслом помноженные на глубокие, славные и уходящие корнями в историю традиции самодурства на железных дорогах, порождают полнейшую сюрреальность. Есть закон по которому железная дорога в своей полосе отвода может делать, что хочет - и по нему работает РЖД, и проектируются и строятся в Москве объекты как в лесу, вообще без оглядки на то, что снаружи. А есть закон, по которому РЖД так делать не может - и по нему работает Главгосэкспертиза и Ростехнадзор. Вот в этом месте начинаются тааакииие бугогашеньки... Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Андреев
18.03.2011 21:15
По варианту 1 - там или надо будет сносить дома вдоль выемки либо очень-очень серьезно крепить ее стены - иначе сползет-с... По второму - что то не совсем понятно где там сдваивние делать на Каланчевке и где на Курской на плоскость выходить. Это зависит от того сколько распилят до того. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DФ
18.03.2011 21:52
По какому варианту там без разницы, то есть сначала прилегающие дома изолируются от выемки некой "стеной в грунте", потом остальное строительство. Но в части строительства в одном уровне мне вот другое интересно. На этом участке линию пересекате 3 улицы - Старая и Новая Басманные и Казакова. Причем даже при существующем двупутье мосты весьма "горбаты", особенно Казакова, причем пандусы съездов весьма приподняты по отношению к уровню улиц и прилегающих домов. Плохо представляю, как это будет выглядеть при 4-путье. Не удивлюсь, что об этом вобще не задумывались. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Константин Гришин
18.03.2011 23:21
Это-то как раз не загадка - по бокам выемки ставим стену в грунте, сносим откосы и на их месте кладем 3 и 4 пути. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Иван Андреев
19.03.2011 00:24
Стенка должна быть очень-очень, протому как дома там стоят высокие, давление от них, прямо скажем, нехилое, а ежели учесть еще и вибрации от проходящих поездов, то могут домики-то и поползти. И стенка потребуется "кремлевской" толщины, которая может съесть часть высвобождаемого пространства, тремя пальцами толшины иам не отделаешся. Кстати говоря, не знаю как сейчас, но лет 10 тому назад в этой выемке поезда шли ну уж очень так не спеша, шагом шли. Именно по причине "не сотрясения" окрестностей. А это еще одна, отдельная поэма... Правда, в стиле И.С. Баркова, но ведь так у нас всегда. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Владимир Глазков
19.03.2011 19:05
Там наверняка массу коммуникаций перекладывать придется. Впрочем, их придется перекладывать и при строительстве гипотетического двухпутного тоннеля. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Yaroslav
21.03.2011 13:59
Двадцать лет тому назад они ходили тоже небыстро. Два года прожил в Доме студента в Гороховском переулке - наблюдал регулярно. Тогда ещё на этом участке были деревянные шпалы. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Ляксеич
21.03.2011 15:25
Я в тех местах работал в позапрошлом году, и по Старой Басманной мостик переходил, и на электричке под ним проезжал - до сих пор медленно ходят. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Серокой
21.03.2011 15:57
Ну да, там по расписанию от 5 до 10 минут меж отправлением от Каланчёвской и от Курской. Ну, конечно, поезд минуты 3 при этом стоит на вокзале, но тем не менее. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Vlad
21.03.2011 16:48
Могу привести кучу примеров из буржуинств, где дома стоят еще ближе и почему-то никуда не ползут :)
Стену в грунте Внуковского тоннеля видели?
Ой ли? Вы уверены, что именно "несотрясения", а вовсе не по причине существующей настройки СЦБ?
А какая религия мешает при переустройстве выемки ее углубить? Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
DФ
21.03.2011 19:03
Да никакая не мешает и 4 пути там сами собой напрашиваются, но как-то в эти меганачинания верится сложно. Еще интересно, как без прекращения движения там работы вестись будут хоть по какому варианту. Re: проект терминала аэроэкспрессов и ВСМ на Каланчевской
Владимир Глазков
21.03.2011 19:33
На мой скромный взгляд, без прекращения движения, причем на много месяцев, ничего там сделать невозможно. Слишком большой масштаб предполагаемых работ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]