ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  26.01.2011 18:54

Перенесено из екатеринбургского форума по просьбе модератора.

Цитата (hiv)
Насчет Мерседеса Вы же уже сами ответили на свой вопрос.

Так и не понял причем здесь мерседес.

Цитата
Дополнительно скажу, что ЧС2 спроектирован и изготовлен в Европе, а ВЛ11... Вот потому и отличается он как Мерседес от Жигули и по качеству и по сроку службы.

ВЛ10 депо "Туапсе" в пассажирском движении выпуска начала 70-х вполне еще бодрые и соблюдают график. Кстати, картина здесь аналогичная: в грузовом движении уже немало 2ЭС4к, а в пассажирском - только ВЛ10.
И вообще, так ли уж часто ломаются ВЛ по сравнению с ЧС?

Цитата
А Вы знаете состояние пути или устройств электроснабжения на участке Балезино-Пермь-Екатеринбург?

Явных недостатков не заметил - такое же как и от Москвы до Балезино.

Цитата
А какой же возраст у ЧС4Т. Не такой же ли примерно как у ЧС2.

Основная масса ЧС2т/4т все-таки на 10-15 лет моложе основной массы "чебурашек".

Цитата
Почему же они у Вас не вызывают отрицательных эмоций?

Потому что мощнее (даже по сравнению с ЭП1М и ЭП2к!), солиднее, внешний вид намного современнее, даже звук мотор-вентиляторов неповторимый и очень приятный! Не имел бы ничего против, если бы в ТЧ-6 ЧС2т отдали с ОЖД (вообще, они изначально для ТЧ-6 и предназначались).

Цитата
Также как трамваи Т-3, которым памятник ставить надо за их качество и те достижения науки и техники, которые в них реализованы. Никакие КТМы и ЛМы с ними и близко не стояли! Даже самые современные.

Для 30-50-х гг - может и передовое достижение науки и техники. А сейчас - 71-619А, 71-630 всяко лучше, даже спорить неочем. Место Т3, равно как и ЧС2 сейчас - в музее, на постаменте или на ретро-маршрутах.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  31.01.2011 18:48

Цитата (кнут)
Столько лет ходила,а тут негодной стала

Так и ходила - надрываясь.

Цитата
Зачем тепловозы под паутиной гонять?

На ГХ ОЖД гоняли же, и ничего.

Цитата
и чем ТЭ3 и черввонец лучше чехи?

Мощнее, солиднее, красивее. "Чебурашка" - самый скучный локомотив из всех существующих.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
JaZZ  01.02.2011 00:06

Цитата (Отчаянный)
Цитата (кнут)
Столько лет ходила,а тут негодной стала

Так и ходила - надрываясь.

ЧС7 абсолютно непонятная машина, создана для работы с 32 вагонами, которые она никогда не таскала. Зачем она нужна непонятно, в ТЧ Курская, когда умирала вторая секция, спокойно ехали на одной, в то советское время, и спокойно держали график

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  01.02.2011 00:31

Цитата (JaZZ)
ЧС7 абсолютно непонятная машина, создана для работы с 32 вагонами, которые она никогда не таскала. Зачем она нужна непонятно,

32 максимально - значит, 20 вагонов утащит легко и непринужденно по любому профилю. А вот для "чебурашки" это многовато.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
JaZZ  01.02.2011 01:09

Цитата (Отчаянный)
Цитата (JaZZ)
ЧС7 абсолютно непонятная машина, создана для работы с 32 вагонами, которые она никогда не таскала. Зачем она нужна непонятно,

32 максимально - значит, 20 вагонов утащит легко и непринужденно по любому профилю. А вот для "чебурашки" это многовато.

Зачем? Можно сделать две семерки по СМЕ, тогда вообще легко поедет.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Ngregory  01.02.2011 10:22

Цитата (Отчаянный)
Цитата (JaZZ)
ЧС7 абсолютно непонятная машина, создана для работы с 32 вагонами, которые она никогда не таскала. Зачем она нужна непонятно,

32 максимально - значит, 20 вагонов утащит легко и непринужденно по любому профилю. А вот для "чебурашки" это многовато.

Тяговые расчеты-то будут? Хотя бы применительно к участку Балезино - Свердловск, для ЧС2.
Надо бы цифирями проиллюстрировать, что "многовато" 1100 т для ЧС2 на этом участке. А то пустой треп получается, уж извините.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
кнут  01.02.2011 20:32

Особенно на счёт "постоянных опазданий".Это из серии -Слышал звон,да не знаю где он.Можно поинтересоваться-откуда Вы взяли,что 68-й постоянно опаздывает? И с чего решили,что в этом чех виноват?

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  02.02.2011 00:18

Цитата (кнут)
откуда Вы взяли,что 68-й постоянно опаздывает?

Из опыта собственных поездок.

Цитата
И с чего решили,что в этом чех виноват?

А кто же еще? Ползет еле-еле.

В длительном режиме 14300 кг при 76.1 км/ч (и это еще без учета ограничений, вызванных износом).
Для сравнения ЭП2к 17060 кг при 91 км/ч, ЧС7 25500 кг при 87.8 км/ч.

http://scado.narod.ru/scans/chs7-lt8_01-062.JPG
Цитата
На участках с тяжелым профилем пути и при значительном количестве ограничений скорости тяговые возможности этих электровозов /чебурашек/ использовались практически полностью, что ограничивало дальнейший рост скорости и массы пассажирских поездов

Так что ЧС7 для Свердловска - что доктор прописал.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.02.11 00:36 пользователем Отчаянный.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
krechet  02.02.2011 08:20

Цитата (Отчаянный)
ВЛ10 депо "Туапсе" в пассажирском движении выпуска начала 70-х вполне еще бодрые и соблюдают график. Кстати, картина здесь аналогичная: в грузовом движении уже немало 2ЭС4к, а в пассажирском - только ВЛ10.
А что там не соблюдать-то? Скорости не бог весь какие. А "Дончаки" не работают с пассажирскими по технико-организационной причине:

Локомотивная база данных,что грузится прибором БПРУ на ПТО в локомотивы в САУТ (сейчас версия для Туапсе- 24) Так вот эта база содержит 2 варианта скоростей ,грузовую и пассажирскую.Система САУТ в универсальных локомотивах имеет тумблер-груз-пасс,именно он определяет что берет САУТ из ЛБД.Дончаки изначально были грузовые и этого тумблера там нет вот и все...Те что с пассажирским вариантом я в глаза не видел,но там должен быть этот тумблер,иначе коэффициен торможения и скорости будут грузовыми....Возможно на НЭВЗЕ прошляпили это дело и не установили тумблера..Но это дело копеечное,думаю поправят...
Информация отсюда.

Что касается якобы не справляющихся с графиком ЧС2 на СВЖД, то советую всем спорящим с Отчаянным остановиться. Вот здесь он тянется без малого 4 страницы, а вот тут на эту же тему г-ном Алексом (Отчаянным) нафлужено на порядок больше. Как показывает мой опыт общения по другой теме, данный человек совершенно не воспринимает какие-либо аргументы и даже не удосуживается прочитать полностью ответ опонента. Так лучше не спорить, себе дороже.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  02.02.2011 12:28

Цитата (krechet)
А что там не соблюдать-то? Скорости не бог весь какие.

Это был ответ на это:

Цитата (hiv)
ЧС2 спроектирован и изготовлен в Европе, а ВЛ11... Вот потому и отличается он как Мерседес от Жигули и по качеству и по сроку службы.

Цитата
А "Дончаки" не работают с пассажирскими по технико-организационной причине:

А они приспособлены вообще для пассажирской работы (ЭПТ, электроотопление)?

Цитата
Алексом (Отчаянным)

Не надоело еще? Уже не смешно.

Цитата
нафлужено на порядок больше.

Если уж на то пошло, там полно сообщений и не имеющих отношение к ЧС2.

Цитата
Как показывает мой опыт общения по другой теме, данный человек совершенно не воспринимает какие-либо аргументы и даже не удосуживается прочитать полностью ответ опонента. Так лучше не спорить, себе дороже.

Вы-то что, лучше что ли? Тоже никаких аргументов не воспринимали, заладив про свой китайский плацкарт. На Ваш ник аллергия уже (ассоциируется исключительно со словом "кочет", петух т.е.).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 12:37 пользователем Отчаянный.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Денис М.  02.02.2011 14:39

Цитата (Отчаянный)
В длительном режиме 14300 кг при 76.1 км/ч (и это еще без учета ограничений, вызванных износом).
Для сравнения ЭП2к 17060 кг при 91 км/ч, ЧС7 25500 кг при 87.8 км/ч.
Заглянул в ПТР. Скорость длительного режима ЧС2 - 95,5 км/ч и сила тяги 14600 кгс, но эти показатели отражают характеристики электровоза на минимальной скорости, которую он может поддерживать неограниченное время без опасности перегрева обмоток ТЭД с выведенными резисторами, поэтому приведены для 100% возбуждения. При максимально же ослабленном возбуждении электровоз реализует 14600 кгс при скорости 135 км/ч.
А так у него максимальная сила тяги сохраняется до 80 км/ч, т. е. если электровозу не хватает мощности на вышеуказанном участке, то ползти ниже 85-90 км/ч он может только потому, что его часто переводят на выбег, во избежание перегрева обмоток. Т. е. на этом участке реально ощущается именно такой стиль вождения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 14:52 пользователем Денис М..

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
hiv  02.02.2011 18:55

Да даже не вдаваясь в сложные технически выкладки позволю себе заметить, что при составлении расписания поезда учитываются возможности локомотива. И никто заранее не будет планировать искусственно заниженное время хода по перегонам, которое не может обеспечить локомотив данной серии, чтобы специально иметь опоздания. Уважаемые коллеги, давайте прекратим обсуждение этой бессмысленной темы. Надеюсь, Отчаянный проявит благоразумие и адекватно воспримет все сказанное. Если у Отчаянного имеются дополнительные вопросы, то милости прошу в личку...

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  02.02.2011 20:31

Цитата (hiv)
Да даже не вдаваясь в сложные технически выкладки позволю себе заметить, что при составлении расписания поезда учитываются возможности локомотива.

А Вы не можете допустить ситуации, что в идеальном варианте (никаких не предусмотренных расписанием задержек) возможности локомотива позволяют соблюдать расписание, но вот стоит где-то незапланированно постоять лишних 5-10 минут - и опоздание обеспечено, тогда как более мощный локомотив позволил бы нагнать?

Цитата
Уважаемые коллеги, давайте прекратим обсуждение этой бессмысленной темы.

Главный вопрос так и остался без ответа: каковы перспективы обновления ЭПС ТЧ-6?

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Ngregory  03.02.2011 06:49

Цитата (Отчаянный)
А Вы не можете допустить ситуации, что в идеальном варианте (никаких не предусмотренных расписанием задержек) возможности локомотива позволяют соблюдать расписание, но вот стоит где-то незапланированно постоять лишних 5-10 минут - и опоздание обеспечено, тогда как более мощный локомотив позволил бы нагнать?

Все это учитывается при разработке графика. Если бы Вы хоть в общих чертах представляли, как разрабатываются графики движения поездов и какие факторы при этом учитываются - то не задавали бы таких вопросов. Возьмите хоть учебник какой-нибудь для студентов-будущих движков, да почитайте - многие вопросы сразу прояснятся.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Иван Андреев  03.02.2011 18:55

Цитата (Ngregory)
Цитата (Отчаянный)
А Вы не можете допустить ситуации, что в идеальном варианте (никаких не предусмотренных расписанием задержек) возможности локомотива позволяют соблюдать расписание, но вот стоит где-то незапланированно постоять лишних 5-10 минут - и опоздание обеспечено, тогда как более мощный локомотив позволил бы нагнать?

Все это учитывается при разработке графика. Если бы Вы хоть в общих чертах представляли, как разрабатываются графики движения поездов и какие факторы при этом учитываются - то не задавали бы таких вопросов. Возьмите хоть учебник какой-нибудь для студентов-будущих движков, да почитайте - многие вопросы сразу прояснятся.
Любой человек отлично знает как:
1. Играть в футбол
2. Управлять государством
3. Составлять графики движения.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Денис М.  04.02.2011 16:16

Цитата (Отчаянный)
Главный вопрос так и остался без ответа: каковы перспективы обновления ЭПС ТЧ-6?
Перспективы? Да вполне реальные. Как в Барабинске еще более старые ЧС2 заменят, так параллельно примутся за Свердловск и Самару.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  04.02.2011 16:44

Цитата (Ngregory)
Все это учитывается при разработке графика.

Тем не менее, в описании локомотивов сплошь и рядом встречается "с трудом выдерживает графики".

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Отчаянный  04.02.2011 16:46

Цитата (Денис М.)
Как в Барабинске еще более старые ЧС2 заменят, так параллельно примутся за Свердловск и Самару.

А в Самару разве еще не пошли ЭП2к? "Чебурашки" во всяком случае и из Самары тоже в Свердловск уже спихивают.

Re: Обновление ЭПС ТЧ-6 (Свердловск-пасс.): когда, и состоится ли вообще?
Денис М.  04.02.2011 17:28

Цитата (Отчаянный)
А в Самару разве еще не пошли ЭП2к? "Чебурашки" во всяком случае и из Самары тоже в Свердловск уже спихивают.
Не пошли. Однако там много ЧС2К. Скорее всего массовая замена после Барабинска будет именно в Свердловске.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]