ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Новая платформа на Савёловском вокзале
Павел Егерев  13.01.2011 00:28

Здравствуйте всем!
Заметил, что на Савёловском вокзале Москвы почти готова к вводу в строй новая платформа. В связи с этим очень хотелось бы узнать:

-Для чего она будет предназначаться? Для остановки аэроэкспрессов на Савёловском или для обычных электропоездов?
Как при этом изменится график движения между Белорусским и Савёловским направлениями? Неужели пар станет больше или больше станет "аэроэкспрессов"?
-Как будет осуществляться движение электропоездов между М-Бутырской и М-Смоленской? Это будет полноценный двухпутный участок?

Заранее спасибо всем!

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Мясников Сергей  14.01.2011 13:42

Там какая-то непонятка с сооружением. которое находится на пути к новой платформе с белорусского направления. Его по каким-то причинам никак не могут снести.
Когда это произойдёт, и пути соединятся, то будет двухпутное сообщение савёловского и белорусского направлений. Там, очевидно,будут ходить и электрички и аэропопугаи. Тем более. что, по слухам, "Аэроэкспресс" пытается выбить из РЖД пятнадцати минутный интервал между последними.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vanes II  14.01.2011 14:06

Цитата (Мясников Сергей)
Тем более. что, по слухам, "Аэроэкспресс" пытается выбить из РЖД пятнадцати минутный интервал между последними.

Если такое случится пригородное сообщение на учатке Москва-Лобня можно закрывать.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
msk_passenger  14.01.2011 16:29

Цитата (Мясников Сергей)
Тем более. что, по слухам, "Аэроэкспресс" пытается выбить из РЖД пятнадцати минутный интервал между последними.

И даже если так, то в чём проблема? Пусть $$$ выкладывают за 3 и если нужно 4 путь. Можно еще поезда двухэтажные закупить по примеру литовцев...

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале

Цитата (Мясников Сергей)
Там какая-то непонятка с сооружением. которое находится на пути к новой платформе с белорусского направления.

Это Почта.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vladdis  14.01.2011 17:25

Цитата (Vanes II)
Цитата (Мясников Сергей)
Тем более. что, по слухам, "Аэроэкспресс" пытается выбить из РЖД пятнадцати минутный интервал между последними.

Если такое случится пригородное сообщение на учатке Москва-Лобня можно закрывать.

Или серьезно пересматривать его организацию.
Непонятно другое: зачем в аэропорт каждый 15 минут? Неужто такой пассажиропоток (как на аэроэкспресс, так и вообще по терминалам Шереметьева)?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Лапшов Игорь  14.01.2011 18:41

Цитата (Vanes II)
Если такое случится пригородное сообщение на учатке Москва-Лобня можно закрывать.
Ну почему? если пропустить экспрессы параллельным графиком (то есть, увеличить время хода на 10 минут и пускать по удалению за обычной электричкой, а можно и со всеми остановками), то все прекрасно проедут.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Vanes II  14.01.2011 19:40

Цитата (Лапшов Игорь)
Ну почему? если пропустить экспрессы параллельным графиком (то есть, увеличить время хода на 10 минут и пускать по удалению за обычной электричкой, а можно и со всеми остановками), то все прекрасно проедут.
Увеличение времени хода и все остановки - это утопия. Проще вообще отменить АЭ и пустить обычную зеленую М-Бел-А-Ш - пассажиру будет дешевле :)

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 12:34

Цитата (Vanes II)
Цитата (Лапшов Игорь)
Ну почему? если пропустить экспрессы параллельным графиком (то есть, увеличить время хода на 10 минут и пускать по удалению за обычной электричкой, а можно и со всеми остановками), то все прекрасно проедут.
Увеличение времени хода и все остановки - это утопия. Проще вообще отменить АЭ и пустить обычную зеленую М-Бел-А-Ш - пассажиру будет дешевле :)

Это единственный правильный способ эксплуатации шереметьевской ветки. Только вот когда у нас что-либо делалось для пассажира?

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  15.01.2011 13:06

Цитата (Georg)
Цитата (Vanes II)
Увеличение времени хода и все остановки - это утопия. Проще вообще отменить АЭ и пустить обычную зеленую М-Бел-А-Ш - пассажиру будет дешевле :)
Это единственный правильный способ эксплуатации шереметьевской ветки.
Бугагашечка. Если бы это было так, давно бы так и сделали. Но есть парочка моментов: современный ПС в большинстве своём назвать более приятным словом, чем скотовоз язык не поворачивается. К тому же вспомним электрическую публику (которая подсядет в Долгопе) многие, куря в тамбуре, что запрещено, не считают необходимым даже дверь с салон прикрывать. Зная о том, что какая кака ходит в аэропорт многие предпочтут такси.
Цитата
Только вот когда у нас что-либо делалось для пассажира?
А вот аэроэкспресс в Шереметьево пустили, например. Почти из центра города, без пробок, на креслах, не уступающих по комфортабельности эконом-классу самолётов, а к тому же заметно дешевле, чем на такси, которое не застраховано от пробок. Как раз для пассажира.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Varanas  15.01.2011 14:20

Интересно, а нельзя наоборот, не портя экспрессы, ускорить обычные электрички, чтобы все же пустить их все параллельным графиком?
Ну например, идет АЭ, за ним по удалению идет какая-нибудь дальняя, скажем, Дубна или Дмитров полуэкспрессом от Лобни до Москвы (например с остановками только в Лианозово и Тимирязевской), за ней укаждостолбная из Лобни. К Москве ее догоняет следующий экспресс. И так далее в цикле, но совсем без обгонов.
При такой схеме если не 4, то уж 3 АЭ в час пропустить возможно, а если чуть ускорить укаждостолбные, то может и 4 АЭ в час, то есть желаемые раз в 15 минут вытянуть. И нормальный пассажирский сервис на участке сохранить.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 15:37

Цитата (karelalex)
Бугагашечка. Если бы это было так, давно бы так и сделали. Но есть парочка моментов: современный ПС в большинстве своём назвать более приятным словом, чем скотовоз язык не поворачивается. К тому же вспомним электрическую публику (которая подсядет в Долгопе) многие, куря в тамбуре, что запрещено, не считают необходимым даже дверь с салон прикрывать.

Ну опять пошли сказки про якобы некомфортные и ужасные электрички. Почему я когда на них езжу, они всегда чистые, тёплые и относительно удобные? По крайней мере на таком же уровне, как составы метрополитена.

Цитата (karelalex)
Зная о том, что какая кака ходит в аэропорт многие предпочтут такси.

Зная о том, какая кака на дорогах, многие предпочтут электричку, чтобы в пробках не стоять.
И вообще, всё это разговоры в пользу бедных. "Электрички нельзя пускать в аэропорт, потому что они ужасные. Поэтому надо экспрессы, которые нигде не останавливаются". А сделать электрички нормальными религия не позволяет? Штрафовать курящих в тамбуре, например. Публика, кстати, точно такая же, как в метро, почему то там она не вызывает отторжения, а тут вызывает.

Цитата
Только вот когда у нас что-либо делалось для пассажира?
А вот аэроэкспресс в Шереметьево пустили, например. Почти из центра города, без пробок, на креслах, не уступающих по комфортабельности эконом-классу самолётов, а к тому же заметно дешевле, чем на такси, которое не застраховано от пробок. Как раз для пассажира.

Вот это точно бугагагагашечка.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 15:40

Цитата (Varanas)
При такой схеме если не 4, то уж 3 АЭ в час пропустить возможно, а если чуть ускорить укаждостолбные, то может и 4 АЭ в час, то есть желаемые раз в 15 минут вытянуть. И нормальный пассажирский сервис на участке сохранить.

А по моему, пассажиры АЭ, не такие уж и важные птицы, чтобы ради них велосипед изобретать. Не вижу ничего страшного в том, что поезд в "шарик" будет идти на 10-15 минут дольше, это будет точно также быстро, надёжно и без пробок. Плюс, это будет удобно для жителей Лианозова, Дегунина и Долгопы.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Антон Чиграй  15.01.2011 16:26

Цитата (Georg)
Ну опять пошли сказки про якобы некомфортные и ужасные электрички. Почему я когда на них езжу, они всегда чистые, тёплые и относительно удобные? По крайней мере на таком же уровне, как составы метрополитена.
В метрополитене поголовно не открываются форточки? В метрополитене заблёванные тамбуры? В метрополитене в каждом составе есть заклинившие двери? В метрополитене невозможно проехать, не послушав нытьё и вопли торговцев и попрошаек?

Цитата
А сделать электрички нормальными религия не позволяет? Штрафовать курящих в тамбуре, например.
Это всё, конечно, красиво и правильно, но на практике полностью отсутствует. Т.е. нет ну совершенно никакой не то что гарантии, а деже призрачной надежды на то, что электрички, которые прям щас пойдут в то же Шереметьево, не будут прокурены и заблёваны. Так что - сначала улучшение работы действующих электричек (подтягивание их по удобству к аэроэкспрессам), и только после этого частичная замена аэроэкспрессов "зелёными".

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Заец  15.01.2011 16:36

> Зная о том, что какая кака ходит в аэропорт многие предпочтут такси.

Ну почему? Вот в Домодедово наряду с экспрессами ходят и обычные электрички, и люди пользуются.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  15.01.2011 16:46

Цитата (Georg)
Ну опять пошли сказки про якобы некомфортные и ужасные электрички.
Это не сказки, а "суровая правда жизни этой страны". Я тут немного по Европам поездил, везде электрички почему-то лучше. Особенно на участке Рига-Юрмала.
Цитата
Почему я когда на них езжу, они всегда чистые, тёплые и относительно удобные?
Относительно, вот именно. Да с теплотой в электричках более-менее разобрались, всё остальное - на любителя. Особенно спартанские лавки на 2,5 пассажира.
Цитата
По крайней мере на таком же уровне, как составы метрополитена.
Ну метро оно изначально позиционируется как скоростной скотовозный транспорт. Так что я бы не стал с ним сравнивать.


Цитата
Зная о том, какая кака на дорогах, многие предпочтут электричку, чтобы в пробках не стоять.
Большинство будет выезжать за 3 часа.
Цитата
И вообще, всё это разговоры в пользу бедных. "Электрички нельзя пускать в аэропорт, потому что они ужасные.
Можно, но не вместо. Раз в час пусть ездит, я не против.
Цитата
Поэтому надо экспрессы, которые нигде не останавливаются".
Ну да.
Цитата
А сделать электрички нормальными религия не позволяет?
Вот когда сделают, тогда и поговорим.
Цитата
Штрафовать курящих в тамбуре, например.
Когда будут штрафовать, тогда и поговорим.
Цитата
Публика, кстати, точно такая же, как в метро, почему то там она не вызывает отторжения, а тут вызывает.
В метро мусорят заметно меньше. Да и публика всё-таки по-приличнее.
Цитата
Вот это точно бугагагагашечка.
Ну не нравится, не езди. Я вот, например, не езжу. Но по географическим причинам.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 17:33

Цитата (Антон Чиграй)

В метрополитене поголовно не открываются форточки? В метрополитене заблёванные тамбуры? В метрополитене в каждом составе есть заклинившие двери? В метрополитене невозможно проехать, не послушав нытьё и вопли торговцев и попрошаек?

Заблёванных вагонов в метро хватает по вечерам и в выходные. Не могу сказать, что в электричках их сильно больше. Торговцы и попрошайки также часты, только на открытых участках (Автозаводская-Коломенская, ВП-Текстиля, Измайловская).
Форточки в электричках у меня нормально получается открывать.

Цитата
Это всё, конечно, красиво и правильно, но на практике полностью отсутствует. Т.е. нет ну совершенно никакой не то что гарантии, а деже призрачной надежды на то, что электрички, которые прям щас пойдут в то же Шереметьево, не будут прокурены и заблёваны. Так что - сначала улучшение работы действующих электричек (подтягивание их по удобству к аэроэкспрессам), и только после этого частичная замена аэроэкспрессов "зелёными".

А по-моему не в прокуренности/заблёванности дело. Как показывает практика - если что-то ходит стабильно, то оно пользуется спросом независимо от внешнего и внутреннего вида. С электричками что-то надо, конечно, делать, но пускать экспрессы, мотивируя это тем, что "ну в зелёных же неприлично возить", это бред.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 17:42

Цитата (karelalex)

Это не сказки, а "суровая правда жизни этой страны". Я тут немного по Европам поездил, везде электрички почему-то лучше. Особенно на участке Рига-Юрмала.
Городской транспорт там тоже себе на уровне. А наши электрички эквивалентны по качеству нашим же автобусам, трамваям и метро.

Цитата
По крайней мере на таком же уровне, как составы метрополитена.
Ну метро оно изначально позиционируется как скоростной скотовозный транспорт. Так что я бы не стал с ним сравнивать.
Почему это? По мне это точно такой же транспорт. Только один в черте города ходит, а другой за город.

Цитата
Большинство будет выезжать за 3 часа.
Да не будет. Большинству как раз пофиг - электричка, или АЭ. Едут на АЭ, т.к. выхода другого нет. А была бы собака - лишние 230 рублей стали бы платить единицы. Отсюда и получается его якобыприбыльность.

Цитата
Можно, но не вместо. Раз в час пусть ездит, я не против.
Это я буду не против, если экспресс будет раз в 2 часа ходить. Кому комфорт так необходим, пусть пользуется, только придётся ему заранее выходить.

Цитата
Вот когда сделают, тогда и поговорим.
Когда будут штрафовать, тогда и поговорим.
Так и надо стремиться к этому. А так выходит, будто машина грязью покрылась, но вместо того, чтобы её отмыть, мы новую покупаем.

Цитата
В метро мусорят заметно меньше. Да и публика всё-таки по-приличнее.
С чего бы ей приличнее быть? Точно такая же.

Цитата
Ну не нравится, не езди. Я вот, например, не езжу. Но по географическим причинам.

Да тут вопрос был, что называть пуск аэроэкспрессов по архижлобской цене, и ещё мешающих всем вокруг, "Заботой о пассажирах", это смешно просто. Заботой о благосостоянии менеджеров и руководителей ПИДа, это назвать ещё можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 17:42 пользователем Georg.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
karelalex  15.01.2011 18:16

Цитата (Georg)
Городской транспорт там тоже себе на уровне.
Не настолько. В Стокгольмских автобусах, например, бомжатиной воняет. Об этом даже предупреждающая надпись есть "Биогазбусс"
Цитата
Только один в черте города ходит, а другой за город.
За городом живёт менее, э-э-э как бы по-мягче сказать, социально ответственная публика.
Цитата
Да не будет. Большинству как раз пофиг - электричка, или АЭ.
Тому большинству, которому пофиг, цены на авиабилеты могут показаться слишком большими, и поедет оно до Мухосранска плацкартом.
Цитата
Едут на АЭ, т.к. выхода другого нет.
Есть. В домодедово автобус-маршрутка. Во внуково и Шереметьево автобусы. Ну да чуточку дольше, зато почти бесплатно.
Цитата
А была бы собака - лишние 230 рублей стали бы платить единицы.
В домодедово есть собаки, есть более дешёвые автобусы, но красные попугаи никто сворачивать не спешит.
Цитата
Отсюда и получается его якобы прибыльность.
И отсуда тоже, но не только.
Цитата
Это я буду не против, если экспресс будет раз в 2 часа ходить. Кому комфорт так необходим, пусть пользуется, только придётся ему заранее выходить.
Комфортность - это не только мягкие кресла, но и быстрота и разумное время ожидания. Будет АЭ раз в 2 часа, таксисты спасибо скажут.
Цитата
Так и надо стремиться к этому.
Надо. Никто с этим не спорит.
Цитата
С чего бы ей приличнее быть? Точно такая же.
Не знаю, так получатся как-то.
Цитата
Да тут вопрос был, что называть пуск аэроэкспрессов по архижлобской цене, и ещё мешающих всем вокруг, "Заботой о пассажирах", это смешно просто.
Почему. Пассажиры получили быстрый и удобный транспорт в аэропорт? Да. Чем не забота. Ах да. Зайцы и нищеброды им не могут воспользоваться. Ну так и летать самолётами тоже может позволить себе не каждый.
Цитата
Заботой о благосостоянии менеджеров и руководителей ПИДа, это назвать ещё можно.
Да, ещё некоторые ребята подзаработали. Не в убыток же работать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.11 18:16 пользователем karelalex.

Re: Новая платформа на Савёловском вокзале
Georg  15.01.2011 18:39

Цитата
За городом живёт менее, э-э-э как бы по-мягче сказать, социально ответственная публика.
Это откуда такие сведения? Ты исследования проводил?

Цитата
Тому большинству, которому пофиг, цены на авиабилеты могут показаться слишком большими, и поедет оно до Мухосранска плацкартом.

Ну самолёты уже дешевле плацкарта часто стоят, про купе я уж не говорю. И потом, на самолётах часто летают туда, куда никакие плацкарты не ходят (как по России, так и по миру)

Цитата
Есть. В домодедово автобус-маршрутка. Во внуково и Шереметьево автобусы. Ну да чуточку дольше, зато почти бесплатно.
Сам же знаешь, что автобусы в пробках стоят. Вот и выходит, что беспробочной альтернативы нет. А если бы была, то никому бы нафиг этот комфорт за 300 р. не сдался.

Цитата
В домодедово есть собаки, есть более дешёвые автобусы, но красные попугаи никто сворачивать не спешит.
Кстати, собак в Домодедово крайне мало - всего 10 пар в день. Их должно быть как минимум столько же, сколько АЭ. А так не для всех рейсов они подходят.

Цитата
Почему. Пассажиры получили быстрый и удобный транспорт в аэропорт? Да. Чем не забота.

Вот уж нет. Чем-чем, а "заботой о пассажирах" это никак нельзя назвать. И зайцы-нищеброды тут не причём. С таким же успехом можно брать и по 3000 рублей за этот аэроэкспресс, называть это "заботой о пассажирах", а тех, кому жалко 3000 обозвать зайцами-нищебродами.

Мне, например, не сложно за качественную услугу заплатить 300 рублей (и даже больше). Но переплачивать за жадность руководятлов железной дороги мне просто противно.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]