ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 00:19

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Varanas)
А за то, что сейчас с АЭ на дороге творится, нужно графистам руки из задницы вырвать.

Нарисуйте лучше, предложите, вдруг оценят и примут к сведению?! Не пробовали?

Не надо пук из попы выковыриывать, и делать вид что ДТИ Мигачёвой В. В. уже не дадено по мозгам, чтобы она нариосовала именно так, и соответствующе чемоданы занесены куда надо. А то можно подумать, что Монрепчному Валуну принести бумаженции, и он занесесёт их своим "канатчикам", которые прлоббируют.
Разрабока графика движеня поездов досупна любому успевающему школьнику уровня 7-го класса, только инфраструктурным Монремпичным Валунам это невдомёк в силу своих иннфраструктурных комплексов! Менять Вас надо, и учиться зарабатывать реальное бабло, а не палочки свои поганые рисовать, как Вы привыкли. Зажрались!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
только инфраструктурным Монремпичным Валунам
Сначала обеспечьте инфраструктурно-зажравшемуся Монрепичному Валуну перевозку коровы, а потом бухтите. Корова не проходит в тамбур ЭР2Р, Вы в состоянии решить эту проблему?!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
Разрабока графика движеня поездов досупна любому успевающему школьнику уровня 7-го класса

Вот и видно как они разрабатывают. Как только им суют в нос интервалы или перегонки, сразу нытье "а можно быстрее ездить", "а тут 8 минут много". Кстати, УЗ и БЧ идет по нашим стопам, 23 минуты на смену лока.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Антон Чиграй  17.01.2011 15:10

Цитата (БелЧернил)
Цитата
В метрополитене поголовно не открываются форточки? В метрополитене заблёванные тамбуры? В метрополитене в каждом составе есть заклинившие двери? В метрополитене невозможно проехать, не послушав нытьё и вопли торговцев и попрошаек?

Всё это есть в предостаточном количестве! И сумки там крадут, и по лицу дают.
Я где-то написал, что в метро нет преступности?

Цитата
Ногу мне сломали именно в метро графиттчики
А в электричках графитчики были столь культурны, что поблагодарили тебя за помехи их "деятельности"?

Цитата
Цитата (Антон Чиграй)
Это всё, конечно, красиво и правильно, но на практике полностью отсутствует.

Ничего не отсутствует!
То есть? Если кто-то закурит в тамбуре, у него есть реальный, а не бумажно-теоретический шанс быть оштрафованным? Милиция уже перестала здороваться с вагонными торговцами и штрафует их? Контролёры перестали брать на лапу?

Цитата
Электрички уже становятся лучше! Заметно лучше, чем были в 1990-ых.
Чем лучше-то?

Я пока вижу, что даже в т.н. "экспрессах" (Голутвин, Шаховская) пусть и менее хуже, чем в "зелёных", но работы ещё дофига и больше. Почему, блин, в том же голутвинском экспрессе за 250 рублей кривое раздолбанное сиденье и пивные бутылки по всему вагону, а а/к 1417 за 210 рублей везёт на новенькой Сетре с шикарным чистым кондиционированным салоном?

В 2010 году никакого улучшения ситуации не наблюдается:

Материальный ущерб, нанесенный Московской железной дороге действиями вандалов, в 2010 году составил 47 млн 304 тыс. руб., что на 3 млн руб. больше, чем за 2009-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов, в 2010 году на это было израсходовано более 34 млн руб. За минувший год были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машиниста, затраты на их замену превысили 20,7 млн руб. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В истекшем году было повреждено 1934 стеклопакета, которые подлежали полной замене.

В прошлом году значительно увеличилось количество поврежденных мягких диванов, вандалы изрезали обшивку более чем 30 тыс. сидений. Затраты на их восстановление превысили 7 млн руб., что на 3 млн руб. больше, чем годом ранее. Расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек составили 9 млн руб.


Цитата
Только их, как я написал выше, МАЛО.
Вот аэроэкспрессов мало, их и увеличивают ;-)

Цитата
В этом основная проблема, и её надо решать в первую очередь
Для кого решать-то? Для того, кто не платил и платить не будет, пока ему дубинкой по башке не отвесят?
Пассажир аэроэкспресса - платит. Для него и стараются.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 15:40

Цитата (БелЧернил)
Разрабока графика движеня поездов досупна любому успевающему школьнику уровня 7-го класса

Цитата (Монрепичный Валун)
Вот и видно как они разрабатывают. Как только им суют в нос интервалы или перегонки, сразу нытье "а можно быстрее ездить"

Это ты про меня ?! Я не 7-и классный школьник уже давно

Цитата (Монрепичный Валун)
"а тут 8 минут много".

Правильно, потому что меньше надо врать и дрищать. 8 минут, действительно много. Но школьник может нарисовать и с 8-и минутным интервалом, только ты первый замычишь "что я в в этой переполненной быдловозине не поеду"


Цитата (Монрепичный Валун)
Кстати, УЗ и БЧ идет по нашим стопам, 23 минуты на смену лока.

Это где это? На стыке дорог? Пока я такого не видел

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
Это ты про меня ?! Я не 7-и классный школьник уже давно

Причем тут ты, речь про 7-ми классников... Если ти скасував половину електричек, то не надо сваливать все на инфраструктурных канатчиков и прочих челов с колесиками



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 15:59 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 16:44

Цитата (karelalex)
Вадим Фальков, конечно, лучше знает. Но не уверен, что там это сильно бы улучшило транспортную ситуацию, всё-таки в Риге электрички не каждые 5 минут ходят. Кстати, маршрутки, которые страшное зло, в Риге тоже имеются.

А в Праге ходят? Нет. Но вот в Праге электрички интегрированы и расписание тактововое, и в Риге, поверьте, интеграция была бы очень полезна. В Праге, к примеру, во всех общественнных местах выложены книжечки расписанияй CD, даже там, где до станций ЖД очень далеко. Считается излишество? С жиру бесятся? Нет, вполне нормальный сервис. И он нужен в очень многих городах России, а уж тем более в Москве.

Цитата
А должен быть единый квиток, позволяющий в разумное время (по выбору клиента, есс-но) хоть на сохе, хоть на козе, хоть на баяне добраться до работы/театра/вокзала/еропорта.

Цитата (karelalex)
Ну до этого нам очень далеко. Напомню, что метро, МГТ, куча маршруток не имеют единой тарификации, единого билета, позволяющего делать неограниченное число пересадок в ограниченный временной промежуток.

Не так уж и далеко! Теперь ведь у нас ППК, больше нет того несговорчивого большого монстра, именуемого МПС. И вот увидите, полномочия ППК будут становиться всё реальнее и реальнее.


Цитата (karelalex)
так что в текущую ситуацию АЭ вполне себе вписываются. Просто ещё один сервис, с независимой тарификацией.

Как отдельный вид сервиса, безусловно. Как траффик, поставивший раком три пригородных (ососбенно савёловское) направления нет! Не должно быть появления нового сервиса за счёт резкого ухудшения других. Тем более, если речь идёт о перегруженнной линии скоростного рельсового транспорта.
Ещё раз повторяю банальный пример, Вы мыслите подобное в метро? Поему не пустить метроэкспрессы для "небыдла" два раза в час и отнять пропускную способность. Ведь желающие заплатить за VIP поезда обязательно найдутся! Вы же на это уповаете...

Цитата (БелЧернил)
Тогда придумали закрываться тонированными стёклами электропоездов! А не надо закрываться! Надо смотреть людям в глаза!

Цитата (karelalex)
И со словами: "чё так смотришь?" - получить по морде. Я, конечно, утрирую, но нарваться на хомство, типа: "чё со своими баулами раскорячился!" - вполне возможно.

Я вообще не понимаю к чему весь этот пафос. Человек, проезжающий в электричках раз в полгода по выходным непременно именует их регулярных пассажиров быдлом и считает, что они непрерывно блюют. А кто защищает, тот "свыкся", тот "то же быдло". Перестаньте сравнивать вагоны электропоездов с камерой колонии, спуститесь на землю. Это наше с Вами общество, такое, какое есть. И оно везде одинаковое. Что в метро, что в электричках, что в маршрутках, ездят одни и те же люди. Не нравится Вам общество - с этим в Единую Россию. Но унижать людей, только за то, что они позволяют себе пользоваться электропоездами и хвалят их, - это чересчур.

Цитата
И именно выделение специальных сегментов (Спутники, Аэроэкспре6ссы) не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности.
Цитата (karelalex)
Вот альтернативная точка зрения: устаревшая СЦБ "не позволяет кардинально решать проблемы провозной способности"

Во-первых, не надо всё валить в одну кучу. В Обозримом будущем уменьшения интервалов на ЖД с интенсивным пригородным движенияем не уменьшатся. Пока с вводом новой СЦБ они только растут! Уже выросли с 4-х до 6 минут. Вы бы знали как приходится воевать с каждой странцией за каждую минуту ускорения. Во-вторых, как ввод новой СЦБ позволит изменить принципы организации движения и организации перевозок? Это же принципиально разные вещи, Вам ли не знать?


Цитата (karelalex)
Вот про Стокгольм. Шли мы как-то рядом с железнодорожным мостом, мимо нас пролетела электричка (кстати, городская, с символикой SL, на сапсан похожая). И буквально через минуту (мы совсем небольшой кусочек прошли) по тому же пути проехал поезд с локомотивом.

Сомнительно, что именно через минуту, и именно по тому же пути. Оставляю за собой право Вам не поверить. Хотя в Чехии и Германии, Франции был, их интервалы меня впечатляли, но Вы явно либо преукрашиваете, либо что-то не договариваете

Цитата (karelalex)
переделка СЦБ позволила бы совершать АЭ обгоны электрички абсолютно не задерживая её. Вот, например, ушла электричка на боковой путь Бескудниково. Через минуту пролетел АЭ, электричка тут же отправляется. Разгонно-тормозные свойства МВПС позволяют такое устроить.

Ещё раз, про минуту явно загон. Ну да ладно, в Стокгольме переполненные электрички останавливаются для обгона их Аэроэкспресами? Ответьте! И ещё. А как быть до ввода "стокгольмской" в 2050 г. СЦБ? Пукай савок, киевок и павелюга продолжают стоять раком?


Цитата (karelalex)
Ну это, конечно, бардак, "армейский способ", так сказать. Опять же я ничего не имею против параллельного графика АЭ, который тут предлагали. Десятиминутная дырка между собаками 2 раза в час, думаю и в пиковые часы нашлась бы.

В пиковые часы вообще дырок не должно быть, тем более если Вы хотите, чтобы у нас стало как "у них". 6-и минутный (сейчас минимально возможный интервал) и всё, 10 поездов в час. Пускай они лучше короче будут, но железка должна работать в режиме "метро" в час "пик", чтобы получить настоящую привлекательность


Цитата
Неужели не ясно, что это всё либо новые, либо модернизированные сервисы, а, главное, при наличии резерва провозной способности. Если бы построили пару новых путей или линию LRT кто-то против был бы Аэроэкспрессов?

Цитата (karelalex)
Да. вот тут тов. Georg хочет, чтобы в Шарик обычные собаки ходили, хотя там построены пути спешал фор АЭ.

А воткнули их куда? К Святому Духу? Воткнули бы в ГЗЛ, веселее гораздо было бы )))))

Цитата
А почему их не воткнули в Дмитровско-Тимирязевскую линию метро с созданием 20-и минтуных дырок там? Кому-то ведь будет удобно, ну а кому не удобно - те "люмпены, нищеброды, за проезд не платят, и обязательно ежедневно блюют"

Цитата (karelalex)
Очевидно, потому что эта линия не доходит до аэропорта.

Что мешало дотянуть? Почему этот грёбаный аэропорт повесили на железку, а не на метро? Веселее было бы намного


Цитата
Есть ВИП! Отдельное выигрышное расписание (почему зелёные не ходят равномерно тактом ?), повышенный тариы (порой выше стоимости лоуккостерского авиаквитка)

Цитата (karelalex)
Зелёные никогда с тактом и не ходили. Так что это исторически сложившееся положения вещей.

Вас устраивающее? Почему констатируя, что электрички отвратные Вы соглашаетесь, что их улучсшать не надо? Чтобы Аэроэкспресс был лучше?


Цитата (karelalex)
Кстати, а что скажут противники АЭ, если в Шарик пустят обычную зелёную?

Пробовали, запускали уже, если Вы не в курсе, для этих целей задействовали две нитки лобненских. Только информирования никакого не было, а билет на зелёные невозможнос было купить физически. Ваш покорный слуга вместе с Монрепичным Валуном проводили эксперимент. Так и говорили "электричка только для сотрудников, а Вас нет в списке".


Цитата (karelalex)
Ведь изъятие бесценной провозной способности всё равно будет. Электричка, то вместо того, чтобы в Икшу ехать, раз и завернула, чуточку отойдя от Москвы. Или в случае с зелёными это аргумент внезапно испаряется?

Не передёргивайте и не ёрничайте! Я этот момент очень прдробно расписывал, можете поискать в архиве форума. Отвернуть туда предлагалось не икшинские/дубненские/савёловские/дмитровские электрички, а некоторые лобненские + назначить новые! Для компенсации лобненцам предлагалось построить новую платформу на ветке, которая бы оказалась на юге города (сейчас до станции добираются на автобусе). Зато улучшилась бы связь всех Шереметьевских, Водников, Долгопрудных, Лианозово, Бескудниково (где нет метро, между прочим, а 47-й троллейбус, сами знаете, вязнет в пробках), да и самой Лобне. Всё это позволило бы резко разгрузить стояющую в пробке Дмитровку. Вот там и запускайте своё такси в еропорт.


Цитата
Понимаете, в ситуации когда, ресурсы ограничены, а кто-то согласен заплатить побольше, начинается социальный конфликт. Ещё раз повторяю. Сегодня это авиапассажир и может себе позволить 2-10% от стоимости аваибилета заплатить, но вот, что он может это делать ежедневно - сомневаюсь.

Цитата (karelalex)
Если у него есть деньги на ежедневные полёты (а проездные Аэрофлот, вроде, пока не выпускает), то и на АЭ найдётся.

Про "ежедневные" полёты это удачная шутка? Даже пилоты и бортпроводники не летают ежедневно.

Цитата (karelalex)
ну а социальный конфликт на примере Сапсана мы уже понаблюдали, покричали, камушками побросали и заткнулись.

Не заткнулись. Вы просто не бываете на совещаниях у губернатора Тверской области. К новому графику вопрос об электричках Тверь - Бологое стоит вновь остро



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 16:45 пользователем БелЧернил.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

А то что сейчас по этой нитке нет ни зелёной, ни красной и даже бело-голубой нет, тоже виновата инфраструктура? Платформы на Савеловском вокзале не хватает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:02 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  17.01.2011 17:01

Цитата (Антон Чиграй)
То есть? Если кто-то закурит в тамбуре, у него есть реальный, а не бумажно-теоретический шанс быть оштрафованным?

Таки да. Меня как-то оштрафовали, даже квитанция где-то валяется.

Меня тоже штрафовали, и не один раз. 300 руб официальный штраф (-)

---

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 17:09

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (БелЧернил)
Это ты про меня ?! Я не 7-и классный школьник уже давно

Причем тут ты, речь про 7-ми классников... Если ти скасував половину електричек, то не надо сваливать все на инфраструктурных канатчиков и прочих челов с колесиками

Что значит "скасував"?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 17:40

Цитата (Монрепичный Валун)
А то что сейчас по этой нитке нет ни зелёной, ни красной и даже бело-голубой нет, тоже виновата инфраструктура? Платформы на Савеловском вокзале не хватает?

Нет, эти нитки были "подарены" Аэроэкспрессу, а теперь про них просто забыли. Видимо, уже и оборот новый и никто не хочет переделывать! Если надо восстановить - могу посодействовать

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 17:49

Цитата (Антон Чиграй)
Я где-то написал, что в метро нет преступности?

Нет, не написал. Но ты постоянно подчёркиваещь, что в метро лучше, комофортнее, безопаснее. Как буд-то там какие-то другие люди ездят. Да абсолютно те же самые. И в метро, и в электричках, и в аэроэкспресссах, просто в разное время.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
Если надо восстановить - могу посодействовать

Мне не надо, может Степанычу надо? Возьмешь с него магарыч :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (БелЧернил)
Да абсолютно те же самые.

Такие? :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 17:56

Цитата (Злой пассажир)
Это чем, интересно, парижский РЕР уступает по комфорту российским электричкам?))

я как раз подчёркивал, что примерно такого же уровня. Но вот подсос у нас (визуально) всё же поновее. А цыган, бомжей, блюющих и т.п. там ничуть не меньше. Вообще гораздо грязнее

Цитата (Злой пассажир)
А уж по удобству расписания и качеству движения-превосходит во много раз.

Ну а с этим я ни разу не спорил. Наверное потому, что у них электрички не ставятся на обгон от Аэроэкспрессов

Цитата (Злой пассажир)
Правда, разовый билет на РЕР до Шарль-де-Голля по цене примерно соответсвует Аэропопугаю).

С одной, правда, оговоркой. Что по этому билету Вы можете поехать к любым чертям на куличики с любым числом пересадок в пределах обозначенной зоны. А вот билет на Аэропопугай возможности проезда в метро/зелёной/маршрутке/817/851/21 не даёт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 17:59 пользователем БелЧернил.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
БелЧернил  17.01.2011 17:57

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (БелЧернил)
Да абсолютно те же самые.

Такие? :)

В том числе, но в электричках их меньше, потому что на электричках нет кольцевых маршрутов ))))

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  17.01.2011 18:10

Цитата (БелЧернил)
Во-первых, не надо всё валить в одну кучу. В Обозримом будущем уменьшения интервалов на ЖД с интенсивным пригородным движенияем не уменьшатся.

А почему, кстати?
Дело только в бюрократии и желании чиновников от инфраструктуры прикрыть задницу "на случай чего"?
Там (на Савеловском направлении) и грузового-то трафика практически нет, в идеале ничто не мешает проапгрейдить СЦБ для оптимизации именно под пригродное движение (с соответствущй длинной блок-участков и рассчетными более высокими разгонно-тормозными характеристиками ПС).

Цитата
Не передёргивайте и не ёрничайте! Я этот момент очень прдробно расписывал, можете поискать в архиве форума. Отвернуть туда предлагалось не икшинские/дубненские/савёловские/дмитровские электрички, а некоторые лобненские + назначить новые! Для компенсации лобненцам предлагалось построить новую платформу на ветке, которая бы оказалась на юге города (сейчас до станции добираются на автобусе). Зато улучшилась бы связь всех Шереметьевских, Водников, Долгопрудных, Лианозово, Бескудниково (где нет метро, между прочим, а 47-й троллейбус, сами знаете, вязнет в пробках), да и самой Лобне.

Во время того спора (несколько лет назад) БелЧернил убедил меня в своей позиции (тогда я возражал преимущественно подобными аргументами).
Добавлю лишь, что для желающих ехать с комфортом и поплевывать свысока на остальных пассажиров, вполне можно выделить часть (да хоть пловину для начала) вагонов под "бизнес-класс" с широкими мягкими сидениями. Да хоть предоставлять услугу, обещанную О'Лири :)
И усатновить там тариф -- те самые 300 рублей. .
Через некоторое время, оценив наполняемость "обычных" и "бизнес"-вагонов, оптимизировать количество тех и других для максимизации прибыли.
Почему-то я уверен, что при наличии выбора "ехать 40 минут на обычном сидении ЭД4МК за 50-70 рублей" и "ехать в широком кресле за 300", большинство пассажиров выберет именно первый.

При этом такой сервис обеспечит лучшее суммарное время в пути по сравнению с нынешним аэропопугаем за счет намного бОльшей доступности (пересадки на метро: Фили, Беговая, Белорусский, Савеловский, Тимирязевская в перспективе- ПР) и бОльшей частоты (вполне реализуемый интервал в 15 минут -- 4 пары в час).

И денег "коммерсантам из аэропопугая" такой транспортный сервис принесет намного больше.
Кстаи, все разговоры о якобы прибыльности аэропопугаев и якобы убыточности "зеленых" -- наглая ложь.
В 2009 году ЦППК показала прибыль, а АЭ -- убыток. Думаю, в 2010 (данные еще не опубликованы) будет так же.
А уж прибыльность в самом центре Московской агломерации (без всяких электричек М-Петушки и по БМК) будет намного выше, чем "средне ЦППК-шная".

Вот в случае с Домодедово, ИМХО, гонять туда "укаждостолбные", наверное, уже не столь правильно, все-таки время в пути вырастет значительно, но организовать сервис М - Ниж. Котлы - Коломенское - Бирюлево - Расторгуево - Домодедово - Аэропорт вполне возможно.

Ну а если (когда) достроят 4-й главный путь и пропускной способности будет хватать -- тогда и комбинировать варианты: экспресс/экспресс с несколькими остановками/укаждостолбная -- а-ля Heathrow Express/Heathrow Сonnect.

Кстати, есть ли в мире пример (хотя бы единственный), где выделенный ЖД-сервис в аэропорт
а) испльзовал бы общую инфраструктуру, но не имел бы более дешевой (пусть и более медленной) альтернативы с промежуточными остановками?

Или

б) пускай использовал бы только выделенную инфраструктуру, но не позволял бы использовать другие варианты кроме точка-точка "аэропот-центр"?

Второй пример как раз о том, что даже при полностью выделенной инфраструктуре (Hong kong, Arlanda, Beijing, BangKok и.т.д...) нет никакого смысла тащить всех пассажиров аэропота в одну точку, а гораздо эффективнее обеспечить или распределение по нескольким промежуточным остановкам (Honkong) или параллельно чисто-экспрессному сервису пустить еще и остановочный (Bangkok).
Удобство пассажиров и прибыль оператора в этом случае будут больше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 18:14 пользователем Vlad.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Мясников Сергей  17.01.2011 18:10

А мне вот всё-таки интересно, почему целый год не могут снести эту почту на пути у новой платформы. Хотя путей и платформ на Савёловском вокзале хватает, но новая платформа упростила бы движение между Савёловским и Белорусским вокзалами.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vlad  18.01.2011 01:06

Цитата (БелЧернил)
Я вообще не понимаю к чему весь этот пафос.

Кстати, Леш, я вот еще что подумал.
Исторически (и до сих пор) авиаперелет у нас пока является неким экстраординарным, а не обыденным событием, создает некий особый эмоциональный настрой...
Большинство-то населения действительно летает лишь один-два раза в год в отпуск, т.е. для большинства это как поход в дорогой ресторан, а не перекус в Макдоналдсе (а ведь и в Мак не так давно очереди выстраивались длиннее, чем в мавзолей :).

И на этот эмоциональный настрой и заточены аэроэкспрессы -- предлагая пассажиру некий "эксклюзив", и пакс ведется.
Поэтому и приветствуются аэропопугаи в их нынешнем виде большинством даже на этом форуме, поэтому и в общем-то неглупые и разбирающиеся люди защищают именно эту бизнес-модель.

Мол "я весь год пахал, теперь еду отдыхать, пускай втридорога, но хочу, чтобы все было не как обычно, а суперкрута.
Не обычная зеленая, в котрой я каждый день на работу езжу, а эксклюзивный попугай, и чтобы без остановок, как белый человек, могу раз в год себе позволить".

Когда большинство станет летать чаще, чем ездит поездами (сам не так давно обнаружил, что на ПДС практически ездить перестал), когда большинству пассажиров авиация станет столь же обыденнной, как и электрички -- пропадет и это желание начать предвкушать перелет (эмоциоальный настрой) еще в "подвозке к аэропорту".

Тогда и начнут ценить (обращать внимание) не мягкие кресла и отсутствие долгопруднинцев, а частоту (интервалы), стоимость проезда, удобство пересадок на метро/НОТ, удобство доступа в другие районы Москвы и области (а в тот же Зеленоград или Куркино из SVO или в Солнцево из VKO вообще вменяемо не доберешься) и.т.д...

То есть, ИМХО, надо просто подождать несколько лет и тогда никого уже убеждать не придется ехать на 10 минут дольше в чуть мене пафосном вагоне (зато с большей вероятностью занять сидячее место в силу просто бОльшего количества сидячих мест) и пересадками на разные линии метро, чем ехать раз в полчаса-час за в 5 раз более высокую цену, зато в пафосном вагоне (с большой вероятностью стоя, особенно в пик, так как в МКМ-Аэро сидячих мест раз-два и обчелся) и без остановок до вокзала(и только до него).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.11 01:12 пользователем Vlad.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]