![]() |
Флажки
weimarn
19.02.2011 00:15
Простите, Вы, похоже, "понятия не имеете" не только о том, "кто на эти флажки смотрит"... Re: Флажки
Vadims Falkovs
19.02.2011 11:32
Совершенно верно. И даже не скрываю этого. Ибо всего и обо всём на свете знать физически невозможно. Вопрос, на который был дан ответ, касался причины отсутствия автоматических дверей в ПДСах и ответ на него был дан совершенно четкий: "не пользуется спросом", так как отправление поезда происходит по совершенно иному регламенту, нежели в ФРГ, с чем сравнивал автор вопроса. Если Вы можете что либо ДОБАВИТЬ к ответу, это было бы интересно. Например, рассказать, зачем в 20-вагонном поезде 20 проводников показывают 20 желтых флажков одному дежурному по станции. Или или ОПРОВЕРГНУТЬ ответ, пояснив, что показывать флажек проводник может и через форточку, поэтому двери ПДСа вполне может закрывать машинист из кабины тепловоза, как в ФРГ. А вот если - просто поязвить без капли дополнительной информации, то это даже вроде как нарушение п. 3.2. правила Форума. И, возвращаясь к изначальной Вашей ремарке. Про регламент отправления поездов с флажками у проводников. Раз знаете, не дайте помереть дураком, расскажите уж - кто на них смотрит... :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:36 пользователем Vadims Falkovs. Re: Флажки
syomindm
19.02.2011 11:52
Вообще-то машинисту. Причём тут дежурный по станции? Он что на перроне стоит, или в монитор пялится? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:53 пользователем syomindm. Re: Флажки
Railman
19.02.2011 11:53
Смотрят все заинтересованные лица. Включая машиниста :)
ПТЭ 4.6.Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем -- развернутым красным флагом; ночью -- красным огнем ручного фонаря. 4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем -- свернутый желтый флаг ; ночью -- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на благополучное следование поезда. Re: Флажки
Vadims Falkovs
19.02.2011 12:22
Ну тогда уже по меньшей мере - помощнику машиниста. :) Не знаю как у Вас, а у нас - да на перроне стоит и флажок держит. Или фонарик. Возможно он там выполняет совсем другую функцию, чем наблюдение за посадкой, но в любом случае стоит. И не только у нас, в Венгрии тоже стоит. Венгрия, одна из станций на линии Будапешт-Южн. - Пустасабольч ![]() Re: Флажки
Морозов С.
19.02.2011 14:11
На станции Мыза в Н. Новгороде при отправлении электропоезда тоже дежурная по станции дает сигнал машинисту на закрытие дверей и отправление (там платформа в кривой). Re: Флажки
Юра Плоткин
19.02.2011 14:58
Это устаревшие данные. Сейчас флажки показывают только проводники штабного и хвостовых вагонов. Проводники остальных вагонов выкидывают флажок в случае неблагополучного следования поезда, например если маленькая стоянка и много пассажиров садится Re: Флажки
Laser09
19.02.2011 15:09
Ну смотря с какой стороны находится посадочная платформа. Например, если платформа слева по ходу поезда, то по-любому машинист флажки проводников не увидит... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.11 15:10 пользователем Laser09. Re: Флажки
Искандер
19.02.2011 22:52
На начальном пункте, на пунктах смены локомотива, и это как минимум -- все показывают начальнику, после трогания убирают закрывают и остаются отдавать флажок только начальник/проводник штабного и проводник хвостового. Как-то так. Re: Флажки
weimarn
20.02.2011 19:30
Забавная гипотеза - тип вагонов зависит от "регламента отправления". Может, наоборот? Re: Флажки
Vadims Falkovs
20.02.2011 19:52
Бездоказательно. :) Сначала в Москве пешиои изменить регламент посадки в наземный транспорт - через переднюю дверь, и потом под новый регламент воставили турникеты и расширили все передние двери троллейбусов ЗиУ-9. А не сначали получили троллейбусы с широкими дверями и турникетами, а уж потом решили, что пора изменить регламент посадки. Бытие лишь определёет сознание, а вот окружающий мир создаёт именно сознание. То бишь - регламент. :) В любом случае, под Вашу интетересную гипотезу "наоборот" Вы вряд ли сможите привести пример, что по каким-то там техническим причинам ПС пришлось от чего-то отказаться, потому как это нечто не вписывалось в технические особенности заказанного и полученного вагона. Вагоны заказывают под регламент, а не сначала заказывают вагоны, а потом под них пишут регламент. Re: Флажки
antony
20.02.2011 22:19
При развёртывании красного одним проводником, его дублируют все вагоны, на сколько я помню свои наблюдения и поездки.
Про автоматические двери в наших ПДС, для начала надо сделать обратную связь между вагоном и локомотивом. А сейчас есть полуавтоматическая система вроде, где штаб может (если поезд фирма с установленной системой контроля вагонов) видеть на экране и в шарманку на 15x.xxx МГц машинисту "давай трогай - закрылись все". Re: Флажки
романтик
21.02.2011 13:54
Ну если выброс красного флага считается командой немедленной остановки для машиниста, то как же быть, если кто-то высунет в окно свои мокрые красные трусы посушить. И поезд что же, ударит по тормозам?
И кстати во время следования по перегону выброс красного флажка входит в правила? Re: Флажки
gourry
21.02.2011 14:13
Только если вы стоп-кран откинете, чтобы на нем с комфортом оные трусы сушить. Флаги - сигнал машинисту о готовности проводников к отправке.На перегоне они, НЯП совершенно ни на что не влияют. Re: Флажки
Серокой
21.02.2011 14:30
То-то в революционные годы всерьёз обсуждался вопрос смена красного флага как флага опасности с красного на белый! Потому как машинисты настолько привыкли не реагировать на высунутый флаг, что это привело к ряду катастроф. Re: Флажки
ЖелДор
21.02.2011 20:11
Желтый флажок показывает только проводник хвостового вагона, в случае если всё норм. и не кто из проводников других вагонов не выкинул красный флаг. Проводники других вагонов до конца платформы наблюдают за ситуацией через стекло закрытой двери. Т.е. принято, что по умолчанию, отсутствие красных - подтверждение "всё в порядке". По рассказам товарища - железнодорожника изменения, требующие закрывать дверь были введены после ряда несчастных случаев, связанных с травматизмом (то ли проводники выпадывали, толи запрыгивающие на ходу пассажиры - неизвестно. Re: Флажки
Монрепичный Валун
21.02.2011 21:51
Не хвостового а штабного, только при отправлении с тупикового пути. Или проводник штабного и хвостового при отправлении в любых других случаях. Зачем спорить и что-то кому-то доказывать. когда есть инструкция ЦРБ-757. Re: Флажки
Vladdis
22.02.2011 09:38
И проводники выпадали (в тамбуре не за что держаться, т.е. проводник просто стоит и держит флажок, сильный толчок поезда - проводник летит в открытую дверь), и пассажиры в попытках заскочить под колеса попадали. И хулиганье всякое тоже имело место. По рассказам знакомых проводников (особенно проводниц), после изменения правил стало намного легче работать (а назначение в хвостовой вагон у многих моих знакомых считается проклятием и ссылкой). Re: Флажки
ОЛЕГ И.
23.02.2011 00:10
Я - не очень большой спец в этом деле, но в студенчестве три лета подряд отъездил проводником в составе ССО 72-74. Вот, как нас тогда учили (конечно названия инструкций я не помню). Развернутый красный флажок/красный цвет фонаря "выбрасывает" проводник вагона, в котором имеет место препятствующая отправлению поезда ситуация. Его должны дублировать проводники вагонов только по направлению к локомотиву. Тем самым достигается то, что машинист видит красный сигнал проводника ближайшего к нему вагона. При устранении "опасности" проводник желтым флажком/белым цветом фонаря должен "снять красный" - просигнализировать несколькими горизонтальными движениями в сторону проводника более близкого к локомотиву вагона, а тот, в свою очередь, дальше и т.д. При отправлении поезда проводник должен был, держась за специальную ручку в стене, стоять в открытом дверном проеме на опущенном "фартуке" со свернутым желтым флажком/фонарем белого цвета до тех пор, пока вагон не дойдет до края платформы. Смысл последнего мероприятия мне всегда был абсолютно непонятен - если возникала какая-то форсмажорная ситуация, то проводники предыдущих вагонов уже достигли конца платформы и "закрылись" и, сколько не показывай красный, они его уже не увидят, машинист - тем более, т.к. локомотив элементарно может просто чуть повернуть. И здесь оставалось только "срывать" стоп-кран. Проводники хвостового и головного вагонов всегда были из профессионального штата резерва, т.к. назывались "охраной поезда" - в их обязанности входили дополнительные функции, типа ограждение поезда петардами и что-то еще (им за это, естественно приплачивали). Еще, на мой взгляд, одна бессмыслица - это "провожание" дежурным по станции с диском/фонарем проходящего без остановки поезда, при наличии светофорной сигнализации и связи с диспетчером (на эту тему есть прекрасный ролик http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ ). К слову даже на ДЖД дети-проводники стоят в открытой двери с флажком при отправлении поезда (-)
Laser09
23.02.2011 09:23
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]