Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
15.01.2011 19:03
Мне достаточно просто войти в электричку, чтобы сделать такие выводы. Если ты этого не замечаешь - я ничем помочь не могу. Уже не большинстве направлений? Сильно сомневаюсь. По пути в Домодедово почти нету пробок. Впрочем на это можно возразить. А вот нету альтернативы среди железнодорожного транспорта. Потом нету альтарнативы, чтобы вот точно в таких же электричках, но по-дешевле и т.д. Был я в том году в Вене. Так из аэропорта почти все ушли на АЭ за 10 евро, хотя могли бы поехать электричкой (с мягкими сидениями, кстати) за 3,60. Правда странные люди в Европах? Таки приезжай той собакой, какая подходит и туси в аэропроту. Почему-то ради комфорта ты народу предлагаешь подождать, а товарищам, желающим, сэкономить - нет. Двойная мораль получается. Можно, но за 3000 там точно никто не поедет, кроме ну совсем спешащих. А за 300 имеется довольно устойчивый спрос. Так зачем делать планку ниже, если и за эти деньги ездят так, что АЭ мечтает о новых нитках? Таки и не плати. И без тебя спрос имеется. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Лапшов Игорь
15.01.2011 20:25
Это единственно возможный вариант работы линии при 15-минутном интервале аэропопугаев. Ибо если ещё и ставить обычные электрички под обгон, то увеличится их съём, и пропустить получится только четыре электрички в час, что равносильно катастрофе. Поэтому, если заложить 4 пары аэро в час, то получим параллельный график для всего на участке Москва - Лобня и 8 пар "обычных зеленых". По такому графику аэроэкспрессам вполне можно натыкать все остановки, ибо время в пути вполне позволит, вот только смысла в этом особого нет, бо снижать цену там никто не собираеццо - до 400 бы не подняли, поэтому достаточно ограничиться Тимирязевской, Лианозовым и Долгопой прежде всего для поездок от этих остановок в Шеремуху и обратно. Да, кстати, время хода аэропопугаев увеличится, по сравнению с нынешним, незначительно - всего на 10 минут, а если поднять скорость между Шереметьевской и Шереметьевом, то можно это увеличение на 2 - 3 минуты снизить. Да, и ещё один момент: при 15-минутных аэроэкспрессах придётся наконец-то отменить опарыши Москваа - Лобня, а попугаи Москва - Дубна замедлить на эти самые 10 минут. Правда, если отменить никому не нужную остановку их в Дмитрове, то замедление составит 6 - 7 минут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 20:26 пользователем Лапшов Игорь. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
16.01.2011 01:27
Ну и что Вы там насравнивали? Где Вы были в Риге? Только в Старом городе? Поднимались на Собор Святого Петра и оттуда смотрели на "красивые" электрички? Точно также там блюют и такая же абсолютно люмпенированная публика ездит, ничуть не лучше. А как бабули за пределами туристского Старого города подъедаются на помойках не видели ? Или экскурсововод Вас туда не водил? А по московскому узлу нужно судить далеко не только по депо Домодедово! Всё довольно неплохо. Даже знаменитая горьковка за последние 6-ть месяцев просто преобразилась за счёт обновления подвижного состава! В парижском RER подсос гораздо похламнее и публика полюмпенированнее будет. Оставьте Вы в покое московские электрички, нормальные они! Но их надо больше! И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности
А в RER лучше? Что за особенности национального самобичевания? Уже давно идёт переход на трёхпопые сидение. А чтобы вмещаться там втроём надо меньше кушать и заниматься спортом!
Именно вместо! В Шарль-де-Голль ходят обычные электрички, которые по уровню комфорту уступают нашим. Никто от этого не умер. Вообще не пойму, кому пришла в голову мысль, что доставка в аэропорт должна осуществляться на уровне VIP ? Чем она лучше/приоритетней поездки на работу/театр/стадион/железнодорожный вокзал/автовокзал ? Это те же люди! Только в данный момент они едут в аэропорт! И что с того? Некоторые, кстати, чтобы воспользоваться услугами лоуккостеров. А для VIP что на ж-д вокзал, что в театр, что в аэропорт есть такси! Пробки???? Тогда в электричку! Не нравится пролетариат - тогда - в такси! Третьего не дано! Если кто-то Вас морально/физически в электричке обижает - вызывайте милицию (или как она там теперь называется) ?
Очень часто раскручиваемый миф, определяемой частотой пользования. Я, например, каждый день пользуюсь и электричками (причём по "ужасной" горьковке, а не по "интеллигентной" савёлке, причём в поздне-вечерние часы возвращаюсь домой), и метро. Ни там, ни там публика у меня отторжения не вызывает. Возможно, что если бы я в электричках каждый день не ездил, то я бы согласно прочтению этого форума, верил бы в их "ужасность". А так, извините, не "лохматьте бабушку"! Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
16.01.2011 01:42
Всё это есть в предостаточном количестве! И сумки там крадут, и по лицу дают. Ногу мне сломали именно в метро графиттчики, можешь у Димы Аксёнова поинтересоваься, как у него в метро украли фотоаппарат и мн. др. Только я не пойму, к чему вообще вся эта викторина "кто хуже"? Транспорт должен выполнять транспортную задачу, а не возить VIP_ов. Для VIP_ов есть ТАКСИ! Кто боится пробок и боится люмпенов в состоянии нанять себе телохранителей. Тем более что от разбивания окна где-нибудь в Лианозово обкуренным мальчуганом не застрахован даже Аэроэкспресс.
Ничего не отсутствует! Электрички уже становятся лучше! Заметно лучше, чем были в 1990-ых. Только их, как я написал выше, МАЛО. В этом основная проблема, и её надо решать в первую очередь а не создавать какие-то там "вертолётные" поезда экспрессы с бронёй и золотыми унитазами.
Ага, щас! Запускайте лучше автобусные аэроэкспрессы на базе 817-го и 851-го, можете даже полусу выделить для них, а электрички оставьте в покое Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
16.01.2011 02:08
Ви коллега - сраный хам, но несмотря на это, отвечу по пунктам. Сравнивал изнутри. возможо, я ехал летом от Иманты до Майори, большинство было отдыхающих, не блевал никто. Зато спинки сидений позволяли на них опираться всей спиной, сидения были раздельные. Где-то в другом конце вагона была площадка для колясок или велосипедов. Багажные полки, разумеется присутствовали, освещение на люминесцентное также было заменено. Но последние пункты и у нас присутствуют. По причине лета заценить отопление не было возможным. это не имеет отношение к транспорту. Но если просто сравнить транспорт Риги и Москвы, сравнение будет далеко не в пользу Москвы. Например, в Риге не ездят поделки Волжанина, а вместо них есть кошерные Солярисы. Кондиционеров для пассажиров у МГТ (кроме мегобусов) тоже не замечено. Ну и так далее. Я не пользуюсь в поездках по заграницам услугами экскурсоводов, так для информации. В последнее время пользовался Ильичём и Раменским. Да неплохо, с нетерпением ждём, когда станет хорошо. Сочувствую французам. Впрочем в Париже не был. Нормальные, а хочется хороших. Возможно, я по рабочим дням в пиковые часы давно не катался. Спутники - да, непонятная хрень, а аэроэкспрессы, как оказалось, есть не только у нас, вот в Вене есть, в Стокгольме есть. Значит пипл не только у нас хавает. тут предыдущий оратор что-то говорил про то, что транспорт должен быть для пассажиров, а не наоборот. А тут получается, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо реже кормить и чаще доить. Ну так и пожалуйста, а вот я выше привёл примеры городов, где эти самые АЭ имеются. Таки никакого ВИП, обычная электричка с нормальным салоном. Только то, что они себе могут позволить заплатить по-больше. Такси в аэропорт тоже почему-то стоит дороже, да и маршрутки. И опять же АЭ не пустуют, значит цена вполне оправданная. Вэлкам ту автобус. (как раз до Ш-1 и Внуково проще добираться ими). Вы живёте в параллельной реальности? В той, где живу я есть ещё аэроэкспресс. Не уверен, но боюсь, что меня либо пошлют, либо милиции в составе вовсе не окажется. Да и от прохода милиции табачная вонь никуда не денется. Банальное привыкание. Впрочем, возможно, Вы сами и являетесь представителем той самой публики с пониженной социальной ответственностью, тогда ничего удивительного. Поведение других, совпадающее с собственным, отторжения не вызывает. Ну как я и говорил, привыкание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 02:12 пользователем karelalex. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
16.01.2011 09:32
Это к Кроликову, на соседний форум. Он такие эпитеты любит! Да И Вы, я смотрю, тоже. Чего ж с Вас взять-с? Интеллегинция-с, блин.
Само по себе ни о чём не говорит. Это разовый мазок. У меня лично в целом создалось впечатления довольно депрессивного города, по депрессивности вполне сопоставимого с российской глубинкой. Я, правда, не понимаю, к чему Вы это. Не Аэроэкспресов, ни Спутников в Риге нету. Рига - как раз пример стандартного европейского пригородного сервиса, не дифференцирующего люд на по российски "на блюющиее быдло" и на поезда для тех, кто не хочет на это смотреть. С каждым можно случиться. Ну не поздоровиться. Лучше о туалетах позаботиться.
Зима уже идёт два месяца - заценяйте! Чем стучать по клавишам - проведите, так сказать, экспериментальную поездку.
Безусловно! Но в Риге, к примеру, электрички так и не интегрированы в систему остального городского транспорта, как в остальной Европе. В Петербурге и Москве тарифная политика на электрички вообще ублюдская. Вот об этом и речь. Что не должно быть никаких Аэроэкспрессов. А должен быть единый квиток, позволяющий в разумное время (по выбору клиента, есс-но) хоть на сохе, хоть на козе, хоть на баяне добраться до работы/театра/вокзала/еропорта.
Все этого хотят, но чтобы полопать, надо ведь потопать, правда? Пока что в больном обществе от него закрываются тонированными стёклами автомобилей. Не помогает, пробки! Тогда придумали закрываться тонированными стёклами электропоездов! А не надо закрываться! Надо смотреть людям в глаза!
Жаль! В корне изменится представление о "благополучной" Европе. Впрочем, не боясь быть обвинённым сраным хамом, снова повторюсь. И в Риге надо было бы Вам походить и поездить далеко не только по туристкому Старому городу и скататься в Юрмалу (или Саулкрасти), чтобы понять, что великолепие всё лишь на витрине... Но Париж-то вообще город контрастов. Вечерняя вонь в метро позволяет обрести гордость за свои города даже россиянам. Нормальные, а хочется хороших.
Вот Вы часто претендуете на взвешенный анализ транспортной ситуации в городах. Не скрою, Вас интересно читать. Но о чём Вы сейчас пишите? Какой Стокгольм? Какая Вена? Это что мегаполисы уровня Москвы? Быть может Вам известны примеры, когда в насыщенном (пробочном) транспортном коридоре изымали провозную (пропускную) способность для нужд Аэроэкспрессов? То есть ходили, там электрички с интервалом 2/4/6 минут, потом, бац их проредили, поставили на обгон, и поехали Аэроэкспрессы? Неужели не ясно, что это всё либо новые, либо модернизированные сервисы, а, главное, при наличии резерва провозной способности. Если бы построили пару новых путей или линию LRT кто-то против был бы Аэроэкспрессов? А почему их не воткнули в Дмитровско-Тимирязевскую линию метро с созданием 20-и минтуных дырок там? Кому-то ведь будет удобно, ну а кому не удобно - те "люмпены, нищеброды, за проезд не платят, и обязательно ежедневно блюют"
Для коров можно предусмотреть специальные отсеки в вагонах электропоездов, я ж не против!
Не те примеры Вы привели! Приводите примеры Парижа, Берлина, Токио, Нью-Йорка. Причём, чтобы при плотном траффике на двухпутке одни поезда пропускали экспрессы, следующие в аэропорт. Сможете?!
Есть ВИП! Отдельное выигрышное расписание (почему зелёные не ходят равномерно тактом ?), повышенный тариы (порой выше стоимости лоуккостерского авиаквитка)
Понимаете, в ситуации когда, ресурсы ограничены, а кто-то согласен заплатить побольше, начинается социальный конфликт. Ещё раз повторяю. Сегодня это авиапассажир и может себе позволить 2-10% от стоимости аваибилета заплатить, но вот, что он может это делать ежедневно - сомневаюсь. А для разовой поездки, для человека, который может заплатить - ТАКСИ
Можно вообще весь транспорт угондошить, кроме того, который везёт в аэропоорты. Спросом пользоваться будет, но не долго. Город вымрет Вэлкам ту автобус. (как раз до Ш-1 и Внуково проще добираться ими).[/quote] Тем паче грошь цена Вашим Аэроэкспрессам! Вместо них, лучше продуманные частый регулярный сервис, завязанный на железную дорогу с удобной системой пересадок. Логика проста. Электрички в Шереметьево каждые 15 минут, со всеми остановками. Сесть на них можно где угодно (Кунцево, Белорусская, Бескудниково и т.д.). Уменьшается время ожидания, уменьшается время поездки (за счёт того, что не надо ехаьб до Белор вокла, если туда не надо). И от платформу, регулярный (не путать с "трансфертным") автобус до всех терминалов. Не уверен, но боюсь, что меня либо пошлют, либо милиции в составе вовсе не окажется. Да и от прохода милиции табачная вонь никуда не денется. [/quote] Тогда, или защищайте себя сами или меняйте страну проживания. Можете ещё пройти депутатом по списку ЕР попытаться что-то изменить. Поездки в аэропорт всё равно, полагаю, составляют менее 0,000001 % лимита Вашего времени. И уж в общественно-политической ситуации в стране электрички точно не виноваты. Как и наличие Аэроэкспрессов с тонированными стёклами не защищает Вас от люмпенов.
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy
16.01.2011 11:14
Именно так. Потопать надо халявщикам и нищебродам, чтобы зарабатывать и оплачивать свои поездки в хороших электричках. С другой стороны, потопать надо правительству, чтобы качественно дрючить хитрозадых халявщиков, не платящих за проезд, и нарушающих общественный порядок. Клиентам аэропопугая топать не надо. Они уже потопали и готовы полопать аэропопугайную услугу. Халявщикам, придумывающим сотни причин не платить за проезд - нафиг не надо смотреть в глаза, их надо нагибать и качественно дрючить. Вот только власти это делать опасаются - вылезет из своих нор всякое кривозащитное отребье, да и просто реакция халявщиков обернется бурлением говн на тему "антинародный режим отнял у нас халяву". Посему остается эволюционный способ. Опыт моего города показывает, что если постепенно сокращать транспортную работу до минимума, когда остается один бичевоз в год, но появляются альтернативные нехалявные бобики, адекватность населения в плане отношения к транспорту и оплате возрастает. Этот план сам собой и осуществляется на савке. Именно так. Поэтому посты БелЧернила аналогичны "....надо чтоб вареники сами в сметану окунались и в рот прыгали", но в ближайшей перспективе такого не будет. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly
16.01.2011 11:57
Вообще, по результатам 2009 года у ОАО "Аэропопугай" убытки, а у ЦППК положительная рентабельность в районе 3..4%. Для трех человек цена практически одинаковая, а для ряда районов даже дешевле. Но такси - на порядок более качественная услуга, поскольку везет от двери подъезда до двери терминала и тогда, когда нужно клиенту, а до аэропопугая придется ехать на метро/ходить по улице/переходам/вокзалу, и, что самое обидное, на общих основаниях с блюющим быдлом, нищебродами и прочими недоразумениями второго сорта, что негативно сказывается на ЧСВ :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 12:12 пользователем Vitaly. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
16.01.2011 13:55
разумеется, я не живу в Риге, а периодически там бываю. Возможно. По крайней мере поездка на трамвае по улице Маскавас не создаёт положительного образа города. Да так к слову. В качестве примера для подражания. Деньги кончились после зимних каникул. Вадим Фальков, конечно, лучше знает. Но не уверен, что там это сильно бы улучшило транспортную ситуацию, всё-таки в Риге электрички не каждые 5 минут ходят. Кстати, маршрутки, которые страшное зло, в Риге тоже имеются. Угу. Почему? Это ниоткуда не следует. Ну до этого нам очень далеко. Напомню, что метро, МГТ, куча маршруток не имеют единой тарификации, единого билета, позволяющего делать неограниченное число пересадок в ограниченный временной промежуток. так что в текущую ситуацию АЭ вполне себе вписываются. Просто ещё один сервис, с независимой тарификацией. И со словами: "чё так смотришь?" - получить по морде. Я, конечно, утрирую, но нарваться на хомство, типа: "чё со своими баулами раскорячился!" - вполне возможно. Уговорили, обязательно, хотя бы на денёк сгоняю до городу Парижу. Поездку на Трамвае по Москвавас, в том числе и с бомжами, засчитаете? Клёво, моё желание туда съездить всё увеличивается и увеличивается. Вот альтернативная точка зрения: устаревшая СЦБ "не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности" Вот про Стокгольм. Шли мы как-то рядом с железнодорожным мостом, мимо нас пролетела электричка (кстати, городская, с символикой SL, на сапсан похожая). И буквально через минуту (мы совсем небольшой кусочек прошли) по тому же пути проехал поезд с локомотивом. Я это к чему: переделка СЦБ позволила бы совершать АЭ обгоны электрички абсолютно не задерживая её. Вот, например, ушла электричка на боковой путь Бескудниково. Через минуту пролетел АЭ, электричка тут же отправляется. Разгонно-тормозные свойства МВПС позволяют такое устроить. Ну это, конечно, бардак, "армейский способ", так сказать. Опять же я ничего не имею против параллельного графика АЭ, который тут предлагали. Десятиминутная дырка между собаками 2 раза в час, думаю и в пиковые часы нашлась бы. Да. вот тут тов. Georg хочет, чтобы в Шарик обычные собаки ходили, хотя там построены пути спешал фор АЭ. Очевидно, потому что эта линия не доходит до аэропорта. Зелёные никогда с тактом и не ходили. Так что это исторически сложившееся положения вещей. Кстати, а что скажут противники АЭ, если в Шарик пустят обычную зелёную? Ведь изъятие бесценной провозной способности всё равно будет. Электричка, то вместо того, чтобы в Икшу ехать, раз и завернула, чуточку отойдя от Москвы. Или в случае с зелёными это аргумент внезапно испаряется? Если у него есть деньги на ежедневные полёты (а проездные Аэрофлот, вроде, пока не выпускает), то и на АЭ найдётся. ну а социальный конфликт на примере Сапсана мы уже понаблюдали, покричали, камушками побросали и заткнулись. Вот когда будет КОНФЛИКТ, тогда посмотрим, авось и АЭ на зелёные поменяют. Лично я и на зелёной доеду, не сломаюсь. Продуманный и регулярный, да. Но что-то пока такой даже на ближнем пригороде не делают. По крайней мере там, где денежками не пахнет. Опять же повторюсь: куча народу не поедет на зелёной, по крайней мере такой, какой она пришла с РВЗ или ДМЗ. Красота-то какая. Только вот чего-то не делают так. Может. пора уже возглавить КОНФЛИКТ? Угу "Чемодан - Вокзал - Поезд Москва-Мухосранск". Хотя ну вот допустим я даже смогу парочке товарищей набить морду, за курение в тамбуре. Они даже не поймут за что это я их так, они же ничего плохого не делали, спокойно себе курили в тамбуре, никого не трогая. Хорошая идея, может даже машинку с мигалкой дадут, как Михалкову. Таки его задача возить людей в аэропорт, а не защищать от народа. Последнее просто фича, для привлечения клиента, так сказать игра на ЧСВ. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
16.01.2011 14:35
Это следует из принципов существования железной дороги. АЭ полностью дискредитируют все её преимущества.
За 300 рублей? Ну-ну.
Да, и я не понимаю, как это не очевидно всем, что туда должны ходить именно обычные собаки, а не какие-то экспрессы. Качество собак, это другой вопрос, который следует также решать. Но считать едущих в аэропорт белой костью, а остальных второсортной биомассой (причём независимо от их материального достатка), это истинное вредительство. И вообще, Саша, я удивляюсь тебе. Вроде грамотные вещи обычно пишешь, смотришь на ситуацию адекватно, а тут что-то нашло на тебя. Я, конечно, понимаю людей, которым приходится пользоваться АЭ. Но я не понимаю людей, считающих подобное положение дел нормальным. Это тоже самое, что считать нормальным засилье маршруток. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
16.01.2011 17:37
В составе АЭ есть багажный вагон, в нём можно перевозить корову. В обычной электричке перевозить корову не получится, особенно в ЭР2Р - тамбуры узкие. Так что оставьте все как есть. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Varanas
16.01.2011 17:40
Ой ли? Изначально, в период становления и развития железных дорог на них закладывался принцип существования вагонов разных классов, по разным естественно ценам, а также существования разных категорий поездов с изначально разным к ним отношением на самой железной дороге. Этот принцип сохранялся все годы. И ситуация когда скорый литерный обгонял задвинутый на боковой путь местный рабочий поезд была совершенно нормальной на сети и 100 лет назад, и 50. А за то, что сейчас с АЭ на дороге творится, нужно графистам руки из задницы вырвать. А не сам АЭ хулить. Если что, сам АЭ никогда не пользовался, ибо всегда считал его слишком неоптимальным по параметру цена/качество и предпочитал либо автобус, либо заказ такси при поездке семьей. Впрочем зелеными при поездке в аэропорт тоже давно не пользуюсь по той же причине. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:40 пользователем Varanas. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
16.01.2011 17:41
Нарисуйте лучше, предложите, вдруг оценят и примут к сведению?! Не пробовали? Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
16.01.2011 17:48
Да ладно, большая провозная способность и независимость от пробок никуда не девается. Опять же, ничто не мешает АЭ пустить параллельным графиком в пиковое время. Пассажиры не разбегутся, ибо в это время на дорогах обычно совсем всё плохо. Оно за эти деньги пустым ездит? Нет. Значит цена оправдана. Это один и тот же вопрос. Когда зелёные будут, ну например, как откапиталенные рижские, тогда я буду 2-мя руками за. Есть немного, однако параллельный график всё исправит. Мне не нравится подход, засовывания всех в скотовозы, чтобы не выпендривались. Причём именно он ставится во главу угла. Были бы обычные собаки сравнимы по комфортности АЭ, думаю, сами бы потенциальные пассажиры начали бы задавать вопросы, типа: что за фигня. Я считаю ненормальным то, что из себя представляют зелёные электрички. Посему АЭ - это вполне адекватная временая (хочется верить) мера, пока уровень комфорта в обычных зелёных не доведут до хорошего. Приемлемый есть уже сейчас, с этим я не спорю. Это ненормально, но где гарантия того, что 103 станет ходить чаще, если убить дублирующую маршрутку, которая вечером ходит чаще и заполняется лучше, чем автобус? Та же фигня с АЭ, нету гарантии, что зелёные в аэропорт будут ходить не по-ПИДовски. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:50 пользователем karelalex. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
DimaK
16.01.2011 17:50
Интересно, так все-таки можно ожидать ускорения «дальних» электричек, может увеличение числа Аэроэкспрессов сможет как-то повлиять на этот процесс и позволить вернуться не в такие уж далекие времена. Чего стоит, например, электричка Москва - Дубна графика 1996 года шедшая по пт. и вс. вечером без остановок на участке Бескудниково - Соревнование и пролетавшая Дмитров по третьему пути на очень даже приличной скорости. И вообще, что мешает ускорению электричек: техническое состояние пути и (или) техническое состояние подвижного состава, отсутствие регулируемых переездов, нежелание чиновников, обыкновенная лень, расположение звезд на небе, или еще что-то. Ведь было же раньше, да и на других направлениях не так уж все плохо. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Злой пассажир
16.01.2011 18:00
Это чем, интересно, парижский РЕР уступает по комфорту российским электричкам?))А уж по удобству расписания и качеству движения-превосходит во много раз. Правда, разовый билет на РЕР до Шарль-де-Голля по цене примерно соответсвует Аэропопугаю). Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly
16.01.2011 18:26
У них средняя населенность около 120 чел на поезд. Учитывая, что пиковые рейсы заполняются прилично (в плане %% занятых мест, а всего в ЭД4МК-Аэро мест немного, около 300 на состав), то в непиковых число перевезенных пассажиров получается совсем небольшим для масштабов железной дороги. Что и подтверждается наблюдениями при езде в аэропопугаях. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
16.01.2011 19:39
Если заменить ЭД4МКМ-АЭРО на ЭР2Р вопрос перевозки коровы остаётся не решённым. Это очень и очень плохо. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
16.01.2011 23:28
Как ни крути, но разумной альтернативы этому засовыванию нет. Я сотый раз повторю, что возможность ездить в крутых поездах и с ветерком существующим образом определяется даже не достатком пассажиров, а их географическим положением. Может жители посёлков Луговая и Хлебниково тоже были бы рады платить по 300 р. и ездить на экспрессах к себе. Но они сей возможности не имеют, т.к. живут не в Шереметьево, и даже не в Лобне. А посему принцип подобных экспрессов порочен. Единственный адекватный выход - улучшать качество ВСЕХ поездов. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
16.01.2011 23:49
Тема вроде о платформе была. Куда только смотрит модератор?! Платформа не нужна, успокойтесь, существующих хватает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]