ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  18.10.2011 16:37

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=43923 - сообщение ЯСИА 17 октября 2011 г.

Якутск. В середине ноября в Нерюнгри, Алдане, Якутске, Покровске, Павловске прогремит салют очередной трудовой победе. В этот день в Мегино-Кангаласском улусе состоится торжественная укладка «золотого звена» железнодорожной станции Нижний Бестях.

Для участия в торжествах, запланированных на 16 ноября, приглашены руководители федеральных органов власти, российских СМИ, ветераны БАМа.

Распоряжением главы республики Егора Борисова создан организационный комитет под руководством председателя правительства РС(Я) Галины Данчиковой, по подготовке и проведению мероприятий, посвященных приходу железной дороги на станцию Нижний Бестях и укладке «золотого звена».

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  24.10.2011 07:19

Новая дата укладки золотого звена на ст. Н.Бестях 15.11.2011 г., ожидается приезд Самого (не путать с Самым-Самым) :) дату к его приезду подгоняли

А ответвление на Якутск уже начали строить? (-)
Electrolainer  24.10.2011 09:52

0

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях - событие общероссийского масштаба (+)
Лесной Волк  24.10.2011 19:12

открытие ЖД сообщения с таким регионом как Якутия. Поэтому надо было открытие за день до выборов делать - смотрелось бы эффектно. А график Президента вполне можно было бы и скорректировать - заодно и строителям дали бы время на доделки и обкатки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 19:14 пользователем Лесной Волк.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Поташев Роман  24.10.2011 22:20

Подскажите, так на каком км сейчас рельсоукладчик? Последнее сообщение - 776 км. Я так понимаю, что это было еще 32 км дороги. Как сейчас дела?

Re: А ответвление на Якутск уже начали строить?
prol  25.10.2011 02:38

Пока вопрос с мостом не решат стройка не начнется. Вот поэтому на "золотое звено" вся надежда, возможно вопроос тогда и решится

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях - событие общероссийского масштаба (+)
prol  25.10.2011 02:43

График президента - это такая вещь, что он ни под кого не корректируется, это все должны свои планы и события с ним сопоставлять. А вот на счет наличия времени соглашусь, вы просто не представляете, что сейчас происходит в голове укладки, напоминает старые добрые советские времена (партия (ЕР) сказала надо ...)

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
prol  25.10.2011 08:20

Цитата (Поташев Роман)
Подскажите, так на каком км сейчас рельсоукладчик? Последнее сообщение - 776 км. Я так понимаю, что это было еще 32 км дороги. Как сейчас дела?
На 25.10.2011 г. голова укладки на 790 км. до моста через р.Тамма остался 1 км.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  01.11.2011 08:42

C места события: ЗОЛОТАЯ НАША «ЖЕЛЕЗКА»

Что несет приход железной дороги в Нижний Бестях?
Мы сидим в администрации Нерюктяйинского наслега, пьем чай, а на закуску идут разговоры о скором приходе железной дороги, ведь 15 ноября в Нижнем Бестяхе – укладка золотого звена. Наслег – это, в сущности, одно село Павловск, от которого до будущего ж/д вокзала меньше пяти километров. Вполне возможно, что гудки локомотивов будут слышны. А говорим мы о том, как местное население встречает приход «железки», которая может круто изменить жизнь всех и каждого. Мнения разные…

Чаепитие в Павловске
Настроения людей меняются в лучшую сторону, то есть большие изменения уже не пугают, наоборот, разброс мнений укладывается, с одной стороны – в «жизнь не остановишь», с другого края – «это большое благо». Конечно, многим людям надо объяснять преимущества коренных изменений в инфраструктуре, и этим в Мегино-Кангаласском улусе, хорошо видно, занимаются. Советник главы улуса и Нерюктяйинского наслега Дмитрий Семенович Тимофеев говорит с расстановкой, делая экскурс в историю. Взять Павловск, на территории которого, кстати, и возводится железнодорожный вокзал. Село несколько веков назад основано ямщиками, которые работали на Якутско-Аянском тракте, построенном при Петре I. Эта прадорога – наглядное доказательство того, как может налаженная инфраструктура способствовать интенсивному развитию огромного региона Северо-Востока Сибири, да и всей России. По ней шли экспедиции первопроходцев, доставлялись различные товары, что способствовало экономическому подъему. В Павловске – родовое гнездо купцов Кушнаревых, миллионщиков. Недалеко были имения купца Манньыттааха.
О необходимости железной дороги от Транссибирской магистрали начал говорить еще губернатор Иван Крафт, затем этот вопрос ставили Киров, Ойунский, Барахов. В советское время – первый секретарь обкома партии Борисов, и во время работы Гаврила Чиряева началось строительство железной дороги до Беркакита.
История делает новый виток – теперь железная дорога пойдет по пути, проложенном нашими предками – до Охотского моря и Магадана и дальше на Чукотку и Аляску. Вполне возможно, что золотое звено в Беринговом проливе и на Аляске будет установлено еще при жизни нынешних поколений, через каких-нибудь два десятка лет. А вы говорите, зачем нам железная дорога.

Транспортный техникум
Историю не остановишь, а главное, останавливать ее незачем. Это вам докажут, как дважды два, ребята и девчата из Транспортного техникума в Нижнем Бестяхе. Они учатся там лишь полтора месяца, но уже гордятся своими будущими железнодорожными специальностями. Уже первый набор показал, как высок престиж работы на «железке» - конкурс был по пять человек на место, даже на платные места без конкурса не пройти. И это того стоит: здание техникума еще недавно покрасили, а его лаборатории и мастерские уже оснащены самым современным оборудованием. На современных тренажерах и станках учатся студенты из 20 районов республики. В скором времени техникум будет ежегодно выпускать по 125 и более специалистов – слесарей (техническая эксплуатация подвижного состава) и операторов (организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте), а также слесарей-автомобилистов.
Заместитель директора техникума по воспитательной части Алена Варфоломеева говорит, что ребята учатся с особым подъемом и даже с радостью. При разговоре со студентами этот энтузиазм виден невооруженным глазом. Традиций в учебном заведении еще нет, но лидер студенческого самоуправления уже избран. Алексей Богдокумов из Татты победил благодаря тому, что обещал наладить связи со многими общественными организациями улуса и республики, будет создавать КВН-команду и студпрофком, в общем, налаживать нормальную студенческую жизнь. Кстати, лидер Алексей уже отслужил в армии, причем в автомобильных войсках, есть и другие армейцы и даже выпускник ЯГУ, который решил стать железнодорожником.

Даешь Хаптагайский тупик!
Недалеко от Павловска – село Хаптагай. Хаптагайский комбикормовый завод – самый крупный в республике. Это более 15 000 тонн комбикорма в год, что закрывает потребности Якутской птицефабрики, и еще для частников остается. Привозной корм содержит только 5% различных витаминных добавок, а произведенный на месте – до 20%, причем производится по рецептуре заказчика. Поэтому производство комбикорма на месте – необходимость. Заместитель генерального директора Борис Трофимов и главный энергетик Петр Дмитриев интересуются: что думают о железной дороге в других местах? Сами ждут ее прихода с нетерпением, ведь тогда привозное сырье станет существенно дешевле. А вот если построят ветку до их завода, то будет еще лучше – сырье не надо будет загружать в мешкотару, а можно будет сразу из вагонов ссыпать в бункеры. На Хаптагайском комбикормовом заводе даже все необходимое для разгрузки вагонов подготовили. Правда, строительство ветки в Хаптагайский тупик – дело очень дорогое, но работники завода, да и потребители надеются.

Время, вперед!
На строительстве железнодорожного вокзала Нижний Бестях – рабочие «Транстроя-Восток» бок о бок с коллегами из «Якутстроя». Виктор Арбатский, Валерий Платигин, Петр Усов и сотоварищи – каменщики, прибыли из Якутска на объект недавно, но уже «заразились» железнодорожной романтикой. Они в один голос говорят – далековато железная дорога от Якутска – нужен мост через Лену!
Когда мы вечером возвращались в Якутск, на великой реке начался шторм – задувал крепкий ветер со снегом, все вокруг потемнело. Уже идет шуга, скоро переправа на тот берег пассажирам влетит в копеечку, а автомобили и вовсе полтора месяца не смогут переправляться. Тогда и вспомнились слова строителей – нужен мост, обязательно нужен! И все это будет, в том числе дорога далее, на восток, ведь жизнь не остановишь, да и помнить всегда нужно о том, что дороги во все времена значили развитие и процветание.


31.10.2011 09:49
Игорь САВВИНОВ.
Медиа-группа "СИТИМ"
Якутск – Мегино-Кангаласский улус – Якутск.
http://www.yakutia24.sakha.ru/obschestvo/c-mesta-sobitiya-zolotaya-nasha-zhelezka

Мосты (Тамма...) прошли уже или нет? (-)
pav  08.11.2011 07:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.11 07:58 пользователем pav.

Re: Мосты (Тамма...) прошли уже или нет?
L., Andrew  08.11.2011 15:13

Ну не знаю, я не Б-г и не тот летчик, которому "сверху видно всё", так что утверждать не могу. Но до укладки "золотого звена" осталась всего неделя. Значит, должны были пройти и сейчас находятся уже на подступах к станции Нижний Бестях.

Re: Мосты (Тамма...) прошли уже или нет?
pav  08.11.2011 19:15

Про Бога было классно почитать.
Что это за расположение станции, не понятно как можно было такое спроектировать, от Нижнего и реки Лены 9,5 км. В чем прикол объясните?

Re: Мосты (Тамма...) прошли уже или нет?
prol  09.11.2011 02:03

Мосты все уже прошли, по вчерашней сводке былы на 802 км., так что осталось всего 7 км, а с учетом вчерашней укладки где то около 3-4 км.

Укладчик на Нижнем Бестяхе
prol  11.11.2011 06:03

Ну вот, подходит к завершению очередной этап строительства, укладчик подошел к Нижнему Бестяху, сейчас врезают входную стрелку, к вечеру подойдут к тому месту, где во вторник будет уложено золотое звено, до этого момента будут разгонять шпалу по меткам, рихтовать путь, чтоб не такой кривой на фото получался.

Кстати, еще одно знаменательное событие, своеобразный рекорд, организацией осуществляющей устройство верхнего строения путей ООО "Северо-Восток Трансстрой" за 2011 год будет уложено более 250 км. железнодорожных путей на двух титулах (Якутск и Эльга), что не делалось одним предприятием в нашей стране никогда.

Просьба выложить фотки, если будут
pav  12.11.2011 12:02

250 км за год! Супер, такими темпами можно за 10 лет до Аляски достроить дорогу.

250 км укладки, не есть 250 км строительства.
Щу-Чи  12.11.2011 19:12

Стройки-то бы ли начаты задолго до этого года. Собственно и стройка ещё далеко не закончена.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  14.11.2011 11:59

Медведев примет участие в укладке "золотого звена" на железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск

РФ. Президент России Дмитрий Медведев сообщил, что в ближайшее время посетит Якутию, где примет участие в церемонии укладки "золотого звена" на железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.

Торжественная укладка "золотого звена" состоится на железнодорожной станции Нижний Бестях, что ознаменует завершение строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот- Якутск протяженностью около 900 км.
Линия соединит столицу Республики Саха (Якутия) с Байкало-Амурской магистралью и Транссибом. Объем финансирования строительства пускового комплекса "Томмот - Якутск /Нижний Бестях/" общей протяженностью 437 км на этот год составляет более 8 млрд рублей. Всего с начала строительства здесь освоено капитальных вложений на сумму более 35 млрд рублей, а в этом году освоено около 5 млрд рублей.
В июне 1995 года с целью реализовать проект строительства железнодорожной линии "Беркакит-Томмот-Якутск" распоряжением правительства РФ была учреждена акционерная компания "Железные дороги Якутии". Стратегия развития грузовых перевозок компании предусматривает рост годовых объемов перевозок до 14,4 млн тонн к 2020 году. Сейчас компания ежегодно перевозит около 2 млн тонн грузов и более 100 тысяч пассажиров.
Рельсовый путь позволит на промышленной основе начать освоение богатейших месторождений полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии. При достройке железной дороги до города Якутска республика на перевозке грузов будет экономить от 2,5 до 12-15 млрд рублей ежегодно. Создание новых производств и рабочих мест приведет к увеличение валового регионального продукта республики, совокупных налогов в бюджет на 1-4 млрд рублей ежегодно. Кроме этого существенно возрастет транспортная доступность и транспортная подвижность населения.
По случаю прихода железной дороги до станции Нижний Бестях Мегино- Кангаласского улуса /района/ под Якутском во всех образовательных учреждениях Якутии с конца октября до кануна церемонии укладки "золотого звена" проходят тематические уроки, классные часы, конкурсы сочинений, другие акции, посвященные этому событию.

Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
14.11.11, 13:10
текст: ИТАР-ТАСС

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=45449

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  14.11.2011 16:43

Владимир Таюрский
"Российская газета-Неделя" - Дальний Восток №5629 (253)
10.11.2011, 05:31


В республиканском центре морозы по ночам уже приближаются к 30-градусной отметке.

Речные суда давно попрятались в затоны, и лишь один паром, упорно не признающий наступившую зиму, осторожно, на самом малом ходу курсирует между берегами Лены, проталкиваемый во льдах ледоколом.

Этот паром - последняя ниточка, связывающая расположенную на левом берегу Лены столицу Якутии с остальным миром в пору ледостава. Беда и надежда местных шоферов, коммерсантов и отпускников, решивших под занавес осени пуститься в путешествие по стране на своих авто. Через несколько дней его тоже отправят на зимний отстой, и тогда до открытия ледовой переправы Якутск окажется в изоляции.

Продолжительность паромной переправы зависит от погоды, поэтому о дате последнего рейса никогда не объявляют заранее. Просто в одну не очень прекрасную ночь ударит такой мороз, что ледокол окажется не в состоянии провести в окрепших льдах тяжело груженную неповоротливую посудину. И тогда застрявшим на обоих берегах автомобилистам придется искать, куда пристроить до открытия зимника машины и где обитать в эту пору самим.

Несколько лет назад речники стали использовать в пору осеннего межсезонья ледокол, позволяющий продлить навигацию. Рекорд был поставлен в прошлом году, когда паром ходил до 25 ноября. В эту пору смельчаки уже переходили реку пешком. До какого числа судно сможет перевозить машины и людей теперь, знают только в небесной канцелярии.

Как сообщает Главное управление МЧС по Якутии, безопасным для человека, стоящего на месте, является лед толщиной не менее 7 сантиметров, для сооружения катка - 12 и более, для совершения пешей переправы - 15 и более, для проезда легковых автомобилей - не менее 30, для грузовых автомобилей (в зависимости от массы) - от 30 до 60 сантиметров.

/// Так что железная дорога всё равно будет пока фактически изолирована от Якутска - как минимум до завершения ледостава. И хорошо бы чтобы погодные непредсказуемости не создали сложности с завтрашними мероприятиями.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
Лесной Волк  15.11.2011 09:27

08:19 15/11/2011
НИЖНИЙ БЕСТЯХ (Якутия), 15 ноя - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев принял участие в торжественном мероприятии, посвященном строительству участка железной дороги, который на данном этапе позволяет максимально близко добраться по железной дороге до якутской столицы.
В присутствии главы государства бригада монтеров уложила "золотое звено" железнодорожного пути, соединившего населенный пункт Беркатит на БАМе с Нижним Бестяхом, что находится примерно в 15 километрах от Якутска.
Поприветствовав участников мероприятия, Медведев предложил начать укладку "золотого звена". Команду на это отдал почетный житель Якутии Александр Бондарь, после чего бригада рабочих приступила к работе.
Когда мастера завершили укладку, Медведев подошел к ним и поздравил с этим знаменательным событием.

(читать далее)

Ждём теперь участников L., Andrew и prol с рассказами с места события. Наверняка они сейчас там.

Re: 2011. Якутия. Нижний Бестях.
L., Andrew  15.11.2011 09:47

Видеосюжет: Железная дорога в Нижнем Бестяхе
От 14.11.2011. Это не сам праздник з.звена, а чуть раньше - когда укладывали последние метры.


Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]