ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  15.01.2011 19:03

Цитата (Georg)
Цитата
За городом живёт менее, э-э-э как бы по-мягче сказать, социально ответственная публика.
Это откуда такие сведения? Ты исследования проводил?
Мне достаточно просто войти в электричку, чтобы сделать такие выводы. Если ты этого не замечаешь - я ничем помочь не могу.
Цитата
Ну самолёты уже дешевле плацкарта часто стоят, про купе я уж не говорю. И потом, на самолётах часто летают туда, куда никакие плацкарты не ходят (как по России, так и по миру)
Уже не большинстве направлений? Сильно сомневаюсь.
Цитата
Сам же знаешь, что автобусы в пробках стоят. Вот и выходит, что беспробочной альтернативы нет.
По пути в Домодедово почти нету пробок. Впрочем на это можно возразить. А вот нету альтернативы среди железнодорожного транспорта. Потом нету альтарнативы, чтобы вот точно в таких же электричках, но по-дешевле и т.д.
Цитата
А если бы была, то никому бы нафиг этот комфорт за 300 р. не сдался.
Был я в том году в Вене. Так из аэропорта почти все ушли на АЭ за 10 евро, хотя могли бы поехать электричкой (с мягкими сидениями, кстати) за 3,60. Правда странные люди в Европах?
Цитата
Кстати, собак в Домодедово крайне мало - всего 10 пар в день. Их должно быть как минимум столько же, сколько АЭ. А так не для всех рейсов они подходят.
Таки приезжай той собакой, какая подходит и туси в аэропроту. Почему-то ради комфорта ты народу предлагаешь подождать, а товарищам, желающим, сэкономить - нет. Двойная мораль получается.
Цитата
Вот уж нет. Чем-чем, а "заботой о пассажирах" это никак нельзя назвать. И зайцы-нищеброды тут не причём. С таким же успехом можно брать и по 3000 рублей за этот аэроэкспресс, называть это "заботой о пассажирах", а тех, кому жалко 3000 обозвать зайцами-нищебродами.
Можно, но за 3000 там точно никто не поедет, кроме ну совсем спешащих. А за 300 имеется довольно устойчивый спрос. Так зачем делать планку ниже, если и за эти деньги ездят так, что АЭ мечтает о новых нитках?
Цитата
Мне, например, не сложно за качественную услугу заплатить 300 рублей (и даже больше). Но переплачивать за жадность руководятлов железной дороги мне просто противно.
Таки и не плати. И без тебя спрос имеется.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Лапшов Игорь  15.01.2011 20:25

Цитата (Vanes II)
Увеличение времени хода и все остановки - это утопия. Проще вообще отменить АЭ и пустить обычную зеленую М-Бел-А-Ш - пассажиру будет дешевле :)
Это единственно возможный вариант работы линии при 15-минутном интервале аэропопугаев. Ибо если ещё и ставить обычные электрички под обгон, то увеличится их съём, и пропустить получится только четыре электрички в час, что равносильно катастрофе.
Поэтому, если заложить 4 пары аэро в час, то получим параллельный график для всего на участке Москва - Лобня и 8 пар "обычных зеленых". По такому графику аэроэкспрессам вполне можно натыкать все остановки, ибо время в пути вполне позволит, вот только смысла в этом особого нет, бо снижать цену там никто не собираеццо - до 400 бы не подняли, поэтому достаточно ограничиться Тимирязевской, Лианозовым и Долгопой прежде всего для поездок от этих остановок в Шеремуху и обратно.
Да, кстати, время хода аэропопугаев увеличится, по сравнению с нынешним, незначительно - всего на 10 минут, а если поднять скорость между Шереметьевской и Шереметьевом, то можно это увеличение на 2 - 3 минуты снизить.
Да, и ещё один момент: при 15-минутных аэроэкспрессах придётся наконец-то отменить опарыши Москваа - Лобня, а попугаи Москва - Дубна замедлить на эти самые 10 минут. Правда, если отменить никому не нужную остановку их в Дмитрове, то замедление составит 6 - 7 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 20:26 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  16.01.2011 01:27

Цитата (karelalex)

Это не сказки, а "суровая правда жизни этой страны". Я тут немного по Европам поездил, везде электрички почему-то лучше. Особенно на участке Рига-Юрмала.

Ну и что Вы там насравнивали? Где Вы были в Риге? Только в Старом городе? Поднимались на Собор Святого Петра и оттуда смотрели на "красивые" электрички? Точно также там блюют и такая же абсолютно люмпенированная публика ездит, ничуть не лучше. А как бабули за пределами туристского Старого города подъедаются на помойках не видели ? Или экскурсововод Вас туда не водил? А по московскому узлу нужно судить далеко не только по депо Домодедово! Всё довольно неплохо. Даже знаменитая горьковка за последние 6-ть месяцев просто преобразилась за счёт обновления подвижного состава! В парижском RER подсос гораздо похламнее и публика полюмпенированнее будет. Оставьте Вы в покое московские электрички, нормальные они! Но их надо больше! И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности

Цитата
Почему я когда на них езжу, они всегда чистые, тёплые и относительно удобные?

Цитата (karelalex)
Особенно спартанские лавки на 2,5 пассажира.

А в RER лучше? Что за особенности национального самобичевания? Уже давно идёт переход на трёхпопые сидение. А чтобы вмещаться там втроём надо меньше кушать и заниматься спортом!

Цитата (karelalex)
И вообще, всё это разговоры в пользу бедных. "Электрички нельзя пускать в аэропорт, потому что они ужасные.
Можно, но не вместо. Раз в час пусть ездит, я не против.

Именно вместо! В Шарль-де-Голль ходят обычные электрички, которые по уровню комфорту уступают нашим. Никто от этого не умер. Вообще не пойму, кому пришла в голову мысль, что доставка в аэропорт должна осуществляться на уровне VIP ? Чем она лучше/приоритетней поездки на работу/театр/стадион/железнодорожный вокзал/автовокзал ? Это те же люди! Только в данный момент они едут в аэропорт! И что с того? Некоторые, кстати, чтобы воспользоваться услугами лоуккостеров.
А для VIP что на ж-д вокзал, что в театр, что в аэропорт есть такси! Пробки???? Тогда в электричку! Не нравится пролетариат - тогда - в такси! Третьего не дано! Если кто-то Вас морально/физически в электричке обижает - вызывайте милицию (или как она там теперь называется) ?

Цитата
Публика, кстати, точно такая же, как в метро, почему то там она не вызывает отторжения, а тут вызывает.

Очень часто раскручиваемый миф, определяемой частотой пользования. Я, например, каждый день пользуюсь и электричками (причём по "ужасной" горьковке, а не по "интеллигентной" савёлке, причём в поздне-вечерние часы возвращаюсь домой), и метро. Ни там, ни там публика у меня отторжения не вызывает. Возможно, что если бы я в электричках каждый день не ездил, то я бы согласно прочтению этого форума, верил бы в их "ужасность". А так, извините, не "лохматьте бабушку"!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  16.01.2011 01:42

Цитата
В метрополитене поголовно не открываются форточки? В метрополитене заблёванные тамбуры? В метрополитене в каждом составе есть заклинившие двери? В метрополитене невозможно проехать, не послушав нытьё и вопли торговцев и попрошаек?

Всё это есть в предостаточном количестве! И сумки там крадут, и по лицу дают. Ногу мне сломали именно в метро графиттчики, можешь у Димы Аксёнова поинтересоваься, как у него в метро украли фотоаппарат и мн. др. Только я не пойму, к чему вообще вся эта викторина "кто хуже"? Транспорт должен выполнять транспортную задачу, а не возить VIP_ов. Для VIP_ов есть ТАКСИ! Кто боится пробок и боится люмпенов в состоянии нанять себе телохранителей. Тем более что от разбивания окна где-нибудь в Лианозово обкуренным мальчуганом не застрахован даже Аэроэкспресс.

Цитата (Антон Чиграй)
Это всё, конечно, красиво и правильно, но на практике полностью отсутствует.

Ничего не отсутствует! Электрички уже становятся лучше! Заметно лучше, чем были в 1990-ых. Только их, как я написал выше, МАЛО. В этом основная проблема, и её надо решать в первую очередь а не создавать какие-то там "вертолётные" поезда экспрессы с бронёй и золотыми унитазами.

Цитата (Антон Чиграй)
Т.е. нет ну совершенно никакой не то что гарантии, а деже призрачной надежды на то, что электрички, которые прям щас пойдут в то же Шереметьево, не будут прокурены и заблёваны. Так что - сначала улучшение работы действующих электричек (подтягивание их по удобству к аэроэкспрессам), и только после этого частичная замена аэроэкспрессов "зелёными".

Ага, щас! Запускайте лучше автобусные аэроэкспрессы на базе 817-го и 851-го, можете даже полусу выделить для них, а электрички оставьте в покое

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  16.01.2011 02:08

Цитата (БелЧернил)
Ну и что Вы там насравнивали? Где Вы были в Риге? Только в Старом городе? Поднимались на Собор Святого Петра и оттуда смотрели на "красивые" электрички?
Ви коллега - сраный хам, но несмотря на это, отвечу по пунктам. Сравнивал изнутри.
Цитата
Точно также там блюют и такая же абсолютно люмпенированная публика ездит, ничуть не лучше.
возможо, я ехал летом от Иманты до Майори, большинство было отдыхающих, не блевал никто. Зато спинки сидений позволяли на них опираться всей спиной, сидения были раздельные. Где-то в другом конце вагона была площадка для колясок или велосипедов. Багажные полки, разумеется присутствовали, освещение на люминесцентное также было заменено. Но последние пункты и у нас присутствуют. По причине лета заценить отопление не было возможным.

Цитата
А как бабули за пределами туристского Старого города подъедаются на помойках не видели ?
это не имеет отношение к транспорту. Но если просто сравнить транспорт Риги и Москвы, сравнение будет далеко не в пользу Москвы. Например, в Риге не ездят поделки Волжанина, а вместо них есть кошерные Солярисы. Кондиционеров для пассажиров у МГТ (кроме мегобусов) тоже не замечено. Ну и так далее.

Цитата
Или экскурсововод Вас туда не водил?
Я не пользуюсь в поездках по заграницам услугами экскурсоводов, так для информации.

Цитата
А по московскому узлу нужно судить далеко не только по депо Домодедово!
В последнее время пользовался Ильичём и Раменским.

Цитата
Всё довольно неплохо. Даже знаменитая горьковка за последние 6-ть месяцев просто преобразилась за счёт обновления подвижного состава!
Да неплохо, с нетерпением ждём, когда станет хорошо.

Цитата
В парижском RER подсос гораздо похламнее и публика полюмпенированнее будет.
Сочувствую французам. Впрочем в Париже не был.

Цитата
Оставьте Вы в покое московские электрички, нормальные они!
Нормальные, а хочется хороших.

Цитата
Но их надо больше!
Возможно, я по рабочим дням в пиковые часы давно не катался.

Цитата
И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности.
Спутники - да, непонятная хрень, а аэроэкспрессы, как оказалось, есть не только у нас, вот в Вене есть, в Стокгольме есть. Значит пипл не только у нас хавает.
Цитата
. А чтобы вмещаться там втроём надо меньше кушать и заниматься спортом!
тут предыдущий оратор что-то говорил про то, что транспорт должен быть для пассажиров, а не наоборот. А тут получается, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо реже кормить и чаще доить.

Цитата
Именно вместо! В Шарль-де-Голль ходят обычные электрички, которые по уровню комфорту уступают нашим. Никто от этого не умер.
Ну так и пожалуйста, а вот я выше привёл примеры городов, где эти самые АЭ имеются.
Цитата
Вообще не пойму, кому пришла в голову мысль, что доставка в аэропорт должна осуществляться на уровне VIP ?
Таки никакого ВИП, обычная электричка с нормальным салоном.

Цитата
Чем она лучше/приоритетней поездки на работу/театр/стадион/железнодорожный вокзал/автовокзал ? Это те же люди! Только в данный момент они едут в аэропорт! И что с того?
Только то, что они себе могут позволить заплатить по-больше. Такси в аэропорт тоже почему-то стоит дороже, да и маршрутки. И опять же АЭ не пустуют, значит цена вполне оправданная.
Цитата
Некоторые, кстати, чтобы воспользоваться услугами лоуккостеров.
Вэлкам ту автобус. (как раз до Ш-1 и Внуково проще добираться ими).

Цитата
А для VIP что на ж-д вокзал, что в театр, что в аэропорт есть такси! Пробки???? Тогда в электричку! Не нравится пролетариат - тогда - в такси! Третьего не дано!
Вы живёте в параллельной реальности? В той, где живу я есть ещё аэроэкспресс.
Цитата
Если кто-то Вас морально/физически в электричке обижает - вызывайте милицию (или как она там теперь называется) ?
Не уверен, но боюсь, что меня либо пошлют, либо милиции в составе вовсе не окажется. Да и от прохода милиции табачная вонь никуда не денется.
Цитата
Очень часто раскручиваемый миф, определяемой частотой пользования. Я, например, каждый день пользуюсь и электричками (причём по "ужасной" горьковке, а не по "интеллигентной" савёлке, причём в поздне-вечерние часы возвращаюсь домой), и метро. Ни там, ни там публика у меня отторжения не вызывает.
Банальное привыкание. Впрочем, возможно, Вы сами и являетесь представителем той самой публики с пониженной социальной ответственностью, тогда ничего удивительного. Поведение других, совпадающее с собственным, отторжения не вызывает.
Цитата
Возможно, что если бы я в электричках каждый день не ездил, то я бы согласно прочтению этого форума, верил бы в их "ужасность". А так, извините, не "лохматьте бабушку"!
Ну как я и говорил, привыкание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 02:12 пользователем karelalex.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  16.01.2011 09:32

Цитата (БелЧернил)
Ну и что Вы там насравнивали? Где Вы были в Риге? Только в Старом городе? Поднимались на Собор Святого Петра и оттуда смотрели на "красивые" электрички?

Цитата (karelalex)
Ви коллега - сраный хам

Это к Кроликову, на соседний форум. Он такие эпитеты любит! Да И Вы, я смотрю, тоже. Чего ж с Вас взять-с? Интеллегинция-с, блин.

Цитата (karelalex)
возможо, я ехал летом от Иманты до Майори, большинство было отдыхающих, не блевал никто.

Само по себе ни о чём не говорит. Это разовый мазок. У меня лично в целом создалось впечатления довольно депрессивного города, по депрессивности вполне сопоставимого с российской глубинкой. Я, правда, не понимаю, к чему Вы это. Не Аэроэкспресов, ни Спутников в Риге нету. Рига - как раз пример стандартного европейского пригородного сервиса, не дифференцирующего люд на по российски "на блюющиее быдло" и на поезда для тех, кто не хочет на это смотреть. С каждым можно случиться. Ну не поздоровиться. Лучше о туалетах позаботиться.

Цитата (karelalex)
Зато спинки сидений позволяли на них опираться всей спиной, сидения были раздельные. Где-то в другом конце вагона была площадка для колясок или велосипедов. Багажные полки, разумеется присутствовали, освещение на люминесцентное также было заменено. Но последние пункты и у нас присутствуют. По причине лета заценить отопление не было возможным.

Зима уже идёт два месяца - заценяйте! Чем стучать по клавишам - проведите, так сказать, экспериментальную поездку.


Цитата (karelalex)
Но если просто сравнить транспорт Риги и Москвы, сравнение будет далеко не в пользу Москвы.

Безусловно! Но в Риге, к примеру, электрички так и не интегрированы в систему остального городского транспорта, как в остальной Европе. В Петербурге и Москве тарифная политика на электрички вообще ублюдская. Вот об этом и речь. Что не должно быть никаких Аэроэкспрессов. А должен быть единый квиток, позволяющий в разумное время (по выбору клиента, есс-но) хоть на сохе, хоть на козе, хоть на баяне добраться до работы/театра/вокзала/еропорта.

Цитата
Всё довольно неплохо. Даже знаменитая горьковка за последние 6-ть месяцев просто преобразилась за счёт обновления подвижного состава!

Цитата
Да неплохо, с нетерпением ждём, когда станет хорошо.

Все этого хотят, но чтобы полопать, надо ведь потопать, правда?
Пока что в больном обществе от него закрываются тонированными стёклами автомобилей. Не помогает, пробки! Тогда придумали закрываться тонированными стёклами электропоездов! А не надо закрываться! Надо смотреть людям в глаза!


Цитата
В парижском RER подсос гораздо похламнее и публика полюмпенированнее будет.

Цитата
Сочувствую французам. Впрочем в Париже не был.

Жаль! В корне изменится представление о "благополучной" Европе. Впрочем, не боясь быть обвинённым сраным хамом, снова повторюсь. И в Риге надо было бы Вам походить и поездить далеко не только по туристкому Старому городу и скататься в Юрмалу (или Саулкрасти), чтобы понять, что великолепие всё лишь на витрине...
Но Париж-то вообще город контрастов. Вечерняя вонь в метро позволяет обрести гордость за свои города даже россиянам.


Цитата
Оставьте Вы в покое московские электрички, нормальные они!
Нормальные, а хочется хороших.

Цитата
И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности.

Цитата (karelalex)
Спутники - да, непонятная хрень, а аэроэкспрессы, как оказалось, есть не только у нас, вот в Вене есть, в Стокгольме есть. Значит пипл не только у нас хавает.

Вот Вы часто претендуете на взвешенный анализ транспортной ситуации в городах. Не скрою, Вас интересно читать. Но о чём Вы сейчас пишите? Какой Стокгольм? Какая Вена? Это что мегаполисы уровня Москвы? Быть может Вам известны примеры, когда в насыщенном (пробочном) транспортном коридоре изымали провозную (пропускную) способность для нужд Аэроэкспрессов? То есть ходили, там электрички с интервалом 2/4/6 минут, потом, бац их проредили, поставили на обгон, и поехали Аэроэкспрессы? Неужели не ясно, что это всё либо новые, либо модернизированные сервисы, а, главное, при наличии резерва провозной способности. Если бы построили пару новых путей или линию LRT кто-то против был бы Аэроэкспрессов? А почему их не воткнули в Дмитровско-Тимирязевскую линию метро с созданием 20-и минтуных дырок там? Кому-то ведь будет удобно, ну а кому не удобно - те "люмпены, нищеброды, за проезд не платят, и обязательно ежедневно блюют"


Цитата (karelalex)
тут предыдущий оратор что-то говорил про то, что транспорт должен быть для пассажиров, а не наоборот. А тут получается, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо реже кормить и чаще доить.

Для коров можно предусмотреть специальные отсеки в вагонах электропоездов, я ж не против!

Цитата
Именно вместо! В Шарль-де-Голль ходят обычные электрички, которые по уровню комфорту уступают нашим. Никто от этого не умер.

Цитата (БелЧернил)
Ну так и пожалуйста, а вот я выше привёл примеры городов, где эти самые АЭ имеются.

Не те примеры Вы привели! Приводите примеры Парижа, Берлина, Токио, Нью-Йорка. Причём, чтобы при плотном траффике на двухпутке одни поезда пропускали экспрессы, следующие в аэропорт. Сможете?!

Цитата
Вообще не пойму, кому пришла в голову мысль, что доставка в аэропорт должна осуществляться на уровне VIP ?

Цитата (БелЧернил)
Таки никакого ВИП, обычная электричка с нормальным салоном.

Есть ВИП! Отдельное выигрышное расписание (почему зелёные не ходят равномерно тактом ?), повышенный тариы (порой выше стоимости лоуккостерского авиаквитка)


Цитата
Чем она лучше/приоритетней поездки на работу/театр/стадион/железнодорожный вокзал/автовокзал ? Это те же люди! Только в данный момент они едут в аэропорт! И что с того?

Цитата (karelalex)
Только то, что они себе могут позволить заплатить по-больше.

Понимаете, в ситуации когда, ресурсы ограничены, а кто-то согласен заплатить побольше, начинается социальный конфликт. Ещё раз повторяю. Сегодня это авиапассажир и может себе позволить 2-10% от стоимости аваибилета заплатить, но вот, что он может это делать ежедневно - сомневаюсь. А для разовой поездки, для человека, который может заплатить - ТАКСИ

Цитата (karelalex)
Такси в аэропорт тоже почему-то стоит дороже, да и маршрутки. И опять же АЭ не пустуют, значит цена вполне оправданная.

Можно вообще весь транспорт угондошить, кроме того, который везёт в аэропоорты. Спросом пользоваться будет, но не долго. Город вымрет

Цитата
Некоторые, кстати, чтобы воспользоваться услугами лоуккостеров.
Вэлкам ту автобус. (как раз до Ш-1 и Внуково проще добираться ими).[/quote]

Тем паче грошь цена Вашим Аэроэкспрессам! Вместо них, лучше продуманные частый регулярный сервис, завязанный на железную дорогу с удобной системой пересадок. Логика проста. Электрички в Шереметьево каждые 15 минут, со всеми остановками. Сесть на них можно где угодно (Кунцево, Белорусская, Бескудниково и т.д.). Уменьшается время ожидания, уменьшается время поездки (за счёт того, что не надо ехаьб до Белор вокла, если туда не надо). И от платформу, регулярный (не путать с "трансфертным") автобус до всех терминалов.

Цитата
Если кто-то Вас морально/физически в электричке обижает - вызывайте милицию (или как она там теперь называется) ?
Не уверен, но боюсь, что меня либо пошлют, либо милиции в составе вовсе не
окажется. Да и от прохода милиции табачная вонь никуда не денется.
[/quote]

Тогда, или защищайте себя сами или меняйте страну проживания. Можете ещё пройти депутатом по списку ЕР попытаться что-то изменить. Поездки в аэропорт всё равно, полагаю, составляют менее 0,000001 % лимита Вашего времени. И уж в общественно-политической ситуации в стране электрички точно не виноваты. Как и наличие Аэроэкспрессов с тонированными стёклами не защищает Вас от люмпенов.


Цитата (karelalex)
Банальное привыкание. Впрочем, возможно, Вы сами и являетесь представителем той самой публики с пониженной социальной ответственностью, тогда ничего удивительного. Поведение других, совпадающее с собственным, отторжения не вызывает.
Цитата

Вдумайтесь, до чего Вы договорились. Если я регулярно совершая поездки в электропоездах (Вы ведь там, полагаю, не ездите) говорю о том, что они не страшные, значит страшный я. Блеск Вашей логики! Ну-ну

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy  16.01.2011 11:14

Цитата (БелЧернил)
Все этого хотят, но чтобы полопать, надо ведь потопать, правда?
Именно так. Потопать надо халявщикам и нищебродам, чтобы зарабатывать и оплачивать свои поездки в хороших электричках. С другой стороны, потопать надо правительству, чтобы качественно дрючить хитрозадых халявщиков, не платящих за проезд, и нарушающих общественный порядок.
Клиентам аэропопугая топать не надо. Они уже потопали и готовы полопать аэропопугайную услугу.
Цитата (БелЧернил)
Пока что в больном обществе от него закрываются тонированными стёклами автомобилей. Не помогает, пробки! Тогда придумали закрываться тонированными стёклами электропоездов! А не надо закрываться! Надо смотреть людям в глаза!
Халявщикам, придумывающим сотни причин не платить за проезд - нафиг не надо смотреть в глаза, их надо нагибать и качественно дрючить. Вот только власти это делать опасаются - вылезет из своих нор всякое кривозащитное отребье, да и просто реакция халявщиков обернется бурлением говн на тему "антинародный режим отнял у нас халяву".

Посему остается эволюционный способ. Опыт моего города показывает, что если постепенно сокращать транспортную работу до минимума, когда остается один бичевоз в год, но появляются альтернативные нехалявные бобики, адекватность населения в плане отношения к транспорту и оплате возрастает. Этот план сам собой и осуществляется на савке.
Цитата (karelalex)
Вы живёте в параллельной реальности? В той, где живу я есть ещё аэроэкспресс.
Именно так. Поэтому посты БелЧернила аналогичны "....надо чтоб вареники сами в сметану окунались и в рот прыгали", но в ближайшей перспективе такого не будет.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly  16.01.2011 11:57

Цитата (Georg)
Отсюда и получается его якобыприбыльность.
Вообще, по результатам 2009 года у ОАО "Аэропопугай" убытки, а у ЦППК положительная рентабельность в районе 3..4%.

Цитата (karelalex)
к тому же заметно дешевле, чем на такси, которое не застраховано от пробок. Как раз для пассажира.
Для трех человек цена практически одинаковая, а для ряда районов даже дешевле. Но такси - на порядок более качественная услуга, поскольку везет от двери подъезда до двери терминала и тогда, когда нужно клиенту, а до аэропопугая придется ехать на метро/ходить по улице/переходам/вокзалу, и, что самое обидное, на общих основаниях с блюющим быдлом, нищебродами и прочими недоразумениями второго сорта, что негативно сказывается на ЧСВ :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 12:12 пользователем Vitaly.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  16.01.2011 13:55

Цитата (БелЧернил)
Само по себе ни о чём не говорит. Это разовый мазок.
разумеется, я не живу в Риге, а периодически там бываю.

Цитата
У меня лично в целом создалось впечатления довольно депрессивного города, по депрессивности вполне сопоставимого с российской глубинкой.
Возможно. По крайней мере поездка на трамвае по улице Маскавас не создаёт положительного образа города.

Цитата
Я, правда, не понимаю, к чему Вы это. Не Аэроэкспресов, ни Спутников в Риге нету.
Да так к слову. В качестве примера для подражания.

Цитата
Зима уже идёт два месяца - заценяйте! Чем стучать по клавишам - проведите, так сказать, экспериментальную поездку.
Деньги кончились после зимних каникул.
Цитата
Безусловно! Но в Риге, к примеру, электрички так и не интегрированы в систему остального городского транспорта, как в остальной Европе.
Вадим Фальков, конечно, лучше знает. Но не уверен, что там это сильно бы улучшило транспортную ситуацию, всё-таки в Риге электрички не каждые 5 минут ходят. Кстати, маршрутки, которые страшное зло, в Риге тоже имеются.

Цитата
В Петербурге и Москве тарифная политика на электрички вообще ублюдская. Вот об этом и речь.
Угу.
Цитата
Что не должно быть никаких Аэроэкспрессов.
Почему? Это ниоткуда не следует.
Цитата
А должен быть единый квиток, позволяющий в разумное время (по выбору клиента, есс-но) хоть на сохе, хоть на козе, хоть на баяне добраться до работы/театра/вокзала/еропорта.
Ну до этого нам очень далеко. Напомню, что метро, МГТ, куча маршруток не имеют единой тарификации, единого билета, позволяющего делать неограниченное число пересадок в ограниченный временной промежуток. так что в текущую ситуацию АЭ вполне себе вписываются. Просто ещё один сервис, с независимой тарификацией.
Цитата
Тогда придумали закрываться тонированными стёклами электропоездов! А не надо закрываться! Надо смотреть людям в глаза!
И со словами: "чё так смотришь?" - получить по морде. Я, конечно, утрирую, но нарваться на хомство, типа: "чё со своими баулами раскорячился!" - вполне возможно.
Цитата
Жаль! В корне изменится представление о "благополучной" Европе.
Уговорили, обязательно, хотя бы на денёк сгоняю до городу Парижу.

Цитата
Впрочем, не боясь быть обвинённым сраным хамом, снова повторюсь. И в Риге надо было бы Вам походить и поездить далеко не только по туристкому Старому городу и скататься в Юрмалу (или Саулкрасти), чтобы понять, что великолепие всё лишь на витрине...
Поездку на Трамвае по Москвавас, в том числе и с бомжами, засчитаете?
Цитата
Но Париж-то вообще город контрастов. Вечерняя вонь в метро позволяет обрести гордость за свои города даже россиянам.
Клёво, моё желание туда съездить всё увеличивается и увеличивается.

Цитата
И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности.
Вот альтернативная точка зрения: устаревшая СЦБ "не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности"

Цитата
Вот Вы часто претендуете на взвешенный анализ транспортной ситуации в городах. Не скрою, Вас интересно читать. Но о чём Вы сейчас пишите? Какой Стокгольм?
Вот про Стокгольм. Шли мы как-то рядом с железнодорожным мостом, мимо нас пролетела электричка (кстати, городская, с символикой SL, на сапсан похожая). И буквально через минуту (мы совсем небольшой кусочек прошли) по тому же пути проехал поезд с локомотивом. Я это к чему: переделка СЦБ позволила бы совершать АЭ обгоны электрички абсолютно не задерживая её. Вот, например, ушла электричка на боковой путь Бескудниково. Через минуту пролетел АЭ, электричка тут же отправляется. Разгонно-тормозные свойства МВПС позволяют такое устроить.
Цитата
Это что мегаполисы уровня Москвы? Быть может Вам известны примеры, когда в насыщенном (пробочном) транспортном коридоре изымали провозную (пропускную) способность для нужд Аэроэкспрессов? То есть ходили, там электрички с интервалом 2/4/6 минут, потом, бац их проредили, поставили на обгон, и поехали Аэроэкспрессы?
Ну это, конечно, бардак, "армейский способ", так сказать. Опять же я ничего не имею против параллельного графика АЭ, который тут предлагали. Десятиминутная дырка между собаками 2 раза в час, думаю и в пиковые часы нашлась бы.
Цитата
Неужели не ясно, что это всё либо новые, либо модернизированные сервисы, а, главное, при наличии резерва провозной способности. Если бы построили пару новых путей или линию LRT кто-то против был бы Аэроэкспрессов?
Да. вот тут тов. Georg хочет, чтобы в Шарик обычные собаки ходили, хотя там построены пути спешал фор АЭ.

Цитата
А почему их не воткнули в Дмитровско-Тимирязевскую линию метро с созданием 20-и минтуных дырок там? Кому-то ведь будет удобно, ну а кому не удобно - те "люмпены, нищеброды, за проезд не платят, и обязательно ежедневно блюют"
Очевидно, потому что эта линия не доходит до аэропорта.
Цитата
Есть ВИП! Отдельное выигрышное расписание (почему зелёные не ходят равномерно тактом ?), повышенный тариы (порой выше стоимости лоуккостерского авиаквитка)
Зелёные никогда с тактом и не ходили. Так что это исторически сложившееся положения вещей. Кстати, а что скажут противники АЭ, если в Шарик пустят обычную зелёную? Ведь изъятие бесценной провозной способности всё равно будет. Электричка, то вместо того, чтобы в Икшу ехать, раз и завернула, чуточку отойдя от Москвы. Или в случае с зелёными это аргумент внезапно испаряется?

Цитата
Понимаете, в ситуации когда, ресурсы ограничены, а кто-то согласен заплатить побольше, начинается социальный конфликт. Ещё раз повторяю. Сегодня это авиапассажир и может себе позволить 2-10% от стоимости аваибилета заплатить, но вот, что он может это делать ежедневно - сомневаюсь.
Если у него есть деньги на ежедневные полёты (а проездные Аэрофлот, вроде, пока не выпускает), то и на АЭ найдётся. ну а социальный конфликт на примере Сапсана мы уже понаблюдали, покричали, камушками побросали и заткнулись. Вот когда будет КОНФЛИКТ, тогда посмотрим, авось и АЭ на зелёные поменяют. Лично я и на зелёной доеду, не сломаюсь.

Цитата
Тем паче грошь цена Вашим Аэроэкспрессам! Вместо них, лучше продуманные частый регулярный сервис, завязанный на железную дорогу с удобной системой пересадок. Логика проста. Электрички в Шереметьево каждые 15 минут, со всеми остановками.
Продуманный и регулярный, да. Но что-то пока такой даже на ближнем пригороде не делают. По крайней мере там, где денежками не пахнет. Опять же повторюсь: куча народу не поедет на зелёной, по крайней мере такой, какой она пришла с РВЗ или ДМЗ.
Цитата
Сесть на них можно где угодно (Кунцево, Белорусская, Бескудниково и т.д.). Уменьшается время ожидания, уменьшается время поездки (за счёт того, что не надо ехаьб до Белор вокла, если туда не надо). И от платформу, регулярный (не путать с "трансфертным") автобус до всех терминалов.
Красота-то какая. Только вот чего-то не делают так. Может. пора уже возглавить КОНФЛИКТ?

Цитата
Тогда, или защищайте себя сами или меняйте страну проживания.
Угу "Чемодан - Вокзал - Поезд Москва-Мухосранск". Хотя ну вот допустим я даже смогу парочке товарищей набить морду, за курение в тамбуре. Они даже не поймут за что это я их так, они же ничего плохого не делали, спокойно себе курили в тамбуре, никого не трогая.
Цитата
Можете ещё пройти депутатом по списку ЕР попытаться что-то изменить.
Хорошая идея, может даже машинку с мигалкой дадут, как Михалкову.
Цитата
Поездки в аэропорт всё равно, полагаю, составляют менее 0,000001 % лимита Вашего времени. И уж в общественно-политической ситуации в стране электрички точно не виноваты. Как и наличие Аэроэкспрессов с тонированными стёклами не защищает Вас от люмпенов.
Таки его задача возить людей в аэропорт, а не защищать от народа. Последнее просто фича, для привлечения клиента, так сказать игра на ЧСВ.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  16.01.2011 14:35

Цитата (karelalex)

Цитата
Что не должно быть никаких Аэроэкспрессов.
Почему? Это ниоткуда не следует.
Это следует из принципов существования железной дороги. АЭ полностью дискредитируют все её преимущества.
Цитата
так что в текущую ситуацию АЭ вполне себе вписываются. Просто ещё один сервис, с независимой тарификацией.

За 300 рублей? Ну-ну.


Цитата
Да. вот тут тов. Georg хочет, чтобы в Шарик обычные собаки ходили, хотя там построены пути спешал фор АЭ.

Да, и я не понимаю, как это не очевидно всем, что туда должны ходить именно обычные собаки, а не какие-то экспрессы. Качество собак, это другой вопрос, который следует также решать. Но считать едущих в аэропорт белой костью, а остальных второсортной биомассой (причём независимо от их материального достатка), это истинное вредительство.

И вообще, Саша, я удивляюсь тебе. Вроде грамотные вещи обычно пишешь, смотришь на ситуацию адекватно, а тут что-то нашло на тебя.
Я, конечно, понимаю людей, которым приходится пользоваться АЭ. Но я не понимаю людей, считающих подобное положение дел нормальным. Это тоже самое, что считать нормальным засилье маршруток.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
Для коров можно предусмотреть специальные отсеки в вагонах электропоездов, я ж не против!

В составе АЭ есть багажный вагон, в нём можно перевозить корову. В обычной электричке перевозить корову не получится, особенно в ЭР2Р - тамбуры узкие. Так что оставьте все как есть.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Varanas  16.01.2011 17:40

Цитата (Georg)
Цитата (karelalex)

Цитата
Что не должно быть никаких Аэроэкспрессов.
Почему? Это ниоткуда не следует.
Это следует из принципов существования железной дороги.

Ой ли?
Изначально, в период становления и развития железных дорог на них закладывался принцип существования вагонов разных классов, по разным естественно ценам, а также существования разных категорий поездов с изначально разным к ним отношением на самой железной дороге. Этот принцип сохранялся все годы. И ситуация когда скорый литерный обгонял задвинутый на боковой путь местный рабочий поезд была совершенно нормальной на сети и 100 лет назад, и 50.

А за то, что сейчас с АЭ на дороге творится, нужно графистам руки из задницы вырвать. А не сам АЭ хулить.

Если что, сам АЭ никогда не пользовался, ибо всегда считал его слишком неоптимальным по параметру цена/качество и предпочитал либо автобус, либо заказ такси при поездке семьей. Впрочем зелеными при поездке в аэропорт тоже давно не пользуюсь по той же причине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:40 пользователем Varanas.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (Varanas)
А за то, что сейчас с АЭ на дороге творится, нужно графистам руки из задницы вырвать.

Нарисуйте лучше, предложите, вдруг оценят и примут к сведению?! Не пробовали?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  16.01.2011 17:48

Цитата (Georg)
Это следует из принципов существования железной дороги. АЭ полностью дискредитируют все её преимущества.
Да ладно, большая провозная способность и независимость от пробок никуда не девается. Опять же, ничто не мешает АЭ пустить параллельным графиком в пиковое время. Пассажиры не разбегутся, ибо в это время на дорогах обычно совсем всё плохо.
Цитата
За 300 рублей? Ну-ну.
Оно за эти деньги пустым ездит? Нет. Значит цена оправдана.

Цитата
Да, и я не понимаю, как это не очевидно всем, что туда должны ходить именно обычные собаки, а не какие-то экспрессы. Качество собак, это другой вопрос, который следует также решать.
Это один и тот же вопрос. Когда зелёные будут, ну например, как откапиталенные рижские, тогда я буду 2-мя руками за.

Цитата
Но считать едущих в аэропорт белой костью, а остальных второсортной биомассой (причём независимо от их материального достатка), это истинное вредительство.
Есть немного, однако параллельный график всё исправит.
Цитата
И вообще, Саша, я удивляюсь тебе. Вроде грамотные вещи обычно пишешь, смотришь на ситуацию адекватно, а тут что-то нашло на тебя.
Мне не нравится подход, засовывания всех в скотовозы, чтобы не выпендривались. Причём именно он ставится во главу угла. Были бы обычные собаки сравнимы по комфортности АЭ, думаю, сами бы потенциальные пассажиры начали бы задавать вопросы, типа: что за фигня.
Цитата
Я, конечно, понимаю людей, которым приходится пользоваться АЭ. Но я не понимаю людей, считающих подобное положение дел нормальным.
Я считаю ненормальным то, что из себя представляют зелёные электрички. Посему АЭ - это вполне адекватная временая (хочется верить) мера, пока уровень комфорта в обычных зелёных не доведут до хорошего. Приемлемый есть уже сейчас, с этим я не спорю.
Цитата
Это тоже самое, что считать нормальным засилье маршруток.
Это ненормально, но где гарантия того, что 103 станет ходить чаще, если убить дублирующую маршрутку, которая вечером ходит чаще и заполняется лучше, чем автобус? Та же фигня с АЭ, нету гарантии, что зелёные в аэропорт будут ходить не по-ПИДовски.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:50 пользователем karelalex.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
DimaK  16.01.2011 17:50

Цитата (Varanas)
Интересно, а нельзя наоборот, не портя экспрессы, ускорить обычные электрички, чтобы все же пустить их все параллельным графиком?
Ну например, идет АЭ, за ним по удалению идет какая-нибудь дальняя, скажем, Дубна или Дмитров полуэкспрессом от Лобни до Москвы (например с остановками только в Лианозово и Тимирязевской), за ней укаждостолбная из Лобни. К Москве ее догоняет следующий экспресс. И так далее в цикле, но совсем без обгонов.
При такой схеме если не 4, то уж 3 АЭ в час пропустить возможно, а если чуть ускорить укаждостолбные, то может и 4 АЭ в час, то есть желаемые раз в 15 минут вытянуть. И нормальный пассажирский сервис на участке сохранить.

Интересно, так все-таки можно ожидать ускорения «дальних» электричек, может увеличение числа Аэроэкспрессов сможет как-то повлиять на этот процесс и позволить вернуться не в такие уж далекие времена. Чего стоит, например, электричка Москва - Дубна графика 1996 года шедшая по пт. и вс. вечером без остановок на участке Бескудниково - Соревнование и пролетавшая Дмитров по третьему пути на очень даже приличной скорости.

И вообще, что мешает ускорению электричек: техническое состояние пути и (или) техническое состояние подвижного состава, отсутствие регулируемых переездов, нежелание чиновников, обыкновенная лень, расположение звезд на небе, или еще что-то. Ведь было же раньше, да и на других направлениях не так уж все плохо.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Злой пассажир  16.01.2011 18:00

Цитата (БелЧернил)
Именно вместо! В Шарль-де-Голль ходят обычные электрички, которые по уровню комфорту уступают нашим. Никто от этого не умер. Вообще не пойму, кому пришла в голову мысль, что доставка в аэропорт должна осуществляться на уровне VIP ? Чем она лучше/приоритетней поездки на работу/театр/стадион/железнодорожный вокзал/автовокзал ? Это те же люди! Только в данный момент они едут в аэропорт! И что с того? Некоторые, кстати, чтобы воспользоваться услугами лоуккостеров.
А для VIP что на ж-д вокзал, что в театр, что в аэропорт есть такси! Пробки???? Тогда в электричку! Не нравится пролетариат - тогда - в такси! Третьего не дано! Если кто-то Вас морально/физически в электричке обижает - вызывайте милицию (или как она там теперь называется) ?

Это чем, интересно, парижский РЕР уступает по комфорту российским электричкам?))А уж по удобству расписания и качеству движения-превосходит во много раз. Правда, разовый билет на РЕР до Шарль-де-Голля по цене примерно соответсвует Аэропопугаю).

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly  16.01.2011 18:26

Цитата (karelalex)
Цитата
За 300 рублей? Ну-ну.
Оно за эти деньги пустым ездит? Нет. Значит цена оправдана.
У них средняя населенность около 120 чел на поезд. Учитывая, что пиковые рейсы заполняются прилично (в плане %% занятых мест, а всего в ЭД4МК-Аэро мест немного, около 300 на состав), то в непиковых число перевезенных пассажиров получается совсем небольшим для масштабов железной дороги. Что и подтверждается наблюдениями при езде в аэропопугаях.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Если заменить ЭД4МКМ-АЭРО на ЭР2Р вопрос перевозки коровы остаётся не решённым. Это очень и очень плохо.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  16.01.2011 23:28

Цитата
Мне не нравится подход, засовывания всех в скотовозы, чтобы не выпендривались. Причём именно он ставится во главу угла. Были бы обычные собаки сравнимы по комфортности АЭ, думаю, сами бы потенциальные пассажиры начали бы задавать вопросы, типа: что за фигня.

Как ни крути, но разумной альтернативы этому засовыванию нет. Я сотый раз повторю, что возможность ездить в крутых поездах и с ветерком существующим образом определяется даже не достатком пассажиров, а их географическим положением. Может жители посёлков Луговая и Хлебниково тоже были бы рады платить по 300 р. и ездить на экспрессах к себе. Но они сей возможности не имеют, т.к. живут не в Шереметьево, и даже не в Лобне. А посему принцип подобных экспрессов порочен. Единственный адекватный выход - улучшать качество ВСЕХ поездов.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Тема вроде о платформе была. Куда только смотрит модератор?! Платформа не нужна, успокойтесь, существующих хватает.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]