ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  20.01.2011 19:27

Цитата (Mazzy)
Цитата (Vlad)
Только если вспомнить школьную арифметику, то получается, что даже регулируемый плацкарт с 80% населенностью везет больше денег, чем купе с 40% населенностью, хотя полупустые фирмачи по утверждению РЖД (ФПК) -- прибыльны...
Меня тут на пидовском форуме просветили, как получается такой казус. Оказывается, когда считаешь суммарную выручку со всех пассажиров, учитывать надо только ту сумму, которая обозначена в билете как стоимость плацкарты. Стоимость "билета" учитывать не надо.:-)




из графы
"плацкарта" - деньги перевозчика, из графы "билет" - деньги владельца инфраструктруры, распредеялемые пропорционильно пройденному расстоянию различных владельцев. Причём так было всегда

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  20.01.2011 19:42

Цитата (Vlad)
А почему, кстати?
Дело только в бюрократии и желании чиновников от инфраструктуры прикрыть задницу "на случай чего"?

Да, примерно так! Я тебе больше того скажу. Вот karelalex обвинил меня во лжи, что дескать по Яндекс расписанию 5 минут, а я везде пишу про 6-ть. Я только недавно был на станции и бодался с руководством за этот интервал. С нового графика они вообще ходят переходить на 10-и минутный, и это дело откровенно лоббируется на уровне ЦДУД под эгидой безопасности.
Ксати, Влад, ты писал, что "Аэроэкспресс" публично показал убытки. Не могу бы ты скинуть ссылку? Её я покажу, когда буду разговаривать с графистами. Очень полезный аргумент!


Цитата (Vlad)
Там (на Савеловском направлении) и грузового-то трафика практически нет, в идеале ничто не мешает проапгрейдить СЦБ для оптимизации именно под пригродное движение (с соответствущй длинной блок-участков и рассчетными более высокими разгонно-тормозными характеристиками ПС).

Ага, только для нужна другая блокировка, и реконструкция, со всеми необходимыми бюрократическими атрибутами (лицензирование, опробация и т.д.). А вот этого как раз не будет. Кто хоть немного представляет себе, то такое ОАО "РЖД", - знает о чём я.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 19:43 пользователем БелЧернил.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 22:05

Цитата (Georg)
Количество измерить можно. Качество - скорость, частота-интервалы, удобство пересадок. И уж потом интерьер вагона.

Ну вот и разработайте единый критерий по которому можно было бы оценить...
Как, с какими весовыми коэфициентами какой параметр учитывать, к чему приводить и.т.д..
ИМХО, все-таки критерий "кошелька" в данной конкретной ситуации будет намного проще (а значит меньше маневра для манипуляций) и более объективен.

Цитата
Ну да, только методы достижения этих целей не очень благородные. Есть мнение, что ремонт на Ленинградке был и инициирован руководством РЖД, чтобы все переходили на аэроэкспрессы.

Ну я конечно понимаю, что во всем виноват Чубайс Якунин, но не до такой же степени? :)))

Цитата
Кстати, несмотря на обилие в Москве и 11 парке в частности, низкопольной техники, на 851 ставят исключительно икарусы, которые из-за высокопольности неудобны для поездок с большим багажом.
Всё это наводит на определённые соображения...

Вы ударились в дебри конспирологии. Сам летом ездил в Шарик на низкополе :)

Цитата
Цитата
А почему вы уверены, что это в корне противоречит задаче максимизации прибыли?

Как видим, на практике это именно так. РЖД не заинтересовано в "неприбыльных рейсах", из-за чего они загибаются потихоньку.

В чем заинтересовано РЖД понять со стороны вообще невозможно. Возможно понять, что интересы акционеров и менеджмента (хотя отделить их весьма сложно :) очень часто диаметрально расходятся :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 22:09

Цитата (Монрепичный Валун)
Эта сумма уходит в РЖД за инфраструктуру, а плацкарта ФПК, как-то так. Надо прейскурант читать.

Или я чего-то не понимаю, или все запущено гораздо больше, чем я думал.
Неужели инфраструктурная плата за пробег купейного вагона заметно отличается от плацкартного?
Ну так ежели "инфраструктурный сбор" (назовем это так) с плацкартнго и купейного вагна одинаковы, то тогда плацкарт должен быть гораздо прибыльнее купейного -- там хоть что-то остается из всех денег после вычета инфраструктурной составляющей, а полупустые купе должны оказаться (особенно до ввода 50% скидки за верхние места - а тогда они все реально были пустыми даже в летние пики) в жутком убытке.
Или "нас опять наё обманывают и инфраструктурную составляющую считают каким-то хитрым способом, чтобы получить убыточность плацкарта для целей, которые я выше описал.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 22:13

Цитата (Georg)
Хотя вот в вагонах на ТКЛ снимают пассажирские места с целью увеличения вместимости, и это не вызывает удивления.

Бред не несите, плз.
Никто "пассажирские места с целью увеличения вместимости" не снимает.
Там из промежуточных вагонов ликвидируют кабину машинста и на образовавшемся пустом пространстве (котрое образовалось, повторюсь, не за счет снятия сидений, а за счет ликвидации неиспользуемой кабины) устраивают "танцпол".


Цитата
И вообще, что такого плохого во всех остановках, я не понимаю? Опять же, метро ходит со всеми остановками, и никого не напрягает, что с Битцевского парка до Тургеневской поезд останавливается аж 15 раз.

Напрягает, еще как напрягает. Была-б моя воля, отменил бы на СТЛ Нагорную и Аннино :))
Ехать в состоянии "8 паксов на квадратный метр" и наблюдать на этих станциях пассажирообмен чуть меньше чем никакой -- очень обидно :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 22:22

Цитата (БелЧернил)
Ксати, Влад, ты писал, что "Аэроэкспресс" публично показал убытки. Не могу бы ты скинуть ссылку? Её я покажу, когда буду разговаривать с графистами. Очень полезный аргумент!

На сайте годовой отчет предусмотрительно опубликовать "забыли", но глупо пытаться что-то скрывать когда есть гугль :)

Выручка ООО «Аэроэкспресс» в 2009 году составила 1,58 млрд рублей, чистый убыток — 188 млн рублей, долг — 3,5 млрд рублей

Ольга Ждан. «Перспектива на миллиард» // «Гудок», № 207 (24686), 15 ноября 2010

Вот еще:
Несмотря на двукратный рост выручки в 2009 г., "Аэроэкспресс" впервые за три года получил убыток.



Цитата
Ага, только для нужна другая блокировка, и реконструкция, со всеми необходимыми бюрократическими атрибутами (лицензирование, опробация и т.д.). А вот этого как раз не будет. Кто хоть немного представляет себе, то такое ОАО "РЖД", - знает о чём я.

Да я не спорю, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется...".
Это я так, "мечтал в слух" :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.11 22:28 пользователем Vlad.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  20.01.2011 23:10

Цитата (Georg)
До абсурда, конечно, доводить тоже не надо. Хотя вот в вагонах на ТКЛ снимают пассажирские места с целью увеличения вместимости, и это не вызывает удивления.
Смешная шутка. Просто бугагашечка.
Цитата
И вообще, что такого плохого во всех остановках, я не понимаю?
В некоторой потере времени.
Цитата
Опять же, метро ходит со всеми остановками, и никого не напрягает, что с Битцевского парка до Тургеневской поезд останавливается аж 15 раз.
Метро ходит со всеми остановками по 2-м причинам: маленькие интервалы, и нет обгонных путей.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  20.01.2011 23:17

Цитата


Напрягает, еще как напрягает. Была-б моя воля, отменил бы на СТЛ Нагатинскую и Аннино :))
Ехать в состоянии "8 паксов на квадратный метр" и наблюдать на этих станциях пассажирообмен чуть меньше чем никакой -- очень обидно :)

Вот нет :) По аэроэкспрессному сценарию будет прямой экспресс "Бульвар Дмитрия Донского - Серпуховская". А пассажиры остальных станций будут ждать под обгоном этот экспресс. Ну и интервалы на этих станциях станут заметно хуже.
Да, а чем вам Нагатинская помешала? Как раз там пассажиропоток очень высокий. Может вы с Нагорной перепутали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 23:17 пользователем Georg.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov  20.01.2011 23:29

Цитата (Georg)
Есть мнение, что ремонт на Ленинградке был и инициирован руководством РЖД, чтобы все переходили на аэроэкспрессы.
Дурдом Раздел фантастики - этажом выше.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  20.01.2011 23:46

Цитата (Vlad)
Нагатинскую

Имелась в виду "Нагорная", конечно же, сорри...

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  21.01.2011 00:51

Цитата
И вообще, что такого плохого во всех остановках, я не понимаю?
В некоторой потере времени.

То есть то, что одни время теряют это плохо, а то, что другие - это нормально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 00:52 пользователем Georg.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy  21.01.2011 09:38

Цитата (Vlad)
Выручка ООО «Аэроэкспресс» в 2009 году составила 1,58 млрд рублей, чистый убыток — 188 млн рублей, долг — 3,5 млрд рублей
Судя по второй ссылке, ребятки понабрали кредитов на строительство терминала и поэтому малек поиздержались. Ничего страшного, достроят, пассажиропоток у них вырастет - пробки все больше и больше, торгашей пустят в терминал и все будет нормуль.
Цитата (БелЧернил)
"Аэроэкспресс" публично показал убытки. Не могу бы ты скинуть ссылку? Её я покажу, когда буду разговаривать с графистами. Очень полезный аргумент!
А Вы, извините, из руководства МЖД?
Если нет, то это будет для графистов только справочная информация, бо сделают они так, как им скажет начальство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 09:41 пользователем Mazzy.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Мясников Сергей  21.01.2011 11:14

Цитата (Константин Яцкевич)
А, меж тем, здание-то снесли, однако путевых работ пока не наблюдается.

Наверное, пока не оттает верхний слой грунта ничего делать не будут. Да, работы то там осталось недели на две, к введению нового расписания как раз всё и отладят.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  21.01.2011 13:45

Цитата (Mazzy)
Судя по второй ссылке, ребятки понабрали кредитов на строительство терминала и поэтому малек поиздержались.

А так же на лизинг дорогих поездов, которые используются неэффективно (выше в этой теме говорилось, что средняя населенность составляет около 120 пассажиров на состав)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
tufoed  21.01.2011 16:49

Цитата (Vlad)
Или я чего-то не понимаю, или все запущено гораздо больше, чем я думал.
Неужели инфраструктурная плата за пробег купейного вагона заметно отличается от плацкартного?
Ну так ежели "инфраструктурный сбор" (назовем это так) с плацкартнго и купейного вагна одинаковы, то тогда плацкарт должен быть гораздо прибыльнее купейного -- там хоть что-то остается из всех денег после вычета инфраструктурной составляющей, а полупустые купе должны оказаться (особенно до ввода 50% скидки за верхние места - а тогда они все реально были пустыми даже в летние пики) в жутком убытке.
Или "нас опять наё обманывают и инфраструктурную составляющую считают каким-то хитрым способом, чтобы получить убыточность плацкарта для целей, которые я выше описал.
Схема, по-видимому, такова:
как инфраструктурная часть, так и оставшаяся считаются по пассажиро-километрам, а не по вагоно-километрам. Т.е. по билетам полупустой купейник оплачивает инфраструктуру на половину стоимости, а заполненный плацкарт, где билетов продано на ту же сумму, оплачивает полностью. Разумеется в этом случае плацкарт будет убыточен, а купейник прибылен. Более того, при такой схеме прибыльность будет определяться только ценой билета в вагон, а наполненность не волнует.
Грубо говоря, плацкарт убыточен только потому, что билет туда стоит меньше себестоимости, рассчитываемой по такой ублюдочной методике. А то, что высокая себестоимость (в т.ч. и в плацкарте) получается из-за воздуховозных вагонов высоких категорий, это уже мелочи.
Эта же схема показывает сверхприбыльность дорогих фирмачей, в которых ездит ноль народу, и сапсанов, ведь билеты-то дорогие, а значит PROFIT!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 16:54 пользователем tufoed.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  21.01.2011 18:16

[/quote]А Вы, извините, из руководства МЖД?
Цитата (Mazzy)
Если нет, то это будет для графистов только справочная информация, бо сделают они так, как им скажет начальство.

Судя по тону, в руководстве РЖД работаете Вы

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Chek  18.04.2011 01:00

Странно, что информация никак не освещается...

Итак, по теме. Наконец-то снесли этот несчастный сарай, который мешал строительству второго сквозного пути на Савёловском вокзале. На прошлой неделе уже во всю ровняли песочек и гравий, осталось только ликвидировать стрелку и проложить по прямой 10 метров рельсов. У кого-нибудь есть более точная информация на этот счёт?

Не ликвидировать, а уложить вторую. (-)
rs-basique  18.04.2011 08:11

0

Re: Не ликвидировать, а уложить вторую.
rs-basique  27.04.2011 16:17

C вводом в эксплуатацию 3А пути станции Москва-Бутырская. Ну и заодно - новой платформы Савёловского вокзала. Съезд между 2 и 3А путями сейчас в весьма подвешенном положении: первую стрелку не разобрали, но и вторую не уложили. Сегодняшняя ночь покажет!

P.S. Ну и номер пути же выбрали... 3-й уже есть, 3Б - тоже. Не иначе как "навеяло"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 16:19 пользователем rs-basique.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]