"Колесо с крыльями"
Павел Егерев
27.02.2011 02:52
Здравствуйте всем!
Создал подобную тему на Метрофоруме данного сайта- так там один из участников мне так и написал- от этой эмблемы РЖД отказалось. Неужели такая любимая и родная для многих "птичка" умерла навсегда? И что будет теперь на форменной одежде сотрудников? "ПИД"? Кошмар, только не это... А на новой форме работников метро уже красуется жуткая "кракозябра"- роза ветров с крыльями- официальная эмблема Минтранса. Так что же будет на форменной одежде работников РЖД- эмблема Минтранса, надпись "ПИД", старое доброе колесо с крыльями или что-то другое? Заранее спасибо всем! Re: Давно уже появилась новая форма. Разумеется, с p/d-ом.
Павел Егерев
28.02.2011 12:23
И как она выглядит, кто её носит? Интересно было бы посмотреть дизайн этой формы! Re: Давно уже появилась новая форма. Разумеется, с p/d-ом.
AlTi
28.02.2011 15:26
offtop: Так и хочется взять фотошоп и пририсовать знаки отличия солдат вермахта. Re: Давно уже появилась новая форма. Разумеется, с p/d-ом.
Серокой
28.02.2011 16:04
когда мы встречались в прошлый раз, были высказаны претензии по поводу того, что одежда носит слишком явный гражданский оттенок. Нам рекомендовали доработать коллекцию с большим акцентом именно на служебный, форменный костюм. Мы придали одежде подчеркнуто деловой стиль, предусмотрели нарукавные нашивки. http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=250928&year=2007&month=07 Re: "Колесо с крыльями"
Vadims Falkovs
28.02.2011 16:26
В последнее время, увы, многие компании уходят от колёс к различным логотипам.
Ну, не "ПИД", а всё же pid. Поздно, прокомпостировали.... Напишите дядям из минтранса и pid'а письмо, что Гермесово колесо куда более транспортно, чем pid и кракозябры... :) Re: Давно уже появилась новая форма. Разумеется, с p/d-ом.
Павел Егерев
28.02.2011 22:50
Да, такие "мальчики" нужны Германии! А если серьёзно- чем дальше в лес- тем больше дров... Наломали... Жуть с ружьём! Точнее, со "шмайсером"! Уверен, подавляющее большинство железнодорожников "ЭТО" также не наденут! Re: "Колесо с крыльями"
Павел Егерев
28.02.2011 22:55
Если я один напишу- толку от этого не будет. А вот если ВСЕ работники будут выступать против новой формы и кошмарного логотипа- возможно, руководство зашевелится, и жуткий "pid" вместе с "эсэсоподобной" формой рано или поздно уйдёт в небытие. Re: "Колесо с крыльями"
Отчаянный
01.03.2011 05:08
Да вообще, почему было бы не оставить крылатое колесо наряду с p/d-ом? Одно другому не мешает, одно - эмблема, другое - фирменный стиль написания названия компании. Аэрофлот вон и не собирается отказываться от социалистической символики в эмблеме, хотя ее актуальность потерялась, в отличие от крылатого колеса у железнодорожников.
Да и с p/d-ом. Неужели самим не ясно, что угадать в этой надписи "РЖД" не зная об этом, невозможно, читается только как "p/d" или "pid". Был же намного более интересный вариант http://www.kolomnadiesel.com/img/content/news/05_07_2007.jpg Письмо на эту тему им уже писал. Ушло как в пустоту, даже отпиской не ответили. Re: "Колесо с крыльями"
Иван Андреев
01.03.2011 07:07
Ну отчего же невозможно, мне как раз стоило труда понять эту странную глупую выдумку. А так же упорное нежелание увидить творческую выдумку графиков... Re: Давно уже появилась новая форма. Разумеется, с p/d-ом.
Garikk
01.03.2011 09:26
А куда они денутся? Будут покупать за собственный деньги и бодаться с начальством из принципа? Re: Купленная за свои деньги форма - уже далеко не единичный случай.
Павел Егерев
01.03.2011 23:40
Уважаемый rs-basique, полностью с Вами согласен. Мне также известно о многих таких фактах. Re: Купленная за свои деньги форма - уже далеко не единичный случай.
royal
06.03.2011 12:57
Симпатичная эмблема. Пускай птичка с крыльями (а вместе с ней и весь советский сервис) остаются в прошлом, на фотографиях и в памяти. Новые серо-красные вагоны смотрятся просто отлично. И естественным образом на них необходима современная эмблема. Даже фанатам пора уже опомниться и осознать, что на дворе не 18-й и не 19-й век, а 21, где никакие крылья, коготки, молоточки и вензелёчки уже не уместны (в том случае, конечно, если мы рассматриваем железную дорогу как один из главных видов пассажирского транспорта, а не объект ностальгирования).
2 Отчаянный Этот вариант кондовый. Примерно на таком уровне нас учили рисовать эмблемы в школе примерно 20 лет назад. И, кстати, только здесь в этой теме впервые прочитал эту эмблему как ПИД. Даже в голову не могло прийти раньше. Всегда читал как РЖД (правда, немного сложноватым шрифтом, что вполне допустимо для эмблем). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.11 13:00 пользователем royal. Re: Купленная за свои деньги форма - уже далеко не единичный случай.
Морозов С.
06.03.2011 13:57
Совершенно не согласен с Вами. Есть такое понятие, как Традиция. Почему-то на уважаемом Западе чтут ее. А нам не надо? Re: Купленная за свои деньги форма - уже далеко не единичный случай.
Отчаянный
06.03.2011 18:59
Вы видимо или тролль, или автор этого идитского логотипа. 1. Каким образом ребордное колесо с крыльями противоречит ж/д транспорту? А серп и молот тогда какое отношение к авиации имеет? Однако аэрофлот почему-то не собирается отказываться от этой эмблемы. Да и фирменный шрифт и цвет надписи "АЭРОФЛОТ" с советских времен не изменился. 2. Четко видно буквы "р" и "d" и наклонная палочка между ними - или слэш, или "I". И чем же этот вариант кондовый http://www.kolomnadiesel.com/img/content/news/05_07_2007.jpg ? Как раз очень даже симпатичный логотип и четко, совершенно недвусмысленно читается как "РЖД". Чем плохо было сохранить колесо с крыльями вместе с введением "p/d" и сменой фирменного цвета? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.11 19:02 пользователем Отчаянный. Re: "Колесо с крыльями"
Антон-Пятигорск
06.03.2011 20:42
Жуткая форма. Первая мысль - солдат вермахта. Я хоть и не железнодорожник, но мой дед всю жизнь отдал ж.д. и мне очень обидно, что глупо и нелепо изменяется. Re: "Был же намного более интересный вариант"
Евгений Лысый
07.03.2011 01:29
Подностью с Вами согласен насчёт крылатых эмблем!!! Но не согласен, что эмблема, нарисованная на коломенском электровозе, более интересная, чем "p/d". Там просто написано: "РЖД", ну с какими-то закорюками. Идея вписать "ж" между маленьких рукописных букв "р" и "д" кажется более оригинальной. Плохо, что при этом "ж" потерялось. Надо было наоборот - "p" и "d" вписать в "Ж": "pЖd". "Ж" при этом выделялась бы, и это уместно: во-первых, выделить слово "железо", а во-вторых - подчеркнуть национальное своеобразие, ибо "ж", в отл. от "p" и "d" - чисто русская буква.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]