ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по тепловозам на некоторых участках
syomindm  19.02.2011 10:40

Мичуринск-Ртищево

1. В каком году там появились 2ТЭ116? В середине 80-х, или ещё раньше?
2. Какой ТПС был до 2ТЭ116? ТЭ3?
3. Когда была ликвидирована паровая тяга,
Тут видел фото 78 года с поездом под паровозом. Неужели так долго они там ходили?

Кемь – Волховстрой

1. В каком году появились 2М62*, 3М62У, 2ТЭ10* в грузовом движении и ТЭП60, ТЭП70 в пассажирском?
2. Какой ТПС был до вышеперечисленных локомотивов? ТЭ3?
3. Когда была ликвидирована паровая тяга и какие локомотивы её заменили. ТЭ3?

Когда была ликвидирована паровая тяга на участке Петрозаводск - Суоярви?

Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
EvgL  19.02.2011 20:20

В начале 70-х годов пассажирские поезда на участке Кандалакша - Волховстрой - Малая Вишера обслуживали тепловозы ТЭП10

Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Yaroslav  21.02.2011 12:41

Цитата (syomindm)
Мичуринск-Ртищево

...
3. Когда была ликвидирована паровая тяга,
Тут видел фото 78 года с поездом под паровозом. Неужели так долго они там ходили?

На Мичуринском локомотиворемонтном заводе последние паровозы отремонтировали в 1976 г., так что всё может быть... Кстати, в депо Ртищево ещё в 1980-е годы можно было увидеть много паровозов.

А вообще лично я на этом участке работающих паровозов в 1970-е (в свои детские годы) никогда не видел, хотя проезжал его на поезде много раз. Иначе бы точно запомнил :)

Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Георгий Смирнов  21.02.2011 21:33

Цитата (syomindm)
Мичуринск-Ртищево

1. В каком году там появились 2ТЭ116? В середине 80-х, или ещё раньше?
2. Какой ТПС был до 2ТЭ116? ТЭ3?
1. Раньше. В 1982-м, насколько помню, всё грузовое движение там было уже на 2ТЭ116, пассажирское - ТЭП60 и 2ТЭП60 ТЧ Саратов.
2. Да, именно ТЭ3. Хорошо помню, в частности, сплотки ТЭ3, обычно стоявшие в тупике за вокзалом в Кирсанове. Пассажирское до прихода ТЭП60 (конец 70-х) было на саратовских ТЭП10.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 21:35 пользователем Георгий Смирнов.

Re: Вопросы по тепловозам на некоторых участках
Yaroslav  22.02.2011 15:37

Цитата (Георгий Смирнов)
...пассажирское - ТЭП60 и 2ТЭП60 ТЧ Саратов.

Да-да, совершенно верно. Саратовская "девятка" всегда была под красным 2ТЭП60.

А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
syomindm  23.02.2011 16:26

Только в последнее время стали появляться ТЭП70 иногда.
Профиль там несложный.
Банальная нехватка пассажирских тепловозов?

Re: А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
Георгий Смирнов  23.02.2011 18:02

Цитата (syomindm)
Только в последнее время стали появляться ТЭП70 иногда.
По моим наблюдениям, в последние годы абсолютное пассажирских там следует под ТЭП70 и ТЭП70БС. 2ТЭ116 с пассажирскими теперь попадаются довольно редко.

Re: А почему пассажирские на участке Мичуринск-Ртищево таскают преимущественно 2ТЭ116?
syomindm  23.02.2011 18:59

Цитата (Георгий Смирнов)
По моим наблюдениям, в последние годы абсолютное пассажирских там следует под ТЭП70 и ТЭП70БС. 2ТЭ116 с пассажирскими теперь попадаются довольно редко.
Ясно. Просто я последние два года там не был, видимо ситуация поменялась.
А так, каждый год бываю, и всё время 2ТЭ116.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]