ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
БелЧернил  19.03.2011 21:39

Цитата (Vlad)
Трехпутные участки в пригордных зонах Москвы и Питера (причем в Питере есть и четырехпутный,

Где ты в Питере нашёл четырёхпутный участок? Обухово - Ижоры что ли? Так 3-ий и 4-ый там скорее как шлюз, потому что в Ижорах четырёхпутка превращается в двухпутку, а поездов меньше не становится.

На ГХ три трёхпутных кусочка: СПб-Гл - Спб-Тов-Моск, Обухово - Колпино (как шлюз), в самом Колпино 2 главных. После Колпино до Тосно снова 3. Третий используется для безостановочного обгона. То есть электричку или пассажирский загоняют на третий, а по первому шпарит другой пассажирский, но только не Сапсан. Перед Сапсаном за 14 мин должен быть готов маршрут, электричка за это время уже подъедет к Тосно и будет пропускать Сапсан

Да, пропускной способности на ГХ ОЖД действительно не хватает (причем отчасти отнюдь не из-за недостатка инфраструктуры, а из-за идиотских инструкций и норм, технологического перерыва и.т.д..), но это отнюдь не означает априори, что скоростное сообщение по двупутной ЖД невозможно в принципе.

Цитата (Vlad)
Или вы всерез думаете, что пригрод издыхает из-за Сапсанов? И что при отмене Сапсанов, пригород на ОЖД вдруг волшебным образом станет работать как на DB?

Ну никак на DB, конечно, но горааааааааздо лучше! Сейчас в вечерний час пик из-за Сапсанов в течение 1,5 часов (!) невозможно выпустить электричку дальше станции Крюково. Можно, конечно, пустить и перед Сапсаном и замариновать электричку на обгоне на 40 минут.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
DennisM  20.03.2011 11:00

Цитата (Vlad)
Как вы думаете, что представляет собой участок сети Deutsche Bahn с самым интенсивным движением скоростных поездв ICE?
Линия Франкфурт-Мангейм, двупутная. Помимо ICE там и регионалов полно.
Наверное, сие есть "вершина руководящей DB-шной мысли...", раз строят ВСМ в других местах, а здесь все никак не соберутся (хотя и собираются).
Я не знаю, как это сделано в Германии, но я ВИЖУ, как это сделано на ОЖД. А сделано отвратительно. И сравнивать РЖД и Дойче Банн в данном контексте просто глупо.

Цитата
Трехпутные участки в пригордных зонах Москвы и Питера (причем в Питере есть и четырехпутный, в пригордной зоне Москвы 4-й путь строится) это отнюдь не "ничто", так как именно там и сконцентрирована основная часть пригордного трафика.
Никакой четвёртый путь в Москве не строится. Небольшой отрезок на участке Останкино - Ленинградский вокзал, и четвёртый путь на мосту через канал. И всё. И вяло ведущиеся работы по ремонту платформы Останкино.
А, потом - ну, постоят четвёртый путь. В Крюково он снова упрётся в двухпутку. Со всем вытекающим.

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
sole_survivor  20.03.2011 13:17

за холиваром по поводу "птиц" и дверей остался без ответа вопрос кто же например отвечает за то чтобы информация на маршрутниках электрички соответствовала тому куда едет? Машинисты забывают выставить правильно? или на ожд маршрутники не приняты и существуют лишь для вида?

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
БелЧернил  20.03.2011 14:53

Цитата (Дмитрий Ганин)
Во-первых это октябрьская дорога - у них всегда так. И на МЖД по стравнению с Октябрятами прям таки коммунизм.

Да ладно уж! Примерно одинаково. Я недавно (9 марта) хотел от Курвокла доехать до Тушино на Нахабинской 10.57. По Яндекс расписанию она была, специально посмотрел, на Всём Курвокле ни одного объявления на отмену (специально посмотрел все стенды). ЗАто по ГГС "Эл/п до Нахабино отменяется, примите извинения за доставленные неудобства). Это на вокзале! А что было на платформах, где никакой ГГС нету!
А уж про информирование я и говорить не хочу. На горьковском направлении перед пуском Баклана жутко перетрясли всё расписание. На платформах времена кое как затирали, замазывали, закрашивали, красочкой писали новые. А потом видимо кто-то проехал из важных, велел повесить новые стенды. Повесили! Но со СТАРЫМ (т.е. недействующим) расписанием, которое висит до сих пор.


Цитата (Дмитрий Ганин)
Во-вторых, в это сложно поверить, но на других участках ОкЖД всё ещё хуже.

Где, например? И какой критерий "хужести"? Если размеры движения - то да.
А в чём ещё хуже?

Re: пригород ленинградского напр-я мжд - там всегда так ?
KT4D  21.03.2011 00:04

Цитата (Rail)
Цитата (krechet)
лучще всего обстоят дела у ЭД (как правило, случаи подмерзания единичны и наблюдаются только при ниже - 30 Цельсия)

На горьковском направлении примерно в январе-феврале я видел демихи с заклинившими дверьми, при том даже у самых свежих демихов (выпуск конца 2010 года) имело место быть либо не открывающаяся дверь, либо не закрывающаяся.

Заклинивание дверей не завист от возраста ПС и его названия. Как ни странно, не зависит даже от вечинины мороза на улице. В шахту забивается снег, и он там тает и замерзает, превращаясь в лед. И замерзает он там тем быстрее, чем больше натоплен вагон (проверено на практике). В результате створка двери оказывается просто вкованной в лед и бороться с этим на линии крайне трудно.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]