Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Munge
09.01.2011 19:58
http://community.livejournal.com/ru_railway/1254769.html
Там же Ч2К - полно, или они стали разваливаться? И, кстати, а что будут в итоге делать с ЧС2Т на Окт жд, что придет им на замену? Если учесть тот факт что эп2к - на ГХ не выпускают, ибо боятся. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Лапшов Игорь
11.01.2011 13:33
Как это - не выпускают? Сабж прекрасно катается до Бологища с 45-м поездом Ленинград - Иваново, сам видел летом. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Сергей В
11.01.2011 15:37
Это испытания были.Постоянно там давно уже ЧС2Т опять катается.ЭП2К только на участке СПб Лад-Свирь катаются. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
JaZZ
12.01.2011 02:19
Боятся что этот ведроид встанет на перегоне. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Георгий Смирнов
12.01.2011 02:45
А что же в Барабинске этого не боятся? Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Sibir
12.01.2011 05:03
На ГХ транссиба от Мариинска до Барабинска поезда ходят под этими чудовищами. (ну несимпатичны они мне). И вроде как они не стоят на перегонах. Поезда на нашу соседнюю КрасЖД, идущие от них, не опаздывают. Но ЧС2 хоть смешной и маленький, но красивее этих ЭП2К. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
JaZZ
12.01.2011 08:41
Там нет Главного хода России. Если что и случится, нестрашно. Раком движение не встанет. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
krechet
12.01.2011 10:42
В первый год регулярно браки ловили. Зимой даже их с эксплуатации снимали, так как пантографы при -30 массово ломались. Но сейчас вроде бы всё наладилось. З.Ы. "Чудовища" - это точно, особенно в "старой" окраске. Красные уже более-менее. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Отчаянный
12.01.2011 12:44
ТЭП60 относительно ТЭП70БС - может быть. Но уж чебурашка... Нет более скучного и непривлекательного лока, ЧС2к и то лучше, современнее во всяком случае. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Павел Егерев
13.01.2011 00:04
Полностью согласен. Убогий электровозишко... Да и в работе он неудобный-кабина тесная, трясёт страшно, кресла для п/м нет,несчастный помощник трясётся на деревянном стуле 3-4 часа, а если предупреждение об ограничении скорости длинное, бедный помогала стоит, согнувшись в три погибели, минут 10-15... Сам через это прошёл! К тому же известны случаи, когда более-менее крупные машинисты... просто не могли протиснуться между бортом кузова и решёткой высоковольтной камеры!!! Давно пора эти гробы списывать, они отслужили своё! Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Серокой
13.01.2011 14:17
Эх, а вот на паровозах, наверное, вообще не было крупных машинистов. ) Дверки там узенькие. ) Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
D.M.
13.01.2011 18:31
Серокой Вы Михал Иваныча Демидова знаете? Машинист паровоза из Смоленска, в Москве ретро-туры водит. Крупный мужик, а в паровозные двери свободно проходит. Я вообще не представляю каким толстым нужно быть, что-бы на локомотиве не поместится, хоть ЧС2 хоть ТУ2. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Серокой
13.01.2011 19:12
Да я верю, там ж смайлы. Даже Ю.В. Ломоносов, известный паровозный деятель (на фото ниже), пролезал. Но если серьёзно, в паровозную дверь можно пройти чуть боком только. Если переть с прямой спиной, то банально плечи не пройдут. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Впередсмотрящий
13.01.2011 19:33
Вот уж точно пример хорош, да и вообще непонятно, из-за чего столь странный вопрос "пролезания" возник.... А на "Чебурашку" здесь зря телегу катили, вполне красивая машина, очень хорошо, что теперь вновь представится их поснимать... Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Сергей В
13.01.2011 20:56
А они уже с поездами ходят?Может их просто для музея притащили(выбрать одного,а ост.порезать).Вроде как говорили,что сейчас на МСК и ЧС-7 много простаивает,и ЧС2К. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Впередсмотрящий
13.01.2011 21:19
Не знаю, узнаем, выбаться поснимать надо, если пойдут...Поездная съёмка совсем не то, что музейная, мёртвые музейные машины и близко не стоят...
Конечно, за неимением гербовой пишут на простой, но это не наш случай, впрочем "Чебурашек" я наснимал в своё время, но всё таки всегда кажется мало :) Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Мясников Сергей
14.01.2011 10:45
Скорей всего их туда пригоняют из восточных районов, где идет замена на ЭП2К, для временного хранения и передачи потом для КРП в Ярославль, а тех, которые уже не годятся для переделки в ЧС2К на списание. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
ittoper
14.01.2011 22:39
Спасибо, Кэп! =) Теперь по делу. Сегодня пробивал эти машины в РЖД-шной базе. За ТЧЭ Москва-Рязанская они пока не числятся. Однако, последнее упоминание о них в Барабинске датируется еще 30 декабря 2010 года. Надо сказать, что в Сортировочной мелькало много разных локомотивов - и 3М62 там стоял, и 2ТЭ10, и даже двенадцатиосные электровозы. Вполне возможно, что они там проходят какое-либо оформление, после чего пойдут куда-то дальше (хотя куда уж дальше?..) Не исключено, конечно, что останутся работать на Мосузле. Но передача пассажирских локомотивов в середине зимы, когда до половины своих стоит в резерве до теплых времен, выглядит как-то абсурдно что-ли. Re: Зачем старые ЧС2 для Москва Сортировочная?
Антон Чиграй
15.01.2011 09:35
А может быть и не абсурдно. Как раз есть время не торопясь перегнать, бумажки оформить, а там уже и лето настанет. Перегоняли бы летом - выбили бы эти машины из работы на неопределённый срок, при том что работы всем в избытке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]