![]() |
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
20.01.2011 19:27
из графы "плацкарта" - деньги перевозчика, из графы "билет" - деньги владельца инфраструктруры, распредеялемые пропорционильно пройденному расстоянию различных владельцев. Причём так было всегда Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
20.01.2011 19:42
Да, примерно так! Я тебе больше того скажу. Вот karelalex обвинил меня во лжи, что дескать по Яндекс расписанию 5 минут, а я везде пишу про 6-ть. Я только недавно был на станции и бодался с руководством за этот интервал. С нового графика они вообще ходят переходить на 10-и минутный, и это дело откровенно лоббируется на уровне ЦДУД под эгидой безопасности. Ксати, Влад, ты писал, что "Аэроэкспресс" публично показал убытки. Не могу бы ты скинуть ссылку? Её я покажу, когда буду разговаривать с графистами. Очень полезный аргумент!
Ага, только для нужна другая блокировка, и реконструкция, со всеми необходимыми бюрократическими атрибутами (лицензирование, опробация и т.д.). А вот этого как раз не будет. Кто хоть немного представляет себе, то такое ОАО "РЖД", - знает о чём я. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 19:43 пользователем БелЧернил. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 22:05
Ну вот и разработайте единый критерий по которому можно было бы оценить... Как, с какими весовыми коэфициентами какой параметр учитывать, к чему приводить и.т.д.. ИМХО, все-таки критерий "кошелька" в данной конкретной ситуации будет намного проще (а значит меньше маневра для манипуляций) и более объективен.
Ну я конечно понимаю, что во всем виноват
Вы ударились в дебри конспирологии. Сам летом ездил в Шарик на низкополе :)
В чем заинтересовано РЖД понять со стороны вообще невозможно. Возможно понять, что интересы акционеров и менеджмента (хотя отделить их весьма сложно :) очень часто диаметрально расходятся :) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 22:09
Или я чего-то не понимаю, или все запущено гораздо больше, чем я думал. Неужели инфраструктурная плата за пробег купейного вагона заметно отличается от плацкартного? Ну так ежели "инфраструктурный сбор" (назовем это так) с плацкартнго и купейного вагна одинаковы, то тогда плацкарт должен быть гораздо прибыльнее купейного -- там хоть что-то остается из всех денег после вычета инфраструктурной составляющей, а полупустые купе должны оказаться (особенно до ввода 50% скидки за верхние места - а тогда они все реально были пустыми даже в летние пики) в жутком убытке. Или "нас опять Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 22:13
Бред не несите, плз. Никто "пассажирские места с целью увеличения вместимости" не снимает. Там из промежуточных вагонов ликвидируют кабину машинста и на образовавшемся пустом пространстве (котрое образовалось, повторюсь, не за счет снятия сидений, а за счет ликвидации неиспользуемой кабины) устраивают "танцпол".
Напрягает, еще как напрягает. Была-б моя воля, отменил бы на СТЛ Нагорную и Аннино :)) Ехать в состоянии "8 паксов на квадратный метр" и наблюдать на этих станциях пассажирообмен чуть меньше чем никакой -- очень обидно :) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 22:22
На сайте годовой отчет предусмотрительно опубликовать "забыли", но глупо пытаться что-то скрывать когда есть гугль :) Выручка ООО «Аэроэкспресс» в 2009 году составила 1,58 млрд рублей, чистый убыток — 188 млн рублей, долг — 3,5 млрд рублей Ольга Ждан. «Перспектива на миллиард» // «Гудок», № 207 (24686), 15 ноября 2010 Вот еще: Несмотря на двукратный рост выручки в 2009 г., "Аэроэкспресс" впервые за три года получил убыток.
Да я не спорю, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется...". Это я так, "мечтал в слух" :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.11 22:28 пользователем Vlad. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
20.01.2011 23:10
Смешная шутка. Просто бугагашечка. В некоторой потере времени. Метро ходит со всеми остановками по 2-м причинам: маленькие интервалы, и нет обгонных путей. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
20.01.2011 23:17
Вот нет :) По аэроэкспрессному сценарию будет прямой экспресс "Бульвар Дмитрия Донского - Серпуховская". А пассажиры остальных станций будут ждать под обгоном этот экспресс. Ну и интервалы на этих станциях станут заметно хуже. Да, а чем вам Нагатинская помешала? Как раз там пассажиропоток очень высокий. Может вы с Нагорной перепутали? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 23:17 пользователем Georg. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov
20.01.2011 23:29
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 23:46
Имелась в виду "Нагорная", конечно же, сорри... Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
21.01.2011 00:51
То есть то, что одни время теряют это плохо, а то, что другие - это нормально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 00:52 пользователем Georg. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy
21.01.2011 09:38
Судя по второй ссылке, ребятки понабрали кредитов на строительство терминала и поэтому малек поиздержались. Ничего страшного, достроят, пассажиропоток у них вырастет - пробки все больше и больше, торгашей пустят в терминал и все будет нормуль. А Вы, извините, из руководства МЖД? Если нет, то это будет для графистов только справочная информация, бо сделают они так, как им скажет начальство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 09:41 пользователем Mazzy. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Мясников Сергей
21.01.2011 11:14
Наверное, пока не оттает верхний слой грунта ничего делать не будут. Да, работы то там осталось недели на две, к введению нового расписания как раз всё и отладят. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
21.01.2011 13:45
А так же на лизинг дорогих поездов, которые используются неэффективно (выше в этой теме говорилось, что средняя населенность составляет около 120 пассажиров на состав) Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
tufoed
21.01.2011 16:49
Схема, по-видимому, такова: как инфраструктурная часть, так и оставшаяся считаются по пассажиро-километрам, а не по вагоно-километрам. Т.е. по билетам полупустой купейник оплачивает инфраструктуру на половину стоимости, а заполненный плацкарт, где билетов продано на ту же сумму, оплачивает полностью. Разумеется в этом случае плацкарт будет убыточен, а купейник прибылен. Более того, при такой схеме прибыльность будет определяться только ценой билета в вагон, а наполненность не волнует. Грубо говоря, плацкарт убыточен только потому, что билет туда стоит меньше себестоимости, рассчитываемой по такой ублюдочной методике. А то, что высокая себестоимость (в т.ч. и в плацкарте) получается из-за воздуховозных вагонов высоких категорий, это уже мелочи. Эта же схема показывает сверхприбыльность дорогих фирмачей, в которых ездит ноль народу, и сапсанов, ведь билеты-то дорогие, а значит PROFIT!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 16:54 пользователем tufoed. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
21.01.2011 18:16
[/quote]А Вы, извините, из руководства МЖД?
Судя по тону, в руководстве РЖД работаете Вы Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Chek
18.04.2011 01:00
Странно, что информация никак не освещается...
Итак, по теме. Наконец-то снесли этот несчастный сарай, который мешал строительству второго сквозного пути на Савёловском вокзале. На прошлой неделе уже во всю ровняли песочек и гравий, осталось только ликвидировать стрелку и проложить по прямой 10 метров рельсов. У кого-нибудь есть более точная информация на этот счёт? Re: Не ликвидировать, а уложить вторую.
rs-basique
27.04.2011 16:17
C вводом в эксплуатацию 3А пути станции Москва-Бутырская. Ну и заодно - новой платформы Савёловского вокзала. Съезд между 2 и 3А путями сейчас в весьма подвешенном положении: первую стрелку не разобрали, но и вторую не уложили. Сегодняшняя ночь покажет!
P.S. Ну и номер пути же выбрали... 3-й уже есть, 3Б - тоже. Не иначе как "навеяло"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 16:19 пользователем rs-basique.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]