![]() |
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 00:41
Вообще-то все происходит с точностью до наоборот. Где заканчиваются деньги -- очень быстро заканчивается и транспорт
Вот в качестве критерия этой потребности и задан кошелек. Или вы хотите предложить другой критерий? Озвучьте. Не забывайте, что большинство даже на этом форуме считают по каким-то своим критериям "в первую очередь пассажиров" и по их критериям должно быть как раз существующее распределение "100% вагонов мягких, 300 рублей за билет, зеленые выпиливаются или в лучшем случае стоят под обгоном".
Именно. И готовые платить 300 рублей за кресло - тоже пассажиры. Вопрос в том, сколько из таких реально, а не из-за безальтернативности. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 00:50
Это РЖД (ФПК) сказало, что профита нет? Потому, что есть мнение, что как раз плацкарт профит и привозит, что бы там Якунин не говорил. И без всяких дотаций. Про убыточность пригорода тоже все время вещали, однако что у СЗППК, что у ЦППК почему-то прибыль вылазит, не смотря на все их мн голетние старания отучить народ оплачивать проезд. Подозреваю, что убыточность плацкарта -- это такой же миф, придуманный сначала с целью воровства в особо крупных размерах в мутной воде перекрестного субсидирования, теперь для доения бюджета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 00:52 пользователем Vlad. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
20.01.2011 01:07
Это потому что изначально был заложен вышеописанный подход. Т.е. перевод транспорта на рыночную основу. А это если и стоит делать, то крайне аккуратно. Да. Другой критерий - суммарное количество перевезённых пассажиров и качество их перевозки. Денежный вопрос должен рассматриваться, как второстепенный, т.е. позволяющий держаться транспорту на "плаву". В случае аэроэкспрессов в основу положен принцип бабла заработать. Именно он и губит нормальный транспорт.
Совершенно с вами согласен. Я ж не предлагаю вообще уничтожить все комфортные вагоны. Только все равно задача перевозки как можно большего количества людей должна быть первостепенна. А "комфортные экспрессы", это необязательная роскошь, которая может быть позволена только в том случае, если основная задача выполнена. У нас же всё делается наоборот :( Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 01:24
Какая бы основа не была -- Влад Лавров выше правильно написал: нет денег -- нет транспорта. Деньги из ниоткуда сами не берутся, бюджеты всех уровней не спешат дотировать пригород, соответственно надо зарабатывать, причем в Московском регионе это вполне реально. Что и доказывается прибыльностью работы ЦППК, не смотря даже на практически поголовное "зайцевание".
количество пассажиров - критерий, качество -- слова. Как его измерить? В чем?
вот как раз ОАО Аэроэкспресс в 2009 году работало в убыток :) Что говорит об ущербности их модели даже с точки зрения максимизации прибыли. Правда в 2010 может быть и прибыль покажут (данные еще не опубликованы), поток заметно вырос, особенно в SVO
Выше вы говорили о максимизации кол-ва перевезенных паксов. Таки предлагаете уничтожить? :)
А почему вы уверены, что это в корне противоречит задаче максимизации прибыли? Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
20.01.2011 01:39
Совершенно необязательно. Вот например автолайн и Зеленоград. Туда по пятницкому шоссе часто и регулярно ходят большие Скании. Хотя когда-то давно ходили убитые икарусы и газели. При этом Скания собирает всех пассажиров, в МГТ на 400 автобусе проезжает мимо. Вот максимизация прибыли выгодная пассажирам. Таки в случае разноклассовой компоновки будет та же фишка, если пассажирам больше будут нравится быдломеста, то и их и будут больше ставить. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex
20.01.2011 01:44
Четырёхвагонная электричка со снятыми сидячими местами за 30 рублей с рыла со всеми остановками. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
20.01.2011 01:51
Не корпоративно мыслите, коллега! Зачем 4 вагона раз в 30 минут, когда можно 12 раз в 90 минут?! Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
BeetleJuice
20.01.2011 02:00
А зачем возить 10 вагонов по 100 мест за 50 рублей, если примерно такое же количество народу ввиду особой безальтернативности можно перевезти за 300 руб.? Вот так сейчас и рассуждает руководство АЭ. Заставлять их делать 3 класс просто бесполезно, будет то, о чем я написал выше. Нужен некий другой подход. Такой, что б в нем были созданы конкурентные условия. Но что это за подход - я не знаю пока. Возможно, что сам аэропорт должен провести некий тендер на доставку в него его пассажиров. При этом в качестве критерия выставлять цену билета и условие предоставления различных классов обслуживания. Низкая цена проезда сделает аэропорт более конкурентно привлекательным для пассажиров и приведет к увеличению пассажиропотока в него и увеличению прибыли. Возможно проблемой стоимости экспрессов в аэропорты должен заняться город (область). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 02:06 пользователем BeetleJuice. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
20.01.2011 02:12
Чтобы выяснить подход, надо узнать корень зла. Вы, да и Vlad его не там ищите, ибо прибыль тут интересна постольку-поскольку. БелЧернил со своими наездами на Мигачёву тоже не там его ищет. Выше берите, не совсем высоко, а так, немножко повыше... Так, небольшой намек, поинтересуйтесь кто владелец всех ЭД4М в депо Железнодорожная. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladislav E. Lavrov
20.01.2011 02:56
Ну по пригороду есть же "Методика расчета чего-то-там обоснованных тарифов" от правительства РФ, которая как раз для субъектов предназначена. У ФСТ на плацкарты и сидячки то же что-то подобное есть. Можно конечно предположить, что воровство "в особо крупных размерах" но хозяин - Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy
20.01.2011 06:42
Меня тут на пидовском форуме просветили, как получается такой казус. Оказывается, когда считаешь суммарную выручку со всех пассажиров, учитывать надо только ту сумму, которая обозначена в билете как стоимость плацкарты. Стоимость "билета" учитывать не надо.:-) А ссылочку на тред не дадите? (-)
tufoed
20.01.2011 10:01
А ссылочку на тред не дадите? Re: А ссылочку на тред не дадите?
Mazzy
20.01.2011 10:42
начинайте читать с сообщения от 14.10.2010 | 16:51 Чиать снизу вверх. Oper-new, он же Maximus71, немного известен и на этом форуме. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad
20.01.2011 14:42
Сумма, указанная в графе "билет" тихо испаряется на пути от кассы до банковского счета? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 14:42 пользователем Vlad. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Монрепичный Валун
20.01.2011 15:42
Эта сумма уходит в РЖД за инфраструктуру, а плацкарта ФПК, как-то так. Надо прейскурант читать. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vitaly
20.01.2011 16:07
Проходила инфа, что ФПК забирает всю выручку с квитков себе, а потом расплачивается с РЖД за инфраструктуру по какому-то отдельному договору. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Mazzy
20.01.2011 17:25
Вопросы не ко мне, а к тов. Оперу-новому. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил
20.01.2011 18:37
Это теперь после введения 50-и %-ной скидки на верхне полки купе. Хотя, нет, нет, да и появляется. Мне приходилось с нима сталкиваться совсем недавно Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 18:41 пользователем БелЧернил. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
20.01.2011 19:00
Ну это как всё представить. Скорее всего желание заработать было первичным, под него и подогнали отсутствие денежных средств на дотацию пассажирских перевозок. Я вообще не понимаю, как их может не быть, у нас вроде не Таджикистан, деньги в бюджете есть.
Количество измерить можно. Качество - скорость, частота-интервалы, удобство пересадок. И уж потом интерьер вагона.
Ну да, только методы достижения этих целей не очень благородные. Есть мнение, что ремонт на Ленинградке был и инициирован руководством РЖД, чтобы все переходили на аэроэкспрессы. А кроме того, 851 стал ходить на порядок хуже, а 851с - вообще теперь призрак. Кстати, несмотря на обилие в Москве и 11 парке в частности, низкопольной техники, на 851 ставят исключительно икарусы, которые из-за высокопольности неудобны для поездок с большим багажом. Всё это наводит на определённые соображения...
Как видим, на практике это именно так. РЖД не заинтересовано в "неприбыльных рейсах", из-за чего они загибаются потихоньку. Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg
20.01.2011 19:06
До абсурда, конечно, доводить тоже не надо. Хотя вот в вагонах на ТКЛ снимают пассажирские места с целью увеличения вместимости, и это не вызывает удивления. И вообще, что такого плохого во всех остановках, я не понимаю? Опять же, метро ходит со всеми остановками, и никого не напрягает, что с Битцевского парка до Тургеневской поезд останавливается аж 15 раз. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 19:07 пользователем Georg.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]