Торонто- Ванкувер
olegp
21.01.2011 09:13
намедни провожал знакомую, кому интересен канадский поезд, смотрите
хотя *известно, что желдор в сев Америке в полной заднице, к сожалению вокзал Юнион в Торонто состав Торонто- Ванкувер платформы внутри вагона Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 09:19 пользователем olegp. Re: Торонто- Ванкувер
Geoalex
21.01.2011 09:46
В Северной Америке ещё ничего, а вот в Центральной и Южной действительно ужас. Re: Торонто- Ванкувер
olegp
21.01.2011 09:55
я имею ввиду по соотношению цены и качества, сервис то в Северной Америке на уровне, а вот цены... купе Торонто- Ванкувер в оба конца 2.5 штуки баксов стоят, поэтому жд В Северной Америке и проиграла в 60-70х конкуренцию с авиа, ибо не былла гибка в ценах, в отл от Европы Re: Торонто- Ванкувер
alex_teufel
21.01.2011 12:43
1250 канадских? долларов (меньше 1000 евро) за 4500 км(!!!), не так уж и дорого по европейским меркам.... просто конечно из одного конца Европы в другой никто на поезде в здравом уме и светлой памяти не поедет.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 12:48 пользователем alex_teufel. Re: Торонто- Ванкувер
olegp
21.01.2011 20:09
в одн конец дороже, чем 50% в оба Re: Торонто- Ванкувер
alex_teufel
21.01.2011 23:01
ну даже если и так, то какую цену вы хотите за 4500 км? посмотрите на ценники за купе в Европе (CityNightLine например), если бы они ходили на такие же расстояние, что и в Канаде, то и цена была похожая... Re: Торонто- Ванкувер
Vitaly
21.01.2011 23:54
Во-первых, цена зависит от времени покупки. Ради интереса посмотрел на CNL Берлин-Цюрих почти на 2 недели вперед, 2 февраля место в 4-местном купе можно взять за 69 Евро, что вполне на уровне нижней полки фирмачей ПИДа. Во-вторых, стоимость не прямо пропорционально зависит от километража, поэтому в пересчете на километр у "долгоигающего" маршрута получается дешевле. Конечно, при наличии недорогой авиации маршруты больше одной ночи в пути все равно ближе к аттракционам, чем к массовому транспорту. Но вообще интересно, почем можно взять это трансканадское купе при заблаговременном бронировании, наверняка, тоже есть существенные скидки? Re: Торонто- Ванкувер
olegp
22.01.2011 01:41
а вот сидячка Торонто- Ванкувер стоит приемлемо, на уровне авиа, 550 в два конца Re: Торонто- Ванкувер
olegp
22.01.2011 03:27
можно,это- аналог плацкарта немного поцивильнее правда, чем россплацкарт- шторки- можно полностью закрыться, полки шире в 2.5 раза прим Re: Торонто- Ванкувер
alex_teufel
22.01.2011 12:22
Это собственно я и хотел сказать. Поэтому там на мой взгляд сложно ожидать акций типа 19...69 евро. Взять вот к примеру Orient express.... ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.11 12:23 пользователем alex_teufel. Re: Торонто- Ванкувер
alex_teufel
22.01.2011 13:44
а есть ли на данном маршруте автобусное сообщение? и вообще развито ли автобусное сообщение в Канаде на дальние расстояния? Re: Торонто- Ванкувер
krechet
02.02.2011 10:00
Интересно, кто-то ездит? Или она только промежуточными пассажирами, которые садятся на несколько часов, заполняется? Re: Торонто- Ванкувер
royal
05.02.2011 11:45
Автобусное сообщение на дальние расстояния в Канаде развито плохо. Так, если взять направление Ванкувер-Торонто, то на нем мы имеем два автобуса в неделю (в каждом направлении) Greyhound ($387.2-$486.0), 3 рейса в неделю поездом ($938-3086), вагоны не считал, но поезд довольно длинный, и порядка 70 рейсов в неделю самолетом. Минимальная стоимость самолетом, если исходить из расценок авиакомпании WestJet, составляет $578.
Теперь несколько оговорок, которые позволят получить более полную картину. Путешествие на поезде в сидячих вагонах практически ничего в себя не включает. Во всех остальных вагонах включает как минимум 1 горячий обед в сутки, круглосуточный бесплатный чай/кофе, множество мелких услуг (начиная от фена и душа и заканчивая свежими газетами и DVD), в отдельные сезоны, если верить их информации, возможно также бесплатное дегустирование вина. А коктейль подается при посадке всем пассажирам спальных вагонов. Все цены указаны в оба конца (для лучшего сравнения с авиабилетами), но не включают налог с продаж в 13% (GST/HST). Его нужно прибавить. Наконец, курс канадского доллара в настоящее время выше курса американского (CAD $0.99/ USD $1.0). В целом же железнодорожное сообщение в Канаде развито не так уж и плохо, если не считать отсутствия скоростных линий и элекрифицированных линий. Точнее скажем, оно неплохо развито только в двух провинциях – Онтарио и Квебеке, где, впрочем, живет большая часть населения страны. Между Торонто и Монреалем, а также между Торонто и городами Онтарио и соответственно Монреалем и городами Квебека курсирует довольно много поездов. Вполне возможно, что железнодорожный пассажирский трафик между двумя главными городами страны превосходит авиационный: 38 пар поездов в неделю с весьма приличной заполняемостью. На данном направлении практически завершена замена подвижного состава на более новые вагоны и локомотивы. Отдельные протяженные рейсы есть в ряд небольших северных городов страны (Чёрчилл, Принс Руперт и др.), для которых железная дорога является едва ли не главным связующим звеном. С другой стороны, город Калгари вообще не имеет пассажирского железнодорожного сообщения. Наконец, в Торонто, Монреале и Ванкувере имеется также пригородное сообщение. Особенно активно оно развивается в Торонто, откуда расходится 7 железнодорожных пригородных линий. По ним в рабочие дни проходит около 90 пар поездов. Рост сервиса происходит с явным опережением общих темпов роста агломерации Торонто (GTA). Принято решение об электрификации всего пригородного узла, которая должна быть завершена примерно к 1930-му году. При этом в настоящее время завершается замена дизельных локомотивов на более новые. Все поезда двухэтажные (и комфортные), чаще очень длинные, управляются компанией провинции Онтарио – GO Transit. При этом железнодорожный сервис в рамках этой компании тесно интегрирован с пригородным автобусным сервисом. Re: Торонто- Ванкувер
olegp
05.02.2011 22:45
сидячка жд 550 в оба конца только для Онтарио, в иных- либо иной % либо только gst 5% это просто одна компания GO Transit более того, на некоторых линиях в расп паоездов в межпик ходят аввтобусы, с остановками строго по жд станциям данной линии Re: Торонто- Ванкувер
royal
06.02.2011 01:53
olegp
=сидячка жд 550 в оба конца= Нет. Проверьте ещё раз. Economy supersaver fare в оба конца стоит 938 долларов. Тариф в 552 доллара - это Economy discounted fare в один конец. Помню также, что раньше предлагались места класса Suite стоимостью около $4.5 тыс, но сейчас они из раскладки тарифов на сайте Via Rail исчезли. =только для Онтарио, в иных- либо иной % либо только gst 5%= Не только. Ещё Нью-Брансвик и Ньюфаунленд и Лабрадор. В других атлантических провинциях и Квебеке он ещё выше, на Западе ниже (10-12%). 5% только в Альберте. Но я не понимаю, разве такие уточнения имеют большой смысл здесь? Я привел некое значение, дающее понять об общей картине (к тому же, думаю, не ошибусь, если скажу, что в Онтарио продается больше половины железнодорожных билетов страны). =это просто одна компания GO Transit= А я о чем говорил?: "сервис в рамках этой компании" Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.11 01:59 пользователем royal. Re: Торонто- Ванкувер
Vlad
07.02.2011 02:58
Цены почти Российские... Оффтопик на данном форуме, но спрошу: а почему такие дорогие авиаперелеты в Канаде? Посмотрел по чиптикету - действительно, с востока (из Торонто/Монреаля) до западного побережья дешевле, чем за 550 USD (roundtrip) не добраться. В соседних Штатах, даже если не рассматривать лоукосты типа Southwest и Jetblue, даже вполне "классическими" авиакомпаниями типа АА, Delta, United - по аналогичному маршруту "с востока на запад" (например из НЙ в СФ) легко добраться за 300-320, а если заранее поискать, то можно найти и за 250-260 USD roundtrip. Почти вдвое дешевле. С чем это связано? В Канаде как-то хитро зарегулирован авиарынок? Re: Торонто- Ванкувер
Заец
07.02.2011 10:35
Вообще-то это примерно тогда и нужно было делать :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]