ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  14.03.2011 16:12

примерно в 20 числах февраля ездил в Зеленоград и впервые воспользовался электричками этого направления. Так остальные направления уже изъезжены новых неизвестных проблем особых (кроме часа пик) не ожидалось но....

началось с того что зайдя на Петровско-разумовской на платформу обнаружил электронное табло извещающее о скором прибытии Тверской элки и ее список ее остановок в котором Крюково не значилось. Зная что там вроде как все должны останавливаться решил поехать и если что вылезти недоезжая (например в химках) но ... на маршрутнике у пришедшей электрички значилось "Крюково" обрадовался что не тверская но влезть было непросто ибо около 40% дверей не открылось... кое как втиснулись в тамбур и тут машинист обрадовал объявлением что едет (несмотря на маршрутник) в Тверь ! Еще больше я обрадовался НЕЗАКРЫВШИМСЯ дверям. Закрыть их неудавалось никакими силовыми способами. при -26 на улице, жутко скользком полу и дикой давке угроза вылететь за борт была нехилая к тому же из соседнего вагона ломились и напирали люди ибо там двери наоборот не открывались даже силой... (да в крюково всеже остановились)

Обратная поездка из крюково прошла точно также за исключением того что людей было уже мало. имелось расписание, информация на табло выдавала что электричка тверская но маршрутник говорил что это клинская (в расписании и на табло такой не значилось). Остановки часть маршрута не объявлялись совсем. В целом кроме того что едем в сторону москвы я ничего не знал. БОльшая часть дверей также не открывалась или не закрывалась во время движения. Видимо в связи с таким сервисом при появлении контролеров сбежало около 80% пассажиров. похоже направление самое ушастое из подмосковных

Собственно извиняюсь за длинный опус но такое мне еще не встречалось. Даже в лихие 90е попадалось лишь часть описанных проблем но никогда все одновременно и 2 раза подряд.
Если есть постоянные пользователи направления подскажите всегда ли там такое зло или я просто "везучий" ? Ибо предстоит еще ездить хоть и нерегулярно.

Ну, для начала, это московское отделение Октябрьской жд, а не МЖД :) (-)
DennisM  14.03.2011 16:41

-

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Дмитрий Ганин  14.03.2011 21:30

Во-первых это октябрьская дорога - у них всегда так. И на МЖД по стравнению с Октябрятами прям таки коммунизм.

Во-вторых, в это сложно поверить, но на других участках ОкЖД всё ещё хуже.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  14.03.2011 22:14

Цитата (Дмитрий Ганин)
Во-первых это октябрьская дорога - у них всегда так. И на МЖД по стравнению с Октябрятами прям таки коммунизм.

Во-вторых, в это сложно поверить, но на других участках ОкЖД всё ещё хуже.

те как я понимаю пригород в питере не лучше ? про бологое, тверь итп даже и спрашивать боюсь...

зы к своему стыду немало поездил по стране а в Питер так и не добрался...

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
krechet  15.03.2011 04:28

А что собственно удивительного? Зимой в мороз мало ездили? Это конструктивный недостаток дверей всех отечественных электричек (кроме тех, которые с прислонно-сдвижными). Процент заклинивших дверей примерно пропорционален степени раздолбаности и обратно пропорционален температуре.
По моим наблюдениям, чаще всего заклинивают двери в ЭС2 (даже при плюсовой температуре, а при - 20 процент заклинивших дверей переваливает за 50), на втором месте ЭР всех индексов, лучще всего обстоят дела у ЭД (как правило, случаи подмерзания единичны и наблюдаются только при ниже - 30 Цельсия), но, скорее всего, это просто потому, что они относительно новые. За ЭМ2 наблюдал мало, но судя по прошлогоднему визиту в Москву - у домодедовских дела с дверьми обстоят примерно так же, как у ЭС2.
А что за электропоезда там были?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.11 04:29 пользователем krechet.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
DennisM  15.03.2011 08:10

Цитата (krechet)
А что за электропоезда там были?
ЭТ2М, скорее всего, на московском участке ОЖД ЭР-ок практически не осталось.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  15.03.2011 12:08

Цитата (krechet)
А что собственно удивительного? Зимой в мороз мало ездили?

Бардак с расписаниями и маршрутниками к зиме не имеет отношения.

в остальном ездил ежедневно и по разным направлениям и такого массового отказа дверей не встречал ни разу даже когда про ЭД4 никто и не слышал. Бывало например что печки вагонах в 4х не работали на ярославском... 1 раз видел в подольске экспресс ЭМ2 где половина дверей не работали (причем не зимой), но не так же чтоб у всех подряд...

Электричек ЭР2 там помоему нет уже или очень мало, да и в сибири тоже еще остались ЭР2 ЭР9 и их модификации и ничего работают двери а там похолоднее будет..
Тут были ЭТ2М или что то такое (с пластиковыми лавками). Ранее я их нигде в стране не встречал. Как я понял их почти все берет ОктЖД. Причем поезда новые тот что обратно вез был 2009 года кажется (Внешне салоны обоих составов выглядели очень новыми). Я сначала хотел номера переписывать но встречные поезда также абсолютно ВСЕ шли с открытыми дверьми (от 20 до 40% состава с одного бока) и я бросил это дело. Это либо конструктив составов ЭТ2М либо такое раздолбайство в депо.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Petro  15.03.2011 12:08

Ну Крючок перенял славу ТЧ-1 по уничтожению нового ПС. Это традиция овеянная временем.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
BeetleJuice  15.03.2011 13:06

Может бардак там потому что там МТППК, а не ЦППК?

МТППК к питеру не имеет отношения, там СЗППК.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Vlad  15.03.2011 13:08

Цитата (BeetleJuice)
Может бардак там потому что там МТППК, а не ЦППК?

МТППК к питеру не имеет отношения, там СЗППК.

К работе (или отсутствию таковой) в ТЧ, ППК отношения не имеют.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Rail  15.03.2011 15:20

Цитата (krechet)
лучще всего обстоят дела у ЭД (как правило, случаи подмерзания единичны и наблюдаются только при ниже - 30 Цельсия)

На горьковском направлении примерно в январе-феврале я видел демихи с заклинившими дверьми, при том даже у самых свежих демихов (выпуск конца 2010 года) имело место быть либо не открывающаяся дверь, либо не закрывающаяся.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.11 15:23 пользователем Rail.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  15.03.2011 15:46

Цитата (Rail)
На горьковском направлении примерно в январе-феврале я видел демихи с заклинившими дверьми, при том даже у самых свежих демихов (выпуск конца 2010 года) имело место быть либо не открывающаяся дверь, либо не закрывающаяся.

а там другие демихи кроме спутников разве имеются уже ? или это спутники и были ?

давненько я там не ездил....

смотрю вся тема свелась к проблемам с дверьми....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.11 15:53 пользователем sole_survivor.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
DennisM  15.03.2011 16:01

Цитата (BeetleJuice)
Может бардак там потому что там МТППК, а не ЦППК?
Бардак там потому, что уже давно является аксиомой тот факт, что на пригородное движение руководству ОЖД наплевать. И вдвойне наплевать на московский участок - оно, начальство-то, в Питере. Для него главнее т.н. "скоростное движение" - "Сапсаны" и прочие "Невские экспрессы". Весь приоритет отдан ему, поэтому и интервалы такие у электричек, и стоянки под обгоны их ПДС-ами. Пускать скоростные поезда по двухпутке (а трёхпутный участок от Москвы до Крюково можно в расчёт не брать, это практически ничто) вместе с пригородными поездами и "обычными", не ускоренными ПДС-ами было, конечно, вершиной руководящей РЖД-шной мысли...

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
maxx  17.03.2011 13:22

Ну графисты делают, что могут, а вот запускать огромную кучу Сапсанов, при этом не строя доп. путей - естественно лишаемся нормального расписания электричек, его нереально сделать хорошим, когда за день идёт куча Сапсанов, к которым ещё нужно подстроить огромные интервалы перед ними.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.11 13:22 пользователем maxx.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Vlad  17.03.2011 15:17

Цитата (DennisM)
Пускать скоростные поезда по двухпутке (а трёхпутный участок от Москвы до Крюково можно в расчёт не брать, это практически ничто) вместе с пригородными поездами и "обычными", не ускоренными ПДС-ами было, конечно, вершиной руководящей РЖД-шной мысли...

Как вы думаете, что представляет собой участок сети Deutsche Bahn с самым интенсивным движением скоростных поездв ICE?
Линия Франкфурт-Мангейм, двупутная. Помимо ICE там и регионалов полно.
Наверное, сие есть "вершина руководящей DB-шной мысли...", раз строят ВСМ в других местах, а здесь все никак не соберутся (хотя и собираются).

Трехпутные участки в пригордных зонах Москвы и Питера (причем в Питере есть и четырехпутный, в пригордной зоне Москвы 4-й путь строится) это отнюдь не "ничто", так как именно там и сконцентрирована основная часть пригордного трафика.

Да, пропускной способности на ГХ ОЖД действительно не хватает (причем отчасти отнюдь не из-за недостатка инфраструктуры, а из-за идиотских инструкций и норм, технологического перерыва и.т.д..), но это отнюдь не означает априори, что скоростное сообщение подвупутной ЖД невозможно в принципе.

Или вы всерез думаете, что пригрод издыхает из-за Сапсанов? И что при отмене Сапсанов, пригород на ОЖД вдруг волшебным образом станет работать как на DB?

Не сказал бы - у питерский узел, пожалуй обслуживается похуже московского (-)
житель ЗАО  18.03.2011 16:32

Цитата (DennisM)
И вдвойне наплевать на московский участок - оно, начальство-то, в Питере.
Не сказал бы - у питерский узел, пожалуй обслуживается похуже московского

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
an186  19.03.2011 11:38

Цитата (sole_survivor)
Цитата (Rail)
На горьковском направлении примерно в январе-феврале я видел демихи с заклинившими дверьми, при том даже у самых свежих демихов (выпуск конца 2010 года) имело место быть либо не открывающаяся дверь, либо не закрывающаяся.

а там другие демихи кроме спутников разве имеются уже ? или это спутники и были ?

давненько я там не ездил....

смотрю вся тема свелась к проблемам с дверьми....

Ага, Вы, похоже, и впрямь давно на Горьковке не были :) Как минимум год :) Теперь там встретить ЭР2Р меньше шансов, чем ЭД4М...

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?

Все зависит от пассажиров. Особенно оплачивающих проезд. Ведь обсуждений на этом форуме это все на, что способно большинство. После каждого нарушения нужно писать телегу: в ОЖД, РЖД, и др. На реплику, что изменить ничего нельзя скажу, что можно. А вот пока каждый пассажир (и не только пассажир, и не только на ж.д) не начнет себя уважать и пытаться изменить что-то к лучшему, к нам будут относиться как к быдлу. Обидеть никого не хочу.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  19.03.2011 16:19

Цитата (an186)
Ага, Вы, похоже, и впрямь давно на Горьковке не были :) Как минимум год :) Теперь там встретить ЭР2Р меньше шансов, чем ЭД4М...

Летом последний раз... но была эр2р... а вообще не очень люблю это направление. очень уж народ специфичный ездит там....



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.11 16:21 пользователем sole_survivor.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
Rail  19.03.2011 17:25

Цитата (sole_survivor)

Летом последний раз... но была эр2р... а вообще не очень люблю это направление. очень уж народ специфичный ездит там....

Летом вероятность встретить ЭД4М была около 30%, по состоянию на Январь - Февраль, ну и на сегоднешний день - где-то 55%

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
БелЧернил  19.03.2011 21:39

Цитата (Vlad)
Трехпутные участки в пригордных зонах Москвы и Питера (причем в Питере есть и четырехпутный,

Где ты в Питере нашёл четырёхпутный участок? Обухово - Ижоры что ли? Так 3-ий и 4-ый там скорее как шлюз, потому что в Ижорах четырёхпутка превращается в двухпутку, а поездов меньше не становится.

На ГХ три трёхпутных кусочка: СПб-Гл - Спб-Тов-Моск, Обухово - Колпино (как шлюз), в самом Колпино 2 главных. После Колпино до Тосно снова 3. Третий используется для безостановочного обгона. То есть электричку или пассажирский загоняют на третий, а по первому шпарит другой пассажирский, но только не Сапсан. Перед Сапсаном за 14 мин должен быть готов маршрут, электричка за это время уже подъедет к Тосно и будет пропускать Сапсан

Да, пропускной способности на ГХ ОЖД действительно не хватает (причем отчасти отнюдь не из-за недостатка инфраструктуры, а из-за идиотских инструкций и норм, технологического перерыва и.т.д..), но это отнюдь не означает априори, что скоростное сообщение по двупутной ЖД невозможно в принципе.

Цитата (Vlad)
Или вы всерез думаете, что пригрод издыхает из-за Сапсанов? И что при отмене Сапсанов, пригород на ОЖД вдруг волшебным образом станет работать как на DB?

Ну никак на DB, конечно, но горааааааааздо лучше! Сейчас в вечерний час пик из-за Сапсанов в течение 1,5 часов (!) невозможно выпустить электричку дальше станции Крюково. Можно, конечно, пустить и перед Сапсаном и замариновать электричку на обгоне на 40 минут.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
DennisM  20.03.2011 11:00

Цитата (Vlad)
Как вы думаете, что представляет собой участок сети Deutsche Bahn с самым интенсивным движением скоростных поездв ICE?
Линия Франкфурт-Мангейм, двупутная. Помимо ICE там и регионалов полно.
Наверное, сие есть "вершина руководящей DB-шной мысли...", раз строят ВСМ в других местах, а здесь все никак не соберутся (хотя и собираются).
Я не знаю, как это сделано в Германии, но я ВИЖУ, как это сделано на ОЖД. А сделано отвратительно. И сравнивать РЖД и Дойче Банн в данном контексте просто глупо.

Цитата
Трехпутные участки в пригордных зонах Москвы и Питера (причем в Питере есть и четырехпутный, в пригордной зоне Москвы 4-й путь строится) это отнюдь не "ничто", так как именно там и сконцентрирована основная часть пригордного трафика.
Никакой четвёртый путь в Москве не строится. Небольшой отрезок на участке Останкино - Ленинградский вокзал, и четвёртый путь на мосту через канал. И всё. И вяло ведущиеся работы по ремонту платформы Останкино.
А, потом - ну, постоят четвёртый путь. В Крюково он снова упрётся в двухпутку. Со всем вытекающим.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  20.03.2011 13:17

за холиваром по поводу "птиц" и дверей остался без ответа вопрос кто же например отвечает за то чтобы информация на маршрутниках электрички соответствовала тому куда едет? Машинисты забывают выставить правильно? или на ожд маршрутники не приняты и существуют лишь для вида?

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
БелЧернил  20.03.2011 14:53

Цитата (Дмитрий Ганин)
Во-первых это октябрьская дорога - у них всегда так. И на МЖД по стравнению с Октябрятами прям таки коммунизм.

Да ладно уж! Примерно одинаково. Я недавно (9 марта) хотел от Курвокла доехать до Тушино на Нахабинской 10.57. По Яндекс расписанию она была, специально посмотрел, на Всём Курвокле ни одного объявления на отмену (специально посмотрел все стенды). ЗАто по ГГС "Эл/п до Нахабино отменяется, примите извинения за доставленные неудобства). Это на вокзале! А что было на платформах, где никакой ГГС нету!
А уж про информирование я и говорить не хочу. На горьковском направлении перед пуском Баклана жутко перетрясли всё расписание. На платформах времена кое как затирали, замазывали, закрашивали, красочкой писали новые. А потом видимо кто-то проехал из важных, велел повесить новые стенды. Повесили! Но со СТАРЫМ (т.е. недействующим) расписанием, которое висит до сих пор.


Цитата (Дмитрий Ганин)
Во-вторых, в это сложно поверить, но на других участках ОкЖД всё ещё хуже.

Где, например? И какой критерий "хужести"? Если размеры движения - то да.
А в чём ещё хуже?

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
KT4D  21.03.2011 00:04

Цитата (Rail)
Цитата (krechet)
лучще всего обстоят дела у ЭД (как правило, случаи подмерзания единичны и наблюдаются только при ниже - 30 Цельсия)

На горьковском направлении примерно в январе-феврале я видел демихи с заклинившими дверьми, при том даже у самых свежих демихов (выпуск конца 2010 года) имело место быть либо не открывающаяся дверь, либо не закрывающаяся.

Заклинивание дверей не завист от возраста ПС и его названия. Как ни странно, не зависит даже от вечинины мороза на улице. В шахту забивается снег, и он там тает и замерзает, превращаясь в лед. И замерзает он там тем быстрее, чем больше натоплен вагон (проверено на практике). В результате створка двери оказывается просто вкованной в лед и бороться с этим на линии крайне трудно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]