ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  18.01.2011 01:33

Цитата (БелЧернил)
Как отдельный вид сервиса, безусловно. Как траффик, поставивший раком три пригородных (ососбенно савёловское) направления нет!
Ну на павелецком направлении есть 3-ий путь, там как-то большую ракообразность движения я не заметил. На киевском АЭ всего раз в час ходит, да и там ещё какие-то странные экспрессы имеются. А на савёловском - да, даже удивительно раз в полчаса впихнули безостановочную электричку на двухпутном участке - непорядок.

Цитата
Не должно быть появления нового сервиса за счёт резкого ухудшения других. Тем более, если речь идёт о перегруженнной линии скоростного рельсового транспорта.
Не должно, чем параллельный график не решение?

Цитата
Ещё раз повторяю банальный пример, Вы мыслите подобное в метро?
В принципе - да. Другое дело, что у Гаева хватает мозгов этого не делать. Скажем ему спасибо.

Цитата
Поему не пустить метроэкспрессы для "небыдла" два раза в час и отнять пропускную способность. Ведь желающие заплатить за VIP поезда обязательно найдутся! Вы же на это уповаете...
Нет, про метро я не писал. Метро - это городской транспорт, работающий уже за пределами. В электричках ещё есть возможность кое-где поснимать сидячие места. Да и СЦБ опять же подредактировать.

Цитата
Я вообще не понимаю к чему весь этот пафос. Человек, проезжающий в электричках раз в полгода по выходным непременно именует их регулярных пассажиров быдлом и считает, что они непрерывно блюют.
Если это про меня, потрудитесь найти цитату про "быдло" и "блюют". Да и пользуюсь я электричками несколько чаще раза в пол-года.

Цитата
А кто защищает, тот "свыкся", тот "то же быдло". Перестаньте сравнивать вагоны электропоездов с камерой колонии, спуститесь на землю. Это наше с Вами общество, такое, какое есть. И оно везде одинаковое.
Я бы не обобщал. Не везде и не одинаковое. В общем, с данным тезисом не согласен.

Цитата
Что в метро, что в электричках, что в маршрутках, ездят одни и те же люди.
Не совсем, в метро есть люди, которые в электричках не ездят.

Цитата
Не нравится Вам общество - с этим в Единую Россию.
Ну эти точно не смогут помочь.

Цитата
Но унижать людей, только за то, что они позволяют себе пользоваться электропоездами и хвалят их, - это чересчур.
Ну регулярным пользователям собак я могу только посочувствовать, а вот восхвалителей их я, как бы так помягче сказать, не понимаю.

Цитата
Во-первых, не надо всё валить в одну кучу. В Обозримом будущем уменьшения интервалов на ЖД с интенсивным пригородным движенияем не уменьшатся. Пока с вводом новой СЦБ они только растут! Уже выросли с 4-х до 6 минут.
Ну вот. Т.е. СЦБ помянять мы не можем. А зелёные собаки от пуска до аэропортов сразу станут чистыми и приятно пахнущими, без курильщиков и бухариков.
Цитата
Вы бы знали как приходится воевать с каждой странцией за каждую минуту ускорения. Во-вторых, как ввод новой СЦБ позволит изменить принципы организации движения и организации перевозок?
ну если можно (физически) пустить поезда с 2-минутным интервалом - их пустят. Разве не так? И под обгон собаку можно будет ставить так, что никто и не заметит.
Цитата
Это же принципиально разные вещи, Вам ли не знать?
А мне казалось технические ограничения напрямую влияют на организацию. Впрочем, прошу пояснить Вашу мысль по-развёрнутее.

Цитата
Сомнительно, что именно через минуту, и именно по тому же пути. Оставляю за собой право Вам не поверить.
Сам удивился. Впрочем, я не пророк Мухамед, чтобы мне все верили.

Цитата
Ну да ладно, в Стокгольме переполненные электрички останавливаются для обгона их Аэроэкспресами?
Боюсь, что там переполненных электричек нету.

Цитата
Ответьте! И ещё. А как быть до ввода "стокгольмской" в 2050 г. СЦБ? Пукай савок, киевок и павелюга продолжают стоять раком?
Параллельный график на савке, в остальных случаях я не вижу большой проблемы. Впрочем, если идея лучше, о ней чуть ниже.
Цитата
В пиковые часы вообще дырок не должно быть, тем более если Вы хотите, чтобы у нас стало как "у них". 6-и минутный (сейчас минимально возможный интервал) и всё, 10 поездов в час.
Либо Вы, либо яндекс, но кто-то один врёт. Поезд 6304 следует за6602 с 5-тиминутным интервалом. ВНЕЗАПНО 12 поездов в час.

Цитата
Пускай они лучше короче будут, но железка должна работать в режиме "метро" в час "пик", чтобы получить настоящую привлекательность
Любой интервал менее или равный 10 минутам в пиковые часы будет привлекательным. Я, когда в школе учился, чтобы ехать в свободной собаке, вместо полного метро (бугагашечка), пользовался тем, что с Тушино на Курский в районе 8-ми часов шло 2 собаки и ещё была запасная примерно через 10-15 минут. (оно, впрочем, и сейчас имеет место быть).

Цитата
Что мешало дотянуть?
Денежки небыло.
Цитата
Почему этот грёбаный аэропорт повесили на железку, а не на метро? Веселее было бы намного
А на железку денежка была.

Цитата
Цитата (karelalex)
Зелёные никогда с тактом и не ходили. Так что это исторически сложившееся положения вещей.

Вас устраивающее?
Нет, такты были бы намного удобнее.

Цитата
Почему констатируя, что электрички отвратные Вы соглашаетесь, что их улучсшать не надо?
Нигде не писал такого. Просто у меня есть большие сомнения в том, что зелёные в аэропорт не будут ходить по ПИДовски. (Впрочем, я повторяюсь).
Цитата
Чтобы Аэроэкспресс был лучше?
А он итак нормальный. Тактовое расписание там уже есть, причём удобное тем, что привязано к началу каждого (почти) получасия.
Цитата
Пробовали, запускали уже, если Вы не в курсе, для этих целей задействовали две нитки лобненских. Только информирования никакого не было, а билет на зелёные невозможнос было купить физически. Ваш покорный слуга вместе с Монрепичным Валуном проводили эксперимент. Так и говорили "электричка только для сотрудников, а Вас нет в списке".
А физически в саму электричку войти можно было? Если да, то это проблема ПИДа, что не брал деньги.

Цитата
Не передёргивайте и не ёрничайте! Я этот момент очень прдробно расписывал, можете поискать в архиве форума.
Поиск на этом форуме работает как зелёные собаки на Савёловском направлении после ввода АЭ.

Цитата
Всё это позволило бы резко разгрузить стояющую в пробке Дмитровку. Вот там и запускайте своё такси в еропорт.
Резко разгрузить? Очень сомневаюсь, что даже если собаки начнут ходить раз в 5 минут, Дмитровка отчистится от транспорта.

Цитата
Про "ежедневные" полёты это удачная шутка? Даже пилоты и бортпроводники не летают ежедневно.
Внимательно прочтите посты. Про ежедневно была Ваша шутка. Впрочем она мне понравилась, потому я так забавно и ответил.

Цитата
Не заткнулись. Вы просто не бываете на совещаниях у губернатора Тверской области.
Да, действительно странно, и чего это я не бываю у него на совещаниях. А-а-а, я понял: я же живу в другом субъекте федерации. И проблемы Тверской области меня обходят немного мимо.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (Vlad)
Когда большинство станет летать чаще, чем ездит поездами

Я не думаю, что такой большой процент ездит так часто поездами. В основном тоже самое, в отпуск и обратно.
Хотя, что-то в этом есть, один товарищ которого БелЧернил называет "с колесиком" на самолетах летает намного чаще, чем ездит поездами, иногда пересаживаясь в Домодедово из самолета Хабаровск - Москва в самолет Москва - Иркутск, и ему абсолютно до фонаря, зелёная или красная или вообще бобик - везут и ладно. И тоже самое отношение к поездам - успел на Сапсан до Твери, поехал на нём, не успел - спокойно садится в зелёную ЭТ2М.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 01:37 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  18.01.2011 01:43

Цитата (Vlad)
Добавлю лишь, что для желающих ехать с комфортом и поплевывать свысока на остальных пассажиров, вполне можно выделить часть (да хоть пловину для начала) вагонов под "бизнес-класс" с широкими мягкими сидениями. Да хоть предоставлять услугу, обещанную О'Лири :)
И усатновить там тариф -- те самые 300 рублей. .
Через некоторое время, оценив наполняемость "обычных" и "бизнес"-вагонов, оптимизировать количество тех и других для максимизации прибыли
Ну вот - эта мысля мне нравится больше всего. Но вот нужно ли делать все остановки - это большой вопрос? Я бы некоторые, вроде Марка или Сколкова аэропортовским собакам бы не назначал.

Цитата
.
Почему-то я уверен, что при наличии выбора "ехать 40 минут на обычном сидении ЭД4МК за 50-70 рублей" и "ехать в широком кресле за 300", большинство пассажиров выберет именно первый.
Я бы, скорее всего, "туда" ехал бы на мягком, а "обратно" на обычном. Чтобы "предвкушать полёт".

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (karelalex)
А физически в саму электричку войти можно было? Если да, то это проблема ПИДа, что не брал деньги.

Конечно можно. Это была фича Аэроэкспресса, что в Терминале на неё билеты не продавать, на табло не высвечивать и вообще платформу огородить ленточкой. У ПИДа нет законной возможности кого-то не допустить в пассажирский поезд, однако, некоторые про это разнюхали и пользовались! После чего под бдительным оком товарищей из Аэроэкспресса (и, наверняка, за определенную мзду) работники ЦППК принялись срывать объявления на платформах об изменении. Потом АЭ запустил чуть измененной ниткой красную, когда жалобы накатали, а потом вообще отменил, бо негоже возить до Савеловского за 132 рубля!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  18.01.2011 01:50

Цитата (Vlad)
Исторически (и до сих пор) авиаперелет у нас пока является неким экстраординарным, а не обыденным событием, создает некий особый эмоциональный настрой...
И на этот эмоциональный настрой и заточены аэроэкспрессы -- предлагая пассажиру некий "эксклюзив", и пакс ведется.
А таки почему в Вене "пакс ведётся"? Там разница всего в 10 минут. Правда АЭ - двухэтажный, это прикольно. Они тоже ещё в самолётики не наигрались? Хотя там сделано хитро. Выход к АЭ сделан заметно раньше, чем к обычным собакам. Кстати, я поехал как раз на обычной.

Цитата
в Солнцево из VKO вообще вменяемо не доберешься
Извиняюсь, конечно, за буквоедство, но 32 автобус уже отменили?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  18.01.2011 02:24

Цитата (karelalex)
А таки почему в Вене "пакс ведётся"? Там разница всего в 10 минут. Правда АЭ - двухэтажный, это прикольно. Они тоже ещё в самолётики не наигрались? Хотя там сделано хитро. Выход к АЭ сделан заметно раньше, чем к обычным собакам. Кстати, я поехал как раз на обычной.

А еще он ходит чаще (удобнее паксам) и стоит дороже (выгоднее оператору).
Поэтому и выход к нему раньше и паксы, кто не в курсе про "обычные" до них и не доходят.
Впрочем, я не уверен, что соотношение паксов (приведенное к количеству предоставленных к перевозке мест) там у "попугая" выше.

Цитата
Извиняюсь, конечно, за буквоедство, но 32 автобус уже отменили?

2 рейса в час и 40 минут езды -- это вменяемый транспорт?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  18.01.2011 02:33

Цитата (karelalex)
Ну вот - эта мысля мне нравится больше всего. Но вот нужно ли делать все остановки - это большой вопрос? Я бы некоторые, вроде Марка или Сколкова аэропортовским собакам бы не назначал.

Согласен. В принципе.
Точно так же можно и Шереметьевскую пропускать.
Но тогда проблема будет в другом -- если в аэропорт заворачивается бОльшая часть "ближних" электричек, то тем более глупо делать на этих платформах останновки дальним, которые в пригородной зоне должны идти с остановками только по крупным пассажирообразующим станциям/платформам.

Соответственно интервал по этим платформам будет атомный. Тут нужно уже внимательно смотреть, а так ли вообще велика в них необходимость и на сколько востребованы они именно как остановки массового рельсововго транспорта и имеет ли смысл их содержать именно на нынешнем месте или разумнее передвинуть/ликвидировать.


Цитата
Я бы, скорее всего, "туда" ехал бы на мягком, а "обратно" на обычном. Чтобы "предвкушать полёт".

Забыл добавить -- в "мягкие" пускают только на Белорусском. Дабы "всякие ходють тут" не смущали своим присутствием белых господ, занятых получением сервиса, обещанного О'Лири :)))

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  18.01.2011 02:39

Цитата (Vlad)
2 рейса в час и 40 минут езды -- это вменяемый транспорт?
Если оно сразу к дому подвезёт, то нормально, да и 2 раза в час - это самый большой интервал, в пиковые и околопиковые часы интервал меньше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:41 пользователем karelalex.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vanes II  18.01.2011 11:17

Цитата (Vlad)
Кстати, Леш, я вот еще что подумал.
Исторически (и до сих пор) авиаперелет у нас пока является неким экстраординарным, а не обыденным событием, создает некий особый эмоциональный настрой...
Большинство-то населения действительно летает лишь один-два раза в год в отпуск, т.е. для большинства это как поход в дорогой ресторан, а не перекус в Макдоналдсе (а ведь и в Мак не так давно очереди выстраивались длиннее, чем в мавзолей :).

И на этот эмоциональный настрой и заточены аэроэкспрессы -- предлагая пассажиру некий "эксклюзив", и пакс ведется.

Угу, вот у меня коллега на работе - летает только в отпуск. Из своего Долгопрудного поехала в Шереметьево именно на Аэроэкспрессе :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
tufoed  18.01.2011 12:22

Цитата (Vlad)
Цитата
Извиняюсь, конечно, за буквоедство, но 32 автобус уже отменили?
2 рейса в час и 40 минут езды -- это вменяемый транспорт?
В случае аэроэкспресса будет 0,5 рейса в час и 40 минут езды, ИМХО автобус повменяемее аэро будет.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  18.01.2011 12:56

Цитата (tufoed)
В случае аэроэкспресса будет 0,5 рейса в час и 40 минут езды, ИМХО автобус повменяемее аэро будет.

О том и речь. Вменяемей аэро в его нынешней ипостаси. Которую многие защищают, вместо того, чтобы преобразовать в действительно нужный и удобный транспорт, причем нужный и удобный не тоьлко аэропаксам.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache  18.01.2011 16:52

Тут коснулись Горьковского направления, быдла, чистоты электричек и прочего, так вот, я, как постоянный каждодневный клиент, со 100% скажу загажены уже практически все электрички оного, в т.ч. и самые новые. Заходишь в электричку и ищешь чистое место, а если не находишь, приходится садится на грязное. А еще можно увидеть в вагоне целую толпу бомжей, развалившихся на диванах, в т.ч. и с попами. И это я не говорю про утренний запах и вечернюю пьянку, со всеми вытекающими отсюда последствиями, во всех электричках дальше Фрязева.

Далее, тут велась речь про Стокгольм с интервалом в минуту, охотно верю, бо на участке Warszawa-Zachodnia - Warszawa-Wschodnia, электрички KM и SKM ходят одна за другой с интервалом в 2-5 минут. Вот, даже нашел пример. В одну сторону 18 поездов с 6-59 до 7-59.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (zer0cache)
бо на участке Warszawa-Zachodnia - Warszawa-Wschodnia

Зато там вероятность приехать на конечную станцию с проломленной башкой намного выше чем на горьковском направлении.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache  18.01.2011 17:45

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (zer0cache)
бо на участке Warszawa-Zachodnia - Warszawa-Wschodnia

Зато там вероятность приехать на конечную станцию с проломленной башкой намного выше чем на горьковском направлении.
Не знаю, по-моему одинаковая и то вечером, после 10 часов, только причем тут это? Я же про европейские интервалы.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (zer0cache)

Не знаю, по-моему одинаковая и то вечером, после 10 часов, только причем тут это? Я же про европейские интервалы.

Интервалы уже не пригодятся, если погулять по станции Варшава-Вост. :) И интервалов таких там нету, 4 минуты минимум, к тому же 4 пути, а не 2, как на Савеловском направлении.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.11 17:50 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache  18.01.2011 17:55

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (zer0cache)

Не знаю, по-моему одинаковая и то вечером, после 10 часов, только причем тут это? Я же про европейские интервалы.

Интервалы уже не пригодятся, если погулять по станции Варшава-Вост. :) И интервалов таких там нету, 4 минуты минимум, к тому же 4 пути, а не 2, как на Савеловском направлении.
А на хрена на ней гулять? Такое и на горьковке есть.
Дальше, по поездам, вот расклад по Заходней: 6-59, 7-03, 07, 10, 14, 18, 22, 25, 29, 30, 33, 37, 40, 48, 52, 54, 57, 59. Даже есть интервал в 1 минуту, так что... На электрички СКМ и КМ приходится только 2 пути, хотя если считать присоединения, то да можно еще два приплюсовать, но втыкаются они во все те же 2 пути. По другим 2 путям ходят межгород и международки, будем дальше спорить?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
ShSe  18.01.2011 17:55

Цитата (Vanes II)
Цитата (Мясников Сергей)
Тем более. что, по слухам, "Аэроэкспресс" пытается выбить из РЖД пятнадцати минутный интервал между последними.

Если такое случится пригородное сообщение на учатке Москва-Лобня можно закрывать.
Если такое случится, то переезды со шлагбаумами в Долгопрудном можно закрывать. Автомобили хлынут на недореконструированное Лихачевское шоссе. И будет всем счастье.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (zer0cache)
будем дальше спорить?

Конечно будем! На Центральную вперемешку вместе с ПДСами.
От Западной на Центральную: 7.00, 7.05, 7.10, 7.15, 7.25, 7.30, 7.35, 7.40, и т.д.
От Западной на Центр города: 7.03, 7.07, 7.14, 7.18, 7.22, 7.29, 7.33, 7.37 и т.д.

А вы ещё и WKD зачем-то сюда приписали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.11 18:42 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
zer0cache  18.01.2011 20:17

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (zer0cache)
будем дальше спорить?

Конечно будем! На Центральную вперемешку вместе с ПДСами.
От Западной на Центральную: 7.00, 7.05, 7.10, 7.15, 7.25, 7.30, 7.35, 7.40, и т.д.
От Западной на Центр города: 7.03, 7.07, 7.14, 7.18, 7.22, 7.29, 7.33, 7.37 и т.д.

А вы ещё и WKD зачем-то сюда приписали.
Нет, здесь WKD нет, это во-первых. Это только трафик KM и SKM с Заходней до Всходней. Ну а во-вторых, промашка вышла, у SKM нет остановки на Центральной, у KM там только Радомские экпрессы.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Что-то Вы меня совсем запутали. Я привел действующее расписание и развел его по путям. Еще по отдельным WKD: 7.03, 7.12, 7.28, 7.35, 7.43, 7.58

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]