Вопросы по тепловозам на некоторых участках
syomindm
19.02.2011 10:40
Мичуринск-Ртищево
1. В каком году там появились 2ТЭ116? В середине 80-х, или ещё раньше? 2. Какой ТПС был до 2ТЭ116? ТЭ3? 3. Когда была ликвидирована паровая тяга, Тут видел фото 78 года с поездом под паровозом. Неужели так долго они там ходили? Кемь – Волховстрой 1. В каком году появились 2М62*, 3М62У, 2ТЭ10* в грузовом движении и ТЭП60, ТЭП70 в пассажирском? 2. Какой ТПС был до вышеперечисленных локомотивов? ТЭ3? 3. Когда была ликвидирована паровая тяга и какие локомотивы её заменили. ТЭ3? Когда была ликвидирована паровая тяга на участке Петрозаводск - Суоярви? Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
EvgL
19.02.2011 20:20
В начале 70-х годов пассажирские поезда на участке Кандалакша - Волховстрой - Малая Вишера обслуживали тепловозы ТЭП10 Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Yaroslav
21.02.2011 12:41
На Мичуринском локомотиворемонтном заводе последние паровозы отремонтировали в 1976 г., так что всё может быть... Кстати, в депо Ртищево ещё в 1980-е годы можно было увидеть много паровозов. А вообще лично я на этом участке работающих паровозов в 1970-е (в свои детские годы) никогда не видел, хотя проезжал его на поезде много раз. Иначе бы точно запомнил :) Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Георгий Смирнов
21.02.2011 21:33
1. Раньше. В 1982-м, насколько помню, всё грузовое движение там было уже на 2ТЭ116, пассажирское - ТЭП60 и 2ТЭП60 ТЧ Саратов. 2. Да, именно ТЭ3. Хорошо помню, в частности, сплотки ТЭ3, обычно стоявшие в тупике за вокзалом в Кирсанове. Пассажирское до прихода ТЭП60 (конец 70-х) было на саратовских ТЭП10. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 21:35 пользователем Георгий Смирнов. Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Yaroslav
22.02.2011 15:37
Да-да, совершенно верно. Саратовская "девятка" всегда была под красным 2ТЭП60. А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
syomindm
23.02.2011 16:26
Только в последнее время стали появляться ТЭП70 иногда.
Профиль там несложный. Банальная нехватка пассажирских тепловозов? Re: А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
Георгий Смирнов
23.02.2011 18:02
По моим наблюдениям, в последние годы абсолютное пассажирских там следует под ТЭП70 и ТЭП70БС. 2ТЭ116 с пассажирскими теперь попадаются довольно редко. Re: А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
syomindm
23.02.2011 18:59
Ясно. Просто я последние два года там не был, видимо ситуация поменялась. А так, каждый год бываю, и всё время 2ТЭ116.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]